Корпоративное кино

Последнее время, мне приходится много смотреть корпоративного видео — как западного, так и российского. И должен с грустью констатировать, что сегодня наши компании не используют и половины того потенциала, который дает этот канал коммуникации.
Дело в том, что многие воспринимаю КК как вторичный материал, а между тем, как говорил Дедушка Ленин, кино является для нас важнейшим из искусств.
КК снятое как кино, а не как презентация, оказывает сильное эмоциональное воздействие, настраивает на определенный лад и даже может само формировать новые для вас каналы взаимодействия.
Вот несколько хороших примеров использования кино:

  • снятое в жанре качественного документального фильма оно может быть размещено на локальном ТВ (кабели, сети, региональные каналы) в тех городах, где лежат ваши интересы
  • кино может быть интерактивным — если сделать его в виде мультимедийного диска, то там открываются неограниченные возможности (тут одна компания сняла фильм с сюрпризом — если просмотреть все разделы диска, то в конце вы получаете сеанс неплохого стриптиза)
  • фильм может участвовать в разных фестивалях и пиарить компанию
  • можно сделать фильм-провокацию и получить жаркую полемику, что обязательно привлечет к вам внимание и позволит на какое-то время «залезть на трибуну»

В общем, возможностей у КК очень много. Частично мы попытаемся их рассмотреть 18–21 ноября на конкурсе корпоративного кино «Брендфильм». Там, кстати, выступят ребята, одни из которых реально делают из банальных тем конфетки — настоящее кино, а другие снимают фильмы таким образом, что из них получаются увлекательные видео-бродилки.

А что думаете про КК вы?

280
Комментарии (26)
  • 13 ноября 2008 в 21:19 • #
    Роман Исаев

    Отличный способ продвижения бренда и компании.
    Очень часто использую там где это возможно и нужно.
    Действенный и мощный канал при умелом использовании.

  • 13 ноября 2008 в 23:23 • #
    Константин Гаранин

    Согласен на 100. ) Кстати, Ваши коллеги в этом году "МС Принт" сделали забавную серию мультов.

  • 14 ноября 2008 в 20:48 • #
    Роман Исаев

    Ага. Смотрел. У каждого свой подход в соответствии с общей концепцией продвижения.

  • 17 ноября 2008 в 02:14 • #
    Константин Гаранин

    Согласен. )

  • 15 ноября 2008 в 01:18 • #
    Дмитрий Тихонов

    Наконец-то что-то свежее!

  • 15 ноября 2008 в 02:57 • #
    Ольга Саутенкова

    что думаю...

    думаю, что в правильных руках при правильно поставленной задаче и правильно реализованной дальше - материал - хороший инструмент как в продажах, так и в PR

  • 17 ноября 2008 в 02:16 • #
    Константин Гаранин

    слишком идеальные условия.)))

  • 17 ноября 2008 в 02:38 • #
    Ольга Саутенкова

    тут просто синергия. заказчик ктр знает что ему надо и какое оно и для чего и ИСПОЛНИТЕЛЬ, ктр знает как всё это сделать :)

  • 17 ноября 2008 в 03:57 • #
    Константин Гаранин

    как правило, так не выходит.

    заказчик думает, что знает, но обычно оперирует только штампами, а Исполнитель знает как он умеет делать и не умеет выходить за рамки.)

    потому так много плохого кино

  • 17 ноября 2008 в 12:31 • #
    Ольга Саутенкова

    мне пока везло

  • 17 ноября 2008 в 13:47 • #
    Константин Гаранин

    Ну, это супер.)

    Было бы интересно и на фильмы посмотреть, и узнать как Вы этого добиваетесь.

  • 30 ноября 2008 в 02:05 • #
    Алексей Бархатов

    Вот, что мы обычно доказываем клиенту -

    Зачем это нужно компании?
    Презентационный фильм расскажет о новом предложении, товаре или услуге. Этот жанр поможет продвижению Вашей торговой марки. Он в лучшем свете представит ваше предприятие, продукцию и привлечет новых клиентов. Ведь основная целевая аудитория такого фильма - потенциальные потребители. Презентационные фильмы помогут занять внимание посетителей на выставке, клиентов, стоящих в очередях в салонах или офисах крупных компаний. Кроме того, это эффективный инструмент внутреннего PR для организаций, работающих с регионами и имеющих большую дилерскую сеть. В презентационном фильме Вы сможете наглядно продемонстрировать клиенту, свою продукцию, процесс производства, методы работы, познакомите его с новыми проектами, выгодно демонстрируя отличия Вашей продукции от аналогичной продукции конкурентов. И это не одноразовая акция, профессионально сделанный фильм можно работать в течение нескольких лет. Наш сайт: panterafilms.ru

  • 2 декабря 2008 в 11:11 • #
    Константин Гаранин

    Что же) достаточно верное и распространенное мнение) однако, в ваших словах не прозвучало, что КК это прежде всего КИНО, со всеми вытекающими эмоциональными составляющими. И вот тут и стоит большой вопрос.

  • 3 декабря 2008 в 17:48 • #
    Алексей Бархатов

    Так оригинальное кино мы и предлагаем... штамповку делать скучно...

  • 4 декабря 2008 в 19:27 • #
    Константин Гаранин

    а можно его где-то посмотреть? а то на сайте только стандарт выложен

  • 4 декабря 2008 в 19:58 • #
    Алексей Бархатов

    менеджер может на встрече показать)))

  • 11 декабря 2008 в 16:44 • #
    Константин Гаранин

    а-а, ну если менеджер и на встрече, то ладно)

  • 17 января 2009 в 23:32 • #
    Мария Евдокимова

    Помимо всего прочего и важного, кк способно способствовать укреплению "корпоративного духа" внутри компании.. Приложив совсем немного усилий, руководсвт может укрепить веру в себя и свою значимость для компании даже тех сотрудников, которых не помнить по-имени.. Ведь не секрет, что внимание и поощрение (даже в форме проф-презентации) - гораздо лучший стимул к улучшению качества производства, чем регулярный прессинг и безразличие.. имхо..

  • 19 января 2009 в 11:10 • #
    Константин Гаранин

    согласен)

  • 28 января 2009 в 14:25 • #
    Александра Лебедева

    Кино (мини-фильм) про компанию и услуги, действительно можно использовать очень эффективно для продвижения... Однако, само кино должно быть продумано по сценарию, сделано качественно, заметный (но сбалансированный) брендинг на протяжении все фильма... нужно четко понимать, что и кому ты хочешь сказать этим фильмом...
    зачастую об этом не задумываются... Недавно видела корпоративный фильм компании, который тутже посоветовала изъять из рекламных брошюр для клиентов, потому что фильм по цветам сероватый, затянутый, музыка однообразаная и заунывная, полное отсутсвие брендинга, разве что логотип на упаковке при это фильм заканчивается огромной грязной и пыльной фурой которая едет прямо на зрителя....
    вообщем получился такой средненький фильм о реалиях данной отрасли в целом... Не понятно ни кто это, ни индивидуальности, чем эта компания, лучше других...
    Вообщем было бы желание, любой даже самый эффективный инструмент можно испортить и свести на нет все усилия, если не навредить...

  • 28 января 2009 в 16:33 • #
    Константин Гаранин

    Это правильная мысль: кино настолько эмоциональный инструмент, что легко может испортить отношение к компании. Гораздо легче, чем плохонький буклет.

  • 28 января 2009 в 17:19 • #
    Александра Лебедева

    Константин, это вы верно про буклет заметили :-) ....
    Хотя бы только потому, что в буклете задействован визуальный канал восприятия и еще кинтестетический (но он редко бывает ведущим), а в фильме идут два канала для восприятия: аудио и визуальный ...
    ... плюс т.к. фантазия воспринимающего получает больше инфомрации для достраивания каких-то своих собственных выводов и впечатлений, чем при "плохеньком буклете".

  • 28 января 2009 в 21:28 • #
    Константин Гаранин

    Александра, наличие кинестетических образов это спорная теория, скорее тут нужно говорить не о проприоцептивных чувствах, а о об одной из кожных чувствительностей - в данном случае тактильной.

    Но согласен, что фантазийный ряд в случае с фильмом богаче. ))

  • 4 февраля 2009 в 19:26 • #
    Алексей Бархатов

    Примеры корпоративных игр - http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=70

  • 5 февраля 2009 в 10:14 • #
    Константин Гаранин

    вот это и есть стандартный уровень российского КК ((

    Из-за непрофессиональной игры и кича такие фильмы дальше сотрудников своей же фирмы показывать нельзя. Понимаю, что маленький бюджет не позволяет снимать хорошо, но в корпоративном кино очень важна эстетическая составляющая, образующая имидж.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?