Мероприятия дл автоцентра

Мероприятия дл автоцентра

Коллеги, нужна ваша помощь.
У дилера по продаже автомобилей 2 автоцентра.
Одному автоцентру исполняется 1 год. Нужно устроить мероприятие для клиентов.

Второй автоцентр переехал в новое место 3 мес. назад. Клиенты про него мало знают. Задача – оповестить как можно больше клиентов, что проводится мероприятие и устроить праздник для клиентов автоцентра как нынешних, так и потенциальных. Соответственно собрать как можно больше людей.
Про клиентов, кроме среднего возраста (за 30 лет) ничего не известно.
Проводиться мероприятие должно внутри автоцентра, в конце июля.

277
Комментарии (7)
  • 8 июля 2009 в 19:55 • #
    Константин Гаранин

    Екатерина, способов сделать много.

    Вопрос в том насколько вы стеснены в средствах.
    Можно прикреплять приглашения к машинам потенциальных посетителей (только не кладите под дворники бумажки), можно организоватьрекламу на парковках людных торговых центров, можно сделать ко-промоушен со страховыми компаниями и зацепить их клиентов (через тот же директ-маркетинг).

    можно перекрыть трассу в городе и попасть в новости.

    можно устроить митинг протеста "жителей" района откуда автоцентр уехал с требованием вернуть назад. в общем, есть варианты всякие.

  • 9 июля 2009 в 13:26 • #
    Максим Гирин

    Отличные Идеи!

  • 10 июля 2009 в 12:27 • #
    Екатерина Ивакина

    Константин, спасибо

  • 9 июля 2009 в 01:51 • #
    Майк Смайл

    А я смогу это все красиво провести.

  • 9 июля 2009 в 18:28 • #
    Валентина Магницкая

    Гости таких мероприятий любят подарочные сертификаты на покупку автомобилей. Мы много таких делали для своих клиентов. Если потребуются - обращайтесь.

  • 10 июля 2009 в 12:27 • #
    Екатерина Ивакина

    Спасибо Валерия.

  • 10 июля 2009 в 12:53 • #
    Денис Шапкарин

    Екатерина, вам обязательно нужно изучить целевую аудиторию: про клиента нужно знать все, поскольку это знание ляжет в основу привлечения и новых, и уже существующих клиентов. Лучше доверьте изучение ЦА профессионалам, которые в зависимости от клиента предложат грамотные рекламные инструменты.