ОТКРЫВАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ

ОТКРЫВАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ

Главная особенность «мастерской» — минимум теоретических занятий и максимум практики. Предполагается, что слушатели мастерской это студенты последних курсов маркетинговых кафедр и молодые специалисты, уже обремененные достаточными теоретическими знаниями, но не имеющими достаточной практики.

«Идея практической лаборатории давно витала в наших умах. Дело в том, что реальному бизнесу мало интересны молодые теоретики, которых выращивают различные маркетинговые кафедры и курсы — ему нужны «бойцы», которые могли бы сразу включиться в работу, а не требовали бы затрат в виде дополнительного обучения,— говорят организаторы,— Более того, в условиях кризиса конкуренция сильно возрастает и кандидатам в маркетологи или стратеги требуется нечто большее, чем знание Котлера или Траута».

Еще одна особенность «мастерской» в том, что «бойцы» будут готовиться как для работы на агентской стороне, так и на клиентской. «Мы постарались сделать программу сбалансированной, такой чтобы полученный опыт мог пригодиться специалистам при решении тех или иных маркетинговых задач,— говорит один из создателей мастерской Мина Хачатрян,— Наша цель подготовить их к самостоятельному мышлению, умению давать собственную экспертную оценку ситуации, делать маркетинговый экспресс-анализ, понимать какими инструментами можно и нужно оперировать. Конечно, это не фундаментальный курс маркетинга — это именно практическая лаборатория».

Мастерская построена по простому принципу, который используется во многих образовательных программах за рубежом — небольшой объем теории, которая позволяет всем слушателям говорить на одном языке, мастер-классы с действующими маркетинг-директорами, изучение реального опыта, анализ ситуаций с носителями актуальной информации, разработка самостоятельных проектов на «живых» проектах. После каждого из этапов студентов ждут экзамены и курсовые работы. По окончании курса слушатели получают свидетельство государственного образца.

Все желающие могут посетить презентация курса, которая состоится 16 марта в 19.00 в РГГУ.

Справка:
Бизнес школа работает при институте Института экономики, управления и права, который входит в состав РГГУ. Контактная информация БШ: Москва, ул. Чаянова, дом 15, 7 корпус, правое крыло, кабинет 232, e-mail: #, телефон (495) 250–6490.

Ведущие авторы:
Константин Гаранин, управляющий партнер и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия»
Мина Хачатрян, зав. кафедрой бренд коммуникаций IIA, маркетолог, стратег.

107
Комментарии (12)
  • 11 марта 2009 в 13:21 • #
    Виктор Логунов

    Есть возможность проанализировать ситуацию на мировом и российском рынках алмазов и бриллиантов. Решений пока ни у кого нет - но, может быть, в этом и соль?))

  • 12 марта 2009 в 02:32 • #
    Константин Гаранин

    Виктор, добрый день. Думаю, это может быть интересно. Напишите мне в почту как с Вами связаться: reclamafia собака gmail.com

  • 16 марта 2009 в 09:21 • #
    вера черкасова

    Есть возможность и есть концепт.

  • 11 марта 2009 в 20:41 • #
    Геннадий Шаталов

    Очень интересно.
    Я вот как раз 17 марта в Воронеже запускаю примерно аналогичный проект - "Коммуникационный Клуб", участниками которого станут студенты - будущие PR-специалисты, журналисты, маркетологи, рекламисты, специалисты в сферу управлениями кадрами, социологи, аналитики.

  • 16 марта 2009 в 11:13 • #
    Константин Гаранин

    Геннадий, желаю успешного запуска программы. Надеюсь, что уровень специалистов у нас от года к году будет повышаться.)

  • 16 марта 2009 в 21:02 • #
    Надежда Лебедева

    да, слышала, что в Воронеже отличных пиарщиков и журналистов готовят)))

  • 16 марта 2009 в 09:21 • #
    вера черкасова

    Привет Мине, она как-то исчезла по определенным обстоятельствам... Как-то внезапно, это было год назад.

  • 16 марта 2009 в 11:09 • #
    Константин Гаранин

    Видимо это было связано с рождением дочки.)

  • 16 марта 2009 в 20:03 • #
    Неля Бабенко

    Константин! Спасибо за информацию. Я не в Москве, но мне очень интресно. Если есть сайт или блог по этой тематике, напишите. Заранее спасибо. С ув. Неля

  • 17 марта 2009 в 13:31 • #
    Константин Гаранин

    Неля, добрый день.
    Боюсь, что сайта или блога на эту тему нет, однако Вы подбросили интересную мысль попробовать организовать подключение к курсу через веб.)

  • 17 марта 2009 в 14:05 • #
    Неля Бабенко

    Добрый день, Константин! Мне интересен ваш курс тем, что ВЫ обозначиваете его как стратегии коммуникаций. Возможно у Вас есть трактовка этого понятия и подходы к классификациям. Ведь коммуникации - то направление в маркетинге, где четко нет обозначенных стратегий, как в сбыте, при разработке продуктов.
    Даже в брендинге есть стратегические матрицы... Если поясните, буду очень благодарна.

  • 8 мая 2009 в 14:59 • #
    Надежда Лебедева

    Приглашаем на презентацию МКС 20 мая!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?