"RED APPLE: чего хотят рекламисты-маркетологи?"

"RED APPLE: чего хотят рекламисты-маркетологи?"

Здесь можно оставлять сообщения о том, чтобы вы хотели увидеть на главном рекламно-маркетинговом форуме года — Московском международном фестивале рекламы RED APPLE (www.festival.ru)

127
Комментарии (22)
  • 17 марта 2009 в 16:26 • #
    Дмитрий Довбня

    Квинтесенцию: выставки, конкурса и деловой программы. Чтобы все мероприятия были достойного уровня, а не делался упор только на конкурс.

  • 17 марта 2009 в 16:32 • #
    Константин Гаранин

    Квинтэссенция фестиваля этого года - 100% B2B. То есть, максимум эффективного диалога между агентской и клиентской стороной.

    А что Вам в прошлом году показалось не достойного уровня? Программа была весьма обширная.

  • 17 марта 2009 в 16:36 • #
    Дмитрий Довбня

    Я имею ввиду, что конкурс закрывает собой все остальные мероприятия, сами мероприятия делаются как бы для галочки, чтобы занять людей приглашённых в жюри.

  • 17 марта 2009 в 17:01 • #
    Константин Гаранин

    С первым утверждением согласен полностью, но это и понятно, так как исторически это фестиваль (в Каннах тоже конкурс затмевает все).
    Со вторым не согласен, но это мое личное ощущение.

  • 17 марта 2009 в 17:13 • #
    Сергей Долгов

    По сравнению с прошлым годом - меньше болтовни спонсоров и больше ключевых докладов по действительно важным тематикам. Хочется повторения Wordshop BBDO - в 2008 это было едва ли не самое яркое событие на фестивале.
    И дайте уже наконец Лазебнику высказаться:)
    А если серьезно - организаторы, займитесь наконец-то бизнесом, его вообще на площадке днем с огнем не сыскать. Где клиенты? Очередной цеховой разбор, рынку от него ни на грамм лучше. И Лене не давайте больше пить на церемонии закрытия.

  • 18 марта 2009 в 12:31 • #
    Константин Гаранин

    Сергей, лично мое мнение - фестиваль не конференция, а тусовка.
    Ну, не ждет никто от Канн, Эпики или Лондонского больших научных открытий и клиентов.
    Другой вопрос, что у нас отрасль не настолько развита, чтобыэффективно внутри нее тусоваться. Вот и приходится вовлекать в процесс "клиента".

  • 18 марта 2009 в 13:43 • #
    Сергей Долгов

    На мой взгляд отрасль развита. А вот уровень ее в плачевном состоянии, согласен. Отечественной рекламе не хватает осознанности, создается ощущение, что 90% сделанного у нас материала создается с закрытыми глазами, наугад.
    А клиента вовлекать Нужно, это наша прямая задача. В противном случае мы так и будем продолжать меряться пиписьками на кмфрах, адсрах и прочих фестах уровнем соответствия брифу - а клиент как не знал что это такое и зачем нужно, так и не будет знать. Экспертное мнение необходимо в бизнес-сообществе.
    Из дизайнеров считайте один только Эркен пишет дельные мысли, интересные для деловой среды, да Рекламные Идеи с Айдентити - остальные варятся в собственном соку.

  • 18 марта 2009 в 16:08 • #
    Константин Гаранин

    "На мой взгляд отрасль развита. А вот уровень ее в плачевном состоянии"
    +++ Неразвитость отрасли и проявляется в ее уровне - нет титанов, нет школы, почерка, нет традиций.

    Вот это все и пытаются делать те кому не все равно.

  • 18 марта 2009 в 16:11 • #
    Сергей Долгов

    Пытаются делать что?

  • 18 марта 2009 в 20:29 • #
    Константин Гаранин

    создавать среду

  • 18 марта 2009 в 21:06 • #
    Сергей Долгов

    среда - это то, что работает 365 дней в году (а не 7) и создает условия для развития, тех, кто в ней находится.
    в противном случае - это совершенно искусственная, стерильная, разовая мензурка.
    давайте признаемся себе, что среды о которой вы говорите нет и никогда не было.
    клуб арт директоров хотя бы пытается что-то сделать - устраивает выставки, мастер-классы, организует кампусы. лазебник входит в коалицию и продвигает в числе всего прочего инициативы в законодательстве.
    а чем весь оставшийся год занимается его величество Фестиваль?

  • 19 марта 2009 в 10:40 • #
    Константин Гаранин

    про среду согласен. ADCR - это мертворожденный междусобойчик. Лазебник в Украине. лично я хочу, чтобы ММФР тоже участвовал в формировании среды.)

  • 19 марта 2009 в 12:14 • #
    Сергей Долгов

    насчет adcr категорически не согласен. и не потом, что курировал его два года, а потому что пользы рынку с 2005 года он принес больше чем ммфр за последние 10 лет. если выписать в строчку все мероприятия, которые мы организовали за это время (и в которых лена скромно предлагала поучаствовать), то получится более чем внушительный список. этот ходячий труп поэффективнее многих живых.
    adcr занимается образованием, а ммфр - коллекционированием. в этом все отличие.

    а вообще спорить можно до посинения. доказывать с пеной у рта, что наши с вами протеже - самыесамые, а вот те, конкуренты - недостойный отстой.

  • 19 марта 2009 в 12:15 • #
    Сергей Долгов

    последнее предложение упустил.
    давайте вместе участвовать в формировании среды.
    у меня масса идей.

  • 20 марта 2009 в 09:39 • #
    Константин Гаранин

    Сергей, я ММФР не защищаю, но и образовательные проекты adcr не готов считать эффективными.

  • 20 марта 2009 в 09:40 • #
    Константин Гаранин

    отлично. буду рад обсудить.

  • 20 марта 2009 в 12:22 • #
    Сергей Долгов

    это потому, наверно, что вы ни один из них не посещали
    кампусы, вордшопы как минимум дали рынку новую поросль молодых специалистов, и запустили качественное рекламное образование. человечков таких, которые после обучения работают в агентствах и студиях - зашкаливает за сотню. неплохо для мертворожденного.

  • 23 марта 2009 в 12:44 • #
    Константин Гаранин

    сергей, я с этой порослью сталкивался и в дальнейшем образовании, и как наниматель, и на уровне взаимодействия по разным проектам. И должен сказать, что ADCR ничего принципиального им не прибавил. Ну, кроме понтов разве что и повышенных требований к зарплате.

    А самоучек там же и с тем же уровнем знаний и умений работает тысячи.))

    Суть моего поста не против ADCR, а про то, что данная система краткосрочного (обрывочного) образования ничего не дает. Более того, оно вредно, так как создает иллюзию в незрелых умах, что за короткий срок кампуса или вордшопа можно стать качественным профи.

  • 23 марта 2009 в 13:38 • #
    Сергей Долгов

    Система ворКшопов по своему эффективна. При практическом отсутствии серьезного рекламного образования (разве что в БВШД, ВШЭ и МОСГУ) для многих это альтенатива. И можно сколько угодно критиковать ворДшоп за незрелость выпускников, но та колоссальная концентрация практиков и практики, которая там есть не снилась ни одному рекламному факультету (ну, разве что, кроме нашего:)

  • 23 марта 2009 в 17:27 • #
    Константин Гаранин

    Ну, это уже абстракции, требующиеся для оправдания бюджета.)

  • 23 марта 2009 в 23:50 • #
    Сергей Долгов

    Ладно, предлагаю закрыть ветку, а то мы так до второго пришествия будем меряться, кто выше на стенку:)

  • 17 марта 2009 в 23:36 • #
    Евгения Пустовалова

    А мне всегда нравился Фестиваль, и когда был более демократичным тоже. Организаторам удалось совмещать "тусовку для своих" и образовательно-просветительскую составляющую. Особенно вдохновляют мастер-классы иностранных гостей.