Слух - актуальный инструмент маркетинга в период кризиса?

Слух - актуальный инструмент маркетинга в период кризиса?

Уважаемые коллеги! прошу поделиться опытом применения (отрицательным и положительным) такого инструмента как «слух» на рынке В2В. Цель — повышение продаж. Момент использования такого инструмента кажется благоприятным — рынок в состоянии ожидания и готов поверить во что угодно. Это может сработать. Как думаете?

217
Автор:
  • Тема закрыта
Комментарии (11)
  • 19 января 2009 в 14:41 • #
    Artem Diatyan

    Может используя принцип ''круглого карандаша ''.

  • 19 января 2009 в 15:07 • #
    Елена Кы

    Артем, к сожалению не знаю, что это за принцип - "круглый карандаш"? что имеется ввиду?

  • 19 января 2009 в 15:01 • #
    Алексей Терентьев

    Елена, сработает! Все устали от рекламы обычной, поэтому к такому явлению как "маркетинг слухов" мы отнесемся положительно., потому что не заметим в этом рекламы :)

    Да и кризис заставил всех сократить бюджеты, а маркетинг слухов - удовольствие более бюджетное

  • 19 января 2009 в 15:11 • #
    Елена Кы

    я тоже думаю что сработает, но есть и оборотная сторона медали - как управлять этим процессом, если нет нужного опыта? и есть еще опасность - это возможная негативная реакция рынка на информацию. Ясно что в игре используется полуправда. Как нивелировать этот риск?

  • 19 января 2009 в 15:15 • #
    Алексей Терентьев

    С опытом приходит. Наши первые акции были довольно некачественными, но сегодня мы умеем управлять распространением слухов.

    Негатив возможен, опять же, если все будет идти безконтрольно. Выделить менеджера, нанять агентов влияния и очень чутко следить за течением слуха

  • 19 января 2009 в 15:59 • #
    Елена Кы

    Воот! именно это меня и интересует! вы, Алексей, можете помочь информацией о том как это сделать? какие есть варианты сотрудничества? можете написать мне в мейл - #. Заранее спасибо за Ваш ответ.

  • 19 января 2009 в 16:06 • #
    Алексей Терентьев

    Наиболее эффективный вариант сотрудничество - доверить нам проведение такой кампании. На почту я скинул некоторую информацию для ознакомления

  • 20 января 2009 в 08:49 • #
    Елена Кы

    Спасибо, Алексей, но информации в почте от Вас пока нет.

  • 19 января 2009 в 16:44 • #
    Артем Медведев

    Кстати, негатив - это тоже пиар. И при этом распространяется на порядок быстрее. Просто осторожнее надо быть.

  • 20 января 2009 в 00:09 • #
    Константин Гаранин

    Елена, только что закончили один проект. Результат честно говоря спорный.

    Не готов разделить оптимизм коллег по поводу управляемости слухов, особенно если речь идет не о блогосфере, а об офф-лайне и о B2B. Если говорить о B2B, то интернет вообще плохо работает, так как специалисты очень быстро раскрывают "варягов" и не так подвержены влиянию, как конечные пользователи.

    Инструменты при запуске слуха в B2B сильно ограничены и их применение зачастую невозможно в силу того самого негатива. Единого рецепта нет - надо понимать задачу и желаемый результат.

    Во-первых, стоит уничтожить эту ветку и вести разговор приватно или не афишируя свои намерения.
    Во-вторых, четко определить какие каналы коммуникации реально действуют на вашу ЦА, кто может быть агентом влияния сознательным, а кто бессознательным.
    В-третьих, не рассчитывайте на тотальный контроль слуха чтобы Вам не говорили и понимайте, что во многом вы будете "греть" рынок.

  • 20 января 2009 в 08:53 • #
    Елена Кы

    спасибо за комментарий, учтем

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?