Стартует "Мастерская коммуникативных стратегий" (МКС)

Стартует "Мастерская коммуникативных стратегий" (МКС)

В рамках Бизнес школы РГГУ стартует проект подготовки креативных стратегов-практиков.

В планах курса — 16 часов теории и более 140 часов практических занятий с маркетинг-директорам крупных и средних российских и зарубежных компаний. По итогам курса выдается сертификат государственного образца.

Отличительная черта МКС — подготовка специалистов на реальных кейсах, обучение «клиентской» и «агентской» технике разработки стратегии коммуникаций, наработка реального портфолио.

Вводный теоретический курс (16 часов) стоит всего 4500 рублей и дает такие знания:

  1. Экспертный анализ информации: брифы и брифинг, три источника информации, основные маркетинговые инструменты.
  2. Бренд-основы, как экспертный инструмент. Бренд-анализ.
  3. Экспертный анализ потребителя (инсайты, возможные техники управления и манипуляций, …).
  4. Инструменты коммуникации. Типология коммуникаций: b2b и b2c.
  5. Синтез и внедрение результатов анализа.

Только успешно сдавшие экзамен по теоретической части переходят к первому блоку практических занятий «Реальные кейсы. Живой анализ», в рамках которого маркетинг-директора компаний представляют и анализируют со слушателями успешные и неуспешные кейсы.

Занятия проводятся в вечернее время, два дня в неделю по 4 часа. Запись на теоретический курс проводится до 15 апреля. Координаты:
Лебедева Надежда Николаевна
————————-
администратор Бизнес-Школы ИЭУП РГГУ
#
тел.250–6490 

ЗЫ:
ВЕДУЩИЕ МАСТЕРСКОЙ:
Мина ХАЧАТРЯН, заведующая кафедрой бренд коммуникаций Международного института рекламы (IIA), маркетинг-директор, консультант и стратег проектов Ситроникс, Адамас, Ральф Рингер, Комстар, СТРИМ, МЕДСИ и других

Константин ГАРАНИН, управляющий партнер и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций Reclamafia, преподаватель Международного института рекламы (IIA), автор семинаров по бренд-менджменту, b2b-маркетингу, new marketing коммуникациям (средовой, эмоциональный маркетинг), автор статей по рекламе и стратегическому маркетингу («Реклама и жизнь», «Стратегии&маркетинг», «RB», «Практика рекламы», «Рекламодатель», «Национальные проекты», «Креативный директор» и другие), учредитель фестиваля корпоративного искусства «Рекламания» и
конкурса корпоративного кино «Брендфильм».

ЗЗЫ. Если будут вопросы — велкам.)

225
  • Тема закрыта
Комментарии (5)
  • 8 апреля 2009 в 22:03 • #
    Владислав Л

    Константин, очень интересное предложение.

    Практический курс больше теоретического на 124 часа, расскажите о нем поподробней.

    Интересуют ответы на следующие вопросы:

    Когда планируется начало практического курса? сколько потоков? сколько человек в группе? Сколько будет блоков и сколько часов включает блок? Наконец стоимость каждого блока?

    Если основная фишка курса в приглашенных директорах по маркетингу, то на какую тему какой директор по маркетингу будет приглашен? Не считая конечно авторов курса г-жу М. Хачатрян и г-на К. Гаранина.

    Ответ предлагаю построить в формате тематического плана, на какую тему сколько часов, какие вопросы по какой теме будут раскрыты и кто на какую тему приглашен.

    Заранее спасибо :)

  • 9 апреля 2009 в 11:27 • #
    Константин Гаранин

    Владислав. Курс практико-ориентированный. Его основа - разбор реальных кейсов от реальных маркетинг-директоров. Таким образом нарабатывается опыт решения разных задач.

    Практический курс после теоретического (май). На практический курс попадают ТОЛЬКО после теоретического.

  • 10 апреля 2009 в 13:29 • #
    вера черкасова

    Это Вам надо представлять на сайте "В контакте" - там собираются юные и наивные. Мине - привет. Она-ж спец по позиционированию. Вы нас всех стартерами считаете, что-ли? Да, еще когда презентете Мину - про Адамас - осторожнее - можем к ответу потянуть. В последнее время всякие ... ссылаются на Великий и ужасный "Адамас" - еще Никаласы разные, Делойты с Сухенками... Ребята, базар держать надо, или рот - на замке. То, что "сделала" г-жа Хачатрян за краткой срок работы в Адамасе, положительным не назовешь, а убыточным - пожалуй...

  • 10 апреля 2009 в 16:53 • #
    Константин Гаранин

    Дмитрий, довольно сложно общаться с людьми, которые тебе ничем не известны, но усердно и очень пафосно высказывают свои претензии.

    Постараюсь ответить на Ваши вопросы:
    1. я не считаю всех "стартерами", но поскольку здесь есть и студенты, и молодые спецы, то это сообщение для них.
    2. если Вы такой маститый гуру, то просто пройдите мимо сообщения - данный сайт не представляет возможности таргетировать сообщения по опыту работы
    3. Ваши рекомендации про "в контакте" обязательно учту.
    4. Касательно Адамаса - работа Мины была там очень профессиональной, но к сожалению ей пришлось уйти в декрет, а тот кто воплощал задуманное полностью провалились. Вы должны это знать.

    Буду рад, если вы не побоитесь представиться полностью, чтобы я мог передать от вас привет Мине. Ну, и желаю в дальнейшем не быть таким мелочным и завистливым - делайте свои проекты на радость людям и Бог вам в помощь.