Вирус как самораспаковывающаяся маркетинговая программа

Вирус как самораспаковывающаяся маркетинговая программа

Автор рассматривает опыт исследования вирусов в медицине — для оптимизации работы с ними в вирусном маркетинге. Основной вывод, вирусное сообщение должно быть нейтральным, с расширением «.exe», а также упаковано как новость или вечная проблема.

http://mediart.ru/blog/virusnii-marketing/1112-1-virus-kak-samoraspakovivaushayasya-marketingovaya-programma.html

135
Комментарии (6)
  • 27 февраля 2009 в 20:57 • #
    Константин Гаранин

    очень как-то за уши.
    много упрощений и теории, противоречащей практике.

    про расширение как-то совсем мимо - кто же будет распаковывать непонятные экзешники? вроде вирусологи всех отучили это делать.

    понравилось про присвоение сообщения, тут есть здравая мыслища.

    зы. вирусная реклама не является подтипом партизанской - это праллельные ветви развития

  • 28 февраля 2009 в 14:10 • #
    Владимир Сыченков

    за уши - потому что промежуточные итоги исследования - для обсуждения.
    упрощение и теория - идем наощупь, нужны спецы в вирусологии медицине.

    про расширение - утрирую.ехе, есть новая модель коммуникации - информационно-приватизационные войны (присвоение инфы), вот ссылка,
    http://mediart.ru/blog/virusnii-marketing/962-1-malie-informatsionnie-voini-kak-novaya-model-kommunikatsii.html

    очень интересно Ваше мнение

    вирусный маркетинг рассматриваем как часть, ветвь партизанского

  • 28 марта 2009 в 08:30 • #
    сергей иванов

    идея, которая стимулировала быклиента делать то, что хочется инициатору не обязательно должна быть с расширением .ехе,темболее в сфере связанной с ПР. ведь, чтобы заразится, скажем сальмонеллой, не обязательно выпивать содержимое мед. пробирки... и даже наоборот,мы идем в какой-то крутойсупермаркет, покупаем какой-то крутой "творожок", а в довесок получаем, доп. сервис в виде промывания желудка.

  • 28 марта 2009 в 08:33 • #
    сергей иванов

    сам принцип получения того, что тебе нужно, когда твой визави ни о чем не догадывается - мне очень по душе. это - высший пилотаж в жизни и в частности в маркетинге, рекламе, ПР и т.п... главное при этом - доброта в намерениях, а то "как крикнется, так и аукнется"...

  • 28 марта 2009 в 08:35 • #
    сергей иванов

    темаинтересная и перспективная! держите меня в курсе!

  • 29 марта 2009 в 10:47 • #
    Владимир Сыченков

    без вопросов. думаю, опубликоваться в западных журналах. порекомендуйте, что престижнее в креативных технологиях или маркетинге?