Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Вышел 10-11 номер отраслевого журнала OOH Mag

Вышел 10-11 номер отраслевого журнала OOH Mag

Вышел 10-11 номер отраслевого журнала OOH MagВ номере:

новости: Outdoor в столице и регионах; креатив: Красиво про пиво; маркетинг: 10 верных способов потерять деньги; актуальная тема: Shaco-графия: инновации руками художников;практикум: Транзитная реклама «062-Реклама»; отчет об октябрьской конференции DS в Москве; digital indoor решения в крупнейшем магазине косметических товаров Fresh; видеомэппинг на30-летие партнерства Hugo Boss и команды McLaren Формула-1.

Читайте журнал он-лайн: http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag-november или скачайте PDF.
Журнал будет распространяться на ключевых событиях 2011 года в области рекламы и маркетинга:

День Бренда 2011: «Развитие Бренда. Новая эра»
(1 декабря http://brandday.ru/);

Мастер-классы IHSBM "Бренд-директор»
(5–10 декабря http://www.ihsbm.ru/);

V профессиональная конференция "Я — директор по
маркетингу" (8 декабря http://www.marketingone.ru/) и конференции «Драйверы и тормоза российского ритейла» (9 декабря http://www.marketingone.ru/)

Следующий номер журнала выйдет 15 декабря.
Ждем Ваших новостей, материалов, комментариев экспертов по актуальным вопросам отрасли.

Справка:

Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home.
Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.

Издается с осени 2010 года. Выходит ежемесячно. Формат 205×290 mm, объем — 40 полос. Журнал выходит в бумажном и электронном видах. Целевую аудиторию издания составляют специалисты в области наружной рекламы как со стороны рекламных агентств, так и их клиентов.

Михаил Янцев,
издатель OOH Mag
Тел.: +7 (495) 922-15-89
E-mail: #
Сайт: http://oohmag.ru/

145
Комментарии (0)