Top.Mail.Ru
Что такое дружественная реклама? Насколько возрастает...
2 августа 2012 в 12:26

Что такое дружественная реклама? Насколько возрастает эффективность рекламы, использующей дружественные послания?

Современная реклама часто переходит все границы, апеллируя к тем или иным эмоциям потребителей. Агрессивная реклама нацелена на быстрый и яркий эмоциональный отклик. Что подразумевается под дружественным рекламным сообщением? Что эффективнее: дружественность или агрессия?

458
Комментарии (2)
  • 6 августа 2012 в 12:16 • #
    Алена Горячева

    На мой взгляд, лучше применять позитивные стимулы. Сейчас сотрудники изменились в сторону человечности. Они гораздо более охотно берутся за работу при положительной мотивации

  • 6 августа 2012 в 12:47 • #
    Светлана Азарова

    Да, а это другая сторона коммуникаций - внутренний маркетинг. Если работодатель хочет на полную использовать "человеческий капитал" своих наемных работников, теоретики рекомендуют превратить их в "со-трудников", т.е. людей, которые не формально с 8:00 до 17:00, а с интересом реально принести результат, сделать работу лучше, эффективнее, показав при этом свой профессионализм и компетентность. Примеров в истории много - в т.ч. кружки качества в Японии. Корпоративная культура заключается не только в совместных с персоналом общероссийских празднованиях и подарках, а в общей нацеленности на результат, в частности, на удержание конкурентных позиций на рынке.
    И все же о потребителях: какой должна быть реклама???