Top.Mail.Ru
eTarget-2011 – крупнейшая конференция по интернет-маркетингу
8 февраля 2011 в 18:15

eTarget-2011 – крупнейшая конференция по интернет-маркетингу

Уважаемые участники и гости группы!

24–25 марта 2011 года в Москве в технопарке «Цифровой Октябрь» состоится VII конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». Организаторами мероприятия выступают компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», «Рамблер», РАЭК, «Яндекс», Google и Mail.Ru Group.
В этом году конференция пройдет в новом интерактивном формате. Основной поток мероприятия будет посвящен актуальным рекламным инструментам и кейсам от ведущих игроков рынка. Программа двух других потоков конференции будет сформирована по итогам голосования зарегистрированных посетителей сайта, которые выберут наиболее интересные темы для обсуждения. В рамках панельных дискуссий и «круглых столов» участники смогут обменяться мнениями, найти пути решения собственных маркетинговых задач.
Одна из новаций eTarget-2011 — сервис планирования встреч с ключевыми экспертами рынка и представителями компаний-соорганизаторов. Участники смогут гарантированно пообщаться с интересующими персонами, получить консультации лидеров рынка, договориться о сотрудничестве, найти новых партнеров.
Участие в eTarget полезно специалистам и руководителям департаментов рекламы и маркетинга компаний, бренд-менеджерам, владельцам собственного бизнеса, а также представителям рекламных агентств.
Зарегистрироваться на конференцию http://goo.gl/dnEpC
По всем вопросам, связанным с оплатой и регистрацией, обращайтесь к Светлане Денисовой, координатору конференции:
#
+7 (495) 741–7775 
Дата: 24–25 марта 2011 года
Место: Москва, центр «Цифровой Октябрь», Берсеневский переулок, дом 6.

Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/31242861

266
Комментарии (1)
  • 17 февраля 2011 в 11:32 • #
    Елена Ашарапова

    Уважаемые участники!

    Сформирована основная программа eTarget-2011

    Основу программы eTarget-2011 составят интервью, дискуссии и «круглые столы» по самым острым темам интернет-маркетинга.

    Основную программу конференции условно поделили на две части: теория и практика интернет-маркетинга. В первый день участники узнают, как за год изменилась аудитория Рунета (TNS), какие бюджеты вкладывают в Интернет (РАЭК), как спланировать в Сети рекламную кампанию (i-guru), какие инструменты выбрать и кому доверить управление рекламой (Сarat Interactive, ISEE Marketing, «Артон»). В ходе панельной дискуссии по стратегии продвижения в Сети топ-менеджеры интернет-компаний и компаний-рекламодателей обменяются мнениями и расскажут об успешных кейсах. А в завершение дня адепты social media и сторонники «классического» интернет-маркетинга постараются выяснить за «круглым столом», что такое Social Media Marketing – PR, реклама, маркетинг или digital.

    «Практический» день конференции будет посвящен решению конкретных бизнес-задач: как оценивать эффективность интернет-рекламы и правильно использовать веб-аналитику, как работать с аудиторией на сайте и в сообществах, как управлять репутацией в Сети и реагировать на негатив. Главным событием второго дня eTarget-2011 обещает стать интервью представителей трех игроков российского рынка контекстной рекламы: «Яндекс» (Евгений Ломизе), Google (Владимир Долгов) и «Бегун» (Михаил Козлов). В «прямом эфире» лидеры рынка раскроют информацию о последних разработках, которую традиционно приберегают для мартовской конференции, поделятся своим взглядом на конкуренцию и ответят на самые острые вопросы ведущего.

    Но это далеко не все интересное, что будет происходить на eTarget-2011. На сегодня сформирована только программа основного зала конференции, хотя и она будет дополняться. Содержание двух других потоков будут определять сами участники события: голосуя на сайте за темы, предложенные ведущими экспертами отрасли.

    Познакомиться с программой конференции можно здесь: http://bit.ly/dRCyoi