Top.Mail.Ru
Российский PR: три антикита
8 августа 2011 в 13:21

Российский PR: три антикита

Почему PR в России на сравнительно невысокой стадии развития? Эксперты отмечают, что у российского PR существует три основных проблемы, решение которых сегодня, к сожалению, практически невозможно.
Прежде всего, широкое использование современных и успешно опробованных в других странах мира PR-инструментов не приводит на практике к созданию интегрированных массовых коммуникаций. Информация традиционных и инновационных медиаресурсов практически не синхронизируется, и агентства, успешно работающие в блогосфере и социальных сетях, не коммуницируют с SEO-специалистами или представителями прессы. Структур, которые бы готовы были предложить весь комплекс услуг, причем на должном уровне, в России пока не наблюдается, и даже если бюджет PR-кампании направляется одному подрядчику, мероприятия, которые он организовывает, задействуя различные структуры, не имеют общего стержня, связи между ними слишком слабые…

Продолжение статьи можно найти в блоге PRtrend: http://prtrend.ru/2011/08/05/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-pr-%D1%82%D1%80%D0%B8-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0/

222
Комментарии (0)