Top.Mail.Ru
Сила и слабость New media
8 октября 2009 в 13:52

Сила и слабость New media

Уважаемые коллеги!

Сейчас на каждом углу мы слышим про то, что «блогеры — это сила», что за New Media будущее, что традиционные медийные ресурсы вымрут или будут каким-то образом меняться.

Действительно:
уже в новостных программах главного канала страны ссылаются на мнение блогеров,
появился «Другой Блогер № 1»: Д.А. Медведев,
Барак Обама очень красиво и технологично использовал New Media различных видов для победы на выборах Президента США,
компании создают свои социальные сети (правда, с переменным успехом);
появляются корпоративные блоги;
участники рынка мониторят интернет и работают как с позитивными, так и с негативными отзывами на свою продукцию, товары, услуги.

Казалось бы — успех налицо? Не всё так просто:
иногда в интернете появляется эмоциональная реакция сотрудников компаний на негативные отзывы об их продукте, услуге или сервисе, что портит репутацию бизнеса;
иногда вполне себе респектабельный предприниматель размещает в своём блоге информацию, от которой потом долго открещивается;
бесконтрольные отзывы портят репутацию компании, а компания никак не реагирует;
явная оплата за положительные отзывы уже получила название «синдром утконоса».

Какие примеры положительного использования New media Вы знаете?
А обратные примеры?
Используете ли Вы New media в своём бизнесе?
А каких знания или навыки в данном направлении Вы хотели бы получить?

А для затравки: информация о мероприятии, которое само по себе уже является New media: http://www.zubry.ru/events/2009/10/15-oktyabrya-2009-goda-chetvertaya-networking-vstrecha-formata-zubry-2s-chukcha-ne-chitatel-ili-chto-nuzhno-znat-segodnya-o-kommunikaciyax-v-internete/

И бонус: участники дискуссии могут скачать презентацию Александра Шумовича «Как рекламировать ваше мероприятие онлайн»

159
Комментарии (4)
  • 10 октября 2009 в 10:21 • #
    Анастасия Слепцова

    Шикарный анонс мероприятия. Столько аналитики в приглашениях я не встречала! Респект Великому Коммуникатору от Котенка-Пантеренка. Я чичас организую свою Интернет-компанию, разработчиков реально завалю заказами, нужно отобрать качественных ребят с адекватной самооценкой, следящих за новинками, стремящихся быть на гребне волны, творческих, не зацикленных на сегодняшних синичках в руках и грошиках за халтурные заказы, желающих создать свой гордый бренд и выйти на уровень обслуживания VIP -заказчиков в России и за рубежом.
    http://my.mail.ru/community/internet-start-u/
    Но требования жесткие, самоделкиных будем отбраковывать безжалостно, желательно профильное образование и знакомство с зоной com Что вы посоветуете, о великий и могучий в мышцах мозга ЗУБР-КОММУНИКАТОР! Мяу-мрррр, я не белая, но пушистая!

  • 10 октября 2009 в 10:27 • #
    Анастасия Слепцова

    И еще простите, за то, что не хватило терпенеия преодолевать заслоны, преграждающие путь к могущественным ЗУБРАМРУ.
    Я маленькая прагматичная глюпишка, меня притягивает запах больших денег, и это минус, не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
    Мне просто кажется, что пока кризис, нужно быстрее ковать бабки, куй железо, пока горячо! Кризис это океан возможностей для таких как я, даже не хочется чтобы все стабилизировалось, хоть и грешно так думать! Напишите котенку письмишко на # с советами, камуникационными, я в долгу не останусь!

  • 17 декабря 2009 в 17:22 • #
    Евгения Варичева

    Есть примеры:
    Компании стараются оптимизировать свое существование в киберпространстве, пользуясь возможностями социального маркетинга. Показательной стала компания Burberry, запустившая для своих клиентов собственную социальную сеть The Art Of The Trench (теперь, видимо, умение носить пальто тоже можно приравнять к искусству). Помимо этого, компания запустила профиль в Twitter и предоставила живой видеопоток с London Fashion Week, а также планирует привлечь пользователей Facebook. Вот так в Великобритании продвигают знаменитую клетку.
    С другими примерами можно ознакомиться на http://www.analyte.ru/note/1657

  • 18 декабря 2009 в 19:41 • #
    Илья Рабченок

    Социальная сетка под бренд это что-то вроде телефонов от МТС