вайрал VS герилла
30 декабря 2008 в 00:26

вайрал VS герилла

частенько при разговоре с клиентом всплывает такая фраза с его стороны: «А ещё мы хотели бы вирус и партизанский маркетинг использовать!».

как по-вашему в чём отличие этих направлений рекламы и как они могут взаимодействовать вместе?

367
Комментарии (6)
  • 13 января 2009 в 19:55 • #
    Валерий Яковлев

    Я знаю, но... Вам это зачем?

  • 13 января 2009 в 21:50 • #
    Серёжа Щукин

    Дело в том, что я тоже знаю, и, наверняка, знает кто-то ещё. Однако есть вероятность, что наши "знания" - отличаются, в связи с чем может возникнуть интересная дискуссия

  • 19 января 2009 в 14:58 • #
    Олег Назаров Бруни

    Разница гиганская, и чем больше услуг такого рода тем легче продавать ИХ:)

  • 4 февраля 2009 в 15:09 • #
    Андрей Бутко

    важно, что об ЭТИХ направлениях "знает" заказчик и как он будет проверять эффективность ИХ применения))

  • 5 марта 2009 в 11:29 • #
    Наталья Ульянова

    При привлечении "прямых" Заказчиков, все средства хороши.... наша компания привлекает "прямых" Заказчиков по собственным авторским методикам автоматизации поиска "прямых" Заказчиков, всего через 1 час, если интересно, то смотрите www.b-2-b.micg.ru

  • 3 мая 2009 в 10:22 • #
    Константин Максимюк

    Это два разных инструмента, мои клиенты используют и то, и то. Почему бы им не работать вместе в рамках любой кампании? Вопрос не очень понятный, если честно. "Хочу первое и второе" - ну так и кушай, быстрее наступит состояние сытости))