Top.Mail.Ru
13 мая 2010 в 18:01

все о Digital Indoor

все о Digital IndoorИздательский дом «А-Сфера» выпустил специальное приложение к журналу «Реклама. Outdoor Media», посвященное Digital Indoor (DI). Цель издания – познакомить читателя с возможностями и особенностями применения цифровых технологий в indoor-сегменте.

«Приложение ориентировано в первую очередь на рекламодателей, которые стремятся к эффективному размещению рекламы, и на агентства, которые могут использовать необычный инструмент при предложении клиенту медиамикса. Мы собрали под одной обложкой исчерпывающую информацию для специалистов», – говорит Андрей Галкин, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media».

Приложение содержит:

ОБЗОР. Рассказ об основных возможностях Digital Indoor: по виду размещения; ключевым форматам; рекламным задачам, которые можно решать с помощью этого медиаканала.

ПЛОЩАДКИ. Исследование инфраструктуры и аудиторных особенностей существующих рекламных площадок, где используется Digital Indoor.

ТЕХНОЛОГИИ. Рассказ о различных технологиях доставки контента, технические особенности, которые нужно знать клиенту для максимально результативного использования медиаканала.

МЕДИАИЗМЕРЕНИЕ. Содержит информацию о существующих возможностях количественной и качественной оценки применения инструмента DI, опыт измерения аудитории.

КЕЙС. Анализ успешного рекламной кампании с использованием Digital Indoor:

Заказать приложение можно на сайтеhttp://www.outdoormedia.ru в разделе «Печатные проекты» или скачать на сайтеhttp://www.outdoor.ru

255
Комментарии (0)