Top.Mail.Ru
25 мая 2010 в 20:38

Web 3.0

Web 3.0

Web 3.0 — это новая, саморегулируемая форма межпользовательской коммуникации, сочетающая в себе характерные черты двух технологических платформ: Web 2.0 и Web 1.0.

Результат — появление новых Интернет‐площадок с уникальным инфополем, внутри которого и происходит непосредственная коммуникация между пользователями.

Web 3.0‐платформы характеризуются закрытостью и качеством аккумулируемой информации, а также набором внутренних принципов и понятий, определяемых самими пользователями.

Главное преимущество Web 3.0 как инструмента маркетинга — 100% целевая аудитория, пользователь получает интересный ему контент, одновременно являющийся рекламным сообщением.

Ярко выраженная специфика каждого из Web 3.0 проектов позволяет выбирать аудиторию в первую очередь по психографическим характеристикам.

Главная задача состоит в органичном интегрировании рекламного месседжа в закрытую социальную среду Web 3.0‐платформ, для этого необходимо разработать стратегии скрытого маркетинга применительно к каждой из площадок.

Для демонстрации примера скрытого маркетинга на Web 3.0 площадках мы разместили статью о вирусном маркетинге на одном из порталов Web 3.0 — Lookatme.ru.

Наши копирайтеры разработали контент, интересный аудитории портала. Это дало возможность рассказать о компании Daily Profit, заинтересовав пользователей содержанием статьи.

Статья «Вирусы и секс в рекламе» попала в раздел «Популярные» и собрала более 5 000 просмотров

Ссылка на кейс:

http://www.lookatme.ru/flows/obschestvo/posts/93747‐virusy‐i‐seks‐v‐reklame

210
Комментарии (0)