Про наш "умный" менталитет или Откровенность, Как обстояли...
4 марта 2011 в 03:33

Про наш "умный" менталитет или Откровенность, Как обстояли дела в 2010 и обстоят в 2011?

Хочу заметить следующее: воспитывает и прививает определенные качества души — любящее сердце и правильное мировоззрение. Как правило раньше было,— дети читали книги как ответ на внутренний вопрос — интуитивно. Часто, почерпнуть нужную эмоцию или реакцию на событие, если ответа не находилось в семье (как правило, не находилось при « рабочем и колхознице»).
Книга, как и живопись «читается» прежде всего эмоционально — информационно.
Оскар Уайльд, однажды лег на траву, поглядел в небо: «Я ощутил, что мир состоит из Любви» и затем — «Я ВЕСЬ не умещаюсь между шляпой и ботинками!»
В настоящее время масса книг по крайней мере (к счастью!) не несет ничего нового.
В худшем случаю — негативно агрессивно — отрицательный заряд.
По энергетике — разрушительный.
Например, «Охота за миллионером», где две известные «девушки» на обложке с огнеметами — содержание при всей корректуре — «Увы!».
Или красочно оформленное «издание» с иллюстрациями Диснея —
«Синяя птица» — крупным шрифтом. АЖ, НА 8 (!!!) страницах картона — детский усеченный вариант ФАБУЛЫ — жуткое убожество при всей «красочности» подачи. Перечислять подобные «перлы» детских издательств не хватит недели…
Или недавнее новодейство с компьютерным печатаньем книги — сказки под конкретного ребенка… Тут тебе и пирамида, -хочешь — заработать?, пользуйся моим кодом доступа. Подпиши следующую жертву…. и получи скидку….И чем больше ты подпишешь…тем больше балов (денег),
а, содержание на уровне — поучительности, и в художественном отношении — посредственность.
Не до содержания… скорее набрать (заработать) нужные баллы – «бабло» за счет большого количества «участников» — жертв…
Хотя надо заметить красочность типографского оформления.
Очередной вариант — пришли ушлые ребята «заработать бабки», "организовать высокий и постоянно растущий доход за счет массовости — системы МЛМ. Реакция ребенка — не ощущение Чуда,— «Я Чувствую!», а тривиальное — « У меня есть».
Согласитесь РАЗНИЦА ОЩУТИМАЯ!
Можно только сравнить с «лентой» событий в инете,— в основном — увеличить грудь на 2 размера, похудеть лежа, накачать бицепсы, «как жестко унизили Собчак» и т.п.
И что ж эти «писуны» не читали Уайльда? — Отнюдь.
Просто между Дать и Взять разница огромная.
Они пришли Взять — заработать «бабло»,— а заодно взять Вашу Душу,— продолжая "сеять " психологию потребителя очень низкого пошиба.
Ох, уж эта теория «куска хлеба» – заработать любым способом. … «кликом», «фрилансом»,
«хочешь посмотреть…,- и ты узнаешь, как ударить наповал и нарастить мышцы»…
Интересно,— инет и книгопечатанье созданы для распространения «желтизны»,
куч мусора, и перетирания кто-с кем…?
Или «известий о фабуле» или подсчитывании, сколько процентов скидок заработал, -"подписав" очередную жертву на "томик сказки об (имя ребенка)?
(моему одному дорогому человечку,— такой «шедевр» подарили на прошлый День Рождения, где ее улыбающийся портрет выглядывает из «3-D» сердца на приторно розовом фоне, с несколькими вывернутыми наизнанку событиями ее жизни)
 — Станиславский — «отдыхает». А профессор Преображенский — это «Кто Такой…?»
(иронизирую…)
Дать — это поделиться, подарить качественно — информационно — эмоциональную интонацию восприятия. Здоровую. Не «заплесневелую». После получения — ощущения Чуда Открытий, Счастья, или по крайней мере расцвета эмоций …

Вы купите своему ребенку книгу сказку про (имя ребенка) в единственном экземпляре (для НЕГО, любимого) с посредственным содержанием – поучительным «хорошо –плохо»?

У многих великовозрастных детей Фильтра восприятия НЕТ! – («Это отвечает моим запросам — мое, а это не мое»…)
и быть, при настоящей действительности, просто не может! (можно за копейки «скопирайтить» необыкновенную историю про репку..?)
Но этих «деток» совсем не мало, их больше, чем Вы думаете,— зайдите в rambler или в yandex или на сайт «фрилансеров»
- «ДЕТКИ»??? — Такое примитивно-бытовушное отражение событий и новостной ленте, и в основных разделах..,что ах!!! А «кликать» на всплывающие окошки, вообще,— смерти подобно!
типа: "Blue

102
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011