Демпинг (небольшой опрос)
4 января 2009 в 21:22

Демпинг (небольшой опрос)

Как вы относитесь к демпингу…особенно в условиях кризиса.
1 вариант: Демпингуют ваши конкуренты.
2 вариант: Если вы являетесь потребителем товаров и услуг, то как может значительное снижение стоимости отразиться на вашем выборе.

Мне это интересно и самому лично, так как я планирую ввести данную стратегию у себя:)

410
Комментарии (19)
  • 4 января 2009 в 21:27 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Демпинг - это себе в ущерб... Солидных клиентов на демпинге себе не наработаете. А политика демпинга ничего не имеет общего с гибким ценообразованием.

  • 22 апреля 2009 в 13:39 • #
    Александр Алисейко

    Ну не скажите. Постоянно бъемся в кровь с Yokogawa. Они готовы "падать" и "падать". Это в принципе, объясняется внешнеэкономической политикой японцев как таковых - низкая стомость чего угодно на внешнем рынке. Свое они потом добирают на сервисе и ЗИПе (и очень хорошо добирают, тут главное "клиента" на свой продукт посадить, а потом можно качать и качать из него деньги).

    На счет солидных клиентов... Нефтеперерабатывающие заводы, химические и проч. в том же духе - это не солилные клиенты? Одни только ЛУКОЙЛ с Сибуром чего стоят.

    Так, что демпинг - это ущерб, только тогда, когда его себе в плюс обернуть не можешь.

  • 22 апреля 2009 в 13:54 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Об этом и речь: это ущерб, только тогда, когда его себе в плюс обернуть не можешь.

  • 4 января 2009 в 21:46 • #
    Владимир Овчинников

    На сколько я знаю, это не всегда себе в ущерб.
    Возможно без прибыли.
    Гибкое ценообразование у нас давно применяется)

  • 5 января 2009 в 10:35 • #
    Илья Коровенков

    Несколько снизить уровень цен во время кризиса? Вполне возможно. Но применять политику демпинга в качестве конкурентного преимущества (всегда продавать товар дешевле конкурентов) - это может крайне негативно сказаться и на Вашем бизнесе и на рынке вообще. Конкуренты также начнут снижать цены, подстраиваясь под вас, что в свою очередь заставит и Вас в очередной раз пойти на снижение цен (возникнет цепная реакция). В результате плохо будет всем.
    Но это общие размышления. Возможно, в той нише, в которой Вы работаете, эта тактика может и сработать.

  • 5 января 2009 в 13:04 • #
    Николай Соловьев

    Владимир, добрый день!
    1 вариант- у конкурентов начались проблемы- либо нужен cash любой ценой, либо распродают остатки. Ну не будет даже в наше сложное время кто то работать в ущерб себе - даже если это стратегия.
    2 вариант. Сезонное снижение цен на отдельные группы товаров и услуг это вполне ожидаемое и положительное явление- особенно в после новогодний сезон.

  • 5 января 2009 в 23:59 • #
    Андрей Нагибин

    я думаю что демпинг это крайняя мера, и к этой мере нужно прибегать лишь в стратегических целях....как в шахматах...отдавать фигуру ради будущих приобретений (побед) в ином случае демпинг - саморазрушение !

    личше сделайте акцент на..обслуживании, гарантии, подрках-сервисе

  • 6 января 2009 в 04:20 • #
    Владимир Овчинников

    так о чём и речь))) что это не постоянный демпинг.
    Подарки и т.п. всё присутствует.
    Много теряли клиентов, когда нашу цену перебивали.
    Сейчас это уже врятли получиться.

  • 6 января 2009 в 04:24 • #
    Владимир Овчинников

    хотя и так мебель возим домашнюю и офисную дешевле всех в городе (которая на заказ) , даже зачастую дешевле, чем в москве.
    Но по складской программе...офисная мебель..тут не у всех равные условия.

    Желание демпинговать..именно по мебели которая по складу. Которая на заказ и так дешевле...и не в ущерб.

  • 7 января 2009 в 00:14 • #
    Александр Цивиков

    Против политики демпинга. Резкое снижение цены вызывает раскачивание рынка. Конкуренты либо ищут способ снижения цены под вас, если у вас большой объем рынка, либо используют другие технологии привлечения клиентов без снижения цены. Всегда выступал за плавное снижение цены и оценки эффективности каждого шага снижения.

  • 7 января 2009 в 15:12 • #
    Игорь Ковальчук

    Честно говоря, я несколько раз применял демпинг, преследуя цель оттянуть силы конкурентов на отдельного клиента, но практика показывает в (моей сфере), что часто срабатывают откаты и демпинг не приводил к желаемым результатам.
    Лучше проводить акции и поднимать сервис. Сервис в наше время ценится.

    1. Конкуренты демпингуют периодически натыкаюсь, то клиенты звонят, то менеджеры сообщают.
    2. При покупках учитываю не только цену, а сервис и доброжелательность :))

  • 8 января 2009 в 04:57 • #
    Владимир Овчинников

    Игорь, вы обращайтесь))) Будет и сервис и доброжелательность!

  • 8 января 2009 в 13:02 • #
    Игорь Ковальчук

    Хорошо, как будет необходимость, так сразу :))

  • 22 апреля 2009 в 13:43 • #
    Александр Алисейко

    ну да, любят у нас в стране "водки попить" за счет поставщика :)))

  • 12 января 2009 в 17:52 • #
    Евгений В. Молев

    Демпинг или гибкость???
    Мне кажется, любой продавец должен уметь быть гибким.
    Иногда, явная выгода от сиюминутной продажи ведет к потере гораздо большего.
    А иногда, упущенная выгода сейчас - это бОльшие возможности завтра.

    На нашем примере.
    Колоссальный демпинг - сайт визитка со встроенным дизайном на мощной системе управления 1С-Битрикс всего за 4900 руб. + хостинг и домен в подарок.

    Это мне совершенно не выгодно, т.к. идет ниже себестоимости + переговоры с клиентом и оформление документации.

    Но клиенту это выгодно. Мы честно и качественно удовлетворили его потребности в интернет сайте, а значит он к нам вернется за чем то большим.

  • 19 января 2009 в 18:19 • #
    Ирина Орлова

    Согласна с г-ном Нагибиным,
    на первой сделке ещё возможно сработать в ноль, демпингуя с серьезным конкурентом, но точно знать, что ты сделаешь это лучше его, получишь за это небольшую прибыль, но нужна уверенность и предварительная договоренность, хотя бы устная, что потом будешь иметь эксклюзив в работе и нормальные цены

  • 12 марта 2009 в 17:41 • #
    Екатерина Агапова

    Цену, и дурак скинуть может :)) а вот найти выгодное решение- под силу не каждому :)
    Я знаю такие компании, которые работают ради работы.. у них даже не остается денег на развитие :))) и что самое смешное, они изначально вышли на рынок демпинговать…лишь бы быть «собственниками бизнеса» :)))
    Для меня такие компании совсем не конкуренты :))) даже наоборот, я их использую по полной программе :)) (особенно, если это сфера услуг)

  • 26 августа 2009 в 00:30 • #
    Владимир Краснобаев

    Демпинг хорош только для клиента, покупающего дешевый товар и выжившего после него Вашего конкурента, обладавшего большим запасом финансовой прочности

  • 19 сентября 2010 в 09:42 • #
    Борис Волков

    Есть открытая площадка , размер 81 х 21 кв метр . И нет арендатора . Выход один - демпинговать . Снижаю цену в два раза . Может теперь найдется арендатор .
    Подробнее http://sklad80x21.narod.ru/ .


Выберите из списка
2018
2018
2014
2012
2011
2010
2009
2008