Стоимость и качество разаботки сайта в Нижнем Новгороде
21 января 2009 в 00:08

Стоимость и качество разаботки сайта в Нижнем Новгороде

Добрый вечер!

Проводили у себя небольшой опрос:
http://www.burbon.ru/vote/vote_result.php?VOTE_ID=4&VOTE_SUCCESSFULL=Y&clear_cache=Y&back_url_admin=%2Fbitrix%2Fadmin%2Fuser_admin.php%3Flang%3Dru&bitrix_include_areas=N&bitrix_show_mode=view

Неожиданные результаты — нижегородцы не особенно заботятся о цене сайта, уделяя больше внимания качеству.

По личному опыту, я этого сказать не могу, хотя тенденция прослеживается — спрашивать сайт из 5 страничек стали значительно реже!

Как Вы считаете, стоимость разработки обычного корпоративного сайта именно по нижегородским меркам должна быть:

  1. до 5 т.р.
  2. до 15 т.р.
  3. до 40 т.р.
  4. до 70 т.р.
  5. до 120 т.р.
  6. сколько надо

Главным критерием качества Вы бы назвали:

  1. дизайн сайта
  2. удобство сайта
  3. контент сайта
  4. стоимость создания
  5. сроки разработки
  6. наличие поддержки разработчиком

Заранее весьма признателен за ответ!

188
Комментарии (31)
  • 21 января 2009 в 00:46 • #
    Андрей Нагибин

    я участвовал в опросе и могу сказать, что сайт должен стоить в НН - до 30- 40 000 (по крайне мере можно найти вполне ответственного и качественного подрядчика)

    а главным критерием - удобство сайта и контент

  • 21 января 2009 в 00:48 • #
    Евгений В. Молев

    к сожалению, удобство и контент - во многом зависят от самого заказчика)

  • 21 января 2009 в 00:50 • #
    Андрей Нагибин

    поэтому Евгений, я сижу и пишу тех задание для своего будущего мега популярного спортивно-развлекательного портала www.prosportmedia.ru

  • 21 января 2009 в 00:53 • #
    Евгений В. Молев

    )))
    отлично!-) Мы Вас ждем с Екатериной и с ТЗ на чай-кофе!-)

  • 21 января 2009 в 22:40 • #
    Наталия Светова

    Здравствуйте, господа!
    Летом 2007 года перед нами стояла задача по созданию новой версии корпоративного сайта, проводили тендер. / Кстати, в числе возможных участников были и Burbon.ru/
    После долгий выборов остановились на москвичах и в течение 1,5 лет расстались 60 000 рублями.
    В итоге, когда был оплачен последний счет и получили электронную версию сайта, оказалось, что он не может быть размещен в сети, т.к. под пространной формулировкой понималось совсем другое... Подробности своих мытарств описывать не буду - слишком долго и нудно.
    Мораль сей басни такова:
    1) делать сайт надо было в НН.
    2) за 60 000р. сайт должен быть не просто золотым, а "платиновым" с вкраплениями кристаллов Сваровски.

    Так что стоимость 30-40 000 -это вполне адекватная цена для нашего города.

    Главные критерии:
    удобство и работа с "сайтостроителями"

  • 21 января 2009 в 22:44 • #
    Евгений В. Молев

    думаю, Вы правы! но лишь на половину!-)

    не важно где заказывать сайт - лишь бы быть уверенным что люди порядочные.

    корпоративный сайт и правда должен стоить подешевле, но и золота на 60 тыс. руб. не стоит ждать - это нормальная адекватная цена.

    кстати, Вы к нам не обращались - я этого не помню...
    хотя мы тогда не смогли бы обеспечить должного качества - может и хорошо что не обращались)

  • 21 января 2009 в 22:47 • #
    Наталия Светова

    Обращалась))) у меня даже где-то сохранились записи в ежедневнике /надо завтра поднять и выяснить как звали того молчела/.

    Я сначала была уверена на 200%, а потом мы сами оказались виноваты /долго тянули/ и в итоге разработчики отыгрались по-полной. Хотя руководство так не считает

  • 21 января 2009 в 22:48 • #
    Евгений В. Молев

    очень хорошо, что Вы сделали выводы. это главное.
    ибо умение делать выводы - дороже любых утрат)

  • 2 февраля 2009 в 13:41 • #
    Игорь Житецкий

    дорогие курсы получились:))

  • 2 февраля 2009 в 14:02 • #
    Евгений В. Молев

    лучше дорого научиться, чем никак не уметь)

  • 21 января 2009 в 22:51 • #
    Елена Хохлова

    Главный критерий качества:
    1) лаконичность при достаточной полноте,
    2) прозрачная структурированность (или структурная прозрачность)
    3) интерактивность, всмысле простоты организации диалога, вот как здесь, например...

  • 22 января 2009 в 11:46 • #
    Евгений В. Молев

    на счет "прозрачная структурированность (или структурная прозрачность)" Вы конечно загнули, но вообще - структура должна быть понятна!
    Правда структура - это по сути задается Заказчиком!
    Поэтому важно, что бы Заказчик сам понимал что он хочет получить в итоге.

  • 2 февраля 2009 в 13:51 • #
    Игорь Житецкий

    для того существуют специально обученные люди,оформляющие неясные влечения клиента в ТЗ.
    Так же как и в любой другой задаче по продажам.
    Попробуте заказать (а многие уже заказывали) ПВХ окно?
    Там тоже заказчик мало что понимает, но научились втолклвывать простыми словами,даже с персоналом куда менее образованным. И это на непохо известном изделии..
    не раз сталкивался с таким явлением- снобизмом программистов.
    Считают всех заказчиков потенциальными придурками.
    Не поймут,что сами такими же являются в другой сфере.

    мне помогает специальные опросные листы ( для нового материала Жидкого теплоизолятора Астратек).
    Это Анкета, с простыми вопросами ( желательно учесть,что не все владеют термнологией).
    Такие опросные листы-анкеты существуют на многие виды сложной продукции.Лифты, оборудование для деревообработки, бетононасосы и тд.

  • 2 февраля 2009 в 14:05 • #
    Евгений В. Молев

    Да, мы так и делаем - объединяем все мысли клиента и создаем понятно и нам и ему задание.

    Что касается окна ПВХ - совершенно правильный пример. Работаем и над этим.

  • 22 января 2009 в 08:20 • #
    Александр Цивиков

    Считаю что не важно сколько стоит сайт. Заказчик должен просто понимать что нельзя получить за 5тыс рублей что то адеватное. Даже когда разговор идет о 3-5 страничках html. Цена должна как минимум включать в себя и ответственность заказчика за работу с исполнителем. Прихожу к выводу что лучше сделать меньше проектов но дороже. Потому как люди более серьезно относятся к тому что заказывают. Если отказываются, значит еще не готовы. Скорость исполнения корпоративного сайта не имеет никакого значения по моему мнению. Главное чтобы все остались довольны. Нормальная цена за корпоративный сайт начинается в нижнем от 40тыс.

  • 22 января 2009 в 11:53 • #
    Евгений В. Молев

    Эх, Вашими бы устами...!
    Все здорово правильно и логично говорите)

    Однако, на практике не всегда все так.
    В частности, если Заказчику все равно сколкьо по времени будет делаться его проект, то это может затянуться на всегда (если и исполнителю тоже все равно)).
    Были случаи, что мне приходилось уговаривать заказчика наконец то посмотреть сайт и завершить проект, если его все устраивает на протяжении 3 месяцев)

    Что касается дорогиъх проектов - полностью согласен.
    Так же пришел к выводу, что гораздо рациональнее продавать 1 самолет в год, чем продавать каждый день 1000000 стаканов семечек.
    Но в условиях кризиса, мы готовы и семечки продавать и самолеты - все для фронта, все для победы!-)

  • 22 января 2009 в 13:49 • #
    Жанна Йонссон

    К сожалению , не могу пока полноценно участвовать в дискуссии...Мы в прошлом году начали работу над разработкой сайта нашего дизайн-бюро ...Да, к сожалению , частенько "сапожник без сапог"...( мы работаем давно и в заказчиках не нуждаемся - сложился круг постоянных... ) обратились к самозанятому лицу, структуру и дизайн сайта делаем сами...
    Чисто теоретически считаю цену 30-40 000 стартовой для стоимости...потому что там так много "подводных камешков"....

  • 22 января 2009 в 13:59 • #
    Евгений В. Молев

    Почему не можете - весьма полноценно уже участвуете !-)

    А что - Вы с прошлого года не закончили работу? Покажете?)

  • 23 января 2009 в 15:00 • #
    Жанна Йонссон

    Покажем!!! :) работы наверное меньше будет ...все творческие силы на сайт будем тратить :)

  • 23 января 2009 в 15:23 • #
    Евгений В. Молев

    да, от многих клиентов слышал, что сейчас самое время вплотную заняться сайтом)

    ждем!-)

  • 23 января 2009 в 23:51 • #
    Жанна Йонссон

    договорились:)

  • 2 февраля 2009 в 13:32 • #
    Игорь Житецкий

    зависит от задач которые решает заказчик с помощюью сайта.
    В составе ВВСК прошел все стадии сайтостроения от наколенно сделанных до профессионально разработанных.

    Крупная компания выложить может и много,а чаще они сосдают собственную службу,которая и разрабатывает (или контролирует разработку), сопровождает и тд.

    А мелким,средним подобная пфосность ( представительская функция) не по карману.
    А в условиях кризиса тем более.

    Мне сейчас нужно изменить сайт. Я сделал запрос на форуме, получил много конкретных предложений.
    Цены от 6тыс. до 25тыс
    Это было озвучено, до начала работы. Сам сайт я предоставил.
    Сейчас обобшщаю предложения,вопрос цены плавающий,но границы для кризисного периода в стране я уже определил. 15тыс. Все.Больше не могу и нет смысла.
    Настанут лучше времена,хоть 30тыс.и более.
    Все по честному,без надувания щек.
    Ну а нефтунам и прочим монстрам - у них ресурс очень большой, они могут и по 500тыс. тратить.
    Некоторые московские компании 500тыс только на видео наблюдение тратят...на камеры, не считая персонала и прочего...
    Разработчики обычно справедливо аргументируют,что мол работы много,если делать так делать по хорошему.
    Согласен, знаю, но денег нет ,а те что появляются идут на поддержание основной деятельности,а не на сайты и тп.
    Как строниий человек,я могу только посоветовать разработчикам учесть кризис-фактор и не обращать внимания на размер компании,сейчас и многие крупные стоят ,нет объектов, и берег туманен.. в Нижнем.

  • 2 февраля 2009 в 14:01 • #
    Евгений В. Молев

    мы стараемся.
    но есть реальные трудозатраты - и без того не высокая ЗП для вебмастеров и программистов.
    С базового уровня можем сделать скидку.
    Но совсем бесплатно работать тоже нет смысла, ведь так?

  • 2 февраля 2009 в 14:23 • #
    Игорь Житецкий

    разумеется.
    Я ребятам послал вопрос (мои приятели по фотоувлечению)-с Фотогорький.
    Убили напрочь- 25стартовая. Ну я бы понял,если бы у меня задачи были сложные или они процветали безбедно и такие заказы их бы мало интересовали.
    Любой труд должен быть оплачен. Адекватно затратам.:)

  • 2 февраля 2009 в 14:35 • #
    Евгений В. Молев

    ну здесь завышенная цена - это скорее способ отказаться от работы, что бы или не связываться со своими (некоторые уверены что это правильно), или не приступать к работе, которую не умеешь делать...
    А вообще - я же еще не видел задания) Может там и правда на 25 минимум тянет?)?)?

  • 3 февраля 2009 в 10:05 • #
    Игорь Житецкий

    www.bateks.ru

  • 3 февраля 2009 в 22:14 • #
    Евгений В. Молев

    сайт я естественно сразу же посмотрел.
    меня интересует задание.
    ТЗ на изменение этого сайта.

  • 5 февраля 2009 в 12:14 • #
    Игорь Житецкий

    очень мало времени, к сожалению..

  • 5 февраля 2009 в 12:20 • #
    Евгений В. Молев

    если времени на создание сайта не хватает у заказчика - ничего хорошего из сайта не получится. Увы - по опыту могу сказать.

  • 16 февраля 2009 в 14:37 • #
    Игорь Житецкий

    я не про время для сайта,а писать не упеваю.

  • 5 февраля 2009 в 11:04 • #
    Евгений В. Молев

    Приглашаю обсудить эту тему в группу Bitrix World Club
    Клуб разработчиков, пользователей и партнеров 1С- Битрикс: Управление сайтом: успех каждого - общий успех!
    https://professionali.ru/GroupJoin/1444/9205932e

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?