Главная проблема МЛМ -Многократное Дублицирование !

Главная проблема МЛМ -Многократное Дублицирование !

Как cоздать Многократное
Дублицирование…

Было ли у Вас когда-нибудь ощущение, что Вы получили готовый бизнес, в котором чего-то не хватает?
Так вот обычно, как раз отсутствие этих составляющих и НЕ позволяет бизнесу функционировать.
Если Вы были в подобной ситуации, то сегодня Вам будет интересно кое-что узнать, и я рекомендую Вам обязательно прочитать это письмо до конца…
Возможно, что сегодня тот день, когда ВАШ МЛМ-Бизнес изменится навсегда…

Рей Крок – гений, который создал сеть франчайзинга МакДональдс.
Сетевой маркетинг, не раз сравнивали с франчайзингом МакДональдса по многим аспектам и во многих ситуациях.
Если Вам ни разу ни приходилось сталкиваться с этими сравнениями, то думаю Вы можете и сами быстро проанализировать некоторые из них.
А теперь я объясню, что именно, так часто упускается из виду о Рее, МакДональдсе и Вашем бизнесе…
Первая цель Рея Крока продать сеть ресторанов Макдональдса тем покупателям, которые хотят купить сеть ресторанов или развить её. А они в свою очередь продают гамбургеры своим покупателям. Больше сеть ресторанов = больше бутербродов продано.
Всё просто…

Наша работа, как сетевиков, ни чем не отличается от этого. Мы продаём нашу СИСТЕМУ построения сети, другим, и все вместе продвигаем продукцию до конечного потребителя.
И вот, что здесь самое интересное…
Еда из МакДональдса отвратительна. Её и близко нельзя сравнивать с хорошей, свежей, качественной едой, которую можно найти.
Тем не менее это самая большая и успешная сеть ресторанов быстрого питания в истории человечества.
Как такое могло случиться?!
Как можно стать #1, продавая продукты низшего качества?! Ведь это идёт вразрез с тем, что мы знаем и думаем о бизнесе.
Так вот, как раз в этом и проявилась гениальность Рея Крока…
Рей с самого начала знал, что его продукция не будет являться первопричиной успеха для тех, кто выкупает права на открытие ресторана МакДональдс.
Это же относится и к Вашему продукту. Он не является ключом к успеху в Вашей МЛМ-компании. Иметь хороший продукт, важно, но секрет здесь в другом…
Секрет успеха МакДональдса и для владельцев сети и для клиентов, в СИСТЕМЕ дублицирования!!

Рей знал, что его еда не может конкурировать с качеством еды, которую предлагали другие сети ресторанов. Он так же знал, что те, кто покупает его систему бизнеса, мало интересуются самим МакДональдсом или его бургерами. То, что их действительно интересовало – это зарабатывания денег.
Таким образом он продал им ИМЕННО, то что они хотели. Это был не ресторан…
«Это была целая машина, которая привлекала новых клиентов и превращала их в наличные…»
Он продал им не еду, он продал им автоматизированную СИСТЕМУ.
При том система была так точно отлажена, что каждый владелец мог нанять команду неумелых и неопытных студентов, и они управлялись с ней с пол оборота.
Всё, что они делали это щёлкали «выключателями», которые приводили в действие машину, выполнявшую большую часть работы.
О конкуренции не было и речи…
«Система, работала точно, как часы. Каждый раз включая её, она приносила ожидаемый результат!»
Бизнесмены разного класса стали покупать эти машины тысячами и с каждым из них происходило одно и то же: они их включали и получали нужный им результат.
Именно потому они и покупали МакДональдс с их низкокачественной едой, и при всём при этом они оставались вне конкуренции….

Ну а, ВЫ, как сетевик, продающий бизнес-возможность МЛМ, что продаёте Вашим потенциальным партнёрам?
К сожалению, вероятнее всего Вы пытаетесь продавать им Вашу компанию и Ваш продукт (типа "мой-гамбургер-лучше-Вашего-гамбургера-с-приправами).?
Так ведь?
У Вас тонны вебсайтов и различных материалов об истории Вашей компании, записи по датам их рекордных продаж, сертификат по продукции одобренный минздравом, медицинский настольный справочник, истории по продукту довольных клиентов…?!

Да будьте умнее. Делайте, то, что сделал Рей.
В этом мире становятся богатыми те люди, которые решают проблемы других людей…
И когда Вы продаёте кому-то свою Бизнес-возможность, Вы не решаете их проблему…! Знакомо?
Продукт

109
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012