Top.Mail.Ru
13 и 14 октября 2010 года Cеминар «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ...
7 октября 2010 в 10:20

13 и 14 октября 2010 года Cеминар «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ РЕСТОРАНА».

13 и 14 октября 2010 года
Cеминар «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ РЕСТОРАНА».
Впервые в Новосибирске, стартует школа управляющих и шеф-поваров
«Sokirianskiy&Lazerson School» —
www.s-l-s.ru
Задача семинара – не только дать слушателям передовые знания и эффективные технологии.
Мы ставим перед собой более амбициозную задачу:

  • сблизить позиции людей, отвечающих за разные участки работ в ресторане
  • нацелить иx деятельность на главный результат – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ заведения.

Семинар рассчитан на:

  • собственников
  • управляющих
  • шеф-поваров
    ресторанов, кафе, баров.

Основатели школы:
Илья Лазерсон и Сокирянский Федор —
Известный управляющий и легендарный шеф-повар проводят совместный семинар.
Наш первый шаг к сближению позиций мы делаем в привычной для каждой группы среде, поэтому программа построена таким образом,
что управляющие и шеф-повара занимаются отдельно и в разные дни.
Семинар продлится 2 дня.

  • Первый день для управленцев,
  • Во второй день для шеф-поваров.
    Программа семинара разработана при методической поддержке Американской Ассоциации ресторанов (NRA USA).
    ———————-
    Подробная программа и условия участия во вложенном файле.
    Так же участники семинара получают сертификат школы «SLS» и бесплатный on-line пакет полугодового обучения
    в школе дистанционного обучения рестораторов SLS: http://www.restorator-school.ru
    www.aqba.ru
258
Комментарии (2)
  • 25 ноября 2010 в 16:09 • #
    Максим Трофимов

    Sokirianskiy&Lazerson School в Новосибирске
    13-14 октября 2010г.,Этой осенью впервые в Новосибирске прошел тренинг-семинар для управляющих и шеф-поваров «Новые технологии увеличения прибыли ресторана», Впервые известный управляющий и легендарный шеф-повар провели совместный семинар для 83 участников.
    География участников Новосибирск. Томск, Кемерово. Барнаул. Омск, Бийск, Белокуриха, Юрга, Красноярск и др. Организаторы "ЭРФОЛЬГ". Компания "АкваБайт"http://www.aqba.ru выступила в роли партнёра проекта.

    Подробнее это мероприятие в http://www.facebook.com/?ref=home#!/album.php?aid=39714&id=100000309261273&fbid=169499013070406
    Приглашаем в сообщество HoReCa https://professionali.ru/GroupInfo/13007

  • 2 декабря 2010 в 18:45 • #
    Максим Трофимов

    Бильярдный клуб «Фаворит» открыл двери посетителям 15 сентября 2010 года после обновления. Нацеленный на успех, клуб «Фаворит» предстал в новом качестве, радующем своих посетителей приятной атмосферой, быстрым и вежливым обслуживанием.

    Одним из главных нововведений стала система автоматизации iiko, которая впервые в Кемерово, да и во всем Кузбассе, позволила объединить все бизнес-процессы заведения. Специалисты компании «АкваБайт» провели комплекс работ по внедрению и обучению сотрудников работе с системой iiko.

    В самом начале

    Ранее клуб работал на традиционной для региона системе, и в целом с точки зрения автоматизации не отличался от типичных представителей сферы услуг Кузбасса. Но время не стоит на месте, и чтобы радовать посетителей хорошим сервисом, а также вести грамотный учет, нужно нечто большее, чем автоматизация кассы и склада.

    Настала необходимость перемен.

    Да здравствует Автоматизация!

    К бильярдному клубу посетители выставляют особые требования: помимо качества еды требуется особая, сближающая клубная атмосфера - атмосфера игры, атмосфера интриги и азарта. Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, все бизнес-процессы должны быть максимально автоматизированы. Система должна работать как часы, а весь персонал заведения - заниматься созданием вышеописанной атмосферы, не отвлекаясь на ручной учет и подготовку отчетов.
    Бытует мнение, что “всему новому трудно обучаться, особенно тяжело дается обучение бухгалтерам”. Ну что же, этот стереотип на практике был разрушен, так как новая система интуитивно понятна и максимально соответствует логике работы ресторана. Единая система позволяет оперативно получать разнообразные отчеты, обеспечивая контроль над заведением в режиме реального времени. Теперь персонал может уделить максимум времени обслуживанию гостей. А гости с удовольствием приходят отдохнуть от трудных рабочих будней за игрой и общением с друзьями. Как подобает членам клуба, постоянные клиенты имеют гостевые карты. Надежность их обслуживания гарантирует iikoCard.

    Фаворит – значит первый!

    Это действительно так, ведь клуб “Фаворит” первым решился сломать стереотипы и открыть дверь инновациям и улучшениям. И не напрасно, ведь еще в самом начале iiko зарекомендовала себя надежным и удобным инструментом. А с течением времени, когда персонал клуба привык работать с системой, они обнаружили в ней еще больше преимуществ и дополнительных возможностей для облегчения своей работы!

    Желаем клубу всегда, везде и во всем оставаться фаворитом под стать своему гордому названию!