Обзор рынка инструментов и устройств для неврологических...

Обзор рынка инструментов и устройств для неврологических целей – международная неврология, диагностическое оборудование для целей неврологии, устройства для невростимуляции.

Рады представить вашему вниманию аналитический материал по рынку неврологических устройств в России. Аналитический отчет предоставляет информацию по объему рынка в денежном выражении, в количественном выражении и средним ценам по каждому сегменту и подгруппе в шести рыночных категориях – CSF Management, международной неврологии, диагностическом оборудовании для целей неврологии, устройств для невростимуляции и радио хирургии.

В отчете также приведена информация относительно долей рынка и дистрибуции по всем из обозначенных сегментов. Отчет дополняется подробной информацией по основным игрокам российского рынка.

Обзор аналитического отчета.

1. Информация по размеру рынка и долям компаний на рынке в его сегментах: CSF Management, международной неврологии, диагностическом оборудовании для целей неврологии, устройств для невростимуляции и радио хирургии.
2. Годовая выручка в денежном выражении, объем в количественном выражении и средние цены по каждому из сегментов и подгрупп в шести рыночных категориях.
3. 2011 год взят за базу. Ретроспектива анализа: 2004 – 2011 гг.; горизонт прогнозирования: 2011–2018 гг.
4. Информация о долях рынка и каналах дистрибьюции по каждому из шести рыночных категорий.
5. Профили ключевых компаний – игроков на Российском рынке устройств для неврологии. Medtronic, Inc., Stryker Corporation, Accuray Incorporated, DePuy, Inc., Covidien plc, B. Braun Melsungen AG и т.д.

Причины для покупки отчета:

1. Данный материал позволяет разработать бизнес стратегию и воспользоваться возможностями его роста в отдельных сегментах.
2. Разработать стратегии входа на рынок, выведения нового продукта на рынок и усиления позиции на рынке.
3. Разработать конкурентную стратегию с помощью информации об основных игроках на рынке устройств и инструментов для неврологических целей.
4. Разработать стратегии инвестирования капитала с помощью определения ключевых сегментов роста рынка.
5. Разработать стратегию дистрибуции продукции на российском рынке.

http://er-cons.ru/production/banking/marketing_48.html\\http://marketing.rbc.ru/author/562949957040829.shtml

83
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012