А не создать ли нам партию ПРОФЕССИОНАЛОВ ? ...

А не создать ли нам партию ПРОФЕССИОНАЛОВ ? ...

А не создать ли нам партию ПРОФЕССИОНАЛОВ ? ...Уважаемые господа!
Может пришла пора создать свою партию?
Тут как раз снизили минимальный порог по членству!

Давайте обсудим данную тему в соответствующем сообществе https://professionali.ru/Soobschestva/princyp_partiya_professionalov_/novaya-partiya-partiya-profyessionalov/

Если после обсуждения — будет понятно мы этого ХОТИМ и МОЖЕМ давайте делать практические шаги:
Совместными усилиями выработаем всё (большинством голосов естественно): от идеи до воплощения:)
Заранее всем спасибо за активное участие!

460
  • Тема закрыта
Комментарии (25)
  • 26 марта 2012 в 14:00 • #
    Андрей Моисеев

    Здравствуйте Руслан. Первичным вопросом лучше будет ХОТИМ ЛИ. Здесь были уже попытки создания партии но пока они не увенчались успехом. Частично некоторые участники ПРУ перешли в ряды партии организованной одним из учасников ПРУ но последнене время о парти ничего не слышал.

  • 28 марта 2012 в 09:35 • #
    Михаил Сергеев

    Согласен, политика такое дело в РФ что лучше заниматься бизнесом, чем партии создавать
    Но каждому свое!!!

  • 28 марта 2012 в 09:36 • #
    Михаил Сергеев

    И вообще считаю что этот сайт не для этого был создан....

  • 26 марта 2012 в 14:02 • #
    Наталья Вельгушева

    мдя))
    а Вы думаете, Зюганов или Жириновский считают себя НЕПРОФЕССИОНАЛАМИ????!))

    интересно бы было посмотреть критерии отбора членов партии))

  • 26 марта 2012 в 15:24 • #
    Станислав Камин
  • 26 марта 2012 в 17:27 • #
    Рустам Залялютдинов

    спасибо, не видел

  • 26 марта 2012 в 16:03 • #
    Андрей Лобанов

    Партия на какой платформе? Программа партии?

  • 26 марта 2012 в 16:20 • #
    Сергей Киркоров

    ))) На платформе "Андроид" с программой "Бейсик" )))
    Ей-бо, как дети ... заняться нечем что-ли? )))

  • 26 марта 2012 в 17:25 • #
    Рустам Залялютдинов

    ВНИМАНИЕ!! как-то уж слишком шустро начали некоторые профессионалы поливать помоями тему :((
    (см конференции в других сообщетсвах)
    Господа! ЭТО всего лишь тема для размышления - пока не более того !!!

    Если у профессиналов по данной теме только негатив - то значит такова действительность!
    Значит- через неделю- 31 Марта - все конференции закрою ! Обещаю!

  • 27 марта 2012 в 09:45 • #
    Сергей Киркоров

    Рустам, а Вам не кажется, что прежде, чем выносить на обсуждение такого рода тему, следовало бы озаботиться мотивом - для чего??? Каковы цели и задачи? А так это выглядит по-дилетантски: порог членства снизили, давайте создадим ... а для чего создадим - план-война покажет ))).
    Жванецкий как-то сказал: "Ты сам это придумал, тебя заставят сделать, а потом обвинят в том, что плохо сделал!"
    Так что делайте выводы )))

  • 27 марта 2012 в 09:54 • #
    Рустам Залялютдинов

    ДЕйствительно - зачем ??? А как Вы думаете зачем приняли такой закон? Какие последствия из этого получим мы - граждане РФ? Просчитайте на 1-2 года вперед!
    Про жванецкого - согласен -инициатива наказуема, к сожалению.

    Но каждого есть свои мысли по целям и задачам будущей партии!
    Мне Ясно одно!
    БРЕД какой-то с этими партиями получится - это факт!
    уже сейчас подано 70 заявок на регистрацию!

    КАК бы я поступил (это можно все провернуть за 2а месяца), -
    С использованием Сети и пока на энтузиазме к сожалению.
    1. Выявил бы сторонников идеи/замысла по федеральным округам- назначил бы "администратором региона"
    2. Используя соц сети - сформировал группы поддержки с ориентиром на регАдмина
    3. Получаем стартовый пакет сторонников порядка 25000 чел. (я-мои друзья-друзья моих друзей)
    4. Открываем свою соцсеть
    5. Получаем первичный набор членов организации
    6. Ативничаем во всех сетях - набираем сторонников - переводим в актив на свою сеть
    7. Параллельно ведется мозговой штурм - постановка целей и задач партии исходя из текущей ситуации
    8. Сладываются вс +/- формируются цели и задачи Партии
    9. Далее профи - прописывают устав партии
    10. Собираются подписи - принимаются решения- формируются лидеры -подается заявка на регистрацию
    11. ну и дальше по плану

  • 27 марта 2012 в 10:10 • #
    Сергей Киркоров

    О ... с п.8 и 11 и начинается самое главное !!!
    Зачем? Что отстаивать и где? Вот с этого надо начинать, а то, что было начертано с п.1 по п.10 - это, как раз, механика осуществления процесса )))

  • 27 марта 2012 в 10:26 • #
    Рустам Залялютдинов

    с п. 8-11 самое главное - согласен! Но этого не может и не должен делать один человек!
    Я допустим не Ленин - что бы сесть в шалаше и сделать / придумать революцию. (хотя смог бы :))) но нужны будут большие вливания $$$ )
    За нас всегда придумывали и за нас принимали решения!
    15 лет уже выбираем депутатов и президента ! А простой народ в курсе что принимается в ГД
    А народ спрашивали? - советовались?
    Я думаю, если бы ДЕПУТАТЫ хоть раз спросили своих избирателей о том нужен ли Вам тот или иной закон -
    то умные люди ответили- Если примите ЭТОТ закон - то будет ж.па тут и тут. А вот в таком виде закон - БУДЕТ нам хорошо

  • 27 марта 2012 в 10:43 • #
    Сергей Киркоров

    1. Тока не трогайте дедушку Ленина ))). Дедушка умер, но дело живет ... лучше бы было наоборот )))
    2. Нужны будут вливания ))) А кто даст? Да никто ... с миру по нитке не получится
    3. За нас всегда ..... А известно ли Вам, что для принятия решения нужно получение большинства голосов ...где-то ТАМ ?
    4. Не депутаты должны спрашивать, а избиратели должны своими наказами направлять их в нужное русло (блин, идеализЬм какой-то, но правильный, однако ))) ), а потом спросить с него - чё сделал? Не сделал - слазь! (опять идеализЬм).
    И беря на себя роль лидера ("придумать революцию") никогда не следует забывать то, что когда-то написал Игорь Губерман:
    "Возглавляя партии и классы,
    лидеры вовек не брали в толк,
    что идея, брошенная в массы,
    — это девка, брошенная в полк."

  • 27 марта 2012 в 10:59 • #
    Рустам Залялютдинов

    1 - не трогаю
    2. никто не даст. тогда не получится
    3.а где ТАМ? (ЦРУ массоны ГРУ массад )
    4. блин - как направить? как спросить ? и как скинуть?
    5. идея в массы- это удел ПОЛИТТЕХНОЛОГОВ - девка в полк - так всегда было :)

  • 27 марта 2012 в 11:05 • #
    Сергей Киркоров

    ))))
    по п.3 все гораааааздо проще - это Госдума - там же принимаются законы;
    по п. 4 - читай п.3 )))
    по п.5 - а кто здесь вбросил идею создания партии??? Вы, батенька, причисляете себя к полЛИТтехнологам)))?

    А так, на все вопросы ответ дали сами - читай п.2 и закрывай проблему )))

  • 27 марта 2012 в 11:22 • #
    Павел Колтунов

    ...идея в массах... девка в полку.... так и до матриархата не далече! Когда идея овладеет массами, а девка полком...
    Стока партий - выбирай и примыкай...на любой вкус и цвет!

  • 27 марта 2012 в 11:25 • #
    Рустам Залялютдинов

    Идею в массы - Вбросил
    Пережевываем 3й день...
    Толку мало - останется все как есть - БУДЕМ ДЕВОК ТИСКАТЬ ВСЕМ ПОЛКОМ !!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    ТЕМА ЗАКРОЕТСЯ 31 МАРТА.

    Кстати, что там творится на раздорах СНГ?
    когда (через сколько лет) предполагается возврат сестер в Россию матушку?

  • Доходное Место

    Цена договорная

  • 27 марта 2012 в 11:36 • #
    Сергей Киркоров

    Идея массами - со скрипом, а вот девка полком - это без проблем ))). Вот так и родилось оружие массового поражения )))
    И чё плохого в матриархате? Он испокон веков был на славянской земле и только под влиянием Византии эта традиция изменилась. Кто его знает ... может было бы больше толку? )))

  • 27 марта 2012 в 11:53 • #
    Павел Колтунов

    Вот интересно, появится ли на "политическом олимпе" в России женщина...Я имею ввиду президентом. Доживем ли?

  • 27 марта 2012 в 10:12 • #
    shabanin Шабанин

    Я вполне согласен с докладчиком и хотел бы добавить, что за нас никто не решит наших проблем.

  • 27 марта 2012 в 11:25 • #
    Рустам Залялютдинов

    Еще один сторонник - это + :)

  • 27 марта 2012 в 11:45 • #
    shabanin Шабанин

    всегда готов!!!!

  • 27 марта 2012 в 13:42 • #
    Виталий Уваров

    Я в своё время уже предлагал профессионалам создать свою партию, но не профессионалов, а инженеров. Типа ИНЖЕНЕРЫ РОССИИ! Потому как ни крути все движимо инженерной мыслью, и сам бог велел господам инженерам всех мастей объединиться в партию и диктовать власть придержащим свою волю. Это конечно трудно представить, но если инженеры дружно скажут НЕТ, то всё в стране может просто колом встать. Мне на моё предложение тактично ответили, что толковые инженеры в политику не полезут, а болтунов и без инженеров хватает. Вот где-то так господа ПРОФЕССИОНАЛЫ. Впору Высоцкого вспомнить: настоящих буйных мало-вот и нету вожаков...

  • 30 марта 2012 в 10:06 • #
    Рустам Залялютдинов

    Господа!
    Как и обещал - 31 марта закрываю тему в этом сообществе!
    ДУМАЮ - что стоит это дело довести до логического завершения
    Уже есть - положительные отклики и сторонники !!!
    Так что в скором времени - ожидайте новую организацию :)

    ВСЕ обсуждения переносятся в сообщество ПРИНЦыП - партия профессионалов
    https://professionali.ru/Soobschestva/group_apply.phtml?hash=ee705baa&id=22427

    Всем спасибо за участие!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009