Игорь Манн, автор "Маркетинг на 100%" на Профессионалы.ru

Игорь Манн, автор "Маркетинг на 100%" на Профессионалы.ru

Игорь Манн, автор "Маркетинг на 100%" на Профессионалы.ru2 июня известный маркетолог Игорь Манн, автор популярных книг «Маркетинг на 100%» и «Без бюджета» выступит на online-конференции на Professionali.ru.

Задайте вопрос Игорю Манну прямо сейчас и получите ответ эксперта 2 июня по ссылке:
https://professionali.ru/Topic/1732825

Обладатели Премиум и ПРО аккаунтов обязательно получат ответы на свои вопросы в приоритетном порядке: https://professionali.ru/Paid

Игорь Манн будет рад поделиться с Профессионалами своим опытом в области маркетинга, ориентированности на клиентов и издательства бизнес литературы.

Профиль: https://professionali.ru/156442

324
  • Тема закрыта
Комментарии (21)
  • 29 мая 2009 в 13:18 • #
    Ирина Колобова

    Игорь, добрый день. Почему в своих произведениях вы пишете преимущественно о себе? Это выглядит довольно скучно. Да и кто вам вообще сказал, что вы лучший в пире маркетолог?

  • 29 мая 2009 в 13:34 • #
    Никита Халявин

    Ирина, конференция проходит здесь:
    https://professionali.ru/Topic/1732825

  • 29 мая 2009 в 13:38 • #
    Ирина Колобова

    спасибо )

  • 29 мая 2009 в 13:22 • #
    Игорь Блюм

    Игоря Манна я уважаю за грамотный самопромоушн. Но за книгу "Маркетинг на 100%" деньги я отдал зря. Хотя, в любом случае, реклама сработала)

  • 29 мая 2009 в 15:16 • #
    Георгий Крест

    Манн себя изжил не начиная жить!
    Самое ужасное,что встречал-это общение с Манном!
    Был на бою Лебедева и Манна-вот где люди вскрываются-ужас какой-то!

  • 29 мая 2009 в 21:49 • #
    Алекс Добровольский

    Скажите, Игорь, как по-Вашему, каким образом кризис внес свои коррективы в привычки и мотивацию людей приобретать товары или услуги - поменял годами разработанные правила, которым учили многие рекламщики и маркетологи или же просто их разрушил и не дал новых. Надо ли сейчас придумывать новые правила маркетинга и рекламного воздействия или через какое-то время бОльшая часть старых вернутся на свои места?

  • 30 мая 2009 в 14:52 • #
    Никита Халявин

    Конференция проходит здесь:
    https://professionali.ru/Topic/1732825

  • 30 мая 2009 в 15:16 • #
    Алекс Добровольский

    Спасибо, но я там не нашел ни одного инструмента задавания вопросов.

  • 30 мая 2009 в 16:08 • #
    Никита Халявин

    а кнопка ответить?

  • 30 мая 2009 в 16:14 • #
    Алекс Добровольский

    В этой конференции, которая озаглавлена ОТВЕТЫ (11), она есть, а в той, которая озаглавлена ОТВЕТЫ (49) - ее нет. https://professionali.ru/Topic/1732825

  • 30 мая 2009 в 19:11 • #
    Никита Халявин

    Странно, у меня есть.

    Вы могли бы еще раз проверить?

  • 30 мая 2009 в 20:27 • #
    Алекс Добровольский

    Всё по-старому :(
    Ну, у основателей всё может быть по-другому :)

  • 31 мая 2009 в 16:11 • #
    Никита Халявин

    Вижу, вижу.

    Значит в понедельник она станет общедоступной. Прошу прощения за ошибку.

  • 31 мая 2009 в 17:53 • #
    Алекс Добровольский

    Спасибо, все получилось :)

  • 29 мая 2009 в 23:31 • #
    Сергей Игнатьев

    Здравствуйте, Игорь!
    Наверное, пообещав всем ответить на вопросы, Вы и здесь станете предлагать ответы на коммерческой основе, продвигая таким образом свою консалтинговую компанию? Думаю, эффект будет, но считаете ли Вы это этичным?

  • 30 мая 2009 в 14:53 • #
    Никита Халявин

    Конференция проходит здесь:
    https://professionali.ru/Topic/1732825

  • 1 июня 2009 в 04:00 • #
    Всеволод Ознобихин

    Доброго времени суток, Игорь, на что, на Ваш взгляд, в первую очередь в текущей ситуации должен быть направлен маркетинг? Также мне шкурно интересно показать (и доказать) высокие результаты маркетинга руководству, тем более, что по результатам мая продажи, можно сказать, на докризисном уровне мая прошлого года. Компания - сеть магазинов домашней техники.

  • 1 июня 2009 в 13:08 • #
    Никита Халявин

    Конференция проходит здесь:
    https://professionali.ru/Topic/1732825

  • 1 июня 2009 в 12:33 • #
    Аркадий Береснев

    Marketing is a market to explore. This is to sell with maximum and to buy with minimum, nothing more. It is just a swindling If other difficulties.

  • 1 июня 2009 в 13:24 • #
    александр малышкин

    Вы случаем не прямой потомок Генриха и Томаса Маннов?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009