Кого бы Вы назначили на пост премьер-министра России?...

Кого бы Вы назначили на пост премьер-министра России? Итоговые результаты нашего опроса >>

Кого бы Вы назначили на пост премьер-министра России? Итоговые результаты нашего опроса >> Уважаемые профессионалы,

на этой неделе мы проводили опрос на тему того, кто станет будущим премьер-министром нашей страны.

Окончательные итоги опроса перед вами — кликните по картинке.

Тройка лидеров выглядит следующим образом:

  1. Дмитрий Медведев
  2. Михаил Прохоров
  3. Алексей Кудрин

Благодарим всех за участие! Результаты опроса вы также можете услышать на радиостанции Business FM.

С уважением,
команда Профессионалы.ru

1484
Комментарии (213)
  • 13 марта 2012 в 23:19 • #
    Олег Макаров

    Да... На мой взгляд, медведев на первом месте это диагноз для аудитории опроса.

  • 14 марта 2012 в 15:01 • #
    Алексей Матюшко

    Выбор опять поставлен безальтернативный: где графа "против всех"?))
    Диагноз аудитории опроса и в самом деле поставить можно: одни и те же "нашисты", похоже, голосуют за Медведева с разных IP-адресов)))
    На мой взгляд, среди представленных к голосованию личностей компромиссной была бы кандидатура Кудрина. Но, если уж совсем серьёзно подходить к вопросу, то необходимы совсем другие личности в списке кандидатур...

  • 26 марта 2012 в 15:33 • #
    Елена Шумарова

    Поверьте, я абсолютно не за Медведева, но откуда уверенность в голосовании с разных IP-адресов исключительно за него? Попахивает квочкой - если мнение не совпадает с моим, значит это происки врагов...

  • 26 марта 2012 в 16:26 • #
    Владимир Щубик

    Например Глазьев

  • 29 марта 2012 в 14:44 • #
    Григорий Василевич

    Примьером надо вбрать Зубкова.

  • 4 апреля 2012 в 16:59 • #
    Сергей Краснорепов

    я тоже за!!!!!!!!!!

  • 3 апреля 2012 в 12:52 • #
    Сергей Яковлев

    Кому-то этот список представляется кандидатурами для премьерства, а кто-то из оппозиционеров могут посчитать его в качестве фигурантов по иному делу...

  • 26 марта 2012 в 11:09 • #
    Александр Клюянов

    К диагнозу Олега Макарова:100%. Усё пропало, шеф! Вымерла Россия, нетути умных лЮдей, акромя уже проявивших себя воров, болтунов и разрушителей.

  • 26 марта 2012 в 13:59 • #
    Борис Новиков

    Такой комментарий - это диагноз для автора.

  • 14 марта 2012 в 09:13 • #
    Андрей Моисеев

    Скорее всего возможен вариант, что Медведев поменяется местами с кем либо из тройки: Шувалов, Сечин, Кудрин, последний может быть даже темной лошадкой. навальный, Абрамович, Лужков это даже не серьезно.

  • 14 марта 2012 в 13:51 • #
    Игорь Ильницкий

    СОГЛАСЕН СО ВСЕМ В КОММЕНТАРИИ ОЛЕГА МАКАРОВА! - медведев на первом месте - ЭТО ДИАГНОЗ!!! возможно только ПРОХОРОВ, но он , надеюсь, не согласиться

  • 14 марта 2012 в 18:53 • #
    Рамиль Дамиров

    Человек не состоявший ни когда раннее на госслужбе вряд ли сможет вот так вот справиться со своими обязанностями. Это просто человеку надоело заниматься только бизнесом и решил попробовать себя в политике!
    Медведев 4 года пробыл президентом он и сможет работать лучше остальных кандидатов.
    Вот такая лично моя позиция.

  • 14 марта 2012 в 19:51 • #
    Игорь Ильницкий

    Многоуважаемый Рамиль , с глубоким уважением отношусь к Вашему праву иметь своё мнение!
    Мне, просто казалось, что не за ...активное лизание..определённого места и у некто...назначается ПРЕМЬЕР МИНИСТР такой великой и многострадальной страны. Конечно...передел милиции на нечто ИННОЕ - это архирезультат! ....президентства УЖЕ БОЛЕЕ 4 ЛЕТ.....
    Желаю - ВСЕГДА ИМЕТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ))))

  • 26 марта 2012 в 16:28 • #
    Владимир Щубик

    Вам плюс,но кого Вы предложили бы?

  • 26 марта 2012 в 18:56 • #
    Игорь Ильницкий

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ)) Конечно же людей с МАСШТАБОМ СТРАТЕГА И МЫСЛИТЕЛЯ, ПАТРИОТА И ОПЫТОМ!
    по моему мнению - ЭТО МИХАИЛ БОРИСОВИЧ ХОДОРКОВСКИЙ, ПЛАТОН ЛЕОНИДОВИЧ ЛЕБЕДЕВ, МИХАИЛ ДМИТРИЕВИЧ ПРОХОРОВ

  • 26 марта 2012 в 20:33 • #
    Владимир Трибунский

    В гробу бы я видел ваших олигархов. Это те самые "мироеды", из-за которых происходят революции, такие как в октябре 1917 года.

  • 26 марта 2012 в 20:34 • #
    Владимир Щубик

    Я нек-е время назад набросал треб-я к канд-е през-та:патриотизм(вкл-ю не только люб.к Родине,но и к народу),
    порядочность,дальновидность,образованность,дальновидность
    а премьер должен иметь и практику работы и основы экономи-
    ческих знаний.Комитетчик воспитывается в равнодушии к
    предмету обследования и безразличии к судьбе хомо(даже
    родных) - могут ли такие воспитанники успешно вести массы к
    благополучию?Они могут только вып-ть чьи-то приказы

  • 26 марта 2012 в 20:39 • #
    Игорь Ильницкий

    Многоуважаемый Владимир, с уважением отношусь к Вашему выбору...смотрите и дальше пу-гебельское тв и не забывайте о том, ЧТО ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ НАШИ - ПРИНЕПРИМЕННО К НАМ ВОЗВРАЩАЮТСЯ)) ...всего Вам самого хорошего

  • 30 марта 2012 в 12:26 • #
    Галина Шенфельд

    По поводу переименования милиции согласна.Меня это коробит.Но нельзя все положительное задвинуть за этот "забор". Президент человек из плоти и крови и ему свойственно принимать решения мягко говоре не совсем те.

  • Всё было до безобразия логично....только логика-то не наша)))...Милиция-это отряды народного обеспечения НАРОДНОГО правопорядка....А полиция-ГОСУДАРСТВЕННОГО управления..Переименование это завуалированный указ всему народу-"неча шастать-мы без вас справимси!..Спасибо большое всем-дальше мы ка-то сами-без вас!!."Мы ж(народ)давно нужны только в период выборов и собирания подати(то бишь налогов...(((((((((((((.
    Так что логика-то была железная...

  • 15 марта 2012 в 09:57 • #
    Михаил Зернов

    Молодец, Рамиль! Обучим всю страну бадминтону, часовые пояса ещё подтянем под Москву, чтоб на Камчатке рассветало к вечеру... коррупция всего в 3 раза возросла с 2008? Даёшь в 25 раз! Да за одну ситуацию с Ливией не отмыться...

  • 26 марта 2012 в 17:23 • #
    Галина Шенфельд

    Абсолютно согласна! У нас большинство за непременные изменения. Кто угодно, только не Медведев. А почему?! Лично для меня Медведев и Путин олицетворение двуглавого орла России! Силы и славы ее.Это не пафос. Они- то сделали много... очень много. Просто одна половина населения ( большая, которую принято называть народ)забыла что было..., а другой половине нужны разброд и шатания в стране, а вот для чего- вопрос???

  • 27 марта 2012 в 11:19 • #
    Рафис Садриев

    Ни кто, не чего не забыл,но жить извините на 5-7тыс рублей,тоже не айс!!! И они не олицетворение орла!!!Просто вас всех замордовали до такой степени в 90-е,что для вас они и кажутся лидерами))) Помоему это еще те прохиндеи,любители водить за нос!!!

  • 9 апреля 2012 в 16:13 • #
    Валерий Капитонов

    Да,Уважаемые. Они руководили страной бандитов, воров и коррупционеров и еще будут руководить!

  • 2 главый орёл "приехал"к нам из Греции...Это история...Олицетворяет он и то что здесь у нас-всё хорошо и за другими следим...А выходит что и тут и там-видимость...Я бы по нынешним временам оставила только лёгкий угадываемый силуэт двухглавого...а-ля привидение появляющееся только избранным...))Им пугают чужаков и своих..;"АААА!не будешь слушаться появиться ровно в..."И все чуть ли не седеют от предположения появления власти..и делают то что задумано тем кто пугает...
    Страх..я и говорю))))))))))))

  • 26 марта 2012 в 19:40 • #
    Сеннникова Валентина

    Полностью согласна с Вашей позицией, потому что считаю Медведева порядочным, прфессиональным чиновником, по сравнению с остальными. Наш президент становился личностью в те же годы, когда и Прохоров, только его папа не был чиновником высокого ранга, а именно из папиного кресла выросло незаконно присвоенное состояние г.Прохорова, впрочем, как и многих деток, имеющих возможность через родительские связи присвоить чужое, но сегодня все белые и пушистые. Нынешние критики не идут дальше оскорбительных комментарий, и это уже говорит о том, кто ты и что ТЫ такое. С таким же уважением отношусь к другому мнению, но не к оскорблениям, и это - действительно диагноз, легко быть смелым, когда ты не отвечаешь за судьбы миллионов, не принимаешь архиважных решений, но зато как остроумен и силен в многоточиях. Удачи всем.

  • 1 апреля 2012 в 09:15 • #
    Тамара Пегушина

    Если подходить серьёзно и обдуманно. с акцентом на перспективную работу , конечно же, Медведев. Кроме всех прочих достоинств, он научился не только учить, но и учиться. А это важное качество, с учетом перспективы лет, означенных для этого высокого поста.. Остается только пожелать ему твердости и успеха.

  • 21 апреля 2012 в 14:38 • #
    Игорь К

    Медведев - бесхарактерная пешка. Россия ещё не скоро отмоется от позора его президентства. Сегодня говорить о сильном премьере бессмысленно, поскольку власть принадлежит Путину, а у него своё понимание курса развития страны. Прекрасным премьером мог бы быть Михаил Касьянов, при котором страна пошла на подъём. Это опытный, волевой руководитель, умеющий решать сложные задачи. Но серьёзного человека (не прихвостня) будущий президент рядом с собой не поставит. Потому что на его фоне сам он будет выглядеть пустым местом.

  • 20 июля 2012 в 16:21 • #
    Ракоед Владимир

    Игорю К. - Полная чушь!

  • 17 марта 2012 в 18:19 • #
    Нина Баеваополева

    Мне кажется,что Прохоров еще не вполне"СОЗРЕЛ" для этого.Ему надо немного" пообтереться" в этой среде

  • 17 марта 2012 в 18:42 • #
    Игорь Ильницкий

    простите, многоуважаемая Нина , ГДЕ "ЗРЕТЬ" И "СРЕДИ КОГО" ?????????????!!!!!!!!!!!! - они там сидят просто годами и думают ТОЛЬКО О СВОЕМ КАРМАНЕ(((((((((((( - НУЖНА СМЕНЯЕМОСТЬ - ЭТО НОРМА ЖИЗНИ!!!...а всё остальное - уже сто миллионов раз в классике отраженно....ВЕЧЕН КРЫЛОВ " ...и КАК друзья вы не садитесь..." (((((((((

    нужен что бы ПРИШЕЛ ХОДОРКОВСКИЙ ИЛИ ПРОХОРОВ И СОЗДАЛИ КОМАНДУ ! НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ ВОТ ТОГДА БЫ ЧТО ТО И ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ...а всё остальное...

  • 17 марта 2012 в 20:13 • #
    Нина Баеваополева

    Согласна с вами! Обязательно нужна свежая струя во власти. И Прохоров мне импонирует! Но время его еще не настало, а сейчас ЭТИ -боюсь, просто сожрут его! Тем более нет у нашей оппозиции ни согласия,ни лидера, а только большое желание пропиариться! Ну,Ходорковского я бы не очень рассматривала,а люди подобные Прохорову-способны многое поменять

  • 17 марта 2012 в 20:15 • #
    Нина Баеваополева

    ГДЕ "ЗРЕТЬ" И "СРЕДИ КОГО" ?????????????!!!!!!!!!!!! - они там сидят просто годами и думают ТОЛЬКО О СВОЕМ КАРМАНЕ(((((((((((( - НУЖНА СМЕНЯЕМОСТЬ - ЭТО НОРМА ЖИЗНИ!!!.-против этого не поспоришь!

  • 17 марта 2012 в 20:35 • #
    Игорь Ильницкий

    Многоуважаемая Нина, спасибо за Вашу позицию. Но УРОВЕНЬ И МАСШТАБ ЛИЧНОСТИ МИХАИЛ БОРИСОВИЧА ХОДОРКОВСКОГО ещё пока не оценен...это не страшно.
    ЧТО КАСАЕТСЯ ВРЕМЕНИ - ОНО УЖЕ НАСТАЛО ТОЧНО))
    лидеры - ОНИ ЕСТЬ , волноваться не стоит, чем чем, а ЛИЧНОСТЯМИ РОсСИЯ ВСЕГДА БЫЛА СЛАВНА))))

  • 17 марта 2012 в 21:42 • #
    Нина Баеваополева

    Личности есть-это точно! Одна беда меня волнует ! Один человек-личность,второй еще краше, но как соберутся вместе,-что называется- "мама не горюй"! Каждый тянет одеяло на себя и договариваться никто ни с кем не хочет! Это как в старом анекдоте,уж извините за примитивизм: "Встретились два еврея: у тебя дом,у меня дом, а у Мойши нет! Скинулись-купили. Встретились два татарина: у тебя машина , у меня машина, а у Ибрагима нет-скинулись купили машину Ибрагиму. Встретились два русских: ты сидел, а Ванька нет! Посадим-посадили!" Нам всегда чего-то не хватает,а зависть и корысть извечные спутницы Есть цензура-бунт-лишают свободы слова, нет цензуры-правительство виновато, что по ТВ показывают всякую гнусь и пресса несет все что не попадя (о "желтой" вообще -не моя тема) Я прожила долгую и не столичную жизнь. а это совсем другая жизнь и другие взгляды на жизнь, ее блага и удовольствия. Почти 20 лет прожила в Западной Сибири-не по наслышке знаю как строился ЛУКойл -ребята там были с "Мозгами" -все было выверено до мм. И возможно, если бы не они -там была бы полная разруха а там выросли замечательные города Но мне знакома и изнанка всего этого Не знаю,что лучше? Люди породы Ходорковского мне тоже знакомы! Но иногда одних мозгов мало! Должны быть и другие ценности .Не знаю, зачем обо всем этом Вам пишу и поймете ли Вы меня, но видимо Вы где-то меня зацепили Извините,если напрасно занимаю Ваше время

  • 17 марта 2012 в 22:15 • #
    Игорь Ильницкий

    Многоуважаемая Нина, всё почти Вы верно написали, и многие из этих вопросов не только Вам и мне близки, к счастью - уже многим)))))...ну а изнанки...- у медали, да, есть две стороны. Касательно Ходорковского - там не только МОЗГИ, там и иные ЦЕННОСТИ!
    Но нас рассудит время и думаю - очень скоро ))))
    Всяческих Вам благ и спасибо огромное Вам за ответы и, администратору темы - что не удалил )))

  • 17 марта 2012 в 22:21 • #
    Нина Баеваополева

    И Вам спасибо! Мне было интересно!

  • 17 марта 2012 в 22:28 • #
    Нина Баеваополева
  • 26 марта 2012 в 20:36 • #
    Владимир Трибунский

    Да, Нина, Прохоров - красивый самец, я вас понимаю...

  • 26 марта 2012 в 20:44 • #
    Нина Баеваополева

    Извините,но я уже не в том возрасте...Но на фоне остальных -он выглядел более или менее прилично,но он похоже тоже из виртуальной реальности

  • 21 апреля 2012 в 14:43 • #
    Игорь К

    А ты хам, Володя. Морду бы тебе набить, было бы самое для тебя благое дело.

  • 21 апреля 2012 в 20:10 • #
    Владимир Трибунский

    Хам не я, а ваш Прохоров, за которого вы так ратуете. Олигархи - враги народа, я бы их пересажал всех.

  • 21 апреля 2012 в 21:46 • #
    Игорь К

    Я "ратую" за Касьянова. По поводу "пересажал": бодливой корове бог рогов не даёт. Крупные предприниматели - опора России. Чем их больше, тем сильнее страна. А вот всякие убогие сталинисты, подзадержавшиеся на этом свете - обуза для страны. Им в лагерях самое место: посидеть за грехи любимого "отца всех народов".
    Вы хам, не нужно отрицать очевидное. Если вы хамите женщине, не понимая своего хамства, то вы убоги. А если хамите сознательно, то сволочь.
    Что касается Прохорова, то он отличный организатор, жизнелюбивый и воспитанный человек, к хамам отношения не имеющий.

  • 22 апреля 2012 в 10:23 • #
    Владимир Трибунский

    А вот тем, кто продавал за бесценок московские заводы лужковско-батуринским мафиозникам, и вышвыривал людей, обрекая на безработицу, я бы в рожу плюнул. Это ты сволочь, а не я. И закончим на этом.

  • 20 июля 2012 в 17:30 • #
    Игорь К

    Слабоваты вы, тов. Трибунский, в полемике :) Не от большого ума, видимо.
    "Сам дурак" - любимый аргумент идиотов.

  • 26 марта 2012 в 14:46 • #
    Керим Баширов

    говорите о реальных вещах тов, хадар в примеры:((((, что шакалу доверять стаду баранов.
    Прим. только Дмитрий Анатольевич и больше ни ктооооо.....

  • 27 марта 2012 в 01:24 • #
    Иван Ногин

    интересно посмотреть на сменяемость к примеру деректора галереи каждые 4 года"как полезнее для ней для галереи"

  • 27 марта 2012 в 11:21 • #
    Рафис Садриев

    Согласен с вами!!!

  • 27 марта 2012 в 11:33 • #
    Игорь Ильницкий

    Многоуважаемый Рафис, если Вы выразили солидарность со мной, то огромное спасибо! Просто не совсем понятно кому Вы отвечали, а другим господам - два комментария выше - просто нечего мне ответить - там вероятно весеннее обострение(((((....
    Если же не со мной - в любом случаи - удачи!

  • 20 июля 2012 в 16:23 • #
    Ракоед Владимир

    Да, Игорь. Вас там явно не хватает, но они Вас - не читают... У них много других занятий.

  • 10 апреля 2012 в 09:48 • #
    Регина Толстоброва

    Только не Прохорова. У него нет опыта на руководящих должностях в системе государственного управления. Потом он с рабочих три шкуры сдерет, заставит на себя пахать почти весь день. Для меня. что Медведев, что Прохоров это одно и тоже. И с куршевелем там у него что-то было.

  • 10 апреля 2012 в 14:18 • #
    Игорь Ильницкий

    Да , многоуважаемая Регина - Вы имеете право ИМЕТЬ СВОЁ МНЕНИЕ))) ...особенно и КуршЕвеле)))

  • 20 июля 2012 в 16:25 • #
    Ракоед Владимир

    Да, он точно виновен, уже потому, что любит красивых женщин, правда Регина?

  • 14 марта 2012 в 15:37 • #
    Юрий Коломыцев

    Есть более достойный кандидат: КОМАРОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, которого медвепуты слили в канализацию...
    И вообще, эпоха ХИТРОЛИСОВ, в этом году НА ЗАКАТЕ!!!
    На сцене объявится БЕЛЫЙ ПЕС со своими членами Правительства Расении - страны-континента!!!

  • 21 апреля 2012 в 14:47 • #
    Игорь К

    Это про какую собаку вы говорите?

  • 20 июля 2012 в 16:28 • #
    Ракоед Владимир

    Да кандидатов много, кандидаток - маловато - если с Европой сравнивать, к примеру...

  • 14 марта 2012 в 20:12 • #
    Viktor M

    Господа, Я бы предложил Президенту не стандартный ход и не стандартную кандидатуру Михаила Прохорова, реально треть голосов за него проголосовали и значит он смог предложить хорошие программы. А если убрать общие амбиции и нацелить его потенциал на Развитие России на всех уровнях, то такой тандем мог бы много пользы принести всему сообществу. Пример, в Украине кандидат в президенты Сергей Тигибко ( треть голосов) стал первым замом Премьера!

  • 15 марта 2012 в 10:02 • #
    Михаил Зернов

    Виктор, смею заметить, что из 8% прохоровских - по крайней мере 5% Явлинского (не очень люблю этого политика, но признаю), ещё пару процентов протестных примешалось из "белой гвардии". Что остаётся? Политик действительно может получиться интересный (больше степеней свободы, чем у других), но нужно пообтесаться в политической борьбе и подойти к следующему выборному циклу с достойным результатом. Жизнь длинная.

  • 15 марта 2012 в 13:10 • #
    Viktor M

    Согласен с Вами Михаил, и по Явлинскому особенно. Факты и логика Упрямая Вещь. Путин - лидер Патриот, а Прохоров - активист Демократ. Они разные даже по харизме Люди. Просто для урегулирования Баланса власти Президенту нужно обновление по вертикали управления с новой командой деловых Демократов, что бы выстроилась Патриотично - Демократическое Крыло власти и этот баланс многих Устроил. Да, Прохорову действительно стоит сделать выводы и собирать новую команду советников - аналитиков с разных уровней общества. Он интересный и перспективный политик. Я много ему писал на блоге Мой мир и Фейсбуке свои деловые предложения, понимаю ему трудно было всех услышать. Хотя даже беглый анализ комментариев говорит Ему стоит - стать семейным человеком, определиться с нашей традиционной Религией ( найди себе Духовного наставника или советника) , больше общаться с простым народом и сделать ставку на средний класс развивая средний бизнес, поднять близкую ему по духу партию Демократическую ( Я предлагал ратовать за двух партийную систему власти и назвать его новую партию по Европейски - классикой - Народно - Демократическая Партия России - НДПР) Когда вырастит сильная и толерантная команда в этой партийной элите , то его рейтинг значительно подымется. Вы Михаил, опять правы Жизнь продолжается и время лучший Советчик. Пишите, приятно общаться с умными Людьми.

  • 26 марта 2012 в 15:38 • #
    Елена Шумарова
  • 26 марта 2012 в 16:07 • #
    Viktor M

    Пожалуй , можно согласиться Тегипко, не лучший пример, но если в целом по классической демократии два ближайших кандидата должны быть у Руля Страны - Согласны?

  • 26 марта 2012 в 20:54 • #
    Елена Шумарова

    Теоретически - да, а практически - большинство избирателей тоже может жестоко ошибаться, и только жизнь после выборов покажет, насколько... По крайней мере на Украине ситуация такова, что перед выборами появляется ряд кандидатов и партий, позиционирующих себя как оппозицию, а по прошествии - отдают свои голосав в пользу ... (попы), так что плеваться потом хочется... А что самое интересное, к следующим выборам опять называют себя жесткой оппозицией! Видимо, рассчитывают, что их маневры не все заметили)))...

  • 27 марта 2012 в 14:59 • #
    Viktor M

    Да Елена мы с Вами земляки и понимаем что в Украине своя Тема и Вы правы, что политика для многих Игра Интересов. Мне понравилась концепция власти от Виктора Ефимова , ученого и теоретика России, посмотрите его ролики в ЮТУБЕ и Вы многое поймете, хотя лично Я согласен с ним 50 на 50. Удачи Вам и правильных решений Нам всем!

  • 26 марта 2012 в 15:43 • #
    Елена Шумарова

    Не ставьте в пример Украину, пожалуйста... Пример исключительно отрицательный... Не приведи Господи жить с нашим правительством! А как вам заявление Тигипко по поводу льгот малоимущим семьям и матерям-одиночкам: "Если в семье есть стиральная машинка , а у ребенка - велосипед - такая семья малоимущей считаться не может!" ? Видимо, эти семьи следует облагать налогом на роскошь...

  • 20 июля 2012 в 16:30 • #
    Ракоед Владимир

    Тигипко! Экскьюз, МИ!

  • 20 июля 2012 в 16:54 • #
    Viktor Muzychuk

    Владимир , даже Извиняться не надо, все понятно , Я говорил о Факте! Важно из Оппозиционера сделать Конструктивного Помощника ,а не послушника или врага. Вот весь Талант сильных Президентов во всем Мире!!! Посмотрите мировую Практику. Прохоров мог бы вполне Реализоваться и принести Пользу России и Украине!

  • 15 марта 2012 в 10:00 • #
    Лариса Дмитриева

    Умный порядочный интеллигентный человек-такие долны быть руководителями страны!

  • 15 марта 2012 в 10:02 • #
    Лариса Дмитриева

    Дмитрий Анатольевич Медведев должен стать во главе нашего правительства!

  • 10 апреля 2012 в 09:52 • #
    Регина Толстоброва

    Он уже был президентом, пенсия у стариков как была нищей, так и осталась. Да и сейчас надули всех пенсионеров, говорили, что с 1 апреля прибавят всем пенсионерам пенсию. И что? Кому прибавили? Добавку получили только ветераны -300 руб. И те, кто пьянствовал и заработал инвалидность, да с женщинами целый день валялся на кровати, как мой сосед. По пьянке попал под машину и ему теперь пенсию дают, не меньше, чем мне. А я работала.

  • 10 апреля 2012 в 19:05 • #
    Лариса Дмитриева

    Нельзя ждать все и сразу! Да, обидно за стариков, что всех сравняли.... У меня мама и стаж заработала и нас 5 детей вырастила- а пенсия меньше чем у тех, кто ни одного ребенка не родил ,а только работал для себя.... и пенсию заработал хорошую.... Несправедливости очень мн ого, никто не думает о тех, кто не дождавшись пенсии,но при этом выработали стаж,- умерли, а куда же делись их пенсионные отчисления?? Почему семья не может получать эту пенсию после смерти , ведь она уже заработана!?.... Но при чем Медведев? Разве может один человек навести порядок в той стране, где все развалили, где никто не занимался воспитанием детей (им только преподавали предметы) .... У него не было надежной команды, он только разобрался во всем, но ведет он себя очень достойно! Начиная с семьи! И взгляды на все у него очень правильные и современные, без проволочек и бюрократизма! Очень достойный РУКОВОДИТЕЛЬ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ !!!

  • 21 апреля 2012 в 14:54 • #
    Игорь К

    Медведев ничего не умеет делать. НИЧЕГО. Премьер - место для опытного, талантливого практика. Просто греть задом кресло на этом посту недостаточно.

  • 20 июля 2012 в 16:35 • #
    Ракоед Владимир

    Да, Игорь! Вас явно не успели оценить... Но в чём проблема - дерзайте! А опыт у Медведева именно теперь - уже есть... При чём разнообразный...

  • 15 марта 2012 в 12:20 • #
    Ольга Занадворова

    Молодец, Олег Макаров! Точно сформулировал... Особенно после таких постов как у Ларисы....Диагноз...

  • 7 апреля 2012 в 12:06 • #
    Игорь Ильницкий

    Спасибо, дорогая Ольга, а то такой ...шквал словоблудия - а Олег Макаров - ОЧЕНЬ ВЕРНО И МЕТКО ВСЁ СКАЗАЛ!)))

  • 15 марта 2012 в 13:59 • #
    Владимир Панфилов

    Дама но не Голикова и Набиулинат, а кто то по моложе и по грамотней, кандидатур много и не надо ориентироваться на красные флажки так интересней

  • 15 марта 2012 в 15:32 • #
    Александр Гниловской

    Назначайте на пост премьера кого угодно, ничего в нашей стране не изменится,т.к. власть не меняется аж от самого Е.Б.Н. (Путин-наместник Ельцина!!!) Согласно газетным статейкам Путина, в стране полнейший развал практически по всем важнейшим позициям: политсистема, правоохрана,правосудие,промышленность и сельское хозяйство,коммуналка, падение рождаемости и т.д. и т.п. . . .ну и самый главный паразит общества-КООРРУПЦИЯ. Этот бардак можно и надо ликвидировать комплексно и одновременно,а не точечно, тем более что это возможно при таком количестве обслуги и аппаратов разного уровня (миллионы: госслужащие, чиновники всех рангов, правоохранители, армия). Нужен только жесткий контроль за исполнением указов,приказов,решений и т.п. И ничинать надо с себя, т.е. с ПРЕЗИДЕНТА!!! Рыбка -то ведь сами знаете что делает!!! А по поводу премьера_то либо Кудрин, либо другой??? М.б. и Прохоров, почему бы и нет?

  • 16 марта 2012 в 11:43 • #
    Dmitriy Diskant

    Мздоимство в России не беда, а стиль жизни и образ мышления одновременно, с этим, что делать? Американцы правильно говорят, что нельзя доверять государственные деньги человеку не заработавшему своих, причём не на государственной службе, а в бизнесе. А пока во главе России стоит мздоимец, премьером можно ставить кого, толу всё равно не будет. И это должны понять массы, а пока ОН для них отец родной

  • 16 марта 2012 в 19:08 • #
    Александр Гниловской

    Ну у нас-то и президент и премьер-одно лицо (де факто). По поводу мздоимства согласен с национальной чертой! Но надо же что-то делать и менять ситуацию. Полагаю нормальным ходом послать нашу ГосДуму в Грузию, пусть изучат вопрос ликвидации взяточничества хотя бы в органах полиции!!! а то поливаем их грязью, а видеть ничего не хотим! Хотя что я говорю. какая у нас Дума? а какое и правительство?
    А что у нас делается во "внутренних органах" ? Обширный РАК!!! А Нургалиев все еще в кресле министра, добровольно не сдает полномочия. Тяжело с кормушкой и беспределом расставаться. А верховные правители им зарплату повысили в 2 с лишним раза!, да и численность их все время растет. Вот так-то!

  • 26 марта 2012 в 20:49 • #
    Владимир Щубик

    Когда государь боится, он увеличивает Свою охрану.Честному человеку не чего
    боятся(кроме хулиганов-для этого достаточно полномочных шерифов)

  • 26 марта 2012 в 20:23 • #
    Сеннникова Валентина

    Если премьер-министр мздоимец, то почему среди ста с лишним миллионов не находится граждан, которые могут грамотно юридически предоставить доказательства бесконечно ворующего правителя, и в Страссбурский суд, чтобы всем было все ясно - вор должен сидеть в тюрьме: а то вдруг вор рассердится и посадит вас в тюрьму, за клевету. Американцы, конечно, лучше всех знают как зарабатываются "свои" деньги, начиная с пирата Моргана и ростовщиков-банкиров с успехом грабивших народ, причем не в банках, а так по дороге домой, аж с 18 века : и ни для кого не является секретом суть благосостояния страны, устраивающей войны по всему миру, наживающейся на чужих бедах и -НИКОГДА, не переживающей войну и разруху на своей территории. Предваряя вопрос, откуда сведения о Ротшильдах и К, отвечаю, смотрю передачи канала Histori, читаю американских писателей. Всем здоровья.

  • 27 марта 2012 в 18:27 • #
    Александр Гниловской

    Почитайте о деятельности ВВП в Питере!

  • 27 марта 2012 в 20:01 • #
    Сеннникова Валентина

    Так что же помешало комиссии М.Салье довести до уголовного дела, ведь один из участников этой комиссии выдал версию дележа крупных процентов от сделок. Без уголовного дела очень трудно установить истину, ведь Скуратов пал жертвой Путинских происков,а Коммерсант подтвердил, что пленка о бане не фальсификация. Кому верить, в затруднении, но интернету точно не верю. Нужно судебное разбирательство, вчера.

  • 26 марта 2012 в 10:40 • #
    Ольга Филянова

    Рыбка сейчас тухнет не только с головы,но моему и снизу тоже.Не давайте взятки!Не берите!История из моей жизни:Приходят работники ко мне за справкой и несут шоколадки.Я им говорю,что не надо мне ничего нести,это моя работа-оформить Вам справку.вот таким способом.А некоторых хватает наглости брать за это деньги.Извините,но ЭТА ВАША РАБОТА-ВАМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ. а НАСЧЕТ ПРОХОРОВА-ПО-МОЕМУ ВСЕ СОШЛИ С УМА.МОЛОДОЙ,АМБИЦИОЗНЫЙ.нУ,И ЧТО ЧТО ОН ЗАРАБОТАЛ ДЕНЬГИ----ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ ОН И ГОСУДАРСТВУ ПОМОЖЕТ.Я ДУМАЮ НЕТ!ЧЕЛОВЕ ДОЛЖЕН ХОРОШО РАЗБИРАТЬСЯ В ИСТОРИИ рОССИИ,ПОЛИТОЛОГИИ,НРАВСТВЕННОСТИ.ИНТЕРЕСНО,ЕЛИ БЫ ЭТА БЫЛА ЖЕНЩИНА ВЫСОКАЯ ,КРАСИВАЯ.СУМНАЯ,НАПРИМЕР фЕДОРОВА-МОЖЕТ ЕЙ СДЕЛАЕМ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ!ПРОХОРОВ СЛОВ СВЯЗАТЬ НЕ МОЖЕТ,ГОРОРИТ КАКУЮ-ТО ЧУШЬ.!я ЗА РОГОЗИНА Д.О.

  • 20 июля 2012 в 18:20 • #
    Ракоед Владимир

    Вашими бы советами все бы дороги и в России и в СНД вымостить. Но нет не мостятся сразу - сопротивляются изо всех сил...

  • 15 марта 2012 в 16:09 • #
    Ирина Агафонова

    Думаю, Кудрин и первым замом Прохоров. Они и уравновесят, и дополнят друг друга.

  • 15 марта 2012 в 23:05 • #
    Мира Григ

    Где же новые лица? Кудрин пережил свой потенциал, годится если только в советчики, а Прохоров может увлечься очередной сверценной нереальной идеей, слишком импульсивный.

  • 16 марта 2012 в 07:17 • #
    Саяра Пулатова

    Надо ввести новое ЛИЦО: я за Прохорова... Справится, человек не бедный, значит не глупый

  • 16 марта 2012 в 23:42 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Надо ввести, обязательно, ЛИЦО - прэлестно. Перечитайте.

  • 16 марта 2012 в 11:27 • #
    Dmitriy Diskant

    Медведев на месте премьера уже был и что то всё в России, как зависело от цены на нефть так и зависит, не сверх держава, сырьевой придаток к Европе, только с ракетно-ядерным оружием. Завтра либо США, либо Арабам, что то не понравится, цену на нефть уронят до 20$ на пару месяцев и Российская экономика опять в полном нокауте.

  • 16 марта 2012 в 23:38 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    э'т вряд-ли (с)
    Это вам не оборудование ремонтировать, тут думать надо

  • 18 марта 2012 в 08:04 • #
    Надежда Луханина

    Прохоров т.к человек умеет зарабатывать. А если человек умеет делать деньги, он может помочь стране выйти на новый уровень. Может и наше ВВП пойдет вверх.

  • 24 марта 2012 в 10:36 • #
    Ольга Занадворова

    Странно на сайте профессионалов услышать такой аргумент! ОНИ все заработали растащив собственность народа созданную за годы Советской власти. Вы правильно пишите - Умеют ДЕЛАТЬ деньги...но что ОНИ дадут народу...?!

  • 28 марта 2012 в 02:03 • #
    Сеннникова Валентина

    Лет через ххххх что-нибудь да дадут, а сегодня, кроме покупки дорогих спортивных клубов, кто-нибудь слышал о чем-то действенном для инвалидов, имет ли на своем счету графу расходов: детский дом, госпиталь, помощь в газифицировании поселка, куда часть труб завезли да так и оставили жителей с пустыми надеждами, сообщите.

  • 28 марта 2012 в 02:03 • #
    Сеннникова Валентина

    Лет через ххххх что-нибудь да дадут, а сегодня, кроме покупки дорогих спортивных клубов, кто-нибудь слышал о чем-то действенном для инвалидов, имет ли на своем счету графу расходов: детский дом, госпиталь, помощь в газифицировании поселка, куда часть труб завезли да так и оставили жителей с пустыми надеждами, сообщите.

  • 26 марта 2012 в 10:31 • #
    Ольга Филянова

    Экономист-не политик!

  • 1 апреля 2012 в 09:24 • #
    Тамара Пегушина

    Ерунда, скажу я вам! Прохоров просто Нарцисс. И этим всё сказано. Для себя он заработал. И дольше , на любом посту, будет делать только это. Для себя ... зарабатывать !

  • 19 марта 2012 в 07:17 • #
    Аржил-Гайып Жакипов

    Я бы назначил Медведева Д.А. Надо единомышленников Для Путина В.В.,который проверен временем.

  • 23 марта 2012 в 12:41 • #
    Тамара Лятина

    Медведев,конечно,правильные вещи говорит.ГОВОРИТ!.Они все говорят,говорят! Но почему до сих пор,вот уже почти 100 лет,наша страна не может избавиться от такого ПОЗОРНОГО явления,как бараки и коммунальные квартиры? Никто,ни слова! А пытаются провести закон о налоге на роскошь,где роскошью считается 1000 кв.м. на человека !!! А 900 кв.м. - это не роскошь? Это ли не ГЛАВНАЯ проблема нашей страны? Трепачи,болтуны и нищета!

  • 20 июля 2012 в 18:23 • #
    Ракоед Владимир

    А вот Вы не в бровь, а в глаз попали. И я уверен, что Медведев это прочтёт и выводы сделает... Спасибо, Тамара!

  • 24 марта 2012 в 17:44 • #
    Анна Стукова

    Конечно же будет Медведев, кстати, я совсем не против. Он активно занимается инновациями, молодежью, образованием. Мне кажется это его конек.
    Касаемо Прохорова, считаю его перспективным политиком нового формата. Уверена, что это только начало его карьеры. Неважно, как счииатлись голоса, но среди моих знакомых и родственников популярны были два кандидата Путин и Прохоров.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009