Нацистская Германия помогает российской экономике?

Нацистская Германия помогает российской экономике?

Нацистская Германия помогает российской экономике?В прошлом году мы отметили 65 лет Великой Победы. Почтили память тех, кто не вернулся с полей сражений и умер от ран в полевых госпиталях. Но до сих пор пользуемся плодами труда нацисткой Германии. Не верите? Но как заявил генеральный директор ведущей калининградской энергетической компании — порядка 347 км кабельных линий еще немецкой, довоенной постройки: http://www.vnk39.ru/news/detail.php?SECTION_ID=741&ELEMENT_ID=21686
Неужели за 65 лет мы так и не избавились от нашей зависимости? Неужели нам не стыдно перед памятью тех, «кто не вернется уже никогда?»

348
Комментарии (37)
  • 5 января 2011 в 11:52 • #
    Татьяна Павлова

    Некоторые даже живут в домах, которые немцы построили . И что вы предлагаете ... снести дома?

  • 5 января 2011 в 12:01 • #
    Юрий Москаленко

    Я предлагаю взяться, наконец, за замену линий электропередач. На них даже птички не живут...

  • 5 января 2011 в 12:19 • #
    Татьяна Павлова

    Юрий, ситуация с электропроводами в Калининграде мне не известна. У нас все время что-то меняют.
    Заголовок темы внимание привлекает , но по смыслу странноват.

  • 5 января 2011 в 12:31 • #
    Вячеслав Ильин

    И в Подмосковье есть дома, построенные пленными, и другие объекты. Целые микрорайоны появились благодаря им.
    Но это - не зависимость от нацистской Германии, а компенсация, полученная от Германии побеждённой.

    Предлагать заменить линии электропередач имеет смысл по адресу, а не в "воздух". Инвесторам, администрации, энергетическим компаниям. Я вот психолог, хотя в армии служил в роте связи, но увольте, траншеи рыть больше не мой профиль :)

    Кстати, а в чём проблема? Линии электросвязи больше ток не проводят? Или Вам обидно хоть в чём-то быть сопричастными немецкому народу?

  • 5 января 2011 в 12:41 • #
    Юрий Москаленко

    Я тоже в прошлом связист. Просто у нас модернизацию откладывают до последнего - сначала сделают десять ремонтов и только потом поймут, что легче не ремонтировать , а заменить...

  • 5 января 2011 в 12:47 • #
    Вячеслав Ильин

    Легче, но дешевле ли?
    И всё-таки - кому адресовано предложение? Или это просто эмоциональный выплеск?

  • 5 января 2011 в 13:30 • #
    Владимир Федорович Карстен

    ""Некоторые даже живут в домах, которые немцы построили . И что вы предлагаете ... снести дома? ""

    Да - снести, кабели выкопать - продать и жить на всём своём, чтобы никто не мог сказать, что фашисты были не только извергами. Кому-то это будет даже очень приятно.

  • 5 января 2011 в 13:36 • #
    Юрий Москаленко

    Владимир Федорович, вы же прекрасно понимаете, что речь идет не о том. Не надо подменять понятия. Много ли в самой Германии линий электропередач постройки 20-30 годов прошлого столетия? Честно говоря, не встречал. Речь идет а самоуважении к себе. Хватит, Королевский замок уже взорвали. Но тогда была другая идеология...

  • 5 января 2011 в 15:24 • #
    Владимир Федорович Карстен

    ""Много ли в самой Германии линий электропередач постройки 20-30 годов прошлого столетия? Честно говоря, не встречал.""

    А где Вы искали? Я встречал и здания многовековой давности и автомобили - ровесники дедушек и такие-же работающие трактора. Отличие: у всего есть свой хозяин с самоуважением.

  • 5 января 2011 в 19:31 • #
    Юрий Москаленко

    Да, Владимир Федорович, там, где хозяин, там все сохраняется лучше. А здания многовековой давности есть и в Калининграде. Суть не в них - таким кабелям - место в историческом музее. Хорошо, что у нас не случился энергетический коллапс, как в Подмосковье. А ведь могло бы...

  • 5 января 2011 в 20:33 • #
    Владимир Федорович Карстен

    ""Суть не в них - таким кабелям - место в историческом музее.""

    Это ясно. Тогда СУТЬ в том, чтобы: "Все собственные потребности удовлетворять вовремя, собственными силами и средствами". Для этого нужна эффективная экономика с эффективной финансовой системой. А чтобы они были, нужна эффективная политическая система. А чтобы она была, требуются эффективные; законодательная, правоохранительная и судебная системы. А чтобы они были, необходимо эффективное государство с гражданами, несколько иначе понимающими: "Что такое хорошо, а что такое плохо!" для общественной жизни. А для этого необходима новая и адекватная "социал-экономическая теория". А чтобы её написать, необходим автор, имеющий мизерные средства для жизнеобеспечения на 1-2 года.
    А собрать несколько тысяч евро для автора - неразрешимая проблема в нашем обществе или сообществе не бедных профессионалов.
    Остаётся плакать и писать письма президенту с жалобами на незадавшуюся жизнь.

    =

    Гармония - реализуемая функциональность.

  • 5 января 2011 в 21:14 • #
    Юрий Москаленко

    Разве с вами поспоришь? Все правильно...

  • 6 января 2011 в 04:16 • #
    Владимир Федорович Карстен

    ""Все правильно...""

    Правильно, но не все. Не правильно, когда люди не понимают сути инвестирования сил и средств в свое и потомков ближайшее и отдаленное будущее. Эта сфера личного и социального самосознания даже в менталитете интеллигенции и предпринимателей как бы отсутствует. Дело не в деньгах - деньги есть, но в мозжечке свербит бессознательно и без слов: "или ты их или они тебя", "каждый умирает в одиночку" или "богатство одних строится на грабеже других". Там есть и другие информационные вирусы: "Хочешь жить - умей вертеться!", "Не обманешь - не проживешь!", "Деньги идут к деньгам!", "Берешь на время, отдаешь на всегда!", "Только курица гребет от себя!", "От работы кони дохнут!", "Если от многого берешь немножко, это не грабеж, а дележка!" и т.д. и т.п. Возможно, что люди подспудно спрашивают себя: "Я разве не украл бы? Конечно украл бы! Они ничем не лучше меня, поэтому сколько ни давай - все разворуют, а дела не сделают! Так зачем давать?"

    Естественно, что при таких полусознательных (ментальных) установках меценатство, благотворительность, пожертвования или инвестиции в общее благо расцениваются как полнейшая глупость или как преступление против личного благополучия. С другой стороны: в этом присутствует некая закомплексованность на испуг, зажатость, зависимость, на недоверие, подозрительность, на ожидание безнаказанной подлости или предательства.

    Думается даже, что это - оборотная сторона феодальной общинности. Возможно, что кое-что я описал не вполне точно, но безопасность и перспективы современного общества во всё большей мере зависят от интеллектуальной инициативности, деловой предприимчивости и социальной ответственности каждого гражданина. Во времена А.С.Пушкина эта-же проблема была актуальна для дворянства, когда остальное население существовало в социально-политическом небытии. Теперь можно перефразировать его фразу: "Владельцем можешь и не быть, но гражданином быть обязан!" Современный этап социальной эволюции тоебует, чтобы понятие ГРАЖДАНИН вмещало в себя более широкий смысл: встроенности в общину, в общество, в человечество, как клетка встроена в орган, в систему жизнеобеспечения и в общий организм: "Кто не работает на все ТРИ уровня жизнеобеспечения, тот причиняет вред."

    Другими словами: гражданство должно быть увязано с определенным минимальным уровнем политической и социальной активности, а остальным должно предоставляться только подданство со всеми правами человека, но без политических прав.

  • 6 января 2011 в 10:42 • #
    Юрий Москаленко

    Владимир Федорович, вам, оказывается, палец в рот не клади. Вы достаточно глубинно прошлись по всем моральным и психологическим установкам современного общества. Но вся-то беда в том, что человек смертен. А все эти установки заканчиваются тогда, когда человек смотрит в глаза смерти и понимает: все, он у последней черты. И вот тогда любые установки летят к чертям (не в сочельник будет сказано). Он хочет чтобы его богатство стало сотнями, тысячами рук, которыми он мог бы зацепиться хотя бы за один день, один час, одну минуту пребывания в мире живых.
    Раньше люди верили: ты делаешь добро тут, а на том свете тебе зачтется. Это главный мотив всего меценатства, спонсорства и иже с ними. Страх того, что ты бдешь наказан довлело и над бедными, и над богатыми. И даже если твое преступление оказалось "нераскрытым", ты всегда найдешь способ себя наказать (Достоевский).
    Даже если наш человек живет в сытой и благополучной стране (без всякого намека на вас), он все равно приезжает домой и понимает: ему чего-то не хватает. Видели мы советских немцев, которые сегодня возвращаются в Германию, как на каторгу. И это пострашнее, чем "Только курица гребет от себя!". Человек оказывается насильником над собой, когда оказывается вне какого-то одного мира.
    Мы должны изменять мир, разве вы будете с этим спорить? Весь смысл заметки сводился к тому, что надо перестать доить ту корову, которая давно превратилась в скелет, а некоторые люди до сих пор пытаются ее доить...

  • 6 января 2011 в 12:02 • #
    Johann Janzen

    А почему у Вас не случился энергетический коллапс, как в Подмосковье??? )))

  • 6 января 2011 в 12:46 • #
    Владимир Федорович Карстен

    ""Страх того, что ты будешь наказан довлело и над бедными, и над богатыми.""

    Не хочется сильно расписывать, но по многочисленным наблюдениям могу уверенно сказать, что принцип "наследования кармы" действует. Поэтому бессмысленно цепляться за последние минуты, когда задолго до этого твои прегрешения уже легли тяжёлым бременем на судьбы детей и внуков, а может быть и более дальних потомков. Об этом надо думать с первых самостоятельных шагов по жизни. Дети вопринимют не правильные назидательные слова, а действительное отношение родителей и близких к другим людям.

  • 6 января 2011 в 12:58 • #
    Юрий Москаленко

    Наверное, это печальнее всего, что такие вещи ощущаются уже тогда, когда становятся непосильными...

  • 6 января 2011 в 16:50 • #
    Владимир Федорович Карстен

    "Береги одежду с нову, а честь - с молоду!" Это не пустые слова, а мудрость многих поколений предков.

  • 6 января 2011 в 18:27 • #
    Юрий Москаленко

    Истинно так...

  • 5 января 2011 в 12:56 • #
    Юрий Москаленко

    Возможно, и эмоциональный. Но у нас исчезла транспортная составляющая из тарифа по электроэнергии. А тариф от этого не только не уменьшился, но даже повысился...

  • 5 января 2011 в 14:50 • #
    Белякова Ирина

    https://professionali.ru/Topic/30772968 приглашаю ознакомиться
    Если Вы не просто поговорить зашли, а делом в состоянии заняться, присоединяйтесь
    https://professionali.ru/GroupInfo/17117

  • 6 января 2011 в 10:52 • #
    Олег Кильдюшов

    Тарифы на электроэнергию растут из-за подорожания доставки природного газа и, может быть, самого газа. Либо мазута. Все зависит от того, на чем ваши ТЭЦ работают. По этому поводу лучше спросить "Газпром" и поставщиков топлива.

  • 6 января 2011 в 11:11 • #
    Юрий Москаленко

    Да, но почему не убрали транспортную составляющую на транспортировку электроэнергии?

  • 6 января 2011 в 11:22 • #
    Олег Кильдюшов

    Кому то надо на этом зарабатывать.

  • 6 января 2011 в 11:36 • #
    Юрий Москаленко

    Это точно. Кормушка еще та...

  • 6 января 2011 в 12:09 • #
    Дина Абуталиева

    Странно, что на какие -либо действия вас подтолкнула не просто любовь и забота о Родине, а именно "нацистская" Германия.. На самом деле стыдно спекулировать на истории и разжигать старые войны, вместо того чтобы увидеть сегодняшнюю жизнь и служить ей так, как это делали ваши деды. И еще поразительнее, что прошло столько лет и на уважаемом сайте читаешь названия подобных постов. Хотите строить - так стройте!!! Зачем вы пишете такие вещи!!! Это не только стыдно, но и опасно. Ведь вы Ответственный редактор газеты!!! и еще несете людям определенную культуру..какую? Войну вместо мира. За этот мир наши деды кровь проливали, а вы так легко бросаете лозунги, чтобы этот мир поколебать. Очень печально.

  • 6 января 2011 в 12:15 • #
    Johann Janzen

    Меня лично задело!

  • 6 января 2011 в 12:37 • #
    Юрий Москаленко

    Йохан, возможно, я оскорбил ваши чувства. Примите извинения...

  • 6 января 2011 в 12:43 • #
    Johann Janzen

    Забыто! С новым Годом Вас!

  • 6 января 2011 в 12:35 • #
    Юрий Москаленко

    Давайте не подменять понятия. Мы уже достаточно поспорилина эту тему и я написал Владимиру Федоровичу, что мне стыдно за то, что надо перестать доить ту корову, которая давно превратилась в скелет, а некоторые люди до сих пор пытаются ее доить...
    Вас почему-то задела нацистская Германия. Но все, что было построено в 30-е годы прошлого столетия было построено в нацистской Германии. Без всякой идеологии - она была такой, как есть. И ее нужно воспринимать так.

  • 6 января 2011 в 14:55 • #
    Дина Абуталиева

    Германия была разной!!!! Было достаточно людей, которые не стали нацистами и именно они и работали создавали что-то, умирая в концлагерях... И я таких людей знаю много из тех кто смог выжить и чего это им стоило тоже знаю из первых рук!!! Если Вы считаете, что уже достаточно - измените тему! Германия 30-х годов. У нас не было тех, кто в концлагерях не гнобил людей? Людей, которые строили железные дороги, работали на лесоповалах? И мы до сих пор ездим по этим железным дорогам, а многие еще живут в домах построенных в те годы. Сколько их было!!!! и это был их труд, а не НКВДшников!!! В том то и дело - мы видим только верхи, как всегда - а тех, кто реально все это делал, забыли..

  • 6 января 2011 в 16:09 • #
    Юрий Москаленко

    Принимается. На будущее...

  • 7 января 2011 в 08:12 • #
    Сергей Алексеев

    Заход на тему сделан под очень интересным углом зрения. Отсюда целый сонм интересных ответов. Ну а если посмотреть на все это таким образом: нацизм и совдепеизм (назовем это так) - две последние (надеюсь) исторические отрыжки деспотизма. Та еще, старинная форма госуправления. Но немецкий вариант - деспотизм просвещенный. А наш - тупая классика. Поэтому Германия вывернулась, а мы все еще в тех метастазах барахтаемся, имея в виду нравственность. Столько человеческой подлости системно и сознательно выпустили на волю рЭволюционным способом, аж зашкалило. Это типично при борьбе за власть и разборках у корыта. Так что нечего удивляться, что всем командуют мещанские постулаты и законы. Булгаков в "Собачьем сердце" ухватил самую суть этого.

  • 7 января 2011 в 10:16 • #
    Юрий Москаленко

    На то он и Булгаков...

  • 7 января 2011 в 21:48 • #
    Дина Абуталиева

    В чем остается загадка и в чем автор поста прав так это - получается что-то большое создать, посторить мы можем только если есть деспод, который заставит...? Ведь посмотрите все что было создано дельное почему то держится на этих авторитарных методах... Хотя и это все о глобальных проектах.. и потом проблемы глобализации и пр. Хотя если посмотреть на Россию - территория так велика, что если строить дороги - тут без глобального подхода увы и ах!!! Это парадокс, нужны ли эти глобальные стройки такой ценой? Булгаков....так и выходит " я часть той силы, что вечно совершает зло, совершая благо.". Мы живем в полярном мире. Хотим как лучше, а получаем..то, что получаем..

  • 7 января 2011 в 22:17 • #
    Сергей Алексеев

    Неравнодушный и милый женский монолог на тему загадочной русской души. Но есть один нюансик. Слово деспот пишется через Т на конце.

  • 7 января 2011 в 22:40 • #
    Дина Абуталиева

    Спасибо, многоуважаемый!!! Как мило, что у найдется таки настоящий мужчина, который обязательно укажет женщине ее место. Хочу вас обрадовать, что пока вы замечаете ньюансики и опечатки в женских монологах - мир меняется и мы бы рады в столь сложных материях бы не разбираться - куда нам с нашими женскими мозгами!! Дак, мужчины пока власть делят и женщинам чего то доказывают - автор поста пишет что мы до сих пор пользуемся плодами созданного в 30-е годы ии что-то про нацизм пишет.. Так вот в этой стране живут мои дети и тут уж спасение как говорится утопающих в руках их самих. Мужчины же наши умные и сильные, как вы заняты чужими соринками - женщины как всегда что-то не то говорят и еще с ошибками..Да ничего, вы себе простите свои ошибки, может добрее к другим станете?...Удачи))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009