Новогодний подарок. Консультирую бесплатно. Темы: реклама,...

Новогодний подарок. Консультирую бесплатно. Темы: реклама, партизанский и вирусный маркетинг, PR, переговоры.

Уважаемые коллеги, поздравляю всех вас с наступающим Новым годом! Желаю вам, чтобы все проблемы, которые могут быть в 2011 году, вы решали быстро и без потерь, как финансовых, так и моральных. Главное — остаться Человеком, что бы не случилось. Но, давайте забудем обо всём плохом, что было в уходящем году и будем верить — всё хорошее впереди! Ну и конечно, желаю всем вам здоровья. Без него никуда:). В этом году я познакомился с многими приятными и умными людьми. Здесь, на Проф.ру. Очень много среди моих новых знакомых настоящих профессионалов своего дела. И крайнее пожелание, чтобы все мы, в следующем году, стали ещё мудрее и добрее. Ведь совершенству нет предела:)!
В связи со всем вышесказанным, хочу сделать не большой подарок. 21 и 24 декабря я буду консультировать абсолютно БЕСПЛАТНО. Темы обозначены в заголовке. Лично для меня приятнее дарить подарки, чем их получать:)). Буду рад помочь, чем смогу.
Ещё раз всем счастья, здоровья и хорошего настроения!!!
И удачи Вам в Вашем бизнесе!

С уважением.

skype: filosof200767
тел. +7 (912) 366-24-22
mail: #
М-агент.

291
Комментарии (11)
  • 20 декабря 2010 в 22:41 • #
    Ачкасова Наталия

    Могу присоединиться и сделать вашим клиентам бесплатные макеты рекламы...:)
    В пределах разумного, конечно.

  • 20 декабря 2010 в 22:49 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Наталия! Я поговорю со своими клиентами об этом. :). Обещаю, наглеть не будем))).

  • 21 декабря 2010 в 10:41 • #
    Игорь Тихолаз

    действительно делать подарки намного приятнее, чем их получать :) по крайней мере мне!
    тоже присоединюсь к вашей инициативе и 23-24 декабря буду бесплатно консультировать по вопросам социально-ориентированного маркетинга

  • 21 декабря 2010 в 12:08 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Игорь! Вместе веселее :).

  • 21 декабря 2010 в 10:43 • #
    Александр Ляхов

    Безвозмездный Вы наш...

  • 21 декабря 2010 в 12:47 • #
    Валентина Гарифуллина

    Ну что ж, приступим )))) Право приятно под новый год всякие бонусы получать ))
    А можно вопрос по спонсорству задать?

  • 21 декабря 2010 в 13:02 • #
    Эдуард Столбов

    Валентина, не вопрос))).

  • 22 декабря 2010 в 11:40 • #
    Валентина Гарифуллина

    Спасибо. Вопрос в следующем.
    Мы - организаторы телепремий ТЭФИ и ТЭФИ-Регион. Я занимаюсь поиском и ведение партнеров и спонсоров.
    Сильно надоели стандартные позиции привлечения - братская могила логотипов на всей полиграфии и т.д.
    Естественно стараемся дать компаниям по-максимуму индивидуальной отдачи - для страховщиков предлагаем вручение спецпризов (например, страховка победителям в "детской" номинации (если это направление для компании приоритетно) - вручается на сцене прелставителем компании) или дефиле, если это компания, занимающаяся одеждой или аксессуарами...
    Но сложность в том, что Церемонию нельзя сильно "перегружать" и превращать в парад спонсорских возможностей.
    Какой есть выход или доп.возможности?
    Была бы чрезмерно благодарна, если бы Вы помогли практическим советом...
    Вот например не так давно вели еще одну интересную позицию - мы производим визитницы "ТЭФИ", а компании-спонсоры вкладывают туда свои визитки и все это, вместе с "аккредитационным" пакетом вручается всем гостям и участникам премии.
    Вот может каких-то таких позиций поболе, чтобы не плодить логотипы на макетах (сущности без надобности)?..
    Заранее спасибо!

  • 21 декабря 2010 в 13:39 • #
    Игорь Тихолаз

    если что - и я подключусь к консультации, ведь спонсорство ближе к социальному маркетингу, чем к партизанскому :)

  • 22 декабря 2010 в 11:40 • #
    Валентина Гарифуллина

    Спасибо. Вопрос в следующем.
    Мы - организаторы телепремий ТЭФИ и ТЭФИ-Регион. Я занимаюсь поиском и ведение партнеров и спонсоров.
    Сильно надоели стандартные позиции привлечения - братская могила логотипов на всей полиграфии и т.д.
    Естественно стараемся дать компаниям по-максимуму индивидуальной отдачи - для страховщиков предлагаем вручение спецпризов (например, страховка победителям в "детской" номинации (если это направление для компании приоритетно) - вручается на сцене прелставителем компании) или дефиле, если это компания, занимающаяся одеждой или аксессуарами...
    Но сложность в том, что Церемонию нельзя сильно "перегружать" и превращать в парад спонсорских возможностей.
    Какой есть выход или доп.возможности?
    Была бы чрезмерно благодарна, если бы Вы помогли практическим советом...
    Вот например не так давно вели еще одну интересную позицию - мы производим визитницы "ТЭФИ", а компании-спонсоры вкладывают туда свои визитки и все это, вместе с "аккредитационным" пакетом вручается всем гостям и участникам премии.
    Вот может каких-то таких позиций поболе, чтобы не плодить логотипы на макетах (сущности без надобности)?..
    Заранее спасибо!

  • 22 декабря 2010 в 11:42 • #
    Игорь Тихолаз

    кстати, вопросы для получения консультации (если они имеют конфиденциальный характер) можно задать:
    - в контактной форме http://www.pr-contact.com.ua/guestbook/
    - или выслать мне на имейл #

    В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ДНЕЙ - 23 и 24 декабря - БЕСПЛАТНО


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009