Новые связи - отказ от старых проверенных взглядов на...

Новые связи - отказ от старых проверенных взглядов на профессиональную деятельность?

Новые связи - отказ от старых проверенных взглядов на профессиональную деятельность?Новые связи — что же это? Отказ от проверенных методов работы, поиск новизны, новых коллег? Все вместе?
Как видите, можно философствовать на эту тему. Можно привести примеры из профессиональной деятельности.
Новые знания, без сомнения, расширяют наши возможности. Расскажу анекдот. Выпускник одного из ВУЗов приехал навестить своего друга, который работал на том же факультете, который они закончили много лет назад. Друг работал преподавателем, готовился к экзамену, раскладывал билеты. Выпускник ВУЗа с интересом взял один из билетов и отметил «а вопросы все те же».
Друг с улыбкой посмотрел на него и добавил «вопросы те же, ответы другие!»

379
  • Тема закрыта
Комментарии (75)
  • 31 марта 2009 в 17:05 • #
    Ирина Посиделова

    Хороший анекдот.Ну уж совсем отказываться от проверенных методов не стоит,а вот новизны не хватает,Творчества побольше,внести души и понимания.Академические знания - прекрасно,но иногда всё остальное отметается напрочь,называется бредом и тому подобное - узко,недальновидно,отодвигает результат.

  • 1 апреля 2009 в 11:33 • #
    Татьяна Гурьева

    Согласна. Однако, новизну привносят в нашу деятельность лидеры, интересные ищущие люди. А много ли таких?

  • 1 апреля 2009 в 12:42 • #
    Ирина Посиделова

    Не обязательно быть лидером,важно быть ищущим:"Стучите и откроют,ищите и найдёте",- простите за искажение,но смысл понятен.Готов ученик,придёт и учитель,готов учитель и придут ученики.Таких достаточно,поверьте мне.Просто не все могут общаться на Профессионалах.ру. или это им не нужно,их самих и так найдут.Есть,например,замечательный человек,Герда Крамер из Сеговии(Испания).Кто о ней знает?Узкий круг,хотя она ездит по всему миру,читая лекции и собирая материал для своей науки Геософия.

  • 1 апреля 2009 в 13:16 • #
    Татьяна Гурьева

    Интересно открывать для себя новые горизонты. Например, для меня такое общение - нечто новое. Любопытно!
    Если поможет, хорошо. Возможно, и я кому-нибудь помогу.

  • 1 апреля 2009 в 13:59 • #
    Ирина Посиделова

    Конечно поможете,если есть желание и потребность.А ещё есть такая психотехника Симорон,многим помогает.А ей уже 29 лет.Вот и я о ней услышала только 2 года назад.Но помогает в решении многих роблем.Хотя многие считают её игрой.Да,это игра,как и всё в этой жизни."Что наша жизнь - игра".И основатель этой психотехники Петр Бурлан в прошлом актёр,теперь ездит по всему миру и даёт Мастер-классы,проводит семинары,читает лекции.Ну ни чудо ли?

  • 1 апреля 2009 в 14:20 • #
    Татьяна Гурьева

    Да, знаю о такой методике. Есть и другие. Каждый выбирает то, что ему подходит.

  • 1 апреля 2009 в 16:03 • #
    Ирина Посиделова

    Ну,конечно! Собираешь всё,что знаешь,а потом в каждом конкретном случае применяешь ту или иную методику.Нет совершенно одиннаковых ситуаций,вот и приходится искать и искать,в этом-то и прелесть творчества в работе,ничего не повторяется,есть пространство для этого.

  • 1 апреля 2009 в 16:46 • #
    Ирина Посиделова

    Мой ответ прозвучал в 16.30

  • 1 апреля 2009 в 16:48 • #
    Ирина Посиделова

    Т.е. в 16.03

  • 1 мая 2009 в 20:37 • #
    Сергей Немчинов

    А о скольких вещах, широко известных в узких кругах, мы ещё не слышали? Мне кажется, что важно общение с людьми, способными искать, удивляться и нести свои чувства другим. Вот так и возникнут новые ответы на старые вопросы...

  • 3 мая 2009 в 14:46 • #
    Ирина Посиделова

    Совершенно с вами согласна,Сергей!
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 12 мая 2009 в 11:50 • #
    Татьяна Гурьева

    А много ли таких людей? Способных нести свои чувства?

  • 12 мая 2009 в 20:13 • #
    Сергей Немчинов

    Знаете, Татьяна, очень много.....По роду деятельности я общаюсь в основном с творческими людьми, и любой из них отдает свои чувства, знания, душу другим...И под "творческими" я подразумеваю самый широкий круг деятельности-главное, чтобы человек что-то умел, знал и самое главное, ХОТЕЛ этим поделится.

  • 13 мая 2009 в 11:24 • #
    Татьяна Гурьева

    Ну а я больше с политиками. Наверное, Вам повезло гораздо больше...

  • 13 мая 2009 в 19:55 • #
    Сергей Немчинов

    Ну, Татьяна....С Вашим опытом и такие настроения. Вы только подумайте: какие творческие возможности в кулуарных играх и подковерной борьбе!
    И второе-из Вашей фразы я о политиках буду плохо думать:)) Однако мой знакомый, можно его считать политиком (масштаб, правда, не тот) организует заповедник и хочет восстановить кусочек истории края в виде туристического маршрута. И мне кажется, что такой образ мысли и его действия попадают в категорию "творчество"

  • 14 мая 2009 в 11:30 • #
    Татьяна Гурьева

    Согласна. Бывают и приятные исключения. Но жизнь нашу с Вами они, увы, не меняют!

  • 15 мая 2009 в 19:35 • #
    Сергей Немчинов

    А мне кажется, что любое общение сказывается на наших поступках и мыслях, и не важно, позитивный контакт или негативный.

  • 18 мая 2009 в 11:20 • #
    Татьяна Гурьева

    Если смотреть на вещи философски, безусловно. Нов едь каждый из нас все-таки нацелен на позитивное и продуктивное общение, разве не так?

  • 18 мая 2009 в 16:12 • #
    Сергей Немчинов

    А это уже субъективная реакция на контакт: можно после встречи с Патриархом всея Руси закатить дома скандал, а можно, отбившись от пьяных ублюдков, успокоить нервничавшую продавщицу...

  • 18 мая 2009 в 16:34 • #
    Татьяна Гурьева

    Ну да. Я же говорю - Вы - философ.
    Моя профессия накладывает на меня определенный отпечаток. Я общаюсь с РАЗНЫМИ людьми. Но все они - мои клиенты, за что я искренне благодарна им. Но есть и такой синдром - эмоционального выгорания. Все есть в жизни, в профессии.
    Но "в сердце не скудеет Нежность..."

  • 18 мая 2009 в 19:14 • #
    Сергей Немчинов

    "Все мы немного лошади"...меня тоже до дрожи бесит подготовка мероприятия на уровне дворового детского клуба Нижнего Мухосранска, но издержки производства никуда не денешь и вытягиваешь всеми правдами и неправдами из "рыбы" конфетку...Ну подумаешь-16 часов нервного мата, зато потом начало, поехали, поехали, и вздохнули, и сказали: " А знаешь, получилось....."

  • 1 июня 2009 в 11:45 • #
    Татьяна Гурьева

    Да, через это проходят все "профи". Грустно, конечно, но из песни слов не выбросишь!

  • 6 июля 2009 в 17:47 • #
    Сергей Немчинов

    Где-то вычитал: "Американцы хобби доводят до ранга профессии, а русские профессией владеют на уровне хобби"
    И очень похоже, что автор прав! Примеров такого уровня исполнения-тьма. Вокалист на пальцах пытается мне объяснить, что ему не нравится в партии-нотной грамоте мы не обучены, поём мимо такта, но диск сделай, да так, чтобы все за ним гонялись. Цель есть, но упереться и добиться качества-зачем, я гениален, мне об этом все три моих соседа говорят!

    Что-то не в духе я сегодня, разворчался, пойду чаю выпью.

  • 7 июля 2009 в 11:35 • #
    Татьяна Гурьева

    Не растраивайтесь. Все мы время от времени разочаровываемся, но все равно идем вперед!

  • 7 июля 2009 в 18:35 • #
    Сергей Немчинов

    У меня впечатление, что Вы в душе психоаналитик: утром пригласили поработать на "Царских днях"-и стало мне счастье!!!
    Опять куча задач, которые ждут моих тяжелых нежных лап...
    Спасибо Вам огромное за понимание и уверенность.

  • 8 июля 2009 в 11:41 • #
    Татьяна Гурьева

    Вы знаете, я много работаю с людьми, с тяжелыми проблемами и судьбами. И много работаю с клиентами над созданием имиджа. Для плодотворной работы нужно - открытое сердце, искренняя любовь к людям.
    Спасибо за теплые слова.Психоаналитиком мне приходится быть, хотя не скрою - это очень интересно!

  • 1 апреля 2009 в 14:07 • #
    Ирина Посиделова

    Конечно поможете,если есть желание и потребность.А ещё есть такая психотехника Симорон,многим помогает.А ей уже 29 лет.Вот и я о ней услышала только 2 года назад.Но помогает в решении многих роблем.Хотя многие считают её игрой.Да,это игра,как и всё в этой жизни."Что наша жизнь - игра".И основатель этой психотехники Петр Бурлан в прошлом актёр,теперь ездит по всему миру и даёт Мастер-классы,проводит семинары,читает лекции.Ну ни чудо ли? Не пойму,почему у меня выскакивает повторно "ваш ответ",если я уже ответила?Это что,первоапрельская шутка?

  • 7 апреля 2009 в 08:15 • #
    Анна К

    Ирина спасибо - нашла в инете технику - никогда раньше не слышала, очень понравилось и актуально, надеюсь получить результат.

  • 7 апреля 2009 в 10:42 • #
    Ирина Посиделова

    Если хоть одному человеку удается помочь,я счастлива!

  • 8 апреля 2009 в 13:28 • #
    Ирина Посиделова

    Если вы о Симороне,то по книжкам эту технику не понять,ее нужно прощупать на семинарах.У нас в Ростове есть Очень хороший учитель по Симорону,профессиональный психолог,есть в Москве ученица Бурлана.

  • 8 апреля 2009 в 21:03 • #
    Анна К

    а в УКРАИНЕ НЕТ? МОЖЕТ МЫ ИМ В уКРАИНЕ ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР ОРГАНИЗУЕМ? )))

  • 9 апреля 2009 в 16:22 • #
    Ирина Посиделова

    А в Украине живёт сам Петр Бурлан,можете обратиться к нему самому.Организовать выездной семинар,конечно ,можно.В Ростове я могу связаться ,а на Москву у меня лично нет,но могу выяснить и этот вопрос.Если э это серьёзное намерение,то ответьте и через несколько дней я вам дам свзь.

  • 9 апреля 2009 в 22:43 • #
    Анна К

    я думаю что если есть в Украине Бурлан - может дадите контакты, мы с ним свяжемся а по поводу органиации семинара я спросила людей которые могут заняться , дам знать - если что пишите #

  • 10 апреля 2009 в 00:55 • #
    Ирина Посиделова

    Анечка(можно мне так вас называть?) по поводу Бурлана и по поводу выездного семинара узнаю подробно и скину связи,с уважением и почтением,Ирина

  • 15 апреля 2009 в 14:40 • #
    Анна К

    я уже нашла его сайт спасибо

  • 15 апреля 2009 в 15:04 • #
    Ирина Посиделова

    Желаю Удачи и всех благ!Надеюсь эта техника поможет.Если Бурлан откажет или цена будет высока,то пишите,дам связь в Ростове-на-Дону.Человек очень подробно разжевывает эту технику и результаты есть!С уважением и почтением,Ирина.

  • 15 апреля 2009 в 15:34 • #
    Анна К

    у него недельная программа 300 евро по 6 часов, у Вас дешевле?

  • 15 апреля 2009 в 20:25 • #
    Ирина Посиделова

    Думаю,что дешевле,давно не общалась.Если предложение будет серьезным,то буду узнавать.Если из любопытства,то нет.С уважением и почтением,Ирина.

  • 1 апреля 2009 в 12:44 • #
    Ирина Посиделова

    Не обязательно быть лидером,важно быть ищущим:"Стучите и откроют,ищите и найдёте",- простите за искажение,но смысл понятен.Готов ученик,придёт и учитель,готов учитель и придут ученики.Таких достаточно,поверьте мне.Просто не все могут общаться на Профессионалах.ру. или это им не нужно,их самих и так найдут.Есть,например,замечательный человек,Герда Крамер из Сеговии(Испания).Кто о ней знает?Узкий круг,хотя она ездит по всему миру,читая лекции и собирая материал для своей науки Геософия.

  • 1 апреля 2009 в 16:53 • #
    Аркадий Будницкий

    На самом деле интересных людей очень много,просто мы их по разным причинам редко замечаем и,следовательно,общаемся с ними. А жаль... Старые друзья как и старые проверенные связи остаются с нами,но чем больше вокруг нас интересных умных людей,тем лучше нам самим. Становится интереснее и легче жить!

  • 2 апреля 2009 в 12:57 • #
    Ирина Рожевец

    Наверное , нет. Американцы говорят очень незначительная часть. Всё зависит от всихотипа и генетики. Потом вопрос "Что искать? " Можно искать , но не то что необходимо.

  • 31 марта 2009 в 17:26 • #
    Евгений Филиппов

    Ну чтож, можно и на эту тему пофилософствовать!!! Анекдот, кстати, как нельзя лучше раскрывает причинно-следственную связь вопроса по теме. Ни для кого уже давно не секрет, что фундаментальное, высшее образование. В престижных ВУЗах цивилизации. Даёт не только знания, которые кстати не сильно то меняются со временем. А именно, новые общественные связи и умение ими пользоваться. Так, на примере нашей страны можно уже с уверенностью говорить, о том, что МГИМО даёт РФ управленцев во всех ветвях власти. МГУ в науке и т.п. и т.д. Я уже не говорю об Оксфорде и Кембридже!!!
    Вообщем, резюмирую:-Новые связи, это всё вышесказанное. За исключением отказа от проверенных методов. А поиск новизны, это и есть "двигатель" профессиональной деятельности. Так как остановка в совершенствовании профессиональных способностей, есть "смерть" специалиста. "Век живи, век учись!!!"

  • 31 марта 2009 в 17:40 • #
    Мария Егорова

    Согласна с Евгением. Всегда интересно познавать что-то новое и учиться, если б за учебы еще и деньги платили, так я бы всю жизнь чему-нибудь училась. Сейчас подумываю, освоить новую профессию какую-нибудь, более прикладную что-ли, чем экономист-международник. Уж очень это разплывчатая специальность в наше время (наукой заниматься не хочу). Надоело быть вечным менеджером. Хочется что-то самой создавать. Вот только не знаю куда пока приложить свои таланты, может быть кто-то что-то подскажет? буду рада любым идеям и советам. Заранее спасибо.

  • 1 апреля 2009 в 07:47 • #
    Павел Зачеса

    Советовать ни чего не стану, но вот сам решил освоить абсолютно для меня неизвестный раннее мир on-line игр (инженер по оборудованию и средствам автоматизации производства) и работаю над своим проектом в этой области.
    Это проект виртуального мира будущего с моделью близкой к реальности, и многопользовательской интернет игры на его основе. http://85.15.69.23/content/universe-extend-frontier
    Думаю виртуальный мир может быть не только игрой, но также стать идеальным полигоном для развития алгоритмов ИИ, а также отличным подспорьем в обучении молодых специалистов как аналог дистанционного обучения!

  • 31 марта 2009 в 20:06 • #
    Вадим Бочинский

    На самом деле новые связи жизненная необходимость минимум потому что старые связи не все оказываются живучими и их часть со временем отмирает, а на их место должно что то прийти . Ну и движение в перед -без новых связей никак.

  • 1 апреля 2009 в 08:41 • #
    Петр Вакс

    Вопрос, конечно, слегка провокационный - больше повод высказаться, чем поиск ответа.
    От старых проверенных взглядов никто не отказывается, но и новыми возможностями пользуется вовсю. Лишь бы они существовали.

  • 1 апреля 2009 в 11:38 • #
    Татьяна Гурьева

    Вопрос дискуссионный, прежде всего. Одинаковых рецептов нет и быть не может.
    Мария должна составить карту своих навыков и умений, пойти на консультацию к хорошему психологу. Тесты по самоопределению тоже помогут. Вы обязательно найдете сферу приложения своих талантов.
    Время кризиса заставляет смотреть на карьеру под иным углом зрения. Многие вообще отказываются от того, чем занимались постоянно. В Украине я давно наблюдаю такую тенденцию.

  • 1 апреля 2009 в 14:02 • #
    Ирина Посиделова

    Кстати,Бурлан из Украины.

  • 1 апреля 2009 в 14:40 • #
    Ирина С

    Ирина, полностью согласна с Вами. Глубоко копать не надо, постучи в одну дверь, она откроется, а потом начнут открываться все новые двери, и какие! Как раз сейчас я убеждаюсь в этом на собственном опыте и не перестаю удивляться, как, оказывается, много в мире разных возможностей, о которых мы до поры не знаем.

    Новые связи - это наш рост: они ведут нас в новые сферы, вскрывают наш потенциал, дают нам новые знания, возможности, опыт. Они появляются, когда мы начинаем шире смотреть на жизнь, искать нестандартные методы работы. От какой-то части своего прежнего багажа приходится отказываться, когда перерастаешь самого себя, что-то остается с нами и продолжает поддерживать нас.

    Профессионалы.ру - отличный трамплин для профессионального взлета, надо только суметь воспользоваться теми возможностями, которые он предлагает.

  • 1 апреля 2009 в 15:25 • #
    Инна Зарубанова

    Новые связи - это естственное развитие жизненных событий: профессиональных, личных, любых. Поэтому едем в путушествия; ищем партнеров по бизнесу, даже обучение - своего рода новые связи. Много лет, в силу работы, занимаюсь этим самым построением новых связей. www.commu.ru
    Могу сказать точно, и до кризиза, и в кризис, и всегда люди будут заинтресованны в посторении персонального коммуникационного пространства.

  • 8 апреля 2009 в 00:58 • #
    Сергей Мажаров

    Вполне согласен коммуникация решает много проблем. Она даёт возможность присутствовать где либо и при этом не присутсвуя там физически. Это здорово!

  • 1 апреля 2009 в 16:05 • #
    Евгений Шагаев

    Новые связи свидетельствуют об изменении самого человека, о появлении новых взглядов, потребностей, чувств; и новые связи - неизбежное следствие этих изменений.

  • 1 апреля 2009 в 16:08 • #
    Татьяна Гурьева

    Я - за разумный баланс. Старые плюс новые. Что-нибудь, да получится!

  • 1 апреля 2009 в 16:05 • #
    Ирина Посиделова

    Безусловно!

  • 2 апреля 2009 в 10:09 • #
    irina altshuller

    Каждый может найти для себя новое,если захочет.Я прочитала "Трансерфинг реальности" Вадима Зеланда.Использую методы.Смотрю на жизнь совсем с другой стороны.Стало намного легче решать все проблемы.Советую-почитайте.
    Многие проблемы решаются очень просто.Их,оказывается,не существует.Они нарисованы нашим воображением.Всё просто!

  • 2 апреля 2009 в 12:40 • #
    Сергей Неретин

    Ирина писала: "Многие проблемы решаются очень просто.Их,оказывается,не существует.Они нарисованы нашим воображением.Всё просто!"
    Так и новые связи, казавшиеся полезными и расширяющими наши потенциалы, при каком-то рассмотрении окажутся "нарисованными". По этой причине я не стану применять в собственной жизни ни колонетику, ни рейки, ни Зеланда, а тем более Кастанеду... Кстати, только что прочитал тему здесь, на профессионалах, о дресс-коде... Перекликается с этой. Для меня - читающий Кастанеду на ночь, равносилен партнеру, явившемуся на переговоры в костюме бэтмана. Отличие только в том, что костюм заметнее, а про Кастанеду он проговориться чуть позже зрительного контакта, но то, что проговориться - 100%.

  • 2 апреля 2009 в 13:26 • #
    Татьяна Гурьева

    Почему же так категорично? Пусть приходит в костюме бэтмана. Клиенты бывают разные... Ну а Кастанеда однозначно полезен. Я в своей жизни применяю разыне вещи. Получаю неизменно превосходный результат!

  • 2 апреля 2009 в 14:51 • #
    Сергей Неретин

    Категоричен скорее не я. Вот посмотрите, Ирина прямо пишет про трансферинг - "Советую, почитайте". Потом Татьяна не менее категорично про Кастанеду - "...однозначно полезен..." Я, конечно, рад за Вас, что в своей жизни применяете разные вещи, а результат неизменно один - превосходный. Только это резко противоречит моему жизненному опыту.

  • 3 апреля 2009 в 11:20 • #
    Татьяна Гурьева

    Но это же прекрасно в высшей степени. Не всем нравится жареная картошка, кто-то предпочитает кольраби под богемским соусом!

  • 10 апреля 2009 в 01:04 • #
    Ирина Посиделова

    По вере твоей дано тебе будет...

  • 2 апреля 2009 в 23:07 • #
    irina altshuller

    Сергей.Вы пишите,как то,со зларадством.Вас же никто не заставляет применять методики.Каждый волен выбирать то,что по душе.Если я выбрала новый взгляд на мир,и,мне стало намного легче жить и работать,разве я не могу поделиться с окружающими своим восторгом?Лично я,как в анекдоте,на старые вопросы отвечаю по-новому.И меня это веселит.

  • 3 апреля 2009 в 10:39 • #
    Сергей Неретин

    Самый распространенный аргумент - "вас же никто не заставляет..." А как же высказывать свое мнение, если оно не совпадает с Вашим? Остается порадоваться за то, что Вас все это веселит и Вы импытываете восторги от выбранного взгляда на мир.

  • 13 мая 2009 в 20:02 • #
    Сергей Немчинов

    А мне интересно, с какой целью Кастанеду перед сном читают...
    Возможны очень неординарные ответы...

  • 2 апреля 2009 в 12:52 • #
    Ирина Рожевец

    Простите, но анекдот, вообще-то на другую тему. Связи тут не причём. Чистая политика.

  • 2 апреля 2009 в 21:48 • #
    Jurij Kosov

    Da no shelovek katorij znaet svojo remeslo mozet bit i bez vissego obrazovanija i vipolnat rabotu na vishih tonah i ne vazno gde i kogda on uchilsa i kakoe u nevo abrozavanie

  • 3 апреля 2009 в 11:21 • #
    Татьяна Гурьева

    Не знаю, не знаю...Во всех серьезных компаниях первым делом требуют диплом о высшем образовании, а уж потом все остальное... Может, Вам повезло!

  • 3 апреля 2009 в 00:43 • #
    Татьяна Мамай

    Татьяна здравствуйте!Я недавно на этом сайте,и возможно многое пропустила.Но даже на вскидку,у меня ощущение что я,либо не в теме,либо разговор ни о чем.Извините.Меня не хватило прочитать всю переписку,но вопросы возникли..Вы рассуждаете об общении.В сфере чего? Об интересных ,ищущих...Чего или кого? Либо вы просто философствуете вокруг лидерства,интересных и активных,креативных,стрессо- и морозоустойчивых.Тогда откуда у вас столько времени?И главный вопрос,какую пользу вы извлекаете,из общения здесь?.Извините-я прагматик. Спасибо.

  • 3 апреля 2009 в 11:24 • #
    Татьяна Гурьева

    Польза в самом общении. На работе провожу много времени, которое хорошо планирую, поэтому время нахожу для всего. Зарегистровалась четыре дня назад. Так что знаю не больше Вашего.
    Ну и, конечно, сложно без изучения предмета переписки, делать выводы. Создайте свою тему, прагматическую!

  • 6 апреля 2009 в 01:48 • #
    Ирина Посиделова

    Ну вот опять на связи.Дорогие,меня отключили от вас на целых 3 дня и вот я с вами.За эти дни прочитала на htt://www.protokoly.ru ещё одну занимательную книгу.Правда,прежде,чем заниматься тем, о чем там говориться,очень нужно подумать.Зеланд,Кастанеда,Лестер Левинсон,Живорад Славинский т.п. - выбор за вами - всё имеет право быть.Если в жизни,в деле,в здоровье,в комфортном состоянии это всё поможет - Бог в помощь!Удачи!

  • 12 апреля 2009 в 12:28 • #
    Мария Федорова

    Сейчас дефицит времени ощущается как никогда, поэтому каждая минута полезного общения приносит свои плоды. Если верить версии, что 90% всех проблем на предприятии возникает по неграмотности руководителя и лишь 10% отводится на происки демократов. То любой опыт, положительный он или отрицательный, свой или чужой при таком общении поможет сдвинуться с мертвой точки. А как Вы думаете?

  • 3 мая 2009 в 14:51 • #
    Ирина Посиделова

    Мария! Совершенно с вами согласна.
    Особенно ценен отрицательный опыт,он дает пищу для размышлений и дает толчок к прогрессу в той или иной сфере.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 8 мая 2009 в 18:49 • #
    Татьяна Кешишян

    для ищущих людей информация
    www.rich-edu.com

  • 11 мая 2009 в 17:02 • #
    АНАТОЛИЙ МАРЕНКОВ

    http://your-cash-flow.com/

    Не надо долго искать!!!)))

    С уважением, Анатолий

  • 12 мая 2009 в 11:52 • #
    Татьяна Гурьева

    Может, нам нужно открыть новую тему "Искатель"?
    Писать туда, кто чево ищет?!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009