Переговорщик на встречу

Уважаемые профессионалы.
Существуют ли «свободные профессиональные переговорщики»?
Как выбрать переговорщика на одну встречу? Ведь можно попасть на шарлатана.
Что делать в случае неудовлетворительного результата переговоров — ведь второй шанс не предоставится?

Есть мнения…?

879
Комментарии (79)
  • 29 сентября 2011 в 20:48 • #
    Александр Жаманаков

    "Переговорщик" - не одноразовая посуда или речь не идет об обмене военнопленными или что то криминальном?
    Я ни когда не полезу в переговоры, если не знаю сути, самого дела.
    Даже сваха или брачное агенство - тщательно изучает анкеты и привычки того или иного субъекта, на их прогноз на взаимоотношения.
    Куча нюансов, в данном случаи, Вы выступили с шарлатанским предложением....вопросом.

  • 30 сентября 2011 в 08:06 • #
    Vadim К

    Извините, что не кокретизировал!
    Исправляюсь.
    "Существуют ли отраслевые свободные профессиональные переговорщики"?...

    К примеру:

    Александр Гранд , Сегодня в 05:40 --написал:
    "Так как я в скульптуре ничего не понимаю, то не волнуйтесь - на переговоры с Вами я уж никак не попаду :)))"

  • 30 сентября 2011 в 08:50 • #
    Александр Гранд

    Отраслевые свободные профессиональные переговорщики - это кто? Посредник, который знает всех главных в министерстве? Конечно, существуют. Только Вы хотели понять механизмы. Я так понимаю, что эффективные механизмы ведения переговоров. Так этот посредник ничего Вам не покажет и не может показать. Его функции отнести деньги нужному челу или забрать готовое решение... Тут смотреть нечего, да и не возьмет никто с собой соглядатая.

    Я не очень резко?

  • 30 сентября 2011 в 10:37 • #
    Александр Жаманаков

    Существуют.
    Механизмы - это моя интеллектуальная собственность. В отличии от "скульптуры" у меня есть мозги и нужные связи.
    Научить этим механизмам - основам я могу, но за отдельную плату, скажем в 150 евро в сутки на 30 дней.

  • 30 сентября 2011 в 10:52 • #
    Vadim К

    Спасибо Александр. В курсах ведения переговоров не нуждаюсь.
    Дело в том, что поступило предложение от одной компании в проведении переговоров любой сложности. От покупки недвижимости до государственных контрактов.
    Компания имеет вознаграждение от выгоды, достигнутой в итоге.
    Решил обсудить с профессионалами, может, кто сталкивался или пользовался, а в ответ уже получил 2 предложения. Мне показалось, что я никак не "Вы выступили с шарлатанским предложением....вопросом."

    Нет ясности в МЕХАНИЗМАХ взаимодействия Исполнителя с Заказчиком.

  • 30 сентября 2011 в 11:03 • #
    Александр Жаманаков

    Я не судья. И судить не берусь, не видя все стороны и не зная, как и кто мыслит, предлагая, то, что предлагают...
    Вам нужны деньги на проект или его завершение?
    Или Вам нужен подряд?

  • 7 октября 2011 в 16:58 • #
    Олег Макаров

    Вадим, судя по предложению, больше похоже на какую-то ерунду.
    Просите рекомендации от клиентов.

  • 16 октября 2011 в 17:44 • #
    Александр Бервено

    Добрый день! Имею большой опыт переговоров, как с инвесторами, так и с потребителями. Я бы рекомендовал Вам воспользоваться услугой этой компании, если Вы не боитесь потерять потребителя (бывает, что компания-посредник работает на два фронта или сама реализует выгоду от договоренности, например, получает контакты гендиректора, в результате чего Вы вынуждены снова и снова обращаться с проблемами в эту компанию). Была у меня подобная печальная практика. В результате крупного инвестора я все-таки потерял.

  • Цена: 200 000 руб.

  • 31 июля в 16:15 • #
    Фыва Олдж

    Механизм прост.
    Вы сводите вводите чела в курс дел. Сводите с другим челом, делигируя свои полномочия ,кроме скажем финансовых и юридических и подпписания каких либо документов. Платите ему за это и гарантируете % от "сделки".
    Он "должен" провести переговоры, хорошо подвешенный язык и "мимикрия" в переговороворных делах приветствуется.
    Но передав полную информацию о "проекте" нечистые на руку дельцы могут "свернуть" ваши начинания, и сами открыть ваше дело.
    Поэтому пользуйтесь правилом "разделяй и властвуй".

  • 29 сентября 2011 в 21:01 • #
    Александр Гранд

    Вадим, здравствуйте.
    Я в переговорах зубы стер. Полезу в любые. С гарантированным результатом. Только смотрю...

    Вы экономист в
    "Группа компаний «СК МОСТ» объединяет 15 мостостроительных предприятий и 7 тоннельных подразделений.

    Основные показатели за 20 лет работы:

    •реконструировано 2363 моста общей протяженностью 64.611 п. м., в том числе — 796 больших и внеклассных мостов;
    •построено 286 новых мостов общей протяженностью 21.987 п. м."

    Интересно. Мне уже "да"!!! Далее у Вас в проектах:

    "Cовмещенная автомобильная и железная дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна) будет построена к зимним олимпийским играм 2014 года в Сочи. Новая трасса станет основной магистралью Олимпиады-2014 и улучшит транспортную инфраструктуру региона: развязки соединят совмещенную дорогу с федеральной трассой М-27. На участке протяженностью 48,2 км возникнет целый комплекс искусственных сооружений: 12 тоннелей общей протяженностью 30 километров, несколько десятков мостов и эстакад".

    Вам, экономисту, профессиональный переговорщик зачем нужен? И, главное, у Вас деньги есть?

  • 29 сентября 2011 в 21:12 • #
    Жанна Удовикова

    Хороший вопрос после перечисления заслуг и показателей "Группы компаний "СК МОСТ"!

  • 29 сентября 2011 в 22:16 • #
    Vadim К

    Здравствуйте Александр. Почему Вы решили что мне, экономисту в "Группа компаний «СК МОСТ», нужен профессиональный переговорщик?
    И совершенно непонятен вопрос о деньгах...

  • 29 сентября 2011 в 22:54 • #
    Александр Гранд

    Прошу прощенья. Вопрос звучал так: "Существуют ли "свободные профессиональные переговорщики" ?"

    Существуют.

    А вам зачем? :)))

  • 30 сентября 2011 в 07:58 • #
    Vadim К

    Хочу понять механизмы...

  • 30 сентября 2011 в 08:38 • #
    Александр Гранд

    Понятно. Тут тогда только один выход - ролевые игры.
    Берете свою кошку и продаете ей банку масляной краски.
    Я серьезно. Когда убедитесь, что она вот-вот купит, тогда станут понятны механизмы, которые Вами управляли.

  • 30 сентября 2011 в 09:48 • #
    Vadim К

    Понятно. Тут только один выход – самоубеждение.
    Берете зеркало и убеждаете в нем собеседника, что зубы давно стерты, и переговаривать больше нечем.
    Я серьезно. Когда убедите, тогда достигнете самопознания.

    Я не очень резко?

  • 30 сентября 2011 в 10:10 • #
    Александр Гранд

    Нет, не очень резко.

    Самопознание здесь при чем? Я у Вас совета спрашивал? Или Вы мне указание даете? Смешно...

  • 30 сентября 2011 в 10:22 • #
    Vadim К

    Указание? Нет, ни в коем случае.
    Возможно, когда читал Ваш ответ, я пропустил знак вопроса?
    А самопознание здесь притом, что
    1) договоренности я бы с Вами не достиг.
    2) Катерина Коваль (скульптор и владелица, ГАЛЕРЕЯ-СТУДИЯ КОВАЛЬ), Сегодня в 00:24
    Я бы Вам переговоры не доверила, сорри.
    Делайте соответствующие выводы.

    Ведь в переговорах не всегда многомиллионная валюта.

  • 30 сентября 2011 в 10:50 • #
    Александр Гранд

    Выводы сделал. Спасибо за беседу.
    Удачи.

    P.S.
    "Извините, что не кокретизировал!"
    Пишите в Ворде, а потом F7 :)))

  • 30 сентября 2011 в 11:01 • #
    Vadim К

    И Вам удачи Александр!

    А на Ваш сарказм отвечу: это не орфографическая ошибка, а всего лишь опечатка.
    Вы видимо не доверяете собственной орфографии и грамматики, раз используете такие приемы!

  • 30 сентября 2011 в 11:07 • #
    Александр Гранд

    И тут сплошные очепятки?!!!
    Обычно я скучаю веселее...

  • 30 сентября 2011 в 11:42 • #
    Катерина Коваль

    какой низкий уровень переговоров, Александр. Даже для начинающего кисленько (

  • 30 сентября 2011 в 11:43 • #
    Катерина Коваль

    на какой секунде Ваша кошка сбежала от Вас )))))

  • 29 сентября 2011 в 23:16 • #
    Катерина Коваль

    н- да, последний вопрос поставил меня в тупик.
    Разве не переговорщик должен принести эти самые деньги? Вернувшись с переговоров.

  • 29 сентября 2011 в 23:39 • #
    Александр Гранд

    Катерина, здравствуйте.
    Чтобы я пошел на переговоры, мне зарплата нужна.
    А потом поделим добытое :)))
    Моим непосильным трудом :)))

  • 30 сентября 2011 в 00:22 • #
    Катерина Коваль

    зарплату вперед? )))

  • 30 сентября 2011 в 00:24 • #
    Катерина Коваль

    выглядит так, что Вы не уверены в результате переговоров и подстраховываетесь. Ведь любому понятно, что процент от сделки всегда выше зарплаты.
    Я бы Вам переговоры не доверила, сорри.

  • 30 сентября 2011 в 05:40 • #
    Александр Гранд

    Катерина, зачем Вы упрощаете? Ведь зряплата - это статус чела на фирме. Вы же не фокусника приглашаете, который в словесной белиберде на глазах изумленной публики совершенно незаметно вытаскивает из карманов Вашего контрагента кошелек, снимает у него часы, рубашку или даже трусы :)))

    Вы заметили, что при знакомстве перед началом переговоров люди обмениваются визитками? Для чего это? Я что не знаю, куда пришел и с кем буду иметь дело? Прекраснно знаю. Иначе бы не пошел. И дело даже не в том, что так принято или модно стало.

    Визитка, также, как и статус чела на фирме, зряплата и еще множество менее видимых вещей определяет круг обязанностей и решаемых вопросов переговорщиков. Ну, какой же смысл сотрясать воздух в беседе с челом, не принимающем интересных для меня решений? Также и Ваш коннтрагент не будет разговаривать со мной, если я на Вашей фирме никто. Так что подстраховка здесь ни причем!

    А процент от сделки может быть любой. Интересует прежде всего эффективность. Т.е. соотношение потраченных усилий и полученной выгоды.

    Так как я в скульптуре ничего не понимаю, то не волнуйтесь - на переговоры с Вами я уж никак не попаду :)))

  • 30 сентября 2011 в 08:48 • #
    Катерина Коваль

    Не убедили. Статус на фирме может быть и без зарплаты.
    И разве для хорошего продавца есть разница что продавать?
    Если для переговоров Вы выбираете только те области в которых разбираетесь, то у Вас должно быть очень узкий круг применения своих способностей.

  • 30 сентября 2011 в 11:43 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Катерина, выглядит так, что Вы не в этом мире живёте?
    Финансовое обеспечение и проценты от сделки - это абсолютно разные вещи.
    К тому же, существуют такие переговоры, которые называются - с отложенным (по времени) результатом.

    ;-)

  • 1 октября 2011 в 00:32 • #
    Катерина Коваль

    Видимо я живу в более комфортном мире окруженная умными и активными партнерами )))
    Финансировать не профессионалов, фактически оплачивая их обучение, считаю бесполезным занятием.
    Это ж к каждым неудавшимся переговорам можно дать отговорку - отложенный результат.

  • 1 октября 2011 в 11:51 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Катерина, если Вы плохо соображаете в том, что такое отложенный результат и для чего необходимо финобеспечение, то можете продолжать жить в своём комфортном мире. Я только ЗА! И за Ваш комфорт и за Ваш мир.

    PS: Этот Ваш ответ тоже был как отложенный результат. Причём он был предсказуем. И, даже то что Вы можете сказать в оправдание - известно. :))) Хотя здесь это никому и не надо. ;-)

  • 1 октября 2011 в 12:16 • #
    Катерина Коваль

    Фу

  • 1 октября 2011 в 12:19 • #
    Катерина Коваль

    Вы не чисто играете, Сергей. Но Вы правы, так лучше не общаться.

  • 1 октября 2011 в 12:20 • #
    Катерина Коваль

    Кстати, расскажите мне не разумной, что же такое отложенный результат, я ведь теперь спать не смогу .

  • 1 октября 2011 в 12:23 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ваше "фу" пропущу.
    Приношу свои извинения, что мой нейтральный пост внёс в Вашу комфортную жизнь немного дискомфорта.
    Такое случается.

  • 1 октября 2011 в 12:24 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    "Штирлиц знал точно, что Шеленберг через две недели (два дня, два месяца и т.п.) повторит его идею как свою.... (17 мгн.весны)

    ;-)

  • 1 октября 2011 в 12:26 • #
    Катерина Коваль

    Случается и это даже интересно )

  • 1 октября 2011 в 12:30 • #
    Катерина Коваль

    Тогда вопрос - сколько месяцев кормить такого переговорщика пока станет ясно работают его отложенные результаты или нет?

  • 1 октября 2011 в 12:44 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Катерина, забудьте про то, что Переговорщика надо кормить. Он сам себя в состоянии прокормить.

    Вы просто говорите немного о других вещах. Нанять шопинг-консультанта для покупки "трусов" (беру попроще) - это одно. Хотя там и не обязательно предупреждать "переговорщицу" о размере Вашего белья, она это может сама увидеть, но всё равно уточнит. Эти трусы "вам" нужны здесь и сейчас. А есть многоэтапные переговоры, о которых чуть ниже упомянул Игорь Цесельский.

    К тому же, о финобеспечении. У меня такое ощущение, что Вы слегка запутались. Даже когда Вы лично следуете своим курсом на переговорный процесс - Вы несёте затраты. Эти затраты Вы сами можете легко измерить. Вы просто забыли о том, что Ваше время тоже денег стоит. Разве не так? ;-)

  • 1 октября 2011 в 12:48 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Конечно интересно. Когда на взрослые переговоры приходят валенки - их интересно валять ... туда-сюда... из зоны комфорта в зону дискомфорта, затем снова в зону комфорта и так до тех пор пока валенок не подпишет то, что от него требуется подписать.
    Но это только одна малюсенькая составляющая из массы инструментов. ;-)

  • 1 октября 2011 в 21:23 • #
    Катерина Коваль

    Если он в состоянии себя кормить, зачем ему зарплата?

    Второй абзац, сорри, не расшифровала.

    Финобеспечение переговоров беру на себя. А работа без результата это фактически обучение за мой счет. Я нанимаю не студента, а специалиста.

    Ребята, на самом деле спасибо большое ВСЕМ за диалог. Яснее стала моя собственная позиция в этом вопросе.

  • 1 октября 2011 в 21:24 • #
    Катерина Коваль

    Вы не ответили на вопрос.

  • 2 октября 2011 в 11:43 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Я ответил на вопрос, то что ещё и не расшифровали - для Вас это не страшно. Это значит, что Вам оно пока просто не надо.

    То что прояснили для себя собственную позицию - это важнее.

  • 30 сентября 2011 в 08:19 • #
    Vadim К

    И не только Вас Катерина. Очень резко.

  • 30 сентября 2011 в 11:07 • #
    Александр Жаманаков

    Привет Катерина.
    Вы дочке или домохозяйке даете деньги на продукты, чтобы она Вам их в дом принесла?
    Я даю, так как сам не успеваю....:)

  • 30 сентября 2011 в 11:39 • #
    Катерина Коваль

    Я не даю домохозяйке продукты, что бы она принесла другие продукты ))))

  • 30 сентября 2011 в 11:47 • #
    Александр Жаманаков

    Так вот, чтобы принести деньги, нужны деньги, а не продукты, в противном случае Вам принесут то, что Вы и дали.

  • 1 октября 2011 в 00:28 • #
    Катерина Коваль

    Странно, если я сама иду на встречу, то мне деньги для переговоров не нужны. А если беру переговорщика, то ему они нужны. При этом я в результате уверена, так как буду биться за него до последнего, а он может прийти и развести руками "ну не смогла я..."
    Хотя, логика в этом есть - буду давать подписанный договор, пусть приносит такой же с другой стороны )))

  • 1 октября 2011 в 00:39 • #
    Катерина Коваль

    Александр, можно вопрос?

  • 1 октября 2011 в 06:44 • #
    Александр Жаманаков

    В любом случае Вы делаете все сами, "переговорщик" не для себя старается, а для вас в первую очередь, он просто временный сотрудник на определенном моменте в деле, где у многих либо знаний не хватает, либо связей, либо денег, чтобы закончить проект....
    Без договора, я даже с места не сдвинусь :)

  • 1 октября 2011 в 06:45 • #
    Александр Жаманаков

    только не интимный, то можно...

  • 1 октября 2011 в 10:14 • #
    Катерина Коваль

    Это наверное ключевой момент - старается для меня.
    Я предпочитаю работать с людьми которые стараются для себя. И у которых уровень потребления довольно высок.

  • 1 октября 2011 в 10:15 • #
    Катерина Коваль

    вопрос очень интимный )))
    Вы владелец бизнеса или наемный работник?

  • 1 октября 2011 в 12:57 • #
    Александр Жаманаков

    Это примитивный уровень.
    Даже Вы стараясь для себя, в первую очередь, делаете свои работы для других :)

  • 1 октября 2011 в 12:59 • #
    Александр Жаманаков

    Я акционер и не в одной компании, но при этом "наемник" в совместном предприятии на позиции топа.

  • 1 октября 2011 в 21:14 • #
    Катерина Коваль

    а какой смысл усложнять?
    Не все свои работы я делаю под заказ, но продаю все.
    Работая под заказ делаю до тех пор пока заказчик не скажет - нравится.
    Если кто то из моей команды сделал лажу - она не оплачивается. Случалось, что мастер оплачивал испорченные на это материалы.
    Вопрос - сколько раз переговорщик должен прийти с пустыми руками, что бы понять, что я зря плачу ему зарплату?

  • 1 октября 2011 в 23:09 • #
    Александр Жаманаков

    "Вопрос - сколько раз переговорщик должен прийти с пустыми руками, что бы понять, что я зря плачу ему зарплату?"
    Мадемуазель - это не переговорщик :) - это наверное Ваш хороший друг!
    Я не возьмусь за переговоры, если не смогу их провести качественно. Но иногда переговоры идут годами (Курильские острова) иногда веками, а иногда и 10 минут достаточно, чтобы понять на сколько - это затянется и сбудется ли вообще...

    Я свои работы также продаю и при том все, но чаще работаю на заказ...
    Если заказ не выполнил, то материал возвращаю.... а попусту не берусь... лепить не из чего...

  • 2 октября 2011 в 09:27 • #
    Александр Жаманаков

    И высочайший гений не прибавит
    Единой мысли к тем, что мрамор сам
    Таит в избытке, — и лишь это нам
    Рука, послушная рассудку, явит.

    Жду ль радости, тревога ль сердце давит,
    Мудрейшая, благая донна, — вам
    Обязан всем я, и тяжел мне срам,
    Что вас мой дар не так, как должно, славит.

    Не власть Любви, не ваша красота,
    Иль холодность, иль гнев, иль гнет презрений
    В злосчастии моем несут вину, —

    Затем, что смерть с пощадою слита
    У вас на сердце, — но мой жалкий гений
    Извлечь, любя, способен смерть одну.

    Микеланджело

  • 29 сентября 2011 в 21:18 • #
    Андрей Глам

    Был у меня переговорщик - Андрей "Печень" он с военными всегда говорил, бухать умел как надо, я же здоровье свое берег :-) военного не перепить! А для любых других переговоров я никогда никого не пригласил бы.

  • 30 сентября 2011 в 11:09 • #
    Александр Жаманаков

    ..эти времена давно закончились... я кстати берегу здоровье не только свое, но и своих "переговорщиков" ибо они мне дороги!

  • 30 сентября 2011 в 13:08 • #
    Андрей Глам

    для меня времена работы с военными тоже прошли. теперь все сам.

  • 30 сентября 2011 в 13:16 • #
    Александр Жаманаков

    а печень? :)
    я вот ни когда не терял с ними связь, или они со мной? :) - наверное обоюдное...

  • 30 сентября 2011 в 13:24 • #
    Андрей Глам

    А Андрюша Печень теперь капитан прогулочной яхты в Эгейском море... надеюсь :-)

  • 30 сентября 2011 в 13:31 • #
    Александр Жаманаков

    успехов ему и Вам....

  • 30 сентября 2011 в 11:18 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    =>цит=>Существуют ли "свободные профессиональные переговорщики" ?=>
    Да, существуют. И как физики, и как юрики.

    =>цит=>Как выбрать переговорщика на одну встречу? Ведь можно попасть на шарлатана.=>
    Часть людей считает профессиональных переговорщиков шарлатанами. Всё зависит от того, с какой стороны от переговорщика Вы оказались :)))

    =>цит=>Что делать в случае неудовлетворительного результата переговоров - ведь второй шанс не предоставится?=>
    Бить себя по голове. Сильно-сильно. Если переговорщик случайно проиграл, то это говорит о том, что Вы не обеспечили достойного сопровождения.

    =>цит=>Есть мнения...? =>
    Мнения есть всегда. Если Вы хотите узнать механизмы, то это очень дорого стоит. Явно не 150 уё в день :)
    Если Вам предлагает фирма без абонплаты только от результата, то стоит задуматься ... Переговорщик как мать родная - должен о вас знать всё... или почти всё. :)

  • 30 сентября 2011 в 20:56 • #
    Игорь Цесельский

    Более того - механизмы - это способ производства результата. Не продается. Или при выходе из системы. Да и зачастую приобретенное бесполезно для купившего, ибо это ещё и процесс.

  • 30 сентября 2011 в 21:15 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Игорь, для автора темы Вы уже о грустном начали. :))))

  • 30 сентября 2011 в 21:29 • #
    Игорь Цесельский

    А что поделаешь? В этом мире реальности грустные вещи самые распространенные и самые полезные)

  • 30 сентября 2011 в 22:45 • #
    Vadim К

    Так вопрос и был поставлен о результате, а не о реализации...

  • 1 октября 2011 в 03:10 • #
    Игорь Цесельский

    Вадим. Этот вопрос настолько деликатен, что не вижу возможности обсуждать его на открытом ресурсе.
    Результат переговоров - это как результат войсковой операции. Начснабарм снаряды вовремя не повез - прорыв захлебнулся - и хана.
    Или - гвоздь из подковы выпал - дальше по известной схеме.
    Переговорщик либо тспользуется для разведки боем, либо венчает операцию.

  • 1 октября 2011 в 11:57 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Игорь, я бы не стал утверждать, что грустные вещи самые полезные.... Но я точно знаю, что анализ грустных вещей может подтолкнуть к хорошему результату.

  • 6 ноября 2011 в 03:01 • #
    milano evghenii

    +1

  • 1 октября 2011 в 21:49 • #
    Игорь Цесельский

    Тут эмоции захлестнули проблему. А спора как такогого нет - одна сторона говорит об оперативных переговорах, другая - о стратегических. А ведь "здесь и сейчас" и "хочу всё и сразу!" тоже имеет место быть. Синица, она. знаете, тоже птица.
    Но давайте всё таки различать цели и характер переговоров.
    Разная тактика и методы. Разные затраты.
    Топик стартеру, скорее всего нужен оперативный переговорщик для рещения здесь и сейчас конкретной тактической задачи со 100 (ну, 99) результатом (остальное 1% - на форсмажор).

  • 2 октября 2011 в 12:11 • #
    Vadim К

    Уважаемые! Не стыдно нападать на девушку, раз, в словах которой, действительно дельные вещи, два.
    Раздуваете попусту пузыри, хотите, извиняюсь, "выпендрится" друг перед другом. Да не к чему.
    Просто представьте виртуальную картину. Наемный переговорщик развел руками после одного из самых важных для Вас контрактов. А вы его пол года кормили.
    Почему тема интересна?, возможно, такие услуги будут прогрессировать.
    А почему бы и нет. Ведь адвокат - такой же наемник.

  • 2 октября 2011 в 14:16 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Дорогой Вадим.

    На девушку никто не нападал. Либо Вы не видели как здесь могут нападать, либо не прочитали её собственное спасибо. Прояснение для неё её собственной позиции дорогого стоит. Вам как бизнесмену это объяснять не надо. Это было на два.
    А вот на раз: В профессиональных кругах нет делений по гендерному признаку. Т.е. либо Катерина бизнесвумэен, либо девушка. Раз уж Вы начали так делить, то выводы свои по этому поводу можете сделать не озвучивая здесь.

    Пузыри друг перед другом нам здесь не надо - это ошибочка Вашего поверхностного анализа. Причина проста - мы за достаточно длительное время уже давно выяснили кто и на что способен в коммуникациях. Именно поэтому, лично я подправил А.Гранда, специально для девушки. Т.к. он может называть фин.обеспечение и зарплатой. Согласитесь - это его право. А Катерине после моего коммента стало понятно - о чём он и о чём я.
    К тому же - когда делаете анализ постов, делайте его с позиции того кто из какой "должности" с вами разговаривает.

    Про полгода: Я не понял, а Вам что, на полгода нужен раб, который по Вашему мнению должен выполнять для Вас работу бесплатно?

    Тема интересна? - Да.
    Услуги прогрессировать будут? - Да, но только в тех кругах кто реально отдаёт себе отчёт - для чего ему это надо.

    Кстати - казусов среди Заказчиков хватает. Особенно когда озвучивают одни Цели, а на самом деле, Цели были совершенно другими.

  • 15 октября 2011 в 04:10 • #
    Игорь Савчин

    Извините что вставляю свои 5 копеек, у меня есть клиент (магазин+СТО), ему надо автозапчасти оптом, а так как я работал на складе автозапчастей, то я могу стать переговорщиком-посредником между складом и магазином. Мне интересно как получить % неодноразово, хотя и на разовый откат тоже нет никаких гарантий, разве через нотариуса, но даже так нет гарантии т.к. не все накладные проходят через налоговую инспекцию

  • 27 июля в 11:46 • #
    Валентин Христинин

    Прочитал все посты участников.
    Хоть и прошло много времени и Россия 2011, это не Россия 2018го.

    Я не увидел ни одного профессионального решения.
    Вы не смогли даже провести переговоры по зарплате/финансированию/вознаграждению. Из простого обсуждения у вас получились конфликты личные нападки и оскорбления.

    Переговорщики не показывают эмоций – «эмоции самая большая ошибка» – они всегда ведет конфликту.

    Переговорщик озвучивает предложения и ищет сигналы к сотрудничеству от другой стороны и подталкивает к проявлению этих сигналов.

    Переговорщик создает и поддерживает атмосферу «переговоров» прибегая к профессиональным навыкам.
    Мы можем получить 3-4 отказа в течении 2-3 месяцев переговоров и всё равно совершить сделку или напротив, осознанно не заключить сделку если есть обоснованные риски для компании.

    Ложь и обман на переговорах – присутствуют всегда! Россия очень специфическая страна. У нас сложный менталитет.
    Но основная цель переговорщика – это получение уступок при заключении сделок.

    А как нам платят? Фиксировано или сдельно или за вознаграждение – откровенно говоря, это неважно. На любую форму оплаты есть рабочая технология.

  • 27 июля в 12:13 • #
    Валентин Христинин

    И на последок.

    Одна история из профессионального опыта:
    Один сосед решил продать машину и наклеил «продаю» и номер телефона.
    Другой сосед увидел надпись и спросил того сколько он хочет за неё.
    Тот ответил 15 000 долларов.
    - Другой сказал, ты знаешь, а меня есть только 11 000 мне не хватает, но мне машина очень нравится.
    Тот замялся и сказал, а ладно, Тебе продам за 11 000!
    Ну и они пожали руки.
    Один купил, другой продал.

    А затем, отношения у них стали напряженными и неприветливыми.
    И оба не спят ночами.

    Один не спит и думает: «Вот, я дурак!» продал так дешево.
    А другой думает «Если он так много мне уступил, значит машина плохая! и я поторопился! Возможно, он меня обманул?»
    Лишь спустя 2 года, когда машина показала себя в деле, и успокоился продавец.

    Соседи начали вновь приветливо общаться.
    Переговорщик нужен для того, чтобы не было подобных ситуаций.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009