Связи решают всё! Часто от них зависит наша карьера, а иногда...

Связи решают всё! Часто от них зависит наша карьера, а иногда и жизнь.

Связи решают всё! Часто от них зависит наша карьера, а иногда и жизнь.Два примера из реальной жизни,когда общие связи помогли людям в решении жизненных проблем.
"Тёплым летним вечером Джон Хантер терпеливо стоял в очереди за билетами на «Призрак оперы».Этот мюзикл шёл на Бродвее,и Джон,признавая собственную чудаковатость,прилетел с Западного побережья только ради того,чтобы его посмотреть.Сквозь шум машин он услышал,как какой-то турист что-то спрашивал по испански.Много лет назад Джон работал в Южной Америке инженером в энергетической компании Petroleos de Venezuela,поэтому бегло говорил по-испански.он повернулся к туристу и предложил помощь.
К своему удивлению,Джон увидел перед собой начальника своего шефа из Венесуэлы,с которым он не встречался уже более пятнадцати лет!
Два месяца спустя одна из международных энергетических компаний совершенно неожиданно предложила Джону позицию старшего консультанта масштабного энергетического проекта в Венесуэле.А теперь догадайтесь:кто замолвил за него словечко?Вот уж действительно,мир тесен."(Из книги Darsy Rezac «Work the Pond»
Второй пример из интервью режиссёра Алексея Учителя в «АиФ» по поводу выхода его фильма «Пленный»
«Я много наслушался страшных подробностей о войне,когда отбирал чеченских детей для съёмок.Мать одного из мальчишек рассказала историю,которая до сих пор не оставляет меня.В дом,где находилась вся её семья,ворвались солдаты.Муж этой женщины воевал против них.Их поставили к стенке и приготовились расстреливать.И вдруг отец чеченки произнёс некое имя.Казнь остановили.Оказалось,что они оба-и русский,и чеченец — когда-то вместе работали в неком сибирском городе.И был у них общий товарищ,имя которого и назвал приговоренный старик.Уже стоя на самом краю пропасти,этот человек смог найти выход,назвав имя их общего знакомого»

Так же как и в реальной жизни,мы никогда не знаем, как и когда помогут нам общие контакты в Интернете.
Вот почему так важен: Второй шаг https://professionali.ru/Import

Буду очень признателен, если вы приведёте свои примеры.

605
Комментарии (79)
  • 25 февраля 2009 в 12:44 • #
    Дмитрий Сергеев

    Очень вдохновляет!! Спасибо ,Дмитрий!

  • 25 февраля 2009 в 13:17 • #
    Алексей Афанасьев

    весьма позитивно.к сожалению примеров таких привезти не могу. еслиб и в нашей жизни так было....кто то за когото словечко замлвил,все больше каждый на себя одеяло тянет. конечно хочется верить ,спасибо. А в друг!!!

  • 25 февраля 2009 в 13:18 • #
    Анатолий Шпанников

    Это точно...

  • 25 февраля 2009 в 15:18 • #
    Виктор Менщиков

    Действительно, мир тесен.

  • 25 февраля 2009 в 16:28 • #
    Игорь Полетов

    Да уж, жизнь иногда такие фортели выкинет...

  • 25 февраля 2009 в 16:42 • #
    Людмила Михайловская

    Мир тесен, а Петербург маленький город. Уже убедилась здесь.

  • 25 февраля 2009 в 17:26 • #
    Елена Черепанова

    Согласна с Вами, Людмила, тоже первое что пришло в голову - мир тесен. Недавно где-то услышала - все друг с другом знакомы "через пять рукопожатий" - что-то в этом есть.

  • 25 февраля 2009 в 17:37 • #
    Дмитрий Воронцов

    Феномен "тесного мира" был открыт социальным психологом Стэнли Милграмом в 1967году.При помощи нехитрого теста он доказал,что сети контактов между людьми гораздо теснее и прочнее,чем об этом принято думать.Милграм разослал 160 писем случайно выбранным адресатам в штатах Небраска и Канзас.Он просил их доставить фондовому брокеру в Бостон,используя при этом только личные связи и контакты.Милграм подсчитал,что для выполнения задания участники исследования задействовали в среднем шесть контактных лиц.Это явление называется с тех пор "шестью рукопожатиями".

  • 25 февраля 2009 в 18:02 • #
    Елена Черепанова

    Спасибо, Дмитрий, за ответ. Мне поступало предложение работы от финансового директора производственной фирмы. Ранее мы с ней работали в двух организациях(как-то совпало), в разных отделах. Близко знакомы никогда не были, а вот сейчас, наоборот, общаемся часто, хотя и работаем в разных компаниях

  • 26 февраля 2009 в 14:06 • #
    Дмитрий /D.S.Denton/ Субботин

    собственно эту теорию и подтверждает соцсеть МойКруг, созданная Дмитрием Котеровым

  • 26 февраля 2009 в 17:52 • #
    Дмитрий Воронцов

    На этой теории основаны все социальные сети в интернете.

  • 26 февраля 2009 в 18:13 • #
    Дмитрий /D.S.Denton/ Субботин

    основаны - да, но схема "семи рукопожатий" нигде больше не позиционировалась как основная, везде это просто "знакомые знакомых" и далее знакомых 3-го порядка не шло. к сожалению после перехода проекта под лейбл яндекса, он потерял бОльшую часть уникальности, а "нововведения" за последние полгода во многом только ухудшают (типа отключения МК-блогов, ради импорта из ЖЖ). качество техподдержки тоже ухудшилось.
    глядя на эволюцию соцсетей, такое впечатление, что кроме "фриланса" и "профессионалов" в погоне за прибыльностью проекта больше никто не пытается улучшить жизнь пользователям :(

  • 26 февраля 2009 в 18:17 • #
    Дмитрий Воронцов

    А что вы думаете об этом?Превращение "Моего круга" в чистого "кадровика"?Компании HeadHunter, Mail.Ru и Яндекс объединили усилия и предоставили новые возможности для поиска работы и сотрудников. Теперь социальная сеть Мой Круг, принадлежащая Яндексу, интегрирована с двумя популярными рекрутинговыми ресурсами — HeadHunter и Работа@Mail.Ru.

  • 26 февраля 2009 в 18:46 • #
    Дмитрий /D.S.Denton/ Субботин

    это удобная опция, но мое мнение по подбору персонала: в первую очередь использовать личные связи работающих сотрудников (учебные заведения, знакомые, за исключением родственников), во вторую - "рассылка запроса" по своему "первому кругу"
    поиск через кадровые агентства оставим крупным конторам со штатом более 500 человек и для случаев когда больше не осталось собственных контактов по тем или иным причинам.

    возвращаясь к теме "дневников" и примеру МК... на "деловых" соцсетях это очень полезная вещь, ведь посмотрев дискуссии с участием предполагаемого контакта и пообщавшись с ним в пределах этой сети (в привате и паблик), гораздо проще получить представление о человеке, чем общаться в привате на том же МК, а для паблик-общения заводить себе акк на LJ. как правило подбором персонала такими методами занимается же не обслуживающий персонал, а более или менее загруженные люди, для которых необходимость переключения == лишняя трата времени. более того, синхронизировать несколько аккаунтов в соцсетях гораздо труднее, чем иметь один в той, которая наиболее полно дает возможности делового (и не очень) общения. потому собственно и пользовался МК еще с пре-бета-версии

  • 28 марта 2009 в 17:05 • #
    Алексей Шаталов

    Дмитрий здраствуйте! " Фриланс" это что и где? В инете посидеть много не получаеться, всё время не хватает. Киньте ссылку, пожалуйста.

  • 30 марта 2009 в 16:22 • #
    Дмитрий /D.S.Denton/ Субботин

    "фриланс" - это сайт freelance.ru

  • 31 марта 2009 в 17:18 • #
    Вера Елисеева

    У меня до Брюса Уиллиса оказалось 4 рукопожатия...
    :)))

  • 25 февраля 2009 в 19:13 • #
    Людмила Михайловская

    Конечно есть, особенно в настоящее время.

  • 25 февраля 2009 в 16:50 • #
    Игорь Куприянов

    Связи, блат, коррупция, телефонное право..... Один смысл, а звучит по разному. :)) Иногда помогают, но в основном дорого обходятся.... Бескорыстные то в наше время перевелись - вымерли как мамонты :))

  • 5 апреля 2009 в 23:47 • #
    Владислав Бочков

    Я согласен, что для организации, да и для самого человека важно, чтобы он поработал на самой тяжелой и непопулярной работе. Чтобы руками или, как говорят, "на собственном хребте" почувствовал, что значит буквально тяжелая работа. Тогда сформируется истиная шкала ценностей. Кстати, многие родители по этой причине не берут к себе на работу. Или берут в самый "низ".

    Но, к сожалению, "клановость" имеет место быть, и родовые связи тут нередко проявляются. Особенно, этим "больны" большие слабоструктурированные организации (или их части), - избыток ресурсов в них заставляет работников создавать полуформальные и неформальные группировки, продвигающие и позиционирующие своих членов. В таких местах собирается особая порода людей, т.к. они чуют друг друга и ловко подбирают себе подобных.

    Вот только не понял, что значит бескорыстие для вас в контексте Вашего высказывания? Каждый человек должен заслужить свое место, даже если ему было доверие авансом. Если Вы имеете ввиду, что кто-то пользуется своим положением для извлечения дополнительной неофициальной выгоды (что характерно, между прочим, не только для госчиновников), то это вопрос и к "берущему" и к "дающему"! ;)

  • 25 февраля 2009 в 17:32 • #
    Евгений Филиппов

    Совершенно верно Дмитрий, всё что "за Уралом", вообще азия и нетолько географически. Здесь огромная роль землячеств и национальных признаков. Целые населённые пункты Татар или прибалтов с украинцами, да и немцев хватает. Что-же касается Москвы или Питера, то и там далеко не Европа, особенно подмосковье. Но и это только нам "на руку", в условиях мирового кризиса!!! У нас свой путь, к своей цивилизации!!!

  • 25 февраля 2009 в 18:08 • #
    Ирина Сафиуллина

    На протяжении всей жизни знакомства и связи помогают нам. Дмитрий ,спасибо,вдохновляет.

  • 25 февраля 2009 в 18:53 • #
    Милана Вячеславовна Горецкая

    Первый случай,описаный Вами,Дмитрий,я бы назвала скорее -"счастливый случай".Действительно,счастливое везение,оказаться в нужное время в нужном месте,зачастую помогает.Таких случаев хотелось бы больше в жизни,но увы...А второй случай,действительно "задевает за живое"...но назвать его можно скорее судьбоносным.Хотя это наверное и есть "связи",в широком смысле этого слова.

  • 25 февраля 2009 в 19:00 • #
    Николай Кормилицин

    Русские солдаты собирались расстрелять всю семью? Эта история для военной прокуратуры.

  • 25 февраля 2009 в 19:05 • #
    Милана Вячеславовна Горецкая

    Согласна,меня это тоже напрягло.Включая женщин и малолетних детей.

  • 25 февраля 2009 в 21:15 • #
    Дмитрий Воронцов

    Это выдержка из интервью режиссёра Алексея Учителя в "АиФ" по поводу выхода его фильма "Пленный" .Опубликовано в № 37 за 2008 год на стр.3.Я ничего не выдумывал и указываю источники.

  • 25 февраля 2009 в 20:19 • #
    Жарикова Джина

    Думаю, если человек Профессионал, и больше нуждаются в нем,
    а не
    он в ком-то

    то "рабочие связи" ему совершенно не нужны.
    Он и так получит хорошее рабочее место.

  • 25 февраля 2009 в 21:02 • #
    Алексей Горбунов

    Интересные примеры,показательно. Спасибо

  • 26 февраля 2009 в 06:09 • #
    Анара Салкеева

    Интересно! Пока не могу вспомнить примеры из своего опыта. Но , спасибо , Дмитрий очень интересно!

  • 26 февраля 2009 в 08:54 • #
    Сергей Фуфаев

    Лично в моей практике и в жизни такого небыло, возможно все еще впереди.А история действительно интересная.Спасибо.

  • 26 февраля 2009 в 10:27 • #
    Анна Белова

    Истории поучительные, и я считаю что при определенном стечении обстоятельств вполне реальная. Что касается меня, то в моей практике такой ситуаци не было. Что, конечно, совсем не исключает ее в дальнейшем:-)
    Однако наработав определенное количество полезных связей в разных областях продвигать себя и свое дело действительно легче. Это, на мой взгляд, некий интерактив, помогающий социальному и бизнес-развитию.

  • 26 февраля 2009 в 10:48 • #
    Ольга В

    Спасибо за примеры, Дмитрий.
    А можете привести примеры из опыта "Профессионалы.ru"?

  • 26 февраля 2009 в 10:58 • #
    Дмитрий Воронцов

    В группе "Professionali.ru " в теме "Почему Вы посещаете Professionali.ru?" http://www.professionali.ru/Topic/670248 ,"Эффект связей Professionali.ru"
    http://halvini.livejournal.com/9205.html

  • 26 февраля 2009 в 11:02 • #
    Ольга В

    Спасибо.

  • 26 февраля 2009 в 12:12 • #
    Ирина Шестеркина

    Очень занимательно, спасибо Дмитрий!) К сожалению у меня нет таких историй

  • 26 февраля 2009 в 14:35 • #
    Sergey Stelmashonok

    Дмитрий, это совершенно замечательные примеры, с одной стороны - показывающие, что нужно помогать окружающим людям (такая вот подзабытая прописная истина), а с другой стороны - подтверждающие необходимость сохранять хорошую память и самообладание в любой ситуации.
    Не уверен, что эти инциденты можно отнести в графу "личные связи", хотя, конечно, известный принцип "через двух - на третьего" выводил моего знакомого на самых разных деятелей - от Гитлера до Пикассо.

  • 26 февраля 2009 в 16:20 • #
    Сергей Колбнев

    Знакомство или какаято связь с некоторыми людьми помогает во многом добиваться поставленных целей. Было время я еще жил в Саратове после армии, снимал комнату в к вартире в которой только освободился один рецидивист, общение было тесным, интересным, и вот однажды наехали (так скажем, другого слова не подобрать). Одно только упоминание про данного человека решил вопрос сам по себе.

  • 26 февраля 2009 в 17:44 • #
    Геннадий Сыровицкий

    да, знакомства, связи могут многое, главное что-бы они работали

  • 27 февраля 2009 в 18:17 • #
    K R

    У меня вот нескромный вопрос. А кому выгодно, что бы я занял чьето место??? )))
    Я как и многие не могу пока поверить в отскровенность пропагандируемой идиалогии, связи решают все, иди и знакомься. Скажите авторы, зачем вам, что бы все были при деньгах и хорошей работе?? Помое мир живет как раз по правилам на 180 градусов наоборот ))) как-то все просто. Вот допустим, IT-шные спецы все движуться по сарафанному радио, т.е. это профи. А как быть среднячкам, допустим они тоже хотят получить работу. Я считаю связи действительно актуальны, когда ты не спец, а как раз по связям попадаешь на работу классную, где вырастаешь в спеца большого. Читаю немного этот сайт, пришел к выводу, что тут почти все профессионалы. А как же быть нам ))))

  • 28 февраля 2009 в 11:44 • #
    Александр Александр

    :)) ответ в вопросе уже, по-моему, заложен - становиться спецом:) и для этого не обязательно, а достаточно работать в кругу профессионалов. а вот что необходимо, так это желание и стремление. книги никто не отменял. читайте и станете профи:)

  • 27 февраля 2009 в 19:26 • #
    Irina A

    Да ,вы правы!!!
    Без этого ни куда не денешься.А все потому что это было,есть и будет.Чаще руководствуются тем что лучше по знакомству,чем человека с улицы.И только единицы могут пробить этот порочный круг....

  • 1 марта 2009 в 09:24 • #
    Айга Али

    Было бы хорошо, если бы "замолвки" себя оправдывали. Но все чаще убеждаешься в обратном.

  • 2 марта 2009 в 07:59 • #
    K R

    Вы знаете, что люди порой при выборе работы часто задаються вопросом не то, что нужно работо дателю, а что нужно мне и всячески будут говорить в рюзюме, все чего они только слышали, но не делали. Я лично считаю, должно быть какое-то чисто любие. Часто попрой, осознаешь, что данная работа будет реальна не под силу, и отвественность за свое работу должна быть важнее, одно дело под учиться, другое дело с нуля учиться. Если бы я делал работу очень плохо, то был бы в ужасном настроении, что я идиот, это мне не по плечу, но надо типа деньги. Кайф от работы, не только от престижа и оплаты, но что бы получать удовольствие от процесса, а это возможно только когда она получаеться :))))

  • 3 марта 2009 в 13:15 • #
    Ганна Кулагіна

    Связи решают всё! Часто от них зависит наша карьера, а иногда и жизнь.
    Можно поставить вопрос иначе: как лучше проманипулировать человеком, чтобы связи заработали. «Естественная» манипуляция больше похожа на искренность, когда отрабатываются потребности, желания, но при этом особо не задумываешься, работает подсознательное. Манипуляция высшего пилотажа состоит в том, чтобы сознательно, при помощи определенных наборов средств, достичь желаемого – такие манипуляции бывают опасны для другой стороны, т.к происходит вторжение в ее внутреннее пространство без учета пожеланий последней.
    Вторая сторона медали: а стоит ли попадать в зависимость от связей? Как правило, ты становишься очень обязанным тому, кто тебе что-то «вдруг» предложил, и хорошо, если заинтересованность при этом обоюдная и равновеликая, а если – нет?
    Потом, почему-то не учитывается гендерный аспект связей, которые «решают все». Давайте поставим на место Джона Хантера представительницу женского пола, скажем, Марию Иванову. А теперь попробуйте прочитать тот текст с измененным действующим лицом. Ну как, впечатления не изменились? Кстати, во втором примере навряд ли получим аналогичный результат, если бы имя общего знакомого произнесла мать, а не старик.
    Примеры из жизни в нашем обществе. Наталья В. нуждалась в дополнительном заработке. В библиотеке она встретила давнишнего знакомого по прежней работе, который сейчас занимал ответственный пост и предложил ей участвовать в совместном проекте. Для этого ей следовало выполнить 80% необходимой работы. После выполнения этой работы с Натальей так и не рассчитались.
    Есть такое понятие, как порядочность. Соответственно, примеры будут положительными, когда работает команда профессионалов, объединенная достижением общих результатов, при которых интересы всех и каждого совпадают: Марина Ф. закончила аспирантуру, защищала диссертацию, перед ней остро стоял вопрос, как устроиться в той сфере, которую она избрала предметом своей научной заинтересованности. Совершенно не ожидая помощи, она сказала об этом научному оппоненту. После защиты диссертации ее настойчиво пригласили работать в интересующей сфере. Понятно, что свою роль сыграли слова Марины, в порыве отчаяния сказанные тому человеку.
    Да, мы зависим от многого, в том числе, - и от связей. Но, видимо, не только сами по себе «связи решают все».

  • 4 марта 2009 в 09:27 • #
    Дмитрий Воронцов

    Спасибо за ваш ответ.Кстати на сайте есть группа "Философы" http://www.professionali.ru/GroupInfo/200 .Возможно вам будет интересна.

  • 4 марта 2009 в 11:52 • #
    Анна Сизова

    Спасибо Дмитрий:) будем контактировать

  • 10 марта 2009 в 15:01 • #
    Антон Путников

    Реальная ситуация:
    Мой ребёнок записан в детский сад. Перед началом года меня попросили приехать и вымыть огромные окна, с которыми персонал дет.сада (80 % женщин) соответственно справиться не может. Я человек спортивный и отозвался зразу.
    Приезжаю, меня встречает молодая воспитательница и пока я довожу окна до кристальной прозрачности у нас идёт разговор о том, о сём.
    В тему вплетается разговор о развитии самих родителей, далее я называю имя человека, благодаря которому я получил серьёзное развитие своей личности, и... Оказалось что эта женщина постоянно ходит на те же самые семинары, и вообще давно с этим человеком дружит...
    Итог: к концу общения окна чисты как ясное небо, а я получаю заказ на исследование и анализ участка земли в 200 га под строительство гармоничного поселения (целый год хотел получить такой заказ).

    Вот, Дмитрий, Вы просили пример.....

    в приложении фото самого объекта

  • 14 марта 2009 в 14:33 • #
    Елена Е

    Спасибо. Связи решают все, это правда! Хочу тоже их найти

  • 16 марта 2009 в 09:56 • #
    Сергей Маркевич

    Конечно связи решеют все.
    Если кто-нибудь говорит что все в жизни добился сам,значит,если его забросить на необитаемый остров,то он снова будет жить так же?
    Конечно нет!
    Потому что связи решают все.

  • 19 марта 2009 в 15:25 • #
    Наталия Широбокова

    Согласна со всеми. Не раз убеждалась на своем опыте. Что без связей в наше время не куда. Спасибо, очень хочется, что бы Профессиональные связи работали и помогали.

  • 20 марта 2009 в 10:52 • #
    Ирина Кривенко

    Очень позитивно. С тем, что мир действительно тесен, вряд ли кто-то не согласится, а вот на счет замолвить словечко... Мне кажется, что каждый только за себя. По крайней мере, в России. Но будем верить в хорошее! Спасибо!

  • 25 марта 2009 в 10:25 • #
    Сергей Рамзин

    Посабжу. Я в это не верю, наверное такое только в фильмах и бывает.))
    Поверил только если бы случилось со мной.

  • 25 марта 2009 в 13:39 • #
    светлана смирнова

    конечно, эти истории вдохновляют и хочется верить, что это так. но моя история другая. у меня была хорошая работа, в один прекрасный день мой прежний руководитель предложила перспективное место в одной компании (она работала там же, но в другом подразделении), я согласилась. приняли меня прекрасно, сказали, что им подхожу, да словечко было замолвлено, но после новогодних каникул ситуация изменилась, на это место был принят чейто родственник. причем объяснилось это тем, что это я отказалась от должности. а я без работы третий месяц. иногда связи оказывают и "медвежьи" услуги.

  • 25 марта 2009 в 18:27 • #
    Глеб Викторович Самонов

    Хорошо написал! Вот не всегда бывает что работает! Ты обращаешься и надеешься на отклик а в ответ ..............тишина!

  • 28 марта 2009 в 22:02 • #
    Алексей Метель

    Мир действительно тесен..В качестве примера.. Был очень вкусный заказ,было несколько претендентов на исполнение,но получил его я ....и только потому ,что на фотографиях моих работ оказался человек ,лично знакомый заказчику..
    Случайность ?..да !,но сработал элемент доверия к человеку,которого знаешь..

  • 30 апреля 2009 в 19:03 • #
    Наталья Егорычева

    А Вы каким антиквариатом занимаетесь? Серебрение туда не входит? Расскажите поподробнее.

  • 30 апреля 2009 в 23:35 • #
    Алексей Метель

    Наталия...Если Вы в Москве---то у нас должно быть очень много общих знакомых...Мир антиквариата очень узок...
    А ТУДА входит и серебрение и золочение и изготовление утраченных предметов ,элементов,и старение и придание подобающего,для старой вещи ,вида...
    А с какой целью интересуетесь ?? При личной встрече готов очень много рассказать и по возможности очаровать ....( к последним словам не относитесь серьезно)...(это я ....так---себя тешу)..
    Наташа..,ну уж коли так случилось..А Вы чем заняты?Какие проблемы решаете или имеете?...Если в теме старых и очаровательных вещиц----готов сотрудничать..
    Японская пословица------если хочешь что-либо изменить ------выйди на перекресток и познакомся с тебе неизвестными...
    С уважением...

  • 1 мая 2009 в 14:50 • #
    Наталья Егорычева

    Да я практически начинающий коллекционер, если это громкое слово можно применить ко мне, дилетанту. Просто есть несколько симпатичных старых вещиц из сплавов с серебрением, которое пооблезло.Хотелось бы кому-то знающему показать на предмет восстановления, если недорого... Можно встретиться, пока, правда, не знаю, когда смогу. Какие-то дела все валятся на голову... Может, 3-го, или сразу после него, даже и днем. Напишите мне # . Пословицу поддерживаю-)))!

  • 1 мая 2009 в 20:13 • #
    Алексей Метель

    ОК..2-го Вам напишу ..с фотографиями..
    Сейчас надо бежать...

  • 4 мая 2009 в 12:04 • #
    Алексей Метель

    отписал на новости28

  • 29 марта 2009 в 17:12 • #
    ariadna de raadt

    у меня было очень много контактов и совпадений в жизни, примеры тоже очень красочные. Но в жизни не бывает простого совпадения, можно интернет-рассылкой облепить весь интернетный мир, но это не поможет. Здесь срабатывает другой принцип : мысль материальна... энергия, какая бы она не была, создает в пространстве вполне материальную реальность.. но это дискусския не для этого портала... ну что ж, давайте создавать контакты !

  • 2 апреля 2009 в 13:44 • #
    Александр Гунькин

    Абсолютно согласен.

  • Крылатая фраза "Нужно быть, а не казаться!" - подтверждение начатой темы.
    Связь - поступок - результат! Главное в э той связи слов и действий - ПОСТУПОК!
    То есть ДЕЙСТВИЕ, кот. пошло за новой или старой связью. Тогда ждите положительных результатов!

  • 31 марта 2009 в 17:16 • #
    Вера Елисеева

    Согласна, только я назвала бы это не связями, а просто вниманием к людям. К любым встреченным нами людям.
    "Мы никогда не знаем, как и когда (они) помогут нам". Или мы им.
    :)))
    Эти встречи могут быть вполне момолетными, их и связями-то назвать нельзя, а вдруг и сыграют огромную роль в нашей жизни. Иногда даже незаметно для них самих.
    Так что рецепт, ИМХО, простой. Будем внимательны ко всем, с кем сводит нас жизнь. У них для нас могут быть важные послания. Или у нас для них.
    ;)

  • 2 апреля 2009 в 13:48 • #
    Александр Гунькин

    А как Вы прокомментируете:"...не разговаривайте с незнакомыми людьми?.."

  • 3 апреля 2009 в 23:11 • #
    Вера Елисеева

    Я часто разговариваю с незнакомыми людьми...

  • 2 мая 2009 в 13:31 • #
    Inna Ovsiyenko

    Совершенно согласна с Вашим мнением! У меня была не одна ситуация в жизни, когда помогали мне мои знакомые, в свою очередь сама сделала для других немало Добрых Дел.
    И все наши знакомства (фильтровать порой приходиться) нам посылаються Свыше. Только, это не все понимают и ценят!!! ...

  • 5 апреля 2009 в 23:33 • #
    Владислав Бочков

    На свою первую работу я был устроен по рекомендации старшего товарища, которого в совоё время выручил деньгами (займом). Собственно, из-за этого пришлось после первого курса перевестись на "заочку".
    Получил колосальный практический опыт, такой, что после первого года получил личную премию от директора "За наибольший вклад в развитие компании".
    А на второе место меня уже пригласили из банка сами, узнав о моём опыте.

  • 6 апреля 2009 в 10:22 • #
    Галина Астапова

    Согласна, связи многое решают, но всё же они решают не всё! Благодаря связям можно устроиться на работу, но вот дальнейшее будущее в этой компании зависит исключительно от профессиональных навыков человека.

  • 13 апреля 2009 в 16:54 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Замечу, что хорошо бы прийти к общему мнению в понимании термина "связи"

    _______________________
    Приглашаю ВСЕХ в группу:
    "Денежные вопросы: кредиты, инвестиции, лизинг"
    https://professionali.ru/GroupInfo/1586
    Группа для тех, кто ищет куда разместить финансы в виде кредитов, инвестиций...
    Группа для тех, кто ищет внешнее финансирование для своих проектов...
    Группа для тех, кто так или иначе связан с деньгами/финансами.
    Группа для тех, кто хочет поговорить о деньгах, об экономике и финансах в целом...
    ---------------------------------------
    Группа прогрессивно растет и за 2 мес. насчитывает около 500 профи

  • 14 апреля 2009 в 13:29 • #
    Александр Сергеев

    ага, а есть ещё примеры из т.н. "писем счастья"...

    причём тут связи??? приведённые примеры - суть абсолютные случайности.

  • 20 апреля 2009 в 10:18 • #
    Елена Алябушева

    Все что случается, случается вовремя))

  • 21 апреля 2009 в 21:52 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Дмитрий, с интересом прочитал все, что выше. Согласен со многими суждениями. Однажды я заработал неплохо и, получив деньги в Москве, поехал люксом в Воронеж учиться на курсах арбитражных управляющих. Мой сосед по купе в разговоре признался, что ищет партнера для работы по взаимозачетам из Липецкой области, откуда и я родом. По приезду в Воронеж он отвез меня на своей машине в санаторий "Строитель", где работали две недели курсы. Вскоре, он приехал ко мне со своим московским партнером, с которым у меня оказался общий хороший знакомый в С-Петербурге, работавший в той же сфере взаимозачетов. Два года после этого мы успешно работали вместе.
    К тем правильным суждениеям, которые уже прозвучали, хочу особо добавить еще раз следующее: в отношениях с каждым в жизни человеком нужно быть отвественным и человечным. Тогда точно много раз в жизни, а порою ежедневно, будешь убеждаться в том, насколько значимо и полезно такое поведение.

  • 29 апреля 2009 в 17:29 • #
    Елена Зернова

    А если эти связи превращаются в кумовство и со стороны человеку никак не найти ни помощи, ни понимания? Профессионал поможет рассеять мнение?

  • 30 апреля 2009 в 08:11 • #
    Антон Иванов

    Полностью согласен, о чем в 2006 году написал книгу:
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/2623927/


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009