За копирайтинг. Пусть копируют НАС ,а не мы у них.

За копирайтинг. Пусть копируют НАС ,а не мы у них.

Если мы Профессионалы,создаём на сайте только уникальные статьи и не пользуемся другими материалами из Интернета и не выкладываем их на сайте,максимум ссылки.
Пусть копируют НАС,а не мы у них.

333
Комментарии (10)
  • 10 сентября 2011 в 20:10 • #
    Павел Беленко

    Не понятно в каком наклонение (так кажется это называется) написано: констатация, призыв, пожелание?

  • 10 сентября 2011 в 22:33 • #
    Игорь Цесельский

    Это насущная необходимость) Но трудновыполнимая среди 2 000 000, как выясняется.

  • 11 сентября 2011 в 08:58 • #
    Людмила Есипова

    "Копируют У нас", надеюсь? Хотя копирование часто понимается как воровство, только очень в мягкой форме.
    Если уж быть последовательными, то давайте перестанем пользоваться английскими перевариваемыми терминами. Наши на порядок понятнее и точнее отражают истинную суть явления. Ладно уж слово копия, но копирайтинг (копирование) зачем употреблять? Копирование -размножение, то есть РАЗделение на много (множ) созданных устоявшихся форм (ство) Наше сознание воспринимает это слово именно так.

  • 11 сентября 2011 в 11:12 • #
    Сергей Вантеев

    Немного не так: копирайтинг - это не просто копирование. Термин, естественно, англо-американский (copywriting), но точного русского аналога нет.
    В словарях термин "копирайтинг" определяют так:
    "Копирайтинг - деятельность:
    - по разработке (на заказ) рекламных и имиджевых слоганов, девизов; а также
    - по написанию (на заказ) рекламных и презентационных текстов".
    То есть, вообще говоря, этот заголовок должен был бы означать: "Давайте рекламировать наш сайт, а не заниматься на нем рекламой чужих".

  • 12 сентября 2011 в 15:33 • #
    Дмитрий Воронцов

    Да ,отчасти я это имел ввиду.

  • 11 сентября 2011 в 12:52 • #
    Андрей Александрович Романов

    Сегодня трудно написать что-то интересное и новое, не используя интернет-материалов. Основу публикации (основную идею) можно схематично сгенерировать,, опираясь на "старые" знания и компетенции, а ее окончательную доработку, насыщение фактическими данными, мнениями различных исследований и пр. иногда сложно произвести, не ориентируясь на новейшие интернет-публикации других авторов. Их использование может существенно повлиять на Ваши концепции, подкрепить Ваши взгляды, а иногда даже существенно изменить Ваши воззрения или даже опровергнуть их. Естественно, необходимо делать ссылки на всех, чье мнение вы прямо или косвенно используете. При этом, как мне кажется нельзя забывать, что устаревание интернет-публикаций происходит несколько быстрее их обновления. Любой честный исследователь наверняка думал о том, что к моменту публикации некой работы в классическом издательстве она в значительной степени устаревает, электронные версии страдают от этого в меньшей степени.

  • 12 сентября 2011 в 16:05 • #
    Антон Юрьевич Стихин

    Теоретически, наверняка, большинство согласятся, Дмитрий.
    Однако я бесконечно признателен профи, дающим здесь развернутые ссылки на ресурсы, которые без их анонса я бы пропустил...

  • 13 сентября 2011 в 11:29 • #
    Дмитрий Воронцов

    Вообще,я под копирайтингом понимаю создание уникальных статей — не обязательно рекламного характера.
    Очень приятно видеть ссылки на Professionali.ru с умными,грамотными материалами,А В ОСОБЕННОСТИ ЕСЛИ ОНИ УНИКАЛЬНЫ В СВОЁМ РОДЕ.

  • 13 сентября 2011 в 19:53 • #
    Сергей Вантеев

    Если в интересной статье на чужом сайте приведены цитаты из материала с сайта "Профессионалы", то это тоже некоторым образом имиджевая либо презентационная косвенная реклама сайта :-))
    Хотя статья может быть написана и не на заказ, но Ваша запись - нечто вроде такого заказа. Ведь заказ не обязательно подразумевает оплату :-))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009