О Бизнесе (автобизнесе)
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

О бизнесе (автобизнесе). О невидимых причинах неудач или успехов.
Так сложилась моя профессиональная карьера, что на всей ее протяженности мне приходилось «вести» бизнес других людей (за исключением нескольких лет начала своей деятельности - был опыт своего бизнеса), но это уже другая тема.
Бывая на разных предприятиях (не важно какой направленности)сразу видно как обстоят дела и насколько успешно или неуспешно обстоят дела, какие цели преследует руководство. Даже пообщавшись с сотрудниками «не поделу» тоже модно сказать, как обстоят дела (если сотрудники с нетерпением ждут пятницу-это скорей всего неправильная система мотивации сотрудников).
Но вернемся к теме автобизнеса (обслуживание, ремонт автомобилей, продажа автозапчастей). Бывает, смотришь и место хорошее и помещение, оборудование, реклама, а территория пустует, сотрудники гуляют. Но приезжая на сервис «гаражного типа» порой удивляет реальное оживление. Почему стоят автомобили премиум класса, и очередь расписана на недели вперед. Многие владельцы, видя эту картину, задают себе вопрос - почему? Цена? Узнаешь цену на определенный вид услуг и запчастей и в среднем она не кардинально отличается от цен на услуги в автосервисе. Так в чем же дело?
Ответ прост – это кадры! А клиенты едут не в красивое помещение, а к профессионалу готовому идти навстречу клиенту! Стать хорошим специалистом в этой области не так просто и быстро. Цель многих работников автобизнеса направлена на получение прибыли и это нормально, но есть одно но! Очень часто клиент обращается в сервис с проблемой, которую не смогли решить в другом сервисе. Владелец авто выложив определенную немалую сумму денег остается недовольным услугой, т.к. причина поломки не устраняется ( или устраняется не полностью). Вот тут то и приходит на помощь ОПЫТ! Клиент доволен, рекомендует нас с лучшей стороны. В автобизнесе реклама особо не работает, а работает «сарафанное радио»! И это факт, проверенно на нашем опыте!
Проблема многих современных предприятий (не важно, какой формы собственности) их «неповоротность» и бюрократия. Порой чтоб сделать элементарную, казалось бы, операцию сотруднику нужно проделать столько не кому не нужных телодвижений, а это время которое можно было направить на самообразование.
Был у меня опыт работы в большой организации, где важно было не уровень профессионализма работников, а рычаги давления и влияния над этими работником. Где автослесарю чтоб при ремонте автомобиля взять какую-нибудь запчасть, нужно было писать целую кучу документов (служебных записок), затем передавать их кладовщику, а это все время, время, украденное как у клиента, так и у слесаря!
Общаясь со многими руководителями, часто слышу фразу - «незаменимых людей нет». Мне кажется это совершенно нелепая фраза, придуманная руководителем с уязвленным чувством превосходства-следствие - «миграции» спецов в «гаражи»,отсюда ответ на вопрос, почему в «гаражах» движуха. Необходимо постоянно учиться, совершенствоваться в управлении таким «пикантным» видом бизнеса и тогда любой кризис, «плохие времена» будут легкими преградами(время сделать выводы, проанализировать). Ведь на любом предприятии маленьком или большом основной доход напрямую зависит от уровня профессионализма коллектива. А насколько высоким будет уровень, напрямую зависит от руководителя предприятия. Ведь в любой ситуации нужно оставаться человеком и к тебе люди буду тянуться! Если к коллективу, работающему у тебя или на тебя относиться по-человечески у людей будет желание и стимул идти на работу, задержаться, если это требует ситуация, А не ждать конца рабочего дня или пятницы как «манны небесной». Будьте компетентными в своем виде деятельности, чем бы Вы не занимались; ведь порой именно этого так не хватает в какой ни коснись сфере деятельности. Занимайтесь любимым делом с двойным удовольствием,пускай оно будет как хобби.
Посты
  • У данного сообщества ещё нет конференций. Создайте новую конференцию!
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Постов
    0
  • Комментариев
  • Дата создания
    9 июля 2015

Создатель