3D моделирование и визуализация
24 декабря 2008 в 13:57

3D моделирование и визуализация

Уважаемые коллеги!
Прошу оценить изображение, что нравится, что не нравится, удалось ли воспроизвести студийную съемку?
http://www.free-lance.ru/users/switch_on/viewproj.php?prjid=1120968

162
Комментарии (39)
  • 24 декабря 2008 в 14:01 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Класс и не слушай никого! Логотип вверху только выглядит "плоско", не знаю, как еще сказать!

  • 24 декабря 2008 в 14:17 • #
    Евгений Брик

    Неплохо! Выглядит убедительно!

  • 24 декабря 2008 в 14:20 • #
    Сергей Кильдюшов

    неплохо! можно мне такой плакат 2х1м

  • 24 декабря 2008 в 14:30 • #
    Leonid Kurov

    Вы серьезно? Если да, то это займет пару дней ну и естественно некоторых финансовых вливаний(незначительных)

  • 24 декабря 2008 в 15:51 • #
    Сергей Кильдюшов

    все зависит от суммы платежа и способа отправки плакат должен быть глянцевый вместо надписи вверху я бы добавил низкий стакан частично наполненый внизу кстати тоже самое написал кто-то ниже

  • 24 декабря 2008 в 14:21 • #
    Alexander Brovkin

    Очень неплохо но... это все же такая вещь которую проще сфоткать на фотоаппарат. Студийные условия для мелких вещей легко воспроизводятся в домашней обстановке например разными лампами и ширмами, все это фоткается на практически любую нормальную зеркалку, после чего все доводится в Фотошопе. Результат будет не хуже, а вот трудозатраты и итоговая стоимость раза в 2 меньше...

  • 24 декабря 2008 в 14:31 • #
    Leonid Kurov

    Как Вы полагаете, сколько может стоить работа фотографа допустим над таким же проектом?

  • 24 декабря 2008 в 15:04 • #
    Alexander Brovkin

    Непрофессиональный фотограф типа меня :) взял бы за такую фотку порядка 5-7 тыс руб. Срок - 2-3 дня.

  • 24 декабря 2008 в 14:41 • #
    Alexander Brovkin

    Александр, позвольте усомниться в ваших словах. Либо вы никогда не снимали стекло "в домашней обстановке", либо вы гений. На самом деле результат "не хуже" получится дороже именно по трудозатратам. Да и "любая нормальная зеркалка" – понятие растяжимое. Приемлемый уровень качества съемки будет достигнут при затратах на аппаратуру порядка 10-15 тысяч уев, что может позволить себе не всякий. Учтите еще тот факт, что отмоделенная и оттекстуренная сцена гораздо мобильнее, что немаловажно в нынешних условиях, предполагающих внезапные правки ;)

    Леонид, все здОрово.
    Пустячки:
    1. Лично на мой вкус стык крышки с горлышком и сама крышка выглядит не до конца аутентично.
    2. Понятно желание положить псевдолед возле бутылки для усложнения композиции, но тогда надо делать его более визуально понятным, пока он и по контуру, и по смыслу (с какой стати лед валяется возле невскрытой бутылки?) несколько вываливается из картинки. Я бы вместо него поставил рядом небольшой стакан с виски и льдом.
    3. Лично на мой вкус не хватает легкого бэклайта – он бы здОрово добавил изображению "вкусности".

  • 24 декабря 2008 в 15:02 • #
    Leonid Kurov

    Спасибо за адекватную критику. Учтем.

  • 24 декабря 2008 в 15:06 • #
    Alexander Brovkin

    Я нечто подобное в свое время снимал на Canon 350D с китовым объективом :) Если интересно, могу порыться в архивах и поискать...

    хотя если исходить из этого: "отмоделенная и оттекстуренная сцена гораздо мобильнее" то модель конечно будет предпочтительнее.

  • 24 декабря 2008 в 15:10 • #
    Александр Перцев

    Да, грамотно отснять стекло не каждый умеет и не каждое оборудование подойдет.
    Мы за свою практику сменили много фотографов, которые хоть и берут много но конфеты не получается, приходилось просто в "фотошопе" дотягивать многое. Особенно "уши" фотографа чистить приходилось много.

    Пол года работаем с одним парнем, нормально так снимает, сам доводит до ума. Результаты хорошие :) и стоит не дорого, что не мало важно сейчас :)

  • 24 декабря 2008 в 15:51 • #
    Ирина Цыбуля

    СОгласна полностью.
    От себя добавлю:
    пороботайте над логотипом и я бы вместо льда, поставила рокс наполненный льдом, НО без виски!

  • 24 декабря 2008 в 18:08 • #
    Елена Нилова

    Кусочек тающего льда не усложняет композицию, а нейтрализует статичность картинки. Поэтому лед, действительно, хочется видеть более реальным, а не псевдольдом. Два кусочка льда выглядят не очень понятно, хватило бы одного, но с более достоверным подтаиванием. Сейчас подтаивание - это кусочек стекла на глянцевой поверхности стола. Еще лично мне для восприятия изображения мешает легкая дымка на бутылке. Свет в 3D - это главное. Может имеет смысл изменить ракурс?

  • 24 декабря 2008 в 14:59 • #
    Александр Перцев

    Леонид, все здорово, но, где каллиграфия на горле бутылки? Текст на этикетке - в мыле. Есть желание немного поменять угол бутылки относительно зрителя, т.е. развернуть бутылку против часовой стрелки еще градусов на 10.
    Симметричный блик на горле тоже не есть хорошо, тем более равноценный. Еще крайний правый кусок льда залип черным пятном, желательно чтобы преломление света сохранилось и на нем. И последнее, как поклонник этого напитка, хочу отметить этот напиток немного насыщеннее по цвету, даже при таком освещении. И еще, может быть как-нибудь подсветить жидкость, чтобы она не была одинаковой, как-то играла что-ли :)

  • 24 декабря 2008 в 15:03 • #
    Leonid Kurov

    Спасибо за ответ, просто оригинал ни разу не держал в руках! )

  • 24 декабря 2008 в 15:15 • #
    Leonid Kurov

    для моделирования необходимо все же в идеале сам объект иметь на руках, пощупать - изучить объект. Сделать это по фотографиям очень нелегко.

  • 24 декабря 2008 в 15:15 • #
    Александр Перцев

    Вот по цвету хорошо понятно: http://www.movieposter.com/poster/MPW-18858/Jack_Daniels.html

    А на столике с восьмеркой вообще кайфовая картинка, у меня такая была, пока кошки не разодрали :)

  • 24 декабря 2008 в 15:16 • #
    Leonid Kurov

    Да, цвет более насыщенный.

  • 24 декабря 2008 в 15:22 • #
    Александр Перцев

    Ну, кто вам мешает купить бутылочку? :) Стоит всего ничего каких-то $60 за литер. Эти деньги можно было взять с клиента, чтобы продукт работы получился грамотнее :)

    Ждем исправленной версии для просмотра :)

  • 24 декабря 2008 в 15:23 • #
    Сергей Васильев

    Не судите меня, все замечательно что тут говорить работа стоит своего, НО вот моя критика:
    - не убедительный зеркальный блик на полу, посмотри как отражаются объекты, с твоим освещением совсем другой результат должен быть (поиграй с поверхностью стола)
    -так же повторюсь со льдом... хмм Лёд зачем он? куда? и все такое. как предложение стакан, два или три кубика льда, сигара дым. (не когда не раскроешь настоящий вкус виски без хорошей сигары)
    -этикетка сбоку не правильная посмотри оригиналы, тебе предоставили замечательные ссылки

    -и еще самый СЕРЬЕЗНЫЙ МИНУС, мало кто его заметил потому что это очень профессиональный взгляд на мое мнения. Меня серьезно заинтересовала толщина стекла бутылки (может ошибаюсь) но мне кажется это просто кусок темно коричневого стекла, как будто там нет ВИСКИ это просто цельный кусок.

    с уважением к автору

  • 24 декабря 2008 в 15:23 • #
    Аделя Сафина

    все в плюче. Единственное - сделайте надпись не округленной, а в линию. Будет лучше! И поменьше и вдругом месте.

  • 24 декабря 2008 в 15:25 • #
    Сергей Васильев

    Ну и исче :) так присмотрелся пару минут на оригиналы, заметил что плотность Виски в горлышке бутылки гораздо меньше из за этого цвет напитка там не так сильно насыщен, как во всей бутылки.

  • 24 декабря 2008 в 15:30 • #
    Сергей Васильев

    посмотрел ваши работы, очень серьезный мастер, ЖМУ РУКУ

  • 24 декабря 2008 в 16:21 • #
    Александр Ковалев

    3-D нормально,но фото намного живее.

  • 25 декабря 2008 в 12:34 • #
    Leonid Kurov

    не поспоришь! )

  • 25 декабря 2008 в 19:52 • #
    Александр Ковалев

    Зависит от того как работает худ.фотограф.

  • 25 декабря 2008 в 19:53 • #
    Leonid Kurov

    все, разумеется зависит от профессионализма.
    И эту работу можно было сделать лучше.

  • 25 декабря 2008 в 20:06 • #
    Александр Ковалев

    Согласен на все 100.

  • 24 декабря 2008 в 17:08 • #
    Богдан Свиридов

    Грань бутылки на которой нанесенна техническая информация, по моему мнению, сильно выделяется. Я бы ее сделал темнее, что бы увести в фон. Тогда все будет "как настоящее" :) И отражение не стоит делать столь интенсивным... лучше слегка притушить. То что лежит перед бутылкой не очень разборчиво )) Если это лед, то не очень хорошо вышло. и вода под ним уж больно толстая как подставка.

  • 24 декабря 2008 в 20:41 • #
    Руслан Корсунский

    да, классно, по качеству вполне стандартно. Но лед должен быть в стакане либо, обычно, бутылка во льду но никак не тающий на столе.

  • 24 декабря 2008 в 22:30 • #
    Андрей Богомазов

    На мой взгляд бутылка выглядит не стеклянной, а пластиковой, причём этикетки не выглядят, как этикетки, а скорее, как термопечать. Этикетка не может так плотно прилегать к стеклу, если она бумажная. А Джэк..., да и все не самые дешевые бренды используют именно такие.
    Соглашусь, что не хватает стакана и, может, сигары для брутальности. IMHO

  • 25 декабря 2008 в 02:58 • #
    Юлия Капранова

    На мой взгляд лед совсем не узнаваем. К тому же бутылка закрыта, нарушена логическая связь. Второй вариант более мягкий, что ассоциируется с отдыхом.

  • 25 декабря 2008 в 08:38 • #
    Алексей Безлюднев

    Цвета тусклые, может у тебя монитор не откалиброван, попробуй в фотошопе цвета насыщеннее сделать.
    http://bcmblog.com/wp-content/uploads/2007/12/jack_daniels.jpg

  • 25 декабря 2008 в 10:23 • #
    Хуй Муй

    с горлышком что то не то.
    Как будто основное тело бутылку на горлышке переходит в воздушный шарик.

  • 25 декабря 2008 в 12:39 • #
    Leonid Kurov

    Господа, всем спасибо. Впервые за долгое время я вижу крнструктивную критику. Огромное спасибо. Есть вопросы , над которыми я даже не задумывался, а на них указали. Верно говорят - век живи, век учись! Как появится время действительно надо доработать! ) А то уже страничка в блокноте закончилась косяки записывать.
    С уважением ко всем, кто не прошел мимо.

  • 25 декабря 2008 в 16:25 • #
    Александр Кононец

    Очень понравились ваши работы, хотелось бы поговорить о сотрудничестве.

  • 30 декабря 2008 в 23:17 • #
    Marat Иванов

    Хочу пригласить вам посмотреть мои картины:
    http://khaj-marat.narod.ru/3jg.html
    Скажите, нельзя ли использовать мои картины как материал для вашей работы?
    Буду рад узнь ваше мнение.
    С уважением Марат.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008