16 февраля 2009 в 18:39

www.luxury-gallery.com

Оригинальность- это возврат к истокам.
А. Гауди.
слова легенды мирового дизайна Раймонда Лоуи: «Дизайн — это то, что заставляет звенеть кассу!

263
Комментарии (19)
  • 16 февраля 2009 в 19:10 • #
    Даша Шулеко

    По сайту есть замечания. Интересно?

  • 16 февраля 2009 в 19:13 • #
    сергей шабалин

    добрый день.
    Даша.
    с удовольствием выслушаю ваши замечания

  • 16 февраля 2009 в 20:06 • #
    Даша Шулеко

    Ошибки:
    разнесен каталог и прайс-лист. - Это должно быть едино.
    нет цены внутри позиции.
    Плохое качество фотографий.
    Крупно эскиз открывается в довольно странном окне - Лучше сделать или слоями Явоскриптом, или если в новом - то без кнопок, навигации (броузера). Из навигации сайта оставить только: на главную и назад (это на ту с траницу с которой открылось).

    Вы ориентированы на продажу англоязычному пользователю? если нет - то язык по-умолчанию должен быть русским. Можно добавить автоопределение по IP. Обязательно - запоминание выбранного языка в куках, что бы при повторном заходе был удобный язык.

    На главной должна быт ь"замануха" для клиента. Например слайд-шоу с лучшими работами.

    При ресайзе окна браузера верхняя навигация наползает на картинку в правом верхнем углу.

    Форму заказов надо проверять на обязательные поля. Инфу при ошибке - сохранять в полях набитой.

    После отправки комментария вылезает непонятное на сайте, слева от формы:
    ---
    Отзывы о товаре:
    #
    K9cYnz rewxajsvqfkt, [url=http://tzfnqasikwvs.com/]tzfnqasikwvs[/url], [link=http://epcbatndjpzb.com/]epcbatndjpzb[/link], http://viuipxpaaczt.com/
    ---

    Я бы, при всей своей ненависти к флэшовым сайтам, ваш сайт делала на Flash. Он должен быть красивым, ему не столь важно быть удобным - главное что бы клиент глаз отвести не мог от ваших работ.

    Надо прописать метатэги для поисковой оптимизации. Они слабо работают, но пока не доказано что они не работают совсем - лучше не пренебрегать.

  • 16 февраля 2009 в 20:33 • #
    сергей шабалин

    спасибо большое за критику.
    я все передам и донесу.
    я люблю критику -она много дает.
    каталог и прайс разнесли специально. надо смотреть работу а не ее стоимость.
    цена вторична-задача продать.
    по фоткам согласен работаем.
    скоро будут сняты ролики работ.....и выставлены.
    я один из учередителей.
    а такой серьезный проект это
    брендинг маркетинг дизайн стратегия итак далее
    и самое главное это финансы
    еще раз большое спасибо.
    с уважением сергей

  • 16 февраля 2009 в 20:27 • #
    Борис Худилайнен

    Я, конечно, может чего и не понимаю, но при таких ценниках...САЙТ ДОЛЖЕН БЫТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ. Некоторые умельцы на народе лучше делают...это я, конечно, эмоционально...но просто шокировало соотношение цен на продаваемые предметы и...качество сайта. Полностью согласен с предыдущим оратором и еще раз подтвержу, что скорее всего Flash и причем креативный и эстетически Luxuary (без китча конечно же)...ИМХО

    Посмотрел сайт еще раз...."Подсвечник «Жизненный путь» 7550000 € - Сделано в России" - ЭТО КАК?

    Какая-то подстава...такая цифра и такой сайт....реально смешно...хотя может это все просто шутка :)

  • 16 февраля 2009 в 20:47 • #
    сергей шабалин

    спасибо большое за критику.
    я люблю критику -она много дает.
    я один из учредителей.
    а такой серьезный проект это
    брендинг маркетинг дизайн стратегия итак далее
    и самое главное это финансы.
    а как вам известно финансы они зарабатываются (в другом бизнесе)....
    и в вкладываются в галерею.
    издавна ковка считалась привилегией богатых людей и царей.
    подсвечник я делал своими руками .
    2 месяца думал ,пробовал. угробил кучу стекла-это очень сложная и серьезная работа
    а чтоб реализовать проект надо много времени и каких то знаний(в разных сферах;обработка металлов давлением,дизайн,маркетинг.....
    еще раз большое спасибо.
    с уважением сергей

  • 16 февраля 2009 в 22:07 • #
    Александр Балан

    Посмотрел сайт ... и подсвечник ... понял что ни черта не смыслю в искусстве и его ценности :) из чего же сделан подсвечник? там смесь стали исключительной чистоты или золото + платина + сапфировое стекло? ... в общем понял что не в той сфере я работаю :)

  • 16 февраля 2009 в 22:43 • #
    сергей шабалин

    издавна ковка считалась привилегией богатых людей и царей.
    подсвечник я делал своими руками .
    2 месяца думал ,пробовал. угробил кучу стекла-это очень сложная и серьезная работа
    чтоб реализовать какой либо проект надо много времени и каких то знаний(в разных сферах;обработка металлов давлением,дизайн,маркетинг.....
    я б с удовольствием рассказал как это делалось но это секрет.
    еще раз большое спасибо.
    с уважением сергей

  • 16 февраля 2009 в 23:32 • #
    Александр Балан

    Да это все понятно ...

  • 16 февраля 2009 в 23:18 • #
    Дmитрий Куренков

    7 лимонов евро за Подсвечник это круто -)
    продал подсвечник и можно всю жизнь отдыхать !, забавно все это
    а насчет сайта, нормально все, надо еще проще его делать
    тут основное внимание надо уделить качеству фотографий
    а сайт в этом случае вообще не должен привлекать внимание своим дизайном.
    покупателя данной продукции не получится удивить дизайном сайте,
    уровень у людей данной категории совершенно другой.

    p.s я так понимаю вся сложность работы в производстве подсвечника
    это умение зигзагообразно продеть арматуру через перфорированное стекло ? -)

  • 16 февраля 2009 в 23:21 • #
    сергей шабалин

    доброй ночи .
    не забывайте про налоги хороший человек.
    с уважением сергей

  • 17 февраля 2009 в 00:27 • #
    Алексей Афанасьев

    Не надо забывать про Маркса,господа...Вещь стоит ровно столько,сколько она стоит..и все рассказы о том,что два месяца и куча битого стекла-это мифология..Хотя,если качественно выстроенная мифология приносит такие бабки, то-вот оно, настоящее искусство! Честь имею.

  • 17 февраля 2009 в 00:45 • #
    сергей шабалин

    доброй ночи .
    Алексей.
    давайте мы сравним бизнес с рыбалкой (спиннинг).
    хорошая экипировка.
    хорошие снасти.
    умение рыболова.
    погода
    и удача.
    когда все соединится .
    то ура у нас клюет.(не всегда)
    но и тут не все.
    надо рыбу подвести и достать.
    а может рыба и сойти.
    но бывают удачные дни, на рыбалке.
    трофеи.
    и в бизнесе примерно так.
    простите если ,что не так.
    это мое мнение.
    ну а в обще все написано."
    Искусство войны Сунь-цзы.
    с уважением шабалин сергей

  • 17 февраля 2009 в 01:01 • #
    Алексей Афанасьев

    Уважаю это произведение. Сам я своего рода демиург. Тоже создаю всякое. Кое-что для меня просто бесценно. Поэтому,если появится человек,который сможет оценить мое бесценное-я его продам! К общему удовольствию...воч что я хотел всего лишь сказать. Но... из трех сапожников удачливей в бизнесе своем будет тот,кто за единицу времени стачает больше сапог...и качественнее впридачу! Поэтому я могу ооочень долго ждать "своего" оценщика, тем боле что рынок роскоши похоже рухнул.

  • 17 февраля 2009 в 19:23 • #
    Алексей Гриценко

    там у вас в ценах 2-3 нуля лишние...
    любому произведению есть объективная цена, ее мож посчитать
    или сравнить с другими произведениями оцененными на торгах/аукционах например
    УДАЧИ!

  • 18 февраля 2009 в 22:42 • #
    Петр Петров

    есть замечания по дизайну сайта. если интересно можно разобрать.

  • 19 февраля 2009 в 19:27 • #
    сергей шабалин

    интересно

  • 25 февраля 2009 в 12:23 • #
    Elena Fedorova

    не про сайт и не про вещи, а про ответы организатора конференции.
    - после прочитывания второго ответа - это робот.
    - после сличения ответов, да они разные, написана заготовка и копируются
    разным рецензентам разные абзацы качестве ответа. Как-то не слишком вежливо.

    Что ясно читается из ваших ответов:
    вы сам мастер, сам учредитель, сам финансист, сам арт-директор, сам директор по развитию, сам бухгалтер, возможно сайт делали самостоятельно и сам фото фотографировали.... пишите стихи...
    Уверена, если уж делать, то делать хорошо и профессионально. Не умеете? Научитесь, либо обратитесь к профессионалам.
    Да конечно профессиональная работа стоит дорого, а на все не хватает...
    возможно имеется спонсор-соучредитель..., не слишком щедрый...

    несерьезный сайт.
    неубедительные ответы.

  • 26 февраля 2009 в 10:51 • #
    сергей шабалин

    Спасибо за критику!.
    С уважением Сергей.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?