Что первично для продаж - дизайн сайта или его наполнение и...
14 октября 2013 в 14:05

Что первично для продаж - дизайн сайта или его наполнение и структура ?

Заказали новый сайт — уже выложен http://design.inprus.ru/
Разработчики утверждают,что это креативно и бла-бла-бла..,в общем СУПЕР. Собственно, и самому нравится, но…!!!
- Смущает отсутствие каких-либо инструментов привлечения заказчика, описание продукции, цен, помощь как заказать,структуру работы и т.п. По мне (я Продажник) это очень важно для заказчика, как и дизайн. Согласие Руководства с позицией разработчиков и их положительной оценкой сайта для меня тем более за гранью понимания. Ведь основной вопрос начальников — где продажи? сколько продали? По моему же мнению эффективность продаж такого сайта будет невелика,даже с учетом определенных действий по продвижению. Продвижение идет через https://www.facebook.com/glassforhome.
По мнению разработчиков один только ДИЗАЙН сайта говорит для посетителей о МНОГОМ!!! и заказы с сайта будут. Мне же кажется,что это не совсем верно, а Вам?
Я сам долго занимался пластиковыми окнами ((1995-2009), имел свое производство, офисы продаж,сайт), и на основании этого опыта думаю — только дизайном (может я что не заметил, кроме дизайна)привлечь покупателя, даже с каким-то немыслимым продвижением через социальные сети не представляется возможным.

1034
Комментарии (41)
  • 14 октября 2013 в 14:20 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    следует подумать о целевом представлении его покупателям. Например, в магазинах стройтоваров.

  • 14 октября 2013 в 14:56 • #
    Алексей Палыч

    Рашид, не совсем понял. Обьясните,пжлст.

  • 14 октября 2013 в 15:16 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    ну обкатать его же надо, выявить недостатки - проще это сделать среди целевой аудитории.

  • 14 октября 2013 в 14:44 • #
    Павел Потапов

    По дизайну: идея креативная - это да, первое впечатление оставляет хорошее. Но проработки визуала нет: клик зоны и ссылки не читаются, акценты разбросаны в хаотичном порядке, галерейки неудобные, контрасты аццкие - читать это очень сложно, да и вообще после пары минут разглядывания сайта в глазах начинает рябить (может это персонально моя реакция), линковка путей пользователя по сайту тоже проблемна (банально по клику на логотип сайт должен возвращаться на главную).

    Так что задачу выделиться среди всех прочих стекольщиков вы возможно и решаете, но конверсию скорее всего этим дизайном понизите.

    А вообще достоверно на вопросы о конверсии и пригодности сайта к продажам могут ответить только тесты и аналитика поведения пользователей, потому что любое мнение в любом случае будет проявлением вкусовщины, а методологий позволяющих строго оценить эффективность сайта (помимо анализа статистик) вообще говоря не существует.

  • 14 октября 2013 в 16:45 • #
    Rafael Gimalov

    Не плохой сайт, но мало креатива, мало предложений по декору, все как-то скучновато и из вчерашнего дня. Кошечки и арбузики не привлекают покупателя. Где креатив? Где полет фантазии дизайнера?

  • 15 октября 2013 в 00:27 • #
    Aлёна Якоби

    ))))))представляете ОН У НИХ ЕСТЬ но только они его спрятали за серыми кнопочками с неприметными названиями)
    скромные ребята))

    вспомнился почему то проект "Бизнес-молодость" вот где желание показать, что они лучшие, эта жажда того, что б их признали, УДИВИТЬ, вот чего не хватает наверно сайту...наверно потому, что компания она и без сайта хороша?

  • 15 октября 2013 в 13:46 • #
    Кияниченко Денис

    О чем вы вообще говорите молодой человек. Что такое креатив? Что такое полет дизайнера? Дизайнеры не летают... Сайт должен отвечать требованиям, поставленным перед ним. Идея на сайте, это всегда хорошо и здорово, но она должны быть в разумных пределах. Слово креатив - плохое слово, ставящее дизайнера в идиотское положение. Только заказчики употребляют это слово. Хороший дизайнер решает задачи используя наилучшие методы ее решения, а не занимается творчеством. Творчеством занимаются музыканты, писатели и художники. Или дизайнер который делает красивую картинку, но не сайт.

  • 14 октября 2013 в 17:10 • #
    Aлёна Якоби

    лично мне сайт понравился.
    единственное, что не очень, так это то, что картинки невозможно увеличить, а ведь именно по картинкам продается с сайта, как мне кажется?
    В некоторых инет-магазинах при наводе курсора и швы можно рассмотреть НУ или хотя бы увеличить при клике фото можно.

  • 14 октября 2013 в 17:17 • #
    Алексей Палыч

    Алена, целая заморочка с фотографиями - мы редко видим законченный обьект - чаще это частное помещение и доступ ограничен. А уж про финансирование профессиональной съёмки только вздохну..
    Поэтому (если вы не обратили внимание)и выложены в большинстве визуализации - увеличить их можно, но тогда про визуализации будет понятно.

  • 14 октября 2013 в 17:24 • #
    Aлёна Якоби

    Алексей, да, я заметила, что визуализации присутствуют.
    а потом с удивлением обнаружила, что ваша компания участвует в "квартирном вопросе". и это означает, что компания то делает КАЧЕСТВЕННО.
    как то скромненько ))прорекламировано, что вы являетесь постоянным участником программ.

    ( и как же вам тогда с сайта продавать если у вас так и будет продолжаться с заказчиками, "что готовый объект нельзя сфотографировать?" )

  • 14 октября 2013 в 19:18 • #
    Алексей Палыч

    Да, участвуем в Квартирном вопросе.
    Но как это использовать на сайте никто не подумал.

    Участие различное - и много нашего стекла,зеркал и одно небольшое зеркало. Фотографий нет - не дает НТВ, только видео - а это уже сама передача КВ, а не наше участие. С весны к какому-либо решению по использованию участия в КВ не пришли.
    А что бы Вы сделали, так навскидку ?

  • 14 октября 2013 в 23:27 • #
    Aлёна Якоби

    охо!!! вы вкладываете в рекламу таким образом и ЭТО НЕ ИСПОЛьЗУЕТЕ?
    как можно участвовать в таких популярных программах и не растрезвонить это? и не гордиться этим?
    Да само только участие говорит о том, что вы лучшие из тысяч. НО ОБ ЭТОМ нужно ДОГАДЫВАТ¡СЯ, включать логику, вы то об этом не говорите.
    и вообще скромно указали, "пресса и тв проекты" скромные "кнопочки-переходы" не нажмешь и не узнаешь какая программа, где чего....
    И хорошо, что видео, А ЧТО С ВИДЕО ЗАПРЕШЕНО СДЕЛАТь скрин хотя бы? да и видео лучше, чем просто фото.

    Ну, не знаю...наверно я б точно составила текст или не текст а предложение которое заставило бы даже СЛУЧАЙНОГО посетителя пойти посмотреть на программу и решение..... и на первой главной странице, выставила как "крючек" участие в этих программах, потому, что покупатель темболее с сайта будет покупать охотнее, где ему СРАЗУ ПОКАЖУТ преимущество перед всеми другими.
    а у вас же,
    да, стекло, да креативно, да красиво
    НО таких фирм много, очень, а вот участников-спонсоров, которые не боятся показать свое качество на целый свет -единицы.

    та, у вас такие хорошие возможности продавать через сайт! вы же не какая то малюсенькая фирмочка, которую никто не знает........
    а "КВ" они вообще на своем сайте сделалаи ваш банер? ссылку на сайт? где то указано, что вы из числа их спонсоров?а не только под одной программой, в которой спонсорами вы являетесь, а само ТВ на котором программа эта находится? может они делают какие то рассылки свои? а в них указывают ссылку на ваш сайт? рекамендуют?
    А вы когда на сайтах-партнеров (по темятике связанные, что у них находится ваш потенциальный покупатель) расставляете добавляете кнопку (банер) "вы видели наши изделия в ТВ"Переделке!" ( над текстом конечно нужно поработать)))написала первое пришедшее))
    или как вы предлагаете? неужели не выпячиваете свое одно из важных достоинств и ОЧЕВИДНЫХ доказательств, что у вас качественно, красиво (по цене правда не знаю) но не все бегут за дешевизной, очень много тех, кого интересует прежде всего качество.

  • 15 октября 2013 в 11:23 • #
    Константин Базаров

    Да, пожалуй, как и большинство вы не подумали, прежде чем тратить деньги. И теперь не можете решить, что же делать с тем что вышло.

  • 15 октября 2013 в 15:02 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    есть журнал КВ, можно делать сканы.

  • 15 октября 2013 в 00:14 • #
    Aлёна Якоби

    нда.....прошла еще по ссылкам которые есть в вашем профиле...просмотрела еще в инете... И СТАЛО ПОНЯТНО, что сайт, его наполнение- извините но по русски скажу - хрень.
    по нему совсем не видно ни истории компани (хоть в 2 картинках что ли?)
    в общем, что б понять, что ваша компания С ИМЕНЕМ и ей чем гордиться пришлось самой же и поискать
    (но искать то разве все будут в инете?) ладно человек пришел по рекомндации или увидел вас и запомнил по тв (хотя если попал на ваш сайт, то еще добрести нужно до видео и узнать, что это именно та, фирма, изделия которой понравились)
    теперь мне стало понятно, почему Вы не совсем довольны.
    я б тоже была недовольна если бы ЗНАЛА какая компания на самом деле, и как ее скромно выставляют пытаясь только одним красивым дизайном сайта привлечь

    сайт все же, это лицо в инете, но оно же в инете должно и продавать, а поэтому обязано просто показывать, что этой комании можно доверять.....
    на мой личный взгляд, сайт выполняет задачу однобоко....т.е его все же нужно доделать, наполнить (не сильно много, т.к читать тоже не хочется) но хотя бы главные свои преимущества, отличительные черты от тысяч у вас существуют и их хотя бы можно указать.
    ....нда..и почему то у вас онлаий продавец отсутствует? где же тот "живой улыбающийся" который "пристает" задайте мне вопрос и я с радостью на него отвечу"))))
    не хватает "позвоните нам прямо сейчас" ...точно нет чего то такого на сайте, что побуждает хотя бы начать общаться.....а это известно, что без общения сегодня продать сложно что то.

  • 15 октября 2013 в 11:28 • #
    Константин Базаров

    Алена совершенно права, проект провальный не по причине отсутствия "креатива" у дизайнера, а по причине полного отсутствия включенной головы на этапе подготовки проекта, со стороны клиента.

  • 15 октября 2013 в 13:59 • #
    Кияниченко Денис

    Сайт на самом деле слишком навороченный, зато видно что разработчики "креативили". Иначе не показать что над ним работали. Если исходить из того, что я вижу, и того что вы пишите, вывод можно сделать следующий: хорошего подробного ТЗ не было, текстов не было, никакой информации практически не было, отсюда следует - задача не поставлена, цель не достигнута. Вы как продажник, должны лучше дизайнера знать как продавать, а не спрашивать потом будет продавать или нет. С точки зрения разработчиков, ну они постарались, они сделали красиво, но суть не уловили. Значит кто то из вашего начальства смотрел не туда куда надо, на креатив, а не на важные моменты. Не будем искать виноватых, это не интересно.

    И все же когда вы заказываете сайт, одно пожелание, участвовать в проекте надо на 70%, если хотите чтобы было все хорошо. Это может и не касается проектов за пару миллионов, где у дизайнеров свои маркетологи, группа анализаторов и прочее, где есть возможность без вмешательства заказчика выполнить задачу. И то, потом все равно решение за клиентом. Говорите тексты важны, а вы их дали? Или попросили написать? Какая задача стояла перед сайтом? Сделать красивый сайт, тогда все выполнено.

    И еще замечу, только дизайном покупателя не привлечь. Привлечь можно сервисом, качеством работы, отзывчивостью, полной информаций, ценами, продвижением сайта в сети, не менее важно и профиль продукции и так далее. Просто одним сайтом можно привлечь только внимание. Если начальник спрашивает у вас где продажи, значит не только сайт плохо продает) Ничего личного) Нельзя надеяться только на сайт)

    И первый вопрос который я спрашиваю у своих клиентов, это "Надеюсь вы понимаете, что после создания сайта он не начнет сразу приносить вам миллионы?". Многие ждут от него слишком больших результатов в первые месяцы.

  • 15 октября 2013 в 14:00 • #
    Elena Grishchenko

    С точки зрения первого впечатления: мило, креативно...
    Но не более того. Замечания с ходу:
    1) Где кликабельность фотографий для увеличения? Половина кнопочек и фотографий не работают как ссылки, что не есть гуд
    2) Где цены? сайт без цен хотя бы на типовые изделия лично у меня, как у потенциального потребителя, сразу идет лесом
    3) Если вы постоянный участники Квартирного вопроса — имеет смысл выделить это на Главной странице, потребитель у нас падок на подобные заманушки ;)
    4) Явный Онлайн продавец или надпись Позвоните нам сейчас — раздражает, потому что напоминает о продавцах в обычном магазине, которые докапывается до покупателя с вопросом: Чем вам помочь?
    То есть должен быть телефон или что-то аналогичное в шапке на каждой странице, но ненавязчиво!
    5) Где кнопка возврата на главную страницу???? Обычно это бывает логотип
    Вывод: Неуд составителю ТЗ на разработку, хотя те кто делел сайт должны были предоставить вам бриф,который вы заполняете, на основе которого составляется ТЗ на разработку, в котором все прописано.
    ЗЫ. К сведению. Иногда занимаясь разработкой сайтов с 96 г. (это когда клиенту надо до кучи и сайт), могу утверждать, что при отсутствии нормального технического задания получается вот то, что нам продемонстрировали. Т.е. дизайн ради дизайна, а не для того, чтобы продавать больше продукции.
    Кроме того, много лет являюсь онлайн-покупателем , в т.ч. на ебее и в зарубежных интернет-магазинах. Ну, и до кучи, лет 8 назад профессионально занималась консультациями по имиджу и персональным шоппингом.

  • 15 октября 2013 в 14:03 • #
    Elena Grishchenko

    Сорри случайно второй раз отправила

  • 15 октября 2013 в 14:07 • #
    Кияниченко Денис

    А сколько если не секрет вы потратили на разработку подобного проекта? Можно в личное сообщение... Хочется знать что за разработчики, которые видя ваше участие в программе Квартирный вопрос, даже не додумались спросить материалы по этому поводу...

  • 15 октября 2013 в 14:55 • #
    Александра Сибирякова

    Сайт не оставил никаких впечатлений,к сожалению.
    "Слово креатив - плохое слово, ставящее дизайнера в идиотское положение" - Денис, золотые слова.
    Дизайн сайта должен решать практические задачи. (хоть и не люблю словосочетание "продающий сайт")
    Я бы продумала подачу информацию, её достаточно много и она не очень читабельна.

  • 15 октября 2013 в 16:26 • #
    Татьяна Скор

    Всем привет!
    Сходила, посмотрела, теперь скажу о впечатлении. Сайт загружается быстро - это хорошо. Но картинка, которая выскочила, она вторглась в моё личное пространство (предпочитаю смотреть со стороны, разместить немного по другому, что-ли, это как фото с горизонтальной линией на переднем плане...унылость) и вызвала некоторый негатив (не очень хотелось смотреть дальше, фактически заставила себя продолжить просмотр. На главную страницу, кнопка в самом низу (я её целенаправленно искала). Как тут уже говорили, участие в ТВ проекте нужно выделить и, может быть, (хотя нужно взвесить, чтоб не испугать возможной ценой), самый хороший проект на главную страницу.

    Когда идёт перечисление видов рисунка на стекле, я бы добавила фото фрагментов, там всё правильно написано, но читать нудно. И цены, повторю сказанную ранее мысль, нет цен - нечего и время терять. Ещё красного много, ну для меня лично много.

    Подытожим. Заходя на сайт:
    - загрузка
    - фото интерьера выполненного конкретно этой фирмой
    - перечень проектов, информация о самой фирме
    - библиотека видов выполняемых работ и прайс (можно калькулятор стоимости индивидуальных работ или онлайн консультация).
    Это моё личное мнение, может я и ошибаюсь в чём-то, но лично меня креативы сплошь и рядом с лишней информацией раздражают.

  • 15 октября 2013 в 16:37 • #
    Алексей Матлаков

    Для продаж первично:
    - Заявить о проблемах которые решает продукт
    - Заявить о ваших преимуществах в решении этих проблем
    - Мотивировать посетителя на какой-то маленький бесплатный шаг прямо сейчас (тут вы как продавец лучше знаете, на какой).

    Но при этом никто не отменял вау-эффекты :)

  • 15 октября 2013 в 16:46 • #
    Инна Давиденко

    Алексей, а разве вам не давали бриф для разработки сайта? Насколько я знаю, весь контент для сайта всегда предоставляет заказчик. И теперь претензии на счет того, что нет каких-либо данных - странно.

  • 15 октября 2013 в 21:57 • #
    Делалян Грег

    Это просто тихий ужас. Во первых полная каша. Не какого художественной концепции
    Они просто взяли там там там с других сайтов фрагменты и на липили вам полный винегрет. Нажав на продукцию я не чего не понял где сама продукция и причем эти линии и вообще я вам скажу получился полный бред ужасающий. Особенно с черно белой картинки продукция переходит в красный цвет кровавый. Там сидят не художники а просто люди которые умеют владеть программой вот и все.

  • 16 октября 2013 в 04:19 • #
    Станислав Слепущенко

    Дизайн достаточно интересный, но есть что доработать. Первым что неприятно так это немного медленная работа. В нем медленно переходят цвета при наведении курсора на кнопки, медленно появляется новая страница, при прокрутки вниз складывается впечатление что таскаешь камни.
    Логотип сделать в виде ссылки.
    Ну и оптимизацию еще само собой делать.

  • 16 октября 2013 в 11:47 • #
    Юрий Белов

    Всем привет ! "Не упустите шанс произвести первое впечатление! Второго шанса у Вас уже не будет!" - Кажется так говорила Коко Шанель.
    К сайтам это высказывание ,на мой взгляд, имеет самое непосредственное отношение.
    По первой картинке складывается первое впечатление о человеке (компании), если нет других вариантов. От первой картинки зависит -захотят ли с Вами познакомиться и тем более что-то заказать. Поэтому ,я считаю, к созданию сайта нужно подходить как к подбору выходного костюма или платья.
    Очень понимаю сомнения (если не сказать ужас) Алексея, т.к.главная картинка производит достаточно унылое впечатление и "продолжать знакомство" (вникать,разглядывать и т.д.)совершенно не хочется.(к сожалению !)А жаль ! Тема-то интересная !
    Совет - как минимум -сменить цветовую палитру . Компания занимается стеклом ? Отлично ! Что мы знаем о стекле? Прозрачно,(а не серо),когда чисто и красивейшие оттенки от прозрачно-голубого до зелёного на срезе . Жёсткая и чёткая структура в конструкциях .Замечательно ! Почему бы эти качества не использовать в создании сайта ? Хороший дизайн это когда нет ничего лишнего ,наносного и случайного!Не отвечающего задаче! А цвет крови вообще только отталкивает ! Вам это надо ? У вас хе не мясная лавка ! ? Это первое. Второе - логотип компании.( хотя это не вопрос Алексея) На мой взгляд, подобный шрифт с засечками больше подощёл бы компании занимающейся лесом и изделиями из него.Уж как-то очень сучковат... (ничего личного) Структуре стекла скорее свойственны прямые ,радиусы и круги. Посмотрите ,пож.,логотип компании Гласкек (по-моему)-вашего коллеги. Шрифт -Тонкое начертание,цвет - цвет стекла с торца ! Сразу понятно.чем люди занимаются ! А вообще ,Алексей,(между нами) складывается впечатление,что дизайнеров-разработчиков вашего сайта чем-то обидели И потому внешний вид вашего сайта это, на самом деле, -вид их обиды. Чем?- остаётся только догадываться. Возможно бюджетом. Удачи Вам! Надеюсь,мои советы кому-нибудь помогут.

  • 16 октября 2013 в 18:47 • #
    Самохвалова Юлия

    Все тут такие критики и так живенько обсуждают чужую работу, прелесть прямо))))

    Недавно тоже разрабатывали для своей услуги сайт, скажу прямо, нати сайтостроителей, которые с первого раза сделают супер-сайт и к тому чтоб все было просто, доступно и лаконично и вмещал в себя только нужную информацию - не просто. Это потому что заказчики сайтов сами мало представляют что им надо, а обращаясь за помощью к профи они сами ничего не зная, начинают диктовать как работать профикам, в таком случае настоящие профи делают вид, что слушают заказчика, но в конечном варианте получается лаконичный, простой, построенный по всем веб-правилам продукт, учитывающий все пожелания заказчика.
    Про сайт могу написать, что слишком он нагроможден эфектами и нестандартной структурой, очень много ненужных разделов, которые на мой взгляд нудно объединять в разделы и как можно меньше вытаскивать "всех картинок, красоты и все что многие считают стилем" на страницу, глаза разбегаются, но домохозяйкам понравится, то что все мигает как дискотека и перекрашивается в красный цвет. По поводу красного цвета - это цвет не для оформления стекла, красный-цвет излучения или крови, если бы сайт был по продаже нагревателей разного рода с накаливанием до красноты, могла бы иметь место идея с красным цветом, (продукция), а так как дело касается стекла, то простите, страшно подумать к чему этот цвет, только остается догадываться, у меня лично 2 варианта, либо это любимый цвет заказчика и дизайнер пошел на поводу, либо дизайнер взял красный фирменный цвет на лого и просто не знал куда его применить, если идея сайта его сделать была монохромным. В вашем случае, имея перечень услуг таких, как шелкография , фотопечать и просто цветные стекла и перегородки вообще нужно создавать цветные каталоги для скачивания и на сайте делать максимальный упор на этот вид услуги, а в данном случае, получилось, что уделили больше времени на дизайн страницы сайта, а не на дизайн подачи продукции на сайте.
    Получается, что серо, мрачно, не удобно вместо ярко, прозрачно, удобно и понятно.

    Спасибо предыдущему комменту, кровавую страницу на мыло

  • 16 октября 2013 в 18:49 • #
    Кияниченко Денис

    Именно так и работаем, как в первом абзаце. Но если чувствуем что заказчик гнет свою линию, переходим в режим — хотите какашку, вот же она!

  • 17 октября 2013 в 07:37 • #
    Татьяна Скор

    Ещё одно замечание, долго думала над тем как кратко его сформулировать.
    Фирма- создатель сайта, само рекламировалась через этот проект, подчеркнув своё мастерство, креатив и возможности владения дизайнерскими прогами... с помощью вашей продукции и необходимой информации. А должно быть наоборот - сайт должен показывать и рассказывать о необходимости приобретения именно вашего товара, о его разнообразии и возможности вписаться в любой интерьер.Обязательно укажите о важном преимуществе приобретения товара именно в вашей фирме (докажите, что вы лучше конкурентов, в чем?) , о гарантиях качества и т.д.
    А что запомнили мы все, побывав на сайте, о чём можем рассказать? Вот это и будет главным в работе сайта.
    P.S. стоит задуматься почему так произошло?

  • 17 октября 2013 в 11:23 • #
    Светлана Лапшина

    Сайт хороший, но дизайн скучноватый. Я так понимаю, продвигают Ваш сайт только через фейсбук?!

  • 20 октября 2013 в 15:34 • #
    Александр Кабин

    все коменты справедливы. наговорили много :)
    но ни кто прямо не ответил на поставленный в заголовке вопрос - "что первично?"
    очевидно - что продаете то и первично. если продаеде креатив, то вам нужен креативный сайт. а если трубы. то важно правильно рассказать о трубах. супер креатив в этом случае не нужен.

  • 20 октября 2013 в 16:03 • #
    Александр Кабин

    извините. я выше писал, что ни кто не ответил прямо на поставленный вопрос..
    Алексей Матлаков (15 октября в 16:37) четко на него ответил. извините Алексей.
    я лишь хочу подчеркнуть, что если вы продаете креатив как услугу, то вам необходим креативный сайт, а если нет, то ...

  • 20 октября 2013 в 19:29 • #
    Татьяна Скор

    Немного пофантазирую :-)
    Загружается сайт и стеклянный двери распахиваются, предлагая войти внутрь помещения (видна глубина картинки), попадаем внутрь интерьера (видеоэкскурсия такая). А там могут появляться и исчезать, заменяться стеклянные изделия, которые будут помещены в предполагаемые интерьеры.

    Наведя курсором на понравившееся изделие, (фьюзинг, трипликс, стеклянные двери, столы и вазы и т.д.) можно получить о них краткую информацию.
    Библиотека готовых изделий (в картинках) и прайс цен (текстовый) должны быть на сайте, желательно без закачки, стандартный набор информации (тоже говорила). Ну и интерактивная связь (я раньше о ней говорила).

    Нафантазировала, короче, :)))
    А если серьёзно, то я пыталась для себя самой определить, что же важнее...в первый миг попадания на сайт "что первично?" Для меня, значит,...получается, что нужна какя-то неожиданность (интрига), а потом заголовок,... чтобы я проявила интерес к тексту (текст должен полностью удовлетворить мой интерес о понравившемся товаре). Сама не ожидала что приду к такому выводу :)))

  • 21 октября 2013 в 13:38 • #
    Александр Кабин

    Татьяна, Вы очень романтическая натура. :) Вы нарисовали красивую картинку, где человек вечерком бесцельно бродит по интернету в поисках приключений случайно заходя на все сайты подряд. Так уже давно, в силу известных причин, никто не делает.
    Заказчик ищет серьезного и надежного производителя, исполнителя или поставщика, а вы его встречаете интригой и добиваете неожиданностью. :)
    Потребитель, вбивая в строку поиска "производство стеклянных перегородок", уже заинтересован на 100%. Дальше он должен легко получить информацию.
    Я согласен, что сайт должен быть красивым и элегантным, но интрига (т.е. загадка) серьезного заказчика, как правило, пугает.

  • 21 октября 2013 в 19:40 • #
    Татьяна Скор

    Ну вот, рухнула с небес на землю :))
    Но ведь даже из моей фантазии, Александр, наверное, можно извлечь пользу :)...ведь может быть сделан ролик, секунд на 25 - 35 для желающих просмотреть..."Наши изделия в интерьере" название рабочее. Тот кто хочет посмотреть, тот посмотрит, а кому некогда, тот сразу в отдел покупки и доставки.

    Сайт должен быть, с точки зрения посетителя, быстро работающим, удобным для поиска информации, содержать юридическую информацию о фирме и законности вида деятельности, выдавать максимальную информацию о товаре и услугах, цены, фото выполненных работ, вопрос - ответ, контакт - заказ. А вот как это подать (с какой картинкой), зависит от того, кто покупатель, а вот тут, я думаю, что нужно учитывать разных покупателей...и романтиков тоже :)))

  • 22 октября 2013 в 12:05 • #
    Александр Кабин

    Да.. согласен. без романтиков жизнь была бы скушной, сухой и очень пресной. сам частенько страдал от излишнего романтизма и эстетизма. но жизнь хороший учитель.. мне очень нравятся все ваши предложения, но автор этого поста хочет продавать. и тут песнями не поможешь. хотя.. всё может быть... :)

  • 22 октября 2013 в 15:42 • #
    Татьяна Скор

    Спасибо за ответ, Александр :)
    Значит, будем искать компромисс :)

  • 21 октября 2013 в 15:57 • #
    Татьяна Скор

    Спасибо, Александр, Вы правы на все 100% по всем пунктам, я это и сама прекрасно понимаю:)). Признаюсь так же, что случаются со мной приступы романтизма, это точно :))

    :) Знаю, что никто не бродит бесцельно по Инету :), сама ищу частенько по ключевым словам и прихожу на сайт т.к. заинтересована, только часть сайтов вызывает, почему-то, отторжение сразу после загрузки, ну что-то не нравится мне и я ухожу, не читая, (как на разбираемом сайте закрытые двери, так и не пропустили меня вовнутрь),обидело это меня, что ли...:) А информацию нужно получать не только легко, но и быстро - тоже знаю :)) , сама не люблю ждать :)

    Неправильный я какой-то потребитель :-))) ... временами бываю :)),...хочется красиво и чуть необычно, удобно и очень быстро, интеллигентно и ненавязчиво (торопитесь купить до такого числа...).

  • 12 ноября 2013 в 15:29 • #
    Алексей Палыч

    Огромное спасибо участником дискуссии. Особенно Татьяне С и Александру Кабину.
    В той или иной степени все транслировали мое мнение, но гендиры есть гендиры - в конечном итоге им решать...

    Почти убедил себя, что дизайн первичен -:) А продаж, да нас.... - см. про гендиров.

  • 15 ноября 2013 в 19:56 • #
    Ольга Алиева

    Алексей Палыч! Прошел месяц, как успехи с новым сайтом? Много ли через сайт приходит заказов? Удалось ли представить целевым покупателям?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008