Дайте совет по шрифтам

Вот три варианта

200
Комментарии (14)
  • 5 апреля 2009 в 13:32 • #
    Ачкасова Наталия

    Последняя ссылка - точно поганое решение.
    Даже на моем отличном мониторе буквы полупрозрачные, дрожащие, как на первых компах в конце 80-х.
    Не дай бог кто-то в очках... Да и вообще - такое психологически неприятное зрелище... :(

    Честно говоря, первая ссылка (www.su.oilgas.su) по шрифтам оптимальна. Я имею в виду начертание! Вы больше подумайте над СМЫСЛОВЫМИ выделениями в тесте, верстке (я правильно поняла, вторая ссылка - это попытка?), каких-то акцентах. "Замануху прочитать", если можно так выразиться... :)

  • 5 апреля 2009 в 13:42 • #
    вера черкасова

    это в каком году сваяли? похоже на институтские методички 1970 -го. шрифты и цвета надо менять все. сильно.

  • 5 апреля 2009 в 14:01 • #
    Vladi Ko

    Присоединяюсь к Дмитрию К.

  • 5 апреля 2009 в 15:06 • #
    Marina Isterika

    И я присоединяюсь к Дмитрию К.
    Почитайте литературу по использованию шрифтов.
    Узнаете много полезного и интересного.
    Например, что большой текст приятнее читать, если шрифты с засечками.
    Ну много других всякостей.
    Успехов!

  • 5 апреля 2009 в 15:11 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Владимир, есть такая наука - типографика, по шрифтам и их применению.
    Найдите в Сети статью по этой теме. Очень полезно! Успехов!

  • 5 апреля 2009 в 15:41 • #
    Андрей Моисеев

    Вообще эта шапка давно напрашивается на изменения.

  • 5 апреля 2009 в 17:38 • #
    Оксана Рожанчук

    Менять все! И радикально!

  • 5 апреля 2009 в 20:01 • #
    Viktor Shulin

    Самый лучший совет - обратитесь к дизайнеру... Извините, если что:)))

  • ДА, компетентность ... зашкаливает
    Если есть человек, который имееет "глаз алмаз", то он сразу напишет
    Поменяйте это Поменяйте это. И все "заиграет" прекрасно...

  • 5 апреля 2009 в 20:15 • #
    Viktor Shulin

    Тут менять все надо - от цветовой гаммы до шрифтов, но, насколько я понимаю, в подобных организациях все это происходит с множеством согласований... Поэтому сам логотип... Ну это не реклама:))) Это продажа станков... Если вы хотите, чтобы люди поверили вам, где "глаза"? Почему нет фото радостных посетителей выставки (не обязательно профильной)? Почему бы вышку какую-нибудь нефтяную непоставить или качалку? Это уже верстка...
    Я могу много писать, и тут не только в шрифтах дело... Хотя мое личное убеждение, что Таймс для заголовка уже слишком:))))

  • 5 апреля 2009 в 20:19 • #
    Viktor Shulin

    Ктстати, если это просто текстовое сообщение для участников выставки, то вполне сойдет... А если вы начинаете заморачиваться дизайном, то:)))

  • Текстовое. Но текст должен быть правильно сделан. О том и вопрос.

  • 6 апреля 2009 в 03:30 • #
    Viktor Shulin

    я уже посмотрел все ссылки, которые вы давали:))
    Правильно-неправильно каждый для себя решает:))) Как говорят, на вкус и цвет...
    Я бы вот в параграфе "Наши докладчики" на первое место ставил именно докладчика, причем пж, потом собственно регалии, и каждого с новой строчки....
    В программе проведения время оставил бы пж, а название рубрики - регистрация, первая часть и т.п. - нрм, а вот название докладов - опять пж, это же основное, что должно упасть на читателя:))
    Если уж начал...:))
    Логотип, по моему мнению, слишком велик... "Нефтегаз-реклама" совместил бы по выключке (по формату) с "Технологии продаж нефтяникам и газовикам", хотя тогда "2009" надо отдельным текстовым блоком делать... Но зато можно его увеличить...
    Ну и все-таки картинку поставил бы какую-нибудь справа от вступительного блока - там два абзаца - и текст более внушительно будет выглядеть, и общая привлекательность....
    Ну и логотип "Нефтегаз-реклама" ничего абсолютно в себе не несет, кроме стандартных до боли в глазах шрифтов... Я так понял, к вам пиарщики именно приедут:)))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008