Дизайнерам, взаимовыгодное сотрудничество!!!
18 февраля 2009 в 11:34

Дизайнерам, взаимовыгодное сотрудничество!!!

Уважаемые, Дамы и Господа!
Мы Вам предлагаем, не просто совершить разовую сделку купли — продажи, а долгосрочные партнерские отношения по поставке лакокрасочных материалов высочайшего качества.
ООО «ВАЛКОР КОРПОРЕЙШН» является официальным поставщиком одного из трех крупнейших в мире производителей экологически чистых архитектурных лакокрасочных материалов «Pittsburgh Paints» из США.
www.valkor.ru

322
Комментарии (18)
  • 18 февраля 2009 в 11:38 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Ваше предложение актуально довести до сведения архитекторов, дизайнеров, потребителей, заказчиков, инвесторов в виде небольшой недорогой рекламы, а также участников крупнейших выставок недвижимости, строительного комплекса – СТРОЙТЕХ, БАТИМАТ, других… По моим данным, заинтересованность есть.

    Деловой полноцветный журнал ТОЧКА ОПОРЫ – лучшее средство для этого. На сайте (пока в разработке) www.to-info.ru есть более подробная информация.

    Офис в Москве, рядом с м.Войковская.
    e-mail: #
    Тел. 8 901 541 0557
    ICQ 494 583 856

  • 18 февраля 2009 в 12:00 • #
    Владимир Аликов

    Согласен!
    Я уже давно обратил на Вас внимание, и заходил к вам на сайт!
    Но, есть одно но:
    Политика нашей компании не предусматривает, затраты на рекламу такго рода.
    Единственное во что вкладывают деньги, это продвижение сайта, и рекламную продукцию распростроняемую менеджерами, при личных встречах с потонциальными партнерами!
    Я к сожалению, эти вопросы не решаю, а личные ресурсы не позволяют!!!
    Разве что в перспективе!!!

  • 18 февраля 2009 в 12:13 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Некомпетентное мнение руководителей - сигнал об опасности! К цели можно двигаться разными способами - пешком, на машине или вертолёте. Вашей компании даю возможность заочного участия в Мосбилде - крупнейшей выставке года. Очное участие - 10 000евро. А публикация - всего 500 евро.
    Существующий метод продвижения, который избрала Ваша компания, использовался в РФ (другой западной компанией) ещё 15 лет назад и эффективности в нём нет, поскольку сотрудники не понимали и до сих пор не понимают, что такое реклама... Предполагаю, что вы всё же идёте пешком.

  • 21 февраля 2009 в 12:28 • #
    Владимир Аликов

    Согласен, выставка да, а у вашего журнала эффективности практически никакой!
    По себе знаю, скольо раз был на выставках, и сколько мне этих журналов (типо вашего) ни давали. Они у меня в багажнике повалялись, и либо выкидывались либо пускались на мукалатуру (ненужную бумагу) !
    Ничего личного, но ведь так и есть!

  • 21 февраля 2009 в 14:04 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Метод непосредственного вручения журнала ТОЧКА ОПОРЫ заинтересованным адресатам избавляет наш журнал от столь печальной участи, о которой Вы говорите.
    Кроме того, предусматривается параллельная реклама наших клиентов в интернет (www.to-info.ru). По моим данным, актуальная информация востребована всегда и большинство рекламодателей журнала ТОЧКА ОПОРЫ высоко оценивают как качество публикаций, так и их эффективность.

  • 21 февраля 2009 в 12:30 • #
    Владимир Аликов

    Дизайнерам:
    Неужели ни кому не интересно???

  • 3 марта 2009 в 14:52 • #
    Sergey Чижов

    а ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ, ЕТУ АМЕРИКАНСКУЮ КРАСКУ,ВЕРНУТЬ АМЕРИКАНЦАМ..?КОТОРЫЕ ЛОМЯТ НЕРЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ,ЗАСТАВЛЯЯ ТАКИХ МЕНЕДЖЕРОВ КАК ВЫ ИСТЕРИЧНО КРИЧАТЬ КУПИ-КУПИ.....кРАСКА АРХИТЕКТОРАМ И ДИЗАЙНЕРАМ НЕ НУЖНА!!

  • 26 февраля 2009 в 18:57 • #
    Рубцов Александр

    Возьму на себя смелость ответить Вам от имени дизайнеров присутствующих здесь. Все дело в том, что именно дизайнеры - разрабатывают будующий
    проект. А исполнителям этого проекта Ваша краска куда нужнее.
    Ещё раз извините. С уважением Александр.

  • 3 марта 2009 в 14:53 • #
    Sergey Чижов

    СПАСИБО!Что ответили за всех,я вас поддерживаю!Нафига дизайнеру,архитектору краска:?Нам заказы нужны!

  • 3 марта 2009 в 15:10 • #
    Рубцов Александр

    Нам бы текстур побольше, программ полегче, да визуализатор помощнее, всё
    остальное в наших головах!!!

  • 3 марта 2009 в 15:38 • #
    Sergey Чижов

    Правильно,особенно модельки для скорости работы..

  • 3 марта 2009 в 16:45 • #
    Рубцов Александр

    Им бы в "Продажи", а они чего то у нас, как клопы тусятся.

  • 3 марта 2009 в 18:32 • #
    Sergey Чижов

    А они надеються что мы у них выкупим все партии их барахла...Или втулим своим клиентам их американское ггг.....мастило

  • 3 марта 2009 в 19:05 • #
    Рубцов Александр

    А глянь Серый, чёто "Вовки" поутихли.

  • 3 марта 2009 в 19:38 • #
    Sergey Чижов

    Бггг слава богу действует!

  • 3 марта 2009 в 20:23 • #
    Рубцов Александр

    По моему, теперь это наша личная страничка!!! Привет.

  • 3 марта 2009 в 22:26 • #
    Sergey Чижов

    Привет!Это не может не радовать.Изгнание агентов по продажам..Это, как бесы...

  • 4 марта 2009 в 10:22 • #
    Владимир Аликов

    Отвечу, обоим сразу:
    Вы называете себя дизайнерами?! И хотите отделится от продажников!
    Каждый человек, отчасти является продажником! Кто то продает товар, кто то услуги, кто то и товар и услуги!
    Тот же дизайнер, если не умеет продавать свои услуги, ему ничего не остается, как сидеть на сайте и кидать безсмысленные реплики!!!
    80% моих постоянных партнеров составляют дизайнеры и дизайн студии!!!
    И это люди которые не кричат на лево, на право: подкинте мне работу!!!
    К ним очереди стоят!!!

    А не очень часто появляюсь на сайте потому, что занят непосредственно продажами!!!

    Вам нужно создать группу безсмысленных репликантов! )))))

    Попрошу: Не нужно больше этих реплик, Если есть реальные возражения, пишите обсудим!!!
    Спосибо за внимание!!! )

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?