Игорь Агарков: "ПЛАГИАТ КАК ИСЧЕЗАЮЩЕЕ ПОНЯТИЕ"

Игорь Агарков: "ПЛАГИАТ КАК ИСЧЕЗАЮЩЕЕ ПОНЯТИЕ"

Опубликовала статью Игоря Агаркова на http://smi2.ru/tochka_v_serdce/c141522/?comm_id=136171#136171
Интересная тема — " Помните как 15–20 лет назад автомобили разных марок различались… А теперь они все становятся одной глобальной модной тенденцией, и не видно ни Форда, ни Хонду, ни Мерседеса, ни японца, ни европейца… Они все стали на одно лицо – «ВЭБ ДВА НОЛЬ НЫНЧЕ МОДНА И ПОКУПАЕМА»! Это не плагиат – это уже становится нормой. Такие брат дела…
Вот я и задумался, нет, я архи заинтересовался – что будет лет через 20?.." — цитата

133
Комментарии (29)
  • 23 апреля 2009 в 08:24 • #
    udo rempfer

    Vielleicht solltest Du zum Optiker?
    :-)))
    Udo

  • 23 апреля 2009 в 12:52 • #
    Оксана Сафронова

    Optiker? Ich orientiere bis nicht ganz noch hier:)

  • 23 апреля 2009 в 11:02 • #
    Вера Маракулина

    глобализация во всем ) в одежде тоже самое происходит ) есть два пути - все унифицируется, или все персонифицируется )

  • 23 апреля 2009 в 12:51 • #
    Оксана Сафронова

    абсолютно согласна - сам себе Творец ))

  • 23 апреля 2009 в 22:00 • #
    Лера Доронина

    подготовка общества к коллективному сознанию -
    следствие и причина
    формирования коллективного восприятия

  • 23 апреля 2009 в 23:26 • #
    Оксана Сафронова

    о, это мне очень близко и интересно, а кем или чем ошушествляется эта подготовка?

  • 24 апреля 2009 в 07:03 • #
    Лера Доронина

    накоплением распространением и деформацией информации

  • 24 апреля 2009 в 11:29 • #
    Оксана Сафронова

    интересно. Но, как мне кажется, в этом в результате нет ничего плохого. Ведь ведет к объединению. А креатив задушить невозможно. Тем более, что искажение информации всегда дает почву для размышлений и творчества :))

  • 26 апреля 2009 в 01:22 • #
    Елена Николаева

    Проблема - в конечном числе образцов, которые существуют в культуре и которые возможно трансформировать и перекодировать. Когда один Большой стиль закончился, а другой никак не начнется, происходит только накопление деформаций. Деформации 2-го, 3-го ... n-ного порядка. И тут правило минус на минус не работает. Приращение смыслов на каком-то этапе прекращается и деформация превращается в пустую форму.

  • 26 апреля 2009 в 02:08 • #
    Оксана Сафронова

    согласна. Так как приблизить новый большой стиль? Ведь его по крайней мере необходимо в начале прочувствовать. А затем, суммировав, синтезировать... И так до бесконечности.- в конечном итоге приходим к единому неделимому целому, в котором Творец - один.

  • 26 апреля 2009 в 11:58 • #
    Елена Николаева

    Если смотреть на ситуацию с позиции, что культура есть сущность высшего порядка -вторая природа (как определяют ее в культурологии) или, скажем, "культуроличность" (как считал, например, Хомяков), то она развивается по некоторым законам, независимым от сознательной воли человека. Тут уже - Вы совершенно правы - остается только прочувствовать зарождающийся новый Большой стиль.

    Есть еще известные концепции локальных цивилизаций (например, Освальд Шпенглер), в которых локальная культура на последней стадии своего существования превращается в цивилизацию, когда как раз идет бесконечное перетасовывание готовых образцов, паразитирование на тех формах и смыслах, которые были созданы в прошлые века. На примере египетской, греко-римской и др. культур Шпенглер выводит цифру около 300-400 лет на стадию "застывания " культуры, т.е. фактически ее медленной смерти.

    В условиях глобализации видится иная картина - или "умрут" все локальные цивилизации сразу и фаза цивилизации ( = однородная многократно перемешанная и деформированная глобальная культура) будет длиться очень долго (возможно, бесконечно). Или произойдет некий культурный "взрыв", который разметает "коллажную" плохо сплаянную глобальную культуру, и в результате этого родится что-то принципиально новое, возможно, снова много разных "локальных" культур.
    Боюсь только, это будет не на нашем веку...

  • 26 апреля 2009 в 13:58 • #
    Оксана Сафронова

    нужно приблизить своим желанием - это по нашему, по женски - поддержать мужчин-творцов, да и самим не плошать)) иначе глобальный П

  • 26 апреля 2009 в 16:43 • #
    Елена Николаева

    Полностью согласна. Тем более, что именно женщинам гораздо более присущ интуитивно-иррациональный тип творчества.

  • 26 апреля 2009 в 23:52 • #
    Станислав Низов

    мировой закулисой и серыми кардиналами

  • 27 апреля 2009 в 00:46 • #
    Оксана Сафронова

    интересная мысль, а главное - свежа )) еще вполне)) Вы не пробовали написать роман на эту тему? Думаю, публике понравится.

  • 27 апреля 2009 в 14:42 • #
    Станислав Низов

    Я - не пробовал. Но если вы считаете что это может иметь успех у публики, то можете воспользоваться. Дарю. )))

  • 27 апреля 2009 в 19:45 • #
    Оксана Сафронова

    нет, спасибо. )) Я детективы не люблю. К сожалению.

  • 26 апреля 2009 в 20:52 • #
    Николай панов

    Вот
    " я и задумался, нет, я архи заинтересовался – что будет лет через 20?…" - цитата"
    Да , братцы и сестры мои - кампилируем - эволюционируем! Какой уж тут плагиат!
    Возможно это плюс глобализации и скоро, очень скоро мы увидим, что мы люди одинаковы в мечте о счастье и те, которые из нас бизнесмены справедливыми вдруг станут!

  • 26 апреля 2009 в 21:05 • #
    Оксана Сафронова

    ооооо!!! как это верно, и как это желательно! Бизнес вот только пока несправедливый, да и справедливость - вещь относительная. Опять же, выше - планочку ))) и так держать! Вот, я и думаю, что мужчины дорогие уже все понимают... ВОт только разобщены. Евы для вас не хватает. Одной на всех. Тогда и Вы объединитесь )))

  • 26 апреля 2009 в 23:26 • #
    Николай панов

    Да, Оксана! Справедливость-вещь относительная и то как она эта справедливость соотносится человеком к человеку и проявляется рай на земле! Ведь справедливость это большая, если не вся ответственность доступная человеку!
    Человек круглые сутки занят "справедливостью" - делит всё на порции и выдаёт, определяя значимость каждого: этому больше, этому меньше, сколько времени жизни должен каждый потратить за эту порцию.

  • 27 апреля 2009 в 00:44 • #
    Оксана Сафронова

    расчет. Верно. И это не плохо. Это природа наша, которой нужно просто ПРАВИЛЬНО воспользоваться. Хотя бы один раз. Ради другого. И тогда уже будет легче ступать дальше. Свыше только ДОБРО. И нет страха ни перед чем тогда. Ни перед временем, ни перед бурей, ни перед крихзисом и смертью. Это необходимо дать почувствовать каждому - общую взаимную зависимость и неразрывную бесконечность, но вот как? Каждому дать эту нить...Ведь только для этого и живем...

  • 27 апреля 2009 в 07:50 • #
    Николай панов

    Вот вот - природа наша содержит страх, мы и от страха отказываемся потому что боимся бояться. Мы всего боимся, боимся остаться без радости, без любви, без денег. Может быть это и верно, ведь мы мечтаем о гармонии.

  • 27 апреля 2009 в 12:53 • #
    Оксана Сафронова

    мы мечтаем и, мне кажется, не зря. Если найти в себе и укрепить тот самый стержень, на котором эта мечта держится, то есть, превращается в уверенность, то мир стал бы другим. Надеюсь, я не отрываюсь от реальности ))

  • 27 апреля 2009 в 13:23 • #
    Николай панов

    Оксана, Вы весёлый человек! Спасибо!
    Видите, стержни есть у всех и они разные, и мягкие,и нежные, и стальные режущие, поэтому и мир разный, поэтому и я разный, то сильный и смелый, то плакса незнающая, что такое жизнь)(

  • 29 апреля 2009 в 00:07 • #
    Оксана Сафронова

    а я вижу ОДИН стержень, вокруг которого мы намотали кучу тряпья и потеряли Его в конец... что-то невесело от этого.

  • 29 апреля 2009 в 10:03 • #
    Николай панов

    это о человечестве, всё-таки теплится надежда, иначе зачем всё ?! как истый бессребренник понимаю - есть деньги, есть жизнь и как- то веселей с деньгами

  • 30 апреля 2009 в 00:18 • #
    Оксана Сафронова

    к сожалению, да.

  • 28 апреля 2009 в 23:11 • #
    Геннадий Сергиенко

    Ха! Как раз говорили об этом, пару часов назад! Нет лица, сплошные штампы! Взяли установили мебель и каждый второй считает себя дизайнером интерьера. Тоже самое происходит и с самой мебелью. Обезличивается! Раньше говорили скандинавский дизайн, итальянский и т.д. Где он сей час? Скажете мы сами виноваты! Дайте нам работать, а не просто указывать делай, то что я тебе сказал.

  • 29 апреля 2009 в 00:09 • #
    Оксана Сафронова

    каждый охотник знает...да...но Творцов на самом деле очень мало.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008