Как оценить творчество дезайнера или художника?
28 декабря 2008 в 23:40

Как оценить творчество дезайнера или художника?

Зравствуйте, хочу пригласить вас поразмыслить о том, сколько может стоить данная картина:
http://khaj-marat.narod.ru/50.jpg
Картина нарисованна смешаннным методом на ватмане и включает в себя: карандаши, гуаш, акварель,цветные мелки, цветные шариковые пасты.
Другие мои картины вы можете увидеть тут:
http://khaj-marat.narod.ru/3jg.html
Буду рад узнать ваше мнение.
С уважением Марат.

227
Автор:
Комментарии (21)
  • 29 декабря 2008 в 00:03 • #
    майя метерра

    хм...может у работников галлерей спросить? я не специалист, но знаю одно- что у каждой картины найдётся покупатель...цена- помоему это субъективная оценка автора + трудозатраты может быть (сколько красок ушло, сколько времени по работе заняло, сколько кружек кофе было выпито и тп:))

  • 29 декабря 2008 в 00:07 • #
    Marat Иванов

    Да это понятие растяжимое. Но всё же думаю есть истенные ценители которые способны оценить тот или иной продукт.

  • 29 декабря 2008 в 00:09 • #
    Александр Реушкин

    Во-первых не стоит мещать в одну кучу дизайнера с художником.
    А стоимость работы художник определяет сам. Смотря сколько он ценит своё время и то, что те чувства и мысли, что он рисовал будет хранить кто-то другой.

  • 29 декабря 2008 в 00:36 • #
    Александр Ковалев

    В какой технике написана работа?

  • 29 декабря 2008 в 20:22 • #
    Marat Иванов

    Я незнаю что за техника. Скажу просто-работа нарисованна в моей технике и в моём
    стиле.
    С уважением Марат.

  • 29 декабря 2008 в 21:38 • #
    Александр Ковалев

    Работа понравилась.Оценить сложно когда не знаеш в какой технике написана работа-акварель,масло,пастель,цветной карандаш,фламастер,шариковая ручка?Есть ощущение зависимисти от Кандинского,но и в этом нет ни каких минусов.Просто необходимо само-развитие плюс связь.А в приципе продать можно все что угодно и по любой цене Главное убедить,а цена зависит от честности самого художника и этого не спрячишь.

  • 29 декабря 2008 в 21:51 • #
    Marat Иванов

    Спасибо Аександр, что ответили. Мне было очень интересно узнать ваше мнение.

  • 30 декабря 2008 в 02:49 • #
    Александр Ковалев

    В принцепе я сам сталкиваюсь с теми же проблемами что и Вы когда нет должной оценки того что делаеш и нет понимания!!! И наверное это нормально.Главное делать и просто ПИСАТЬ -ПИСАТЬ -ПИСАТЬ !

  • 30 декабря 2008 в 21:25 • #
    Marat Иванов

    Да согласен, думаю надо самому думать о цене. И не стоить слишком гнуть цену.

  • 29 декабря 2008 в 02:47 • #
    Илона Таубе

    всё зависит от того, где и кому продаёте) в Москве согласятся на одну цену, а в Мурманске - на другую.

  • 29 декабря 2008 в 20:28 • #
    Marat Иванов

    Дмаю вы правы.

  • 29 декабря 2008 в 05:57 • #
    Александр Феоктистов

    На мой взгляд творчество художника и дизайнера нельзя оценить. Сколько людей - столько и мнений. Одним нравится одно, другим - другое. Каждое художественное произведение и продукт дизайнерского творчества несут в себе частичку вложенной души автора (если он работает с душой, а не как маляр), поэтому произведение может понравиться только тому, кто почувствует эту душу.
    Я однажды проходил мимо уличной выставки художников; ничего не привлекало мой взгляд, пока не увидел одну из абстрактных картин. Я не мог оторвать от неё взгляда. До этого не представлял себе, что абстракция может чем-то привлекать.
    Не могу понять, как критики могут оценивать творческие произведения. Ну если он не может понять душу автора, то зачем же он всем доказывает, что это плохо.
    Кто такой критик и почему мы должны его выслушивать. Это его личное мнение и оно никак не может быть мнением всех.
    А дизайнера и художника стоит "мешать в одну кучу" - и тот и другой направляют свое творчество для людей чтобы вызывать у них положительные эмоции.

  • 29 декабря 2008 в 16:33 • #
    Евгений Писанков

    100 процентов согласен с такой оценкой по данной теме. Сам дизайнер и самому приходится смешивать с художественным взглядом некоторые работы, а потом убеждать тех кто чего то не досмотрел.

  • 29 декабря 2008 в 20:32 • #
    Marat Иванов

    Думаю вы правы. Бывает так, что восприятие зависит от вкуса. И очень часто говорят, что мне непонравилось хотя просто это не их вкусе.

  • 29 декабря 2008 в 07:58 • #
    Александра Рыбак

    мнение... Вот если бы это нарисовал какой-нибудь советский художник 60-70-х годов, это было бы дорого, вернее стоило бы что-то. Лично для меня, это не вызывает никакого эстетического удовольствия. На картине всё смешалось... нет ничего, на чём мог бы остановится взгляд... такое ощущение, что вы никогда не слышали понятия: доминанта, акцент.... мотива как такового я тоже не наблюдаю. Если пытаться рассматривать это как пейзаж... в пейзаже тоже есть мотив.... в пейзаже тоже есть на что посмотреть....
    Конечно на каждый товар найдётся покупатель. Стоимость работы попробуйте для начала оценить сами.

  • 29 декабря 2008 в 11:07 • #
    Ирина Мухина

    Здравствуйте!
    Ну, вообще, данную картину можно продать максимум за 200 дол., если кому-то сильно понравиться. Покупателя придется искать самому- галереи картину не возьмут. Да, и оформить надо : рама, паспарту, пластик.

  • 29 декабря 2008 в 11:10 • #
    Сергей Кильдюшов

    Прошу меня извинить но я не увидел смысла не в одной картине (специально посмотрел все) может быть по подбору красок здесь есть какое-то художество, но все таки даже на обоях есть определенный рисунок а здесь нет ничего, еще раз прошу меня простить я смотрю как обыватель -покупатель короче я бы не купил хотя люблю футуристические пейзажи (но здесь этого нет)

  • 29 декабря 2008 в 21:42 • #
    Александр Ковалев

    Намой взглад искать смысл в чужой роботе самое не благодарное дело-может еще рано его искать.Стоит попробывать самому?

  • 3 января 2009 в 05:14 • #
    Руслан Корсунский

    Марат! Один и тот же билд может стоить по разному, при чем разница космическая!
    Что бы его продать нужно владеть информацией, т.е кому ? Сейчас продать можно все ,но вы должны быть не в "зарослях планеты" а на месте. сейчас никто не может предложить новой эстетики как это было ,скажем в 20-е , либо после второй мировой.
    С ЭТИМ я столкнулся сам , имея воспитание послевоенной культуры, я пожертвовал всем ради обучения в Германии и это было под влиянием.
    Но нужно тоже понимать, что kitch (в моем случае) и наративная фантазия в Вашем
    это абсолютно понятные вещи для буржуазного общества -уже стали. Искусство более не играет такой роли какую сыграл Picasso-- больше нет- у него было благоприятное время для развития новой эстетики ,которую мы сейчас и не замечаем, и конечно, черный бриллиант, который он носил с собой и это было подтверждением его сильного окружения.
    У Вас большое колличество работ-- это впечатляет . Полагаю .что с таким колличеством возможно устроить выставку во Frankfurt am Main.
    С Уважением Р.Корсунский

  • 3 января 2009 в 13:24 • #
    Gorxmaz Orucov

    salam alekum! kajdaya rabota bescenna! smotrya kto sobirayetsya kupit etu kortinu.yesli odnu tvoyu kortinu kupyat za beshennuyu summu, to kajdiy tvoy shtrix budet stoit dorogo.

  • 3 января 2009 в 22:13 • #
    Marat Иванов

    Спасибо вам за ваш ответ.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?