Креатифф, фишка для одежного бренда!

Креатифф, фишка для одежного бренда!

Господа!
Каким Вы видите одежный бренд в период кризиса? В чем его уникальность? фишка? Интересны Ваши мысли, полет фантазии и креатифф. ))

265
  • Тема закрыта
Комментарии (37)
  • 23 апреля 2009 в 01:35 • #
    Юрий Дёмин

    Я думаю, что это может быть рубище, перепоясанное веревием...

    По крайней мере именно так будет выглядеть одежда дизайнеров, раздающих бесплатно "креатиффные" идеи. ;-)

  • 23 апреля 2009 в 12:16 • #
    Марина Грищенко

    Не раздающие, а обсуждающие!!! ))
    Рубище...веревие... Юрий! Что за упаднические настроения в такой прекрасный весенний день?

  • 24 апреля 2009 в 00:36 • #
    Юрий Дёмин

    Здравствуйте, Марина!

    Настроение у меня самое приподнятое! Видимо потому, что до веревия дело пока не дошло) ;-)
    А чтобы ответить на Ваш вопрос всерьёз, мне кажется, необходима информация о целевой аудитории бренда. Что за одежда - молодёжная, деловые костюмы, спецовка для пожарных? Вряд ли можно говорить о том, что для разных целевых групп будут работать одни и те же "фишки".
    А ограничиваться общими философскими рассуждениями о тенденциях, концепциях и парадигмах как-то не интересно. Я - парень конкретный :-)

  • 23 апреля 2009 в 07:41 • #
    Дмитрий Довбня

    Я думаю, что этот брэнд должен нести эмоциональные образы ранних джинсовых брэндов.

  • 23 апреля 2009 в 09:33 • #
    Александр Жиляев

    Люди не перестанут одеваться модно, просто в гардеробе вещей будет меньше. Мне кажется " Мода кризиса"это элементарный ход, который и рождает моду кризиса. Фильм Жан - Люка Годара " На последнем дыхании" Берите, срисовывайте и мне спасибо скажете, прибавьте к этому еще что - нибудь клетчатое. Сочетать не сочетаемое еще в моде и во время Кризиса усилится, мол одел, что было..

  • 23 апреля 2009 в 10:44 • #
    Алексей Мельников

    Таким же, каким он и должен быть в "нормальное" время - именно нормальное, а не то, что было до т.н. кризиса - когда не особо качественные и дешевые вещи продавались за большие денежки. Вообще, есть такой факт - независимо от кризисов реальные интересные вещи за вменяемые деньги продаются на ура. Я не понимаю китайских туфель за 4500 р и кожаных курток за 30000 при цене той же куртки в Стамбуле в 200 USD (хлтя понимаю - аренда в ТЦ бешеная, правда, есть и другие более дешевые пути). Красивыми и одетыми люди хотят быть всегда, но некоторые не желают тратить излишнего - особенно в период спада. И это правильно. Итог прост - делаете массовые востребованные вещи с адекватной наценкой и размещаете торговлю на дешевых площадях, параллельно хорошо пиаря это дело. Или же делаете вещи "с фишкой", с уклоном в интересный дизан и эксклюзив, но продаете их за реальные деньги, а не по 1000 USD за свитер какой-нибудь. И тогда лично я перестану летать в Стамбул :)))

  • 23 апреля 2009 в 11:00 • #
    Вера Маракулина

    кризис как отправная точка уже давно назревал во всех видах творчества и сейчас должно вызреть нечто совершенно новое вот только времени на это уйдет тоже немало и думаю на стыке эпох это всегда сложнее...родить новую моду, новый концепт, новый подход к жизни...а пока не исчерпались ресурсы старых складов ))) мы будем носить то что диктуют трендовики и производители в рамках своей коммерческой концепции...но это только те кто не шьет себе сам ;)

  • 23 апреля 2009 в 11:05 • #
    Михаил Смирнов

    В период кризиса главное не упустить хотя бы постоянных клиентов. Привлечь же новых поможет пересмотр ценовой политики бренда, интересные предложения (дисконтные, например) и рекламные акции. Ценовая привлекательность - наиглавнейший фактор в создавшихся условиях!

  • 23 апреля 2009 в 12:19 • #
    Марина Грищенко

    Легко сказать, пересмотр ценовой политики... в то время, когда цены на сырье взлетели, как журавли в небо.

  • 23 апреля 2009 в 12:11 • #
    Екатерина Шипилова

    «Тут еще важна такая вещь как комбиноторность»))))) , мне кажется предлагаймые вещи в период кризиса должны быть как пазлы с чем ни оденешь, везде сочитается. Вещь может остаться дорогой в цене, за счет увеличения возможностей ее использования.

  • 23 апреля 2009 в 12:14 • #
    Марина Грищенко

    Да. Все верно. Сейчас почти все ТМ делают акцент на капсульности коллекций.
    Другой вопрос, что не у всех получается. ))

  • 23 апреля 2009 в 12:25 • #
    Екатерина Шипилова

    если прдлагать клиенту услугу «сочитабельности», он-перечисление любимых вещей, и что ему надо...а вы предложение....тоесть исходить не из того того что бы МЫ ХОТИМ ВАМ ПРОДАТЬ, а из МЫ ДАДИМ ТО ЧТО ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО, конечно ты заморочка с консультациями, хотя если исходить что имиджмейкер и хорошие времена не всем по карману.....то вы частично предлагаете это бесплатно.... По крайней мере будет магазин... где О НАС (покупателях) действительно заботятся.....
    Пусть будут скидки..но на каждую капсулку отдельно...

  • 23 апреля 2009 в 12:32 • #
    Марина Грищенко

    Такой ход тоже уже используют в некоторых сетях.
    Дороговато это удовольствие стоит. (( (тренинги для консультантов, оплата работы стилиста, увеличение штата обслуживающего персонала). Это же все будет входить в цену изделия. А в кризис, все хотят подешевше... (( Но в любом случае, Екатерина, спасибо за ваши комментарии. ))

  • 23 апреля 2009 в 12:36 • #
    Екатерина Шипилова

    пусть рекомендации по считаймости будут хотя б на этикетках (в фотографиях ваших вещей) или есть такие полезные открытки (листовки люди всегда выбразывают, это остается в сумочке и ставится на стол), разные фигуры (в жизни) разные капсулки(на оборотке с рекомндациями), дешего и сердито, главное правельно выбрать точки размещения

  • 23 апреля 2009 в 12:31 • #
    Екатерина Шипилова

    У Вас какой формат магазина? направленность и возрастной контингент пожалуйста?

  • 23 апреля 2009 в 12:38 • #
    Екатерина Шипилова

    есть еще такая вещь как взаимозоменяймость.... или если е сть залежалый товар..принеси старую футболку получи новую со скидкой (наценка соответственно должна быть), а принятые вещи....раздайте (повышев свой социальный статус)))

  • 23 апреля 2009 в 13:37 • #
    Александр Сергеев

    что за одежда? ценовой диапазон? ЦА? география?

    а "фишка"... фишка - это для дураков.

  • 23 апреля 2009 в 14:00 • #
    Татьяна Камилова

    Это смотря какая фишка:))))

  • 23 апреля 2009 в 14:37 • #
    Александр Сергеев

    да любая... делИТе то, что вам показывают по mtv и тнт - на два... и будет вам щастье-)

  • 23 апреля 2009 в 14:46 • #
    Татьяна Камилова

    А при чем здесь это ?

  • 23 апреля 2009 в 15:07 • #
    Александр Сергеев

    а причём "фишки" к "бренду"???

  • 23 апреля 2009 в 15:11 • #
    Татьяна Камилова

    ..........

  • 23 апреля 2009 в 16:16 • #
    Александр Сергеев

    достойная реплика. ожидаемая...
    -)

  • 23 апреля 2009 в 16:17 • #
    Татьяна Камилова

    У меня мозгов не хватает понять ,что Вы хотели этим сказать,а так промолчу- авось за умную сойду:))))))))

  • 23 апреля 2009 в 16:37 • #
    Александр Сергеев

    ага, это сейчас "фишка" такая распространённая - за "умного сойти"
    -)

  • 23 апреля 2009 в 16:43 • #
    Татьяна Камилова

    Я поняла,что Вы это практикуете,только высказываясь вслух:))

  • 23 апреля 2009 в 14:50 • #
    Марина Грищенко

    О как! Аргументируйте. и при чем здесь mtv и тнт? объясните для дураков.

  • 23 апреля 2009 в 15:08 • #
    Александр Сергеев

    для дураков - не смогу..
    так что - оставляйте про "фишки"-)

  • 23 апреля 2009 в 15:16 • #
    Марина Грищенко

    АлександЕр! Вы на своей волне...
    Продолжайте изучать возможности professionali.ru
    Это у Вас лучше получается. ))

  • 23 апреля 2009 в 16:39 • #
    Александр Сергеев

    меня устраивает.-)
    что у меня лучше получается - отдельная тема.

    p.s. за флуд не извиняюсь - тема и так беспредметная..

  • 23 апреля 2009 в 16:42 • #
    Марина Грищенко

    Если считаете тему не интересной, не стоит писать бессмысленные комменты.
    Сэкономьте свое и чужое время.
    Удачи Вам. ))

  • 23 апреля 2009 в 17:08 • #
    Александр Сергеев

    "давайте без давайте"?-)
    Вы заметили, кстати, что в этой теме кроме флуда - ничего нет? Вот и ответ на запрос про полёт фантазии на пустом месте...

  • 23 апреля 2009 в 23:05 • #
    Марина Грищенко

    Для Вас, как для инженера, человека не творческого, может тема и пустая.
    Не Вам судить.
    Я хотела полета фантазии, я его получила. получила комментарии, из которых можно сделать определенные выводы.
    А Ваши реплики - действительно пустое место с постоянно повторяющимся словом-паразитом "Флуд". )))
    Все. Думаю, стоит прекратить первой эти дурацкие препирательства.

  • 24 апреля 2009 в 11:55 • #
    Александр Сергеев

    да ваше право..
    я же не клею на вас ярлык "бестолковый владелец, сначала создающий предприятие, а потом спрашивающий других, в чём его (предприятия) уникальность"-)
    тема пустая для любого человека, мыслящего логически, а не пусто-"креативно"... просто от того, что вы не даёте себе труда самой подумать... хе-хе, "творчески".
    сочувствую вашим бизнесу и подчинёным.
    закрывайте-)

  • 23 апреля 2009 в 15:12 • #
    Татьяна Камилова

    Если удасться понять логику - и мне пришлите,можно в личку:))))))

  • 23 апреля 2009 в 22:07 • #
    Лера Доронина

    выделение стилей в группы
    по профессиональной принадлежности
    и роду занятий.
    сращивание женского мужского направлений
    в общефункциональный дизайн тела
    через вариации основной стандартной одежды,
    реализованные в аксессуарах,
    и дополнительных
    съёмных изменяемых
    элементах.

  • 26 апреля 2009 в 01:26 • #
    роман бохвалов

    бренд в период кризиса? это время! оно у нас теперь появилось. и теперь можно спокойно, не забивая голову, что напихать в чемодан, у кого купить путевку и за сколько времени выехать, что бы не опоздать в шереметьево на самолет! просто! прокатиться на ладогу. посмотреть на гусиный клин, послушать свист летящих уток, снять на камеру старт с воды стаи лебедей. была идея сделать одежду из натурального камня. представьте себе, пластина, легкий и твердый сплав размером 7х7х0.8 мм, а на нее наклеена пластина натурального камня толщиной всего 0.3 мм. не сломать не согнуть. изделие получиться абсолютно носимым и весить будет (полное платье) 2-2.5 кг. а уж над цветом камня, природа миллионы лет работала. присоединяйтесь к идее. только я с 1 по 10 мая я на ладоге. удачи!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008