Начал работу новый проект для дизайнеров. (...
22 декабря 2009 в 21:32

Начал работу новый проект для дизайнеров. ( http://designbus.ru/ )

Проект отличается качественно новым подходом к связи между заказчиком и дизайнером.
Вы выбираете сами, за какой проект вам взяться, исходя из его описания, стоимости и сроков.
Так же Вы можете обсуждать с заказчиком детали проекта, чтобы наиболее полно отразить задумку как вашу, так и заказчика.
Коммуникация проекта построена на уважении, вежливости и почтении. Мы ценим Ваше творчество и серьезно относимся к защите авторских прав.
Более полную информацию и ответы на возникшие вопросы Вы найдете на самом проекте. Начал работу новый проект для дизайнеров. ( http://designbus.ru/ )

Важно услышать Ваше мнение и замечания по проекту. Спасибо!

251
Комментарии (42)
  • 23 декабря 2009 в 12:34 • #
    Christian Weber

    Сама идея хороша. Но вот что меня, как дизайнера, смутило... Получается, что люди не выигравшие приз/проект потратили время зря. Мне кажется, что мало кто из дизайнеров (работающие профессионально) будут согласны тратить свое время на иллюзию заработка. Во всяком случае я, например, точно бы не стал.

    Может быть стоит сделать по-другому? Например заказчик описывает что ему надо, а дизайнеры предлагают свои услуги на конкурсной основе с предоставлением портфолио и краткого концепта для проекта. Заказчик выбирает понравившегося ему дизайнера и они работают. Как опцию можно добавить аукцион наоборот, то есть цена идет вниз. Но у заказчика все равно есть возможность выбрать любого не зависимо от указанной цены.

  • 24 декабря 2009 в 00:54 • #
    Кузнецов Дмитрий

    По сути в нашем варианте, дизайнер и предоставляет свой концепт, а заказчик уже работает с подходящим ему дизайном. цена при этом может меняться только в большую сторону.

    + существуют разные фичи проекта, которые помогают дизайнерам выбрать конкурс. например гарантированный, при котором заказчик, при любом стечении обстоятельств должен будет выбрать лучший, или деньги поделяться между всеми участниками.

  • 23 декабря 2009 в 13:15 • #
    Мария Ищенко

    Ни один уважающий себя дизайнер/агентство не будет в подобном участвовать!

  • 23 декабря 2009 в 15:28 • #
    Andrei Rybinskiy

    Никто из толковых дизайнеров никогда не будет отдавать свои идеи бесплатно,на какие то там конкурсы,чтобы их идей забирали,и дорабатывали,или такие какие есть просто так. Нормальные заказчики выбирают дизайнеров по имеющемуся портфолио,и работают,если дизайнер подходит заказчику.

  • 23 декабря 2009 в 17:02 • #
    Елена Артемова

    Еще одни умники, желающие рубануть бабла на талантливых людях...
    Заодно и банк идей получить...Аха...Щаааз)

  • 23 декабря 2009 в 18:05 • #
    Лана Кондрашкина

    Не будет дизайнер "за идею" работать — идя тоже денег стоит.
    А конкурсов и на фрилансе полно, чем ваши принципиально новые?

  • 24 декабря 2009 в 02:50 • #
    Сергей Дмитриев

    По-моему идея может стоить гораздо больше остальной части работы. Если конечно дизайнер переплюнет весь Е-генератор :)

  • 24 декабря 2009 в 09:38 • #
    Лана Кондрашкина

    Даже если не переплюнет :)
    Вполне достаточно придумать всего одну, но красивую и работающую.

  • 24 декабря 2009 в 00:50 • #
    Роман Ермаков

    Полностью согласен со всеми вами, коллеги! Особенно с Еленой Артемовой, очень меткое высказывание! И честно говоря, (никого из организаторов не хочу обидеть), но сей проект попахивает нехорошо...

  • 24 декабря 2009 в 02:53 • #
    Сергей Дмитриев

    "Шаг 2: укажите бюджет
    Вам нужно будет указать сколько, Вы желаете заплатить победителю. Это называют призом. Количество приза колеблется от 3.000 рублей до 12.000 рублей в зависимости от типа проекта, который Вам требуется."

    Ой, как интерееееесно... Остаецца заказать там себе брендбук потолще.

  • 24 декабря 2009 в 09:42 • #
    Лана Кондрашкина

    О, так там и расценки озвучены? И желающие создать брендбук за три тыщи уже в очередь выстроились, наверное?

    Не, ну я все понимаю, кризис, заказов меньше, демпингует народ потихоньку, но все же как надо не ценить свой труд, чтобы соглашаться работать на таких условиях?

  • 24 декабря 2009 в 14:15 • #
    Сергей Дмитриев

    О-о-о, матушка, это просто. Достаточно пару дней не покормить своего ребенка (чур меня, чур).

  • 24 декабря 2009 в 15:48 • #
    Мария Ищенко

    Сергей, демпинговать- не проблема, а вот вернуть все на круги своя проблематично.

  • 24 декабря 2009 в 16:14 • #
    Сергей Дмитриев

    Да, я это сильно почувствовал на freelance.ru Меня там полтора года не было. Сейчас просто засилье народа, бросающегося на работу за 100-1000 р. (причем явно работа стоит больше). Вроде заметно, что это чаще всего люди из глубинки или из Украины.
    Это демпинг кризисный -- наверное в средних городах швах гораздо интенсивнее. Дизайнеры в больших городах сейчас как-то сохраняют свои позиции только из-за невозможности всей Рассеи ломануться в центры. Если народ с переферии приедет в Москву, рынок думаю за месяц упадет далеко вниз.

  • 24 декабря 2009 в 16:21 • #
    Мария Ищенко

    Сергей, про freelance.ru вообще забыла- ничего путного нет!!!! + за то, чтобы почитать "мегасуперпроекты" надо покупать эккаунт.
    На free-lance.ru люди уже давно стали работать за отзыв!!! Ну о чем можно говорить?????
    Короче говоря, этот кризис подкосит/подкосил рынок графического дизана- это факт!

  • 24 декабря 2009 в 16:54 • #
    Сергей Дмитриев

    Ну а как им еще зарабатывать? Не на баннерах ж. Я смог себе обеспечить там заказчиков на объем сносной зарплаты, но тяжко, тяжко... Сейчас оч внимательно надо относиться к саморекламе.

  • 24 декабря 2009 в 16:56 • #
    Мария Ищенко

    на отзывах ничего не заработаешь!!! это факт
    90% заказчиков приходя либо за халявой либо вообще за сущие мизеры по оплате, и плевать им на ваши отзывы!

  • 24 декабря 2009 в 17:08 • #
    Сергей Дмитриев

    Я отзывы получаю только попутно. Имелось в виду "стрема" когда важно ответить 1-2-3-м по счету (то есть за 3-5 минут после появления заказа) и портфолио, которое надо составлять со всем возможным тщанием (я ленился, пока не приперло, и то так и не довел до ума, слава Богу -- из-за загрузки). Достать сейчас заказа не "подпрыгивая" не получается.

  • 25 декабря 2009 в 16:05 • #
    Кузнецов Дмитрий

    Я сформулирую по ценам:

    У нас предложены разные варианты цен, из которых вытекает и качество работы и само количество работ.

    Вы можете сами указать цену приза (или работы), но не меньше минимальной.

    Некоторые цены маленькие не спорю, но производился опрос, дизайнеров из регионов, они все озвучивали такие цены.
    Есть заказчики, которые придут и поставят высокие цены, за которые уже будет интересно соревноваться.

  • 26 декабря 2009 в 19:24 • #
    Сергей Дмитриев

    Спасибо за ответ. Надеюсь, что у вас получится. В конце концов, лучше попытаться и ошибиться, нежели вообще ничего не создавать.
    Желаю успеха!

  • 27 декабря 2009 в 23:06 • #
    Кузнецов Дмитрий

    Само по себе не пробовать, уже ошибка.

  • 24 декабря 2009 в 16:19 • #
    Сергей Дмитриев

    Ах, да. Еще один момент когда ваш ребенок будет голоден, вам будет наплевать на стабильность рынка. Это... точно не помню как по-научному, но ребенок из первейших потребностей, а рынок точно нет.

  • 24 декабря 2009 в 16:49 • #
    Мария Ищенко

    Когда мой ребенок будет голоден, я не буду работать за отзыв или 1 рубль, потратив сил на 100 руб, а пойду мыть пол

  • 24 декабря 2009 в 17:01 • #
    Сергей Дмитриев

    Да, я тоже чуть не устроился грузчиком рядом с домом на 20 тыр. Это практически равно 26-30 тыр в Москве, учитывая стоимость дороги и еды (я в Королеве). Вовремя заказы собрал.

  • 24 декабря 2009 в 21:42 • #
    Лана Кондрашкина

    Ага, а если пару недель строчить брендбук аж за 3000 (с негарантированным результатом, заметьте!) дети будут сыты и счастливы?
    Если вопрос о голодании стоит, тогда наверное проще устроиться на работу без спец. навыков — по деньгам также наверное, зато стабильнее.

  • 25 декабря 2009 в 00:08 • #
    Сергей Дмитриев

    Это само собой, Лана, но есть куча народу, которые похоже живут именно так. Не думаю, что они задержаться в отрасли, но они будут всегда -- смена растет, заканчивает институты... :)

  • 25 декабря 2009 в 06:46 • #
    Лана Кондрашкина

    Вот как раз студенческое "нарисовать картинку, чтобы пивка попить" я понимаю :)
    А когда взрослый человек, руки, ноги, голова на месте, да еще и профессия есть (причем не самая плохая :) говорит о голоде — что-то с ним не так.
    И это не от отрасли зависит, а скорее от нежелания "подпрыгнуть", когда заказы не падают сами собой в руки.

  • 26 декабря 2009 в 19:13 • #
    Сергей Дмитриев

    Ы! Как-то задел я народ :) По-моему говорили о демпинге, и я попробовал объяснить, что люди могут попадать в такие ситуации, когда становится наплевать на демпинг, используются любые возможности хоть что-то заработать. Причем, по-моему, говорил, что в основном это касается глубинки, а не розовощекой Москвы и прочих хлебных мест :) Вы попробуйте отъехать вглубь на 1000 км, скорее всего обнаружите совсем другой расклад жизни и денег :) А в инете 1000 км не чувствуется никак.

  • 26 декабря 2009 в 20:18 • #
    Лана Кондрашкина

    Работала в Москве, Питере и даже Королеве (правда все равно в Мск ездила). Теперь отъехала вглубь на 3000 км. Расклад другой, согласна. Все равно за копейки работать не соглашаюсь. На жизнь вполне хватает. Дети сыты, одеты и ходят в частный сад (затратно, но в гос.сад не попасть). Работаю много, беру дополнительные проекты, чтобы накопить им на хорошее образование. Кручусь и прыгаю, ага :))

  • 25 декабря 2009 в 16:06 • #
    Кузнецов Дмитрий

    кто-то вам сказал про брендбук за 3.000 и теперь вы развели, зайдите на проект и посмотрите цены :)

  • 25 декабря 2009 в 17:58 • #
    Лана Кондрашкина

    Что я развела? Более похоже что вы своим проектом пытаетесь кого-то развести. Собирать идеи на конкурсах не ново, предлагать проекты за смешную оплату тоже не ново — есть банальный фриланс, где всем этим давным-давно занимаются.
    В чем новизна вашего проекта? Где анонсированный качественно новый подход?
    "Вы выбираете сами, за какой проект вам взяться" Единственный проект: "нарисуйте нам логотип" — невиданная честь для любого дизайнера :)
    Да, про 99designs вам уже написали.

  • 25 декабря 2009 в 18:03 • #
    Кузнецов Дмитрий

    Я никого не хочу разводить, я выступаю в данный момент как заказчик, и хочу для своего проекта сделать логотип.

    Каждый выбирает работу по вкусу, и Вас никто не тянет рисовать логотип за деньги которые Вас не устраивают, не нравятся, плохо пахнут или еще что..

    Как сказал Сергей Дмитриев, Вам растет замена и много хороших специалистов для которых это нормальные деньги

  • 25 декабря 2009 в 19:57 • #
    Лана Кондрашкина

    Делайте, ради Бога, что хотите, но меня в разводе зачем упрекать?

    С большой буквы вы ко мне лично обращаетесь? Так вот, до Меня замена дорастет не скоро (качество подготовки дипломников, которые у меня практику проходят, весьма оставляет желать).

    Поверьте, хороший специалист с отличным образованием и достаточным опытом прекрасно знает цену своему труду.
    Понять же логику соглашающихся работать за мизерную оплату, а потом панически решающих "чем кормить ребенка" я весьма затрудняюсь.
    Впрочем, мы отвлеклись :)

    Я два раза задавала вопрос о новизне вашего проекта и его принципиальных отличиях — вы не смогли дать ответ. И еще хотелось про отношение к 99designs услышать ваши комментарии.

  • 26 декабря 2009 в 10:50 • #
    Кузнецов Дмитрий

    У нас будут дополнительные функции включены, + новые возможности которых у вас нет на фрилансе.

    к 99designs не имеем ни какого отношения.

  • 26 декабря 2009 в 11:57 • #
    Лана Кондрашкина

    Про дополнительные функции уже очень интересно. Подробнее расскажете?

    Про 99designs — не у меня одной сложилось впечатление, что ваш дизайн и идея их копирует. Если вы не имеете к ним отношения, то рискуете получить правовые неприятности.

  • 25 декабря 2009 в 16:01 • #
    Кузнецов Дмитрий

    Можете и заказать :)

  • 25 декабря 2009 в 12:30 • #
    Путин Хуйло Хуйло

    идея и дизайн этого сайта был, мягко говоря, спизжен с сайта http://99designs.com/, нехилое начало проекта, в котором плагиат заложен изначально:))))

  • 25 декабря 2009 в 12:40 • #
    Путин Хуйло Хуйло

    кстати, заложен ли в бюджет проекта расходы на юриста по авторским правам? рекомендую вовремя прикрыть этот проект, может ООООЧЕНЬ дорого выйти (конечно если у вас нет прав на использование со стороны 99designs.com и
    SitePoint.com) в чем я лично сомневаюсь

  • 25 декабря 2009 в 21:59 • #
    Владимир Романов

    Смешной проект и уважающий себя дизайнер никогда не подпишется на такие смешные конкурсы и тендеры.

  • 26 декабря 2009 в 10:51 • #
    Кузнецов Дмитрий

    Я думаю что всему свое время.

  • 28 декабря 2009 в 10:58 • #
    Константин Базаров

    Разработка Логотипа для Designbus.ru-создатель конкурса, видать владелец проекта, с ником ПРОКАЖЁННЫЙ.
    Вот и весь сказ, ГЫ


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008