Насущно-жизненное

Здравствуйте товарищи дизайнеры! У меня вот какой вопрос. Я хочу сменить работу. Очень хотелось бы узнать, как сейчас (в связи с кризисом) обстоят дела в сфере дизайна? И какие реальные шансы найти новую работу?

211
Комментарии (17)
  • 2 февраля 2009 в 04:41 • #
    Алексей Авдошин

    50/50....
    Устроит?

  • 2 февраля 2009 в 11:23 • #
    Виктория Фимкина

    Хех....спасибо. Будем искать:)

  • 2 февраля 2009 в 05:34 • #
    Полина Крик

    Меня сократили после НГ. Работала в сети магазинов подарков - делала макеты рекламных плакатов, баннеров для витрин, оформляла витрины и торг. пространство.
    Что-то как-то не очень с реальными шансами...

    Правда не могу сказать, что меня это сильно расстраивает. =)

  • 2 февраля 2009 в 11:30 • #
    Виктория Фимкина

    У меня был опыт поиска работы...очень интересен факт того, что пишут в объявлениях о том, что дизайнер должен знать и уметь все на свете, включая мега анимацию, владеть всевозможными программами на свете, работать по не нормированному графику и получать оклад за это все в 15000..... Вы с таким не сталкивались?

  • 2 февраля 2009 в 19:44 • #
    Алексей Авдошин

    Сталкиваюсь постоянно. До сих пор ищу работу.Предлагают многое, но чаще хотят иметь раба за 3 копейки...

  • 2 февраля 2009 в 23:08 • #
    Полина Крик

    Это да...

    У меня вообще до смешного доходит...
    Посмотрела вакансию, прочитала список программ, впечатлилась, позвонила - скорее из интереса, чем из желания там работать.
    Список программ: фотошоп, корел, иллюстратор, флеш, кварк, индизайн, пейджмейкер, 3д макс, дрим вейвер и т.д.

    После телефонного разговора у меня сложилось впечатление, что список программ тупо содрали из чужого объявления, т.к. вразумительно объяснить зачем им нужен дизайнер с такими познаниями они не смогли.

  • 2 февраля 2009 в 23:33 • #
    Виктория Фимкина

    О да, Полина, Вы правы! Это даже не до смешного, это скорее до маразма доходит. Эти объявления составляются в отделе кадров, людьми, которые вообще ничего в дизайне не смыслят.И они понятия не имеют, какими программами он должен владеть. Они даже не догадываются (мне так показалось из подобных звонков по объявлениям), какие именно функции будет выполнять дизайнер. А дизайнеры бываю разными:))) И поэтому пишут ОГОГО какие требования к кандидатам предлагая им за это ОГОГО мизерную з/п.
    Обидно товарищи.......

  • 4 февраля 2009 в 09:07 • #
    Андрей Моисеев

    АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!! иногда приходиться сталкиваться с такой дремучестью, что становиться страшно. А зачем руководству изучать потребности дизайнера? Что он делает? как делает? Пусть работает , а не будет работать выгоним. А потом при поиске нового дизайнера поднимается вопрос какие прораммы стоят на компьютере (минимальные знания иностранного языка позволяют прочесть названия программ)? Вот и появляются объявления -"Требуется дизайнер. Коралдрав, Паежмакер, Кваркс, индесижн. Конечно ситуация не относиться к организациям где НОРМАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО. Хотя стараюсь быть в курсе последних програмных нововведений может когда и пригодиться.

  • 2 февраля 2009 в 05:35 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Если с клиентами умеете работать, то работу найдёте на все 100%.

  • 2 февраля 2009 в 11:26 • #
    Виктория Фимкина

    С клиентами интересно:) Вы меня прям вдохновили! :) Спасибо.

  • 2 февраля 2009 в 12:14 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Давайте к нам.

    Моя компания выпускает в Москве деловой красочный журнал ТОЧКА ОПОРЫ (сайт www.to-info.ru, распространяется на всех выставках Москвы; тематика универсальная), серию тематических словарей, среди которых флагман – БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (www.e-slovar.ru, 250 000 статей). Также успешно издаются толковые словари по тематике Строительство, Баня, Обувь – они охватывают соответствующие рынки.

    Все проекты успешны, позволяют неплохо зарабатывать. Уникальность и эксклюзивность словарей позволяет быстро «нарабатывать» клиентуру, закреплять её за собой и воспроизводить неоднократную платежеспособность клиентов. Ведь реклама - работает! К словарно-энциклопедическим знаниям мы обращаемся всю свою жизнь, а реклама, опубликованная здесь, будет работать вечно!

    Контакты:
    Офис в Москве, рядом с м.Войковская.
    e-mail: #
    Тел. 8 901 541 0557
    ICQ 494 583 856

  • 2 февраля 2009 в 12:07 • #
    Рубцов Александр

    Здравствуйте Виктория! Мне известно , что в одном издательстве требуется дизайнер. Вот телефон +7(495)6942094, позвоните и может быть Вам повезет.
    С уваженим Александр. Не получится найду ещё вакансии , так что не расстраивайтесь работу мы Вам найдём!

  • 2 февраля 2009 в 12:13 • #
    Виктория Фимкина

    Александр, огромное мерси. Позвоню обязательно.
    P.S. Я никогда не расстраиваюсь, я оптимист:)

  • 2 февраля 2009 в 14:13 • #
    Сергей Хрипков

    Вобще заметно, что если до "кризиса" предлагали за работу 50-60К, то сейчас за тоже самое 35-40К. Это я про разработку выставочных стендов. Тоже думал смнить место работы, но получается шило на мыло...

  • 2 февраля 2009 в 14:20 • #
    Виктория Фимкина

    В точку...Хотя меня устроило бы 35-40 :)

  • 2 февраля 2009 в 17:50 • #
    Дина Кучинская

    к Владимиру ЧЕРНЫШЕВУ (Генеральный директор, ГЛОБУС-СТИЛЬ)
    -а можно мне тоже к Вам? :-) ...удаленно
    http://www.free-lance.ru/user/index.php?user=Allegorya

  • 3 февраля 2009 в 09:44 • #
    Евгений Курицын

    Хороший дизайнер всегда нужен! Присылайте портфолио. Для меня важно, чтоб человек был в тренде и с хорошим вкусом. Области работ (фирменный стиль, принты, сайты, оформление ТВ, CD, DVD). Знание программ базовое, весь Adobe CS4 (Mac). Приветствуется Apple Motion, Shake, Nuke, Maya.. но не обязательно))).

    #
    +79037964006
    Евгений


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008