Нестандартные аквариумы для нестандартных интерьеров
18 февраля 2010 в 17:47

Нестандартные аквариумы для нестандартных интерьеров

Аквариум, продуманный для конкретного места и человека, будет делать много «работы» одновременно: снимет стресс, подчеркнёт статус и индивидуальность, облагородит любой интерьер, зарядит силой и душевным равновесием. Открытый аквариум ещё и значительно улучшит микроклимат.
Мы предлагаем аквариумы различных форм: от классики — до любых, самых фантастических форм и размеров, встроенных в архитектуру и интерьер, так как стекло высочайшего качества — немецкий акрил, немецкое же оборудование для жизнеобеспечения аквакомплекса, идеи — от неограниченной фантазии и любви к прекрасному.
Отделка и дизайн от мастеров своего дела. Материалы отделки — не ламинат, а художественные листовые металлы, камень (дикий, обработанный, резной, возможно,полудрагоценный) дерево (массив, шпон) цветное стекло.
Подсветка, озеленение. Всё по желанию и возможностям заказчика.

От индивидуального дизайн — проекта, до аквариумного комплекса «под ключ».
Можем работать как субподрядчик.
Для дома и офиса, ресторана, холла, магазина, где угодно.
Гарантия, сервис
8-909-590-93-18 Леонид

1411
Комментарии (49)
  • 18 февраля 2010 в 19:12 • #
    Дмитрий Голованов

    где посмотреть работы?

  • 18 февраля 2010 в 20:48 • #
    Леонид Савельев

    Если есть предложения, могу выслать

  • 18 февраля 2010 в 19:20 • #
    Александра Полещук

    Как ознакомиться с работами? Сейчас разрабатываю дизайн солидного офиса,предусматриваю аквариумы.

  • 18 февраля 2010 в 20:49 • #
    Леонид Савельев

    Но мы-то в Питере, Александра!

  • 18 февраля 2010 в 23:26 • #
    Александра Полещук

    Понятно..Ну так хоть покажите...

  • 19 февраля 2010 в 09:59 • #
    Леонид Савельев

    Адрес почты дадите?

  • 18 февраля 2010 в 19:20 • #
    Лика Титаренко

    Добрый вечер!очень интересно! мы с коллегой сейчас ведем мастер - классы по перепланировке и дизайну и заинтересованы в сборе информации о потенциальных поставщиках которых мы могли бы рекомендовать нашим слушателям. в связи с этим хотелось бы взглянуть на образцы продукции - есть ли у вас сайт или портфолио в и-нете? с уважением Лика

  • 18 февраля 2010 в 20:58 • #
    Леонид Савельев

    Лика, мы не магазин, мы студия, художники))) Это трудно делегировать, и презентовать через кого-либо. Под идею мы находим средства, материалы и мастеров, если что-то сами не умеем. Возможно, ваши слушатели из Питера, тогда нам, может,интересно (возможность заказов в будущем) а так ... Есть некий алгоритм нашего отношения к дизайну среды, который сейчас растёт вместе с нами, но нужны ли мы вам в этом случае?
    Сайт в разработке.
    С уважением, Леонид

  • 19 февраля 2010 в 15:21 • #
    Ильяс Газизов

    Лика, загляните на сайт erdint/ru здесь нечто новое для дизайна, возможно пригодится вашим слушателям.

  • 20 февраля 2010 в 12:37 • #
    Лика Титаренко

    да - а - а ... мы в Москве

  • 20 февраля 2010 в 14:04 • #
    Ильяс Газизов

    Добро пожаловать в гости!

  • 20 февраля 2010 в 15:11 • #
    Лика Титаренко

    как только - так сразу!!! Питер очень люблю! Спасибо!

  • 18 февраля 2010 в 19:36 • #
    Леонид Савельев

    Дамы и господа!
    С опозданием, но уточняю. Мы живём и работаем в Петербурге. Объекты - в частных апартаментах. Мы не магазин и не поставщики. Мы можем предложить идею, которую сможем выполнить. Если есть конкретный интерьер и заказ - мы работаем, обсуждаем лично с вами, как партнёром или заказчиком. Если возможно - выезжаем в регион, хотя такого ещё не было. И можем предложить много больше, чем пока нами сделано на сегодня.
    С уважением, Леонид

  • 19 февраля 2010 в 09:30 • #
    Елена Артемова

    Странно вы как то работаете....Посмотреть нечего и негде...
    У меня у друзей аналогичный бизнес в Москве. Так у них и салон и сайт. И работают они в любой точке страны...

  • 19 февраля 2010 в 09:52 • #
    Леонид Савельев

    Странно думать, что мы как ваши друзья))
    Если они на рынке больше 10-ти лет, то конечно они везде.
    Мы сами работали когда-то в таких компаниях, но есть свои головы, идеи и желание работать. По-другому.
    Сайт мы сейчас доделываем.

  • 18 февраля 2010 в 19:40 • #
    Ирина Конвиссер

    Здравствуйте! Мы занимаемся фитодизайном интерьеров и считаем, что в наших интерьерных садах отлично смотрелись бы необычные аквариумы! Буду рада знакомству! И хотелось бы посмотреть на ваши работы)

  • 18 февраля 2010 в 19:55 • #
    Леонид Савельев

    Ирина, здравствуйте!
    Очень рад вашему пониманию! Мне есть что сказать Вам. Можно на почту? или Вконтакте?

  • 19 февраля 2010 в 13:24 • #
    Ирина Конвиссер

    Да, пожалуйста, найдите меня Вконтакте, или вышлите информацию по адресу #

  • 18 февраля 2010 в 19:57 • #
    YOUPORN.COM YOUPORN.COM

    Занимаемся визуализацией аквариумов))) http://www.cgindustries.ru/interior/virtualtour.html

  • 18 февраля 2010 в 20:05 • #
    Леонид Савельев

    Максим, как работаете? Цены, сроки? Например, у нас есть проекты аквариумов, которые надо визуализировать, что бы презентовать, а нет интерьера (реального), как в этом случае?

  • 18 февраля 2010 в 23:50 • #
    YOUPORN.COM YOUPORN.COM

    Присылайте проект просчитаем...
    Можем предложить абстрактный интерьер, либо сделать свой на наш вкус, либо по Вашему ТЗ и пожеланиям чтото придумать... И сделать акцент на аквариум... Все реально... пишите на почту #

  • 18 февраля 2010 в 20:10 • #
    Евгений Тимошенко

    Леонид, здравствуйте!
    Спасибо, что предложили поучаствовать в конференции
    "Нестандартные аквариумы для нестандартных интерьеров."
    Мы поначалу не планировали заниматься аквариумами. Но кризис, нужно было догружать производство светодиодных полноцветных прожекторов и систем управления.
    Попробовали - по нашему мнению, и мнению наших клиентов получилось неплохо:
    http://www.akvadizain.ru/fountain/catalog/3/177
    На фотографиях представлен первый наш аквариум на 1700 литров, который, кстати сделали с "0". Система полноцветной светодиодной подсветки линейного типа: 2 прожектора, длиной по 2м, расположенных под крышкой аквариума. Использование 2х линейников позволяет проводить зонирование, т.е. каждый из прожекторов может давать свой цвет, прожекторы могут плавно изменять интенсивность и цвет освещения, управление дистанционное с и/к или радио-пульта.
    Самими аквариумами, думаю, заниматься больше не будем, а вот освещением - однозначно - да.
    Также скину ссылочки по нашим фонтанам.На сайте очень много фотографий фонтанов, анимаций, показывающих возможности нашего оборудования и технологий, видеофрагментов, но к сожалению, ориентироваться не знающему человеку сложновато.
    Для удобства отправляю прямые ссылки на фотогалереи
    фонтанов на нашем сайте:
    Декоративные фонтаны
    http://www.akvadizain.ru/fountain/catalog/2/62/gallery
    Вода и Искусство
    http://www.akvadizain.ru/fountain/catalog/2/194/gallery
    Модульные фонтаны Аквалего
    http://www.akvadizain.ru/fountain/catalog/2/194/gallery
    Модульные фонтаны GHESA
    http://www.akvadizain.ru/fountain/catalog/2/59/141/gallery
    Фонтаны сухого типа
    http://www.akvadizain.ru/fountain/catalog/2/60/gallery
    Интерактивные фонтаны
    http://www.akvadizain.ru/fountain/catalog/2/61/gallery
    Кибернетические фонтаны
    http://www.akvadizain.ru/fountain/catalog/2/64/gallery
    Плавающие фонтаны
    http://www.akvadizain.ru/fountain/catalog/2/63/gallery
    Декоративные фонтаны Alexander Rose
    Хальционы http://www.akvadizain.ru/fountain/article/2/202/203/462/gallery
    Мидисаммеры
    http://www.akvadizain.ru/fountain/article/2/202/203/463/gallery
    Плакучая Ива
    http://www.akvadizain.ru/fountain/article/2/202/204/464/gallery
    Оберон
    http://www.akvadizain.ru/fountain/article/2/202/204/465/gallery
    Японский Клен
    http://www.akvadizain.ru/fountain/article/2/202/204/466/gallery
    Алванд
    http://www.akvadizain.ru/fountain/article/2/202/204/467/gallery
    Титания
    http://www.akvadizain.ru/fountain/article/2/202/204/468/gallery
    Бонсай
    http://www.akvadizain.ru/fountain/article/2/202/204/469/gallery
    Кроме того, на нашем сайте есть информация и по применению наших осветительных светодиодных технологий в аквариумах и для архитектурной подсветки.
    Архитектурная подсветка:
    http://www.akvadizain.ru/fountain/article/3/66/272/275/277/802/gallery
    http://www.akvadizain.ru/fountain/article/3/66/272/275/277/803/gallery
    Мы не стоим на месте, и даже во время кризиса продолжаем развитие наших технологий.

    Готов ответить на любые Ваши вопросы. И не только по фонтанам.
    Мы серьезно занимаемся водоподготовкой, оживлением воды, оборудованием и технологиями для плавательных бассейнов.

    С 2009 года являемся генеральными партнерами компании Aqquatix - одного из мировых лидеров в создании оборудования для аквафитнеса.
    С уважением,
    Евгений Тимошенко

  • 18 февраля 2010 в 20:29 • #
    Леонид Савельев

    Евгений, рад за Вас, очень серьёзно работаете, я видел раньше. Освещение - очень сильная вещь. Вы работаете по Москве?

  • 18 февраля 2010 в 22:24 • #
    Евгений Тимошенко

    Леонид, здравствуйте!
    В зависимости от вида проекта(фонтаны, освещение фасада, бассейн, водоподготовка...), сложности, масштабности объекта, с проектированием, его видом или без, удаленности от Москвы... Могут работать наши партнеры. Например, в проекте, картинку из которого я предлагаю, дизайн наш, проектирование ведут Испанцы, а мы перерабатываем проект под наши условия.
    Ведутся проекты по России и странам СНГ. По необходимости используем наших дистрибуторов, дилеров, располагающихся в необходимом регионе или в ближайшей точке.
    В общем, варианты самые разнообразные.
    С уважением,
    Евгений Тимошенко

  • 19 февраля 2010 в 00:53 • #
    Леонид Савельев

    Евгений, тогда прошу, если можно, дайте прайс на всю линейку Вашей подсветки аквариумов.
    Спасибо.

  • 18 февраля 2010 в 22:54 • #
    Игорь Рудобельский

    Могу предложить столешницы из акрилового камня ведущих производителей под ваши изделия. Был опыт изготовления крышки аквариума.

  • 18 февраля 2010 в 23:45 • #
    Леонид Савельев

    Возьму на заметку, Игорь! Спасибо.

  • 19 февраля 2010 в 00:23 • #
    Сергей Гришин

    Здравствуйте, Леонид!

    Учитывая то, что тема аквариумов в интерьере не новая, было бы интересно узнать, чем отличаются аквариумы (а также их наполнение), которые Вы предлагаете. Хотелось бы посмотреть каталог, а также примеры реального воплощения. Спасибо.

  • 19 февраля 2010 в 12:00 • #
    Леонид Савельев

    Сергей, здравствуйте!
    Вот, спасибо за конструктивный вопрос! Вы помогли мне точнее сформулировать предложение.

    Тема не нова, и потому практически везде не нов взгляд на тему.))
    В чём наше отличие?
    1) в подходе: Мы студия, ателье креативных идей. Салона пока нет. Несколько наших объектов стоят в частных апартаментах в Спб, в Тольятти. И, так как мы не аквариумный магазин-салон, с типовыми, уже всем приевшимися, известными и потому покупаемыми аквариумами, линейки-каталога у нас нет. Мы сами работали в таких фирмах, но, извините, достало. У них оборот, а мы не можем и не хотим в этом конкурировать. Мы знаем, как там относятся к «дизайну», к клиенту. Правда, есть на рынке единичные приятные исключения. Итак, мы решили уйти от узкого взгляда на тему. Нам интересно работать на стыке отраслей дизайна – аквадизайн, фитодизайн, светодизайн , экодизайн, декоративный ландшафтный дизайн в интерьере. Такой синтез нам внутренне близок, мы готовы предлагать и разрабатывать такие проекты, где максимум природных элементов, встроенных в интерьер стильной, технически оснащённой системой Это требует смелости, креативности и чувства природной гармонии, видения перспектив. Здесь рынок пуст и мы начинаем. Начинаем с понятного – аквариумов. Но предлагаем внутри действительно дизайн: Акваскейп, Голландия, Палюдариум с надводной частью, переходящей в пейзажно-ландшафтную композицию, и вертикальное озеленение – фито дизайн. Есть возможность использовать качественные бесшовные внутренние фоны, имитирующие скалы, пещеры, деревья, рифы, причём, со светодиодной и оптоволоконной подсветкой. Вы видели что-нибудь подобное на нашем рынке? И есть много ещё интересного в наших предложениях, чего нет на рынке, нам виднее изнутри, но не буду пускать на ветер идеи, если нет предметного разговора пока.

    2) в материалах. Можем делать внешний (если об аквариумах и террариумах) декор из дерева, камня (резьба, икрустация), художественно обработанного металла, декоративного стекла. Где Вы видели такой ассортимент возможностей декора?

    3)в перспективах. Идей и возможностей у нас больше, чем пока сделано. Мы начинаем. Мы не боимся придумывать и творить, нам нет нужды продавливать типовые вещи, у нас нет склада и распродаж. Рентабелен для нас только эксклюзив. Потому и предлагаем предметно сотрудничать дизайнерам интерьеров с нами, которые тоже далеко не всё сделали, что могут. Мы реально можем дополнить и расширить ваш арсенал, если будет понимание. Конечно, взаимовыгодно.
    Это ответ для всех, кто спрашивает, получается.

    P.S. Мы пока не работали за пределами Питера и области, потому рассматриваем отдалённые от нас проекты, если они финансово адекватны и исполнимы. Есть вопрос дальнейшего обслуживания, которое не всегда удачно можно делегировать. Смотря в чём.

    С уважением, Леонид

  • 19 февраля 2010 в 09:22 • #
    Александр Тремазов

    Возможно сотрудничество, нужна исчерпывающая информация о ваших возможностях

  • 19 февраля 2010 в 12:05 • #
    Леонид Савельев

    Александр, посмотрите мой ответ в этой теме Профессионалу выше (Сергей Гришин, у него такой же вопрос), а то нет сил так развёрнуто повторяться )))
    Подробнее отвечу, если будет вопрос.
    Спасибо.

  • 19 февраля 2010 в 10:28 • #
    Ярославна Галивец

    Пожалуйста на почту пимеры работ, от портфолио зависит успех сотрудничества.

  • 19 февраля 2010 в 10:55 • #
    Леонид Савельев

    Ярославна, успех зависит от многих вещей. Если Вы хотите в Бишкеке наши услуги, то они весьма ограничены, так,как мы в Санкт-Петербурге, а запуск, оформление на месте и дальнейшее поддерживание и обслуживание, особенно природных аквариумов - это почти всё. Иначе - деньги и жизни рыб - на ветер.
    Но может быть вариант нашей отправки (продажи) Вам подходящего аквакомплекса, возможно, с декором,который Вы (Ваши мастера) сами собираете, запускаете и обслуживаете сами.
    Если такой расклад Вы принимаете, то могу прислать образцы.

  • 19 февраля 2010 в 11:17 • #
    klikova Клыкова

    Очень интересно лично для меня, когда все возмодно. А где вы находитесь? В Питере?

  • 19 февраля 2010 в 11:33 • #
    Леонид Савельев

    Да, Людмила!

  • 19 февраля 2010 в 14:29 • #
    klikova Клыкова

    Извините: возмодно - значит возможно. Но интересная очапатка получилась.
    Жаль, мы в Киеве. Но мир тесен. Мало ли как все сложится. У нас положительный опыт общения и сотрудничества с Питерцами, еще со времен Союза. С амбициозными, без видимой причины москвичами, сложнее. Хотя мне не хотелось бы обобщать.
    Будут грандиозные затеи у вас или у нас - спишемся. Некоторым заказчикам важно: нет пророка в своем отечестве,- чтобы исполнители были "иностранными". Такие смешные игры еще бывают.
    Спасибо за информацию.

  • 19 февраля 2010 в 14:36 • #
    Леонид Савельев

    Понимаю Вас.
    Мне, похоже, близко Ваше мировосприятие. И Ваш подход к делу. Проект должен выходить ЗА рамки чисто коммерции. Экология начинается с мышления, остальное - следствие.
    Успехов в работе!

  • 21 февраля 2010 в 00:31 • #
    klikova Клыкова

    Спасибо! Я рада! Успехов в творчестве и желаемых достижений!

  • 22 февраля 2010 в 20:39 • #
    Elvira Autova

    а максимально какого масштаба Вы создаете волшебные аквариумы?

  • 22 февраля 2010 в 20:48 • #
    Леонид Савельев

    Можем практически любой. Например бассейн с прозрачной стенкой - чем не огромный аквариум? Главное всё просчитать и выдержит ли основание (перекрытие)

  • 22 февраля 2010 в 20:52 • #
    Elvira Autova

    бассейны бывают разных размеров, мне интересно знать в цифрах, ну приблизительно.
    Спасибо

  • 22 февраля 2010 в 22:44 • #
    Леонид Савельев

    Конкретизируйте пожалуйста Ваш вопрос, Эльвира, Вы нам хотите заказать объект в Казахстане и интересуетесь сможем ли мы, или спрашиваете - какие могут быть аквариумы максимально большими?

  • 23 февраля 2010 в 10:49 • #
    Elvira Autova

    нет, я не хочу заказывать, я просто спрашиваю о размерах

  • 23 февраля 2010 в 13:00 • #
    Леонид Савельев

    любые))) серьёзно

  • 23 февраля 2010 в 13:07 • #
    Elvira Autova

    это поразительно ) Вы занимаетесь поистине интереснейшим делом! успехов Вам!
    может когда-нибудь я у Вас и закажу аквариум...

  • 23 февраля 2010 в 13:08 • #
    Леонид Савельев

    Спасибо и процветания Вам!

  • 24 февраля 2010 в 11:08 • #
    Маргарита Жукова

    Леонид здравствуйте! Вышлите пожалуйста ваши работы на мою электронку 2694492@ mail.ru
    МАргарита Жукова.

  • 24 февраля 2010 в 11:10 • #
    Маргарита Жукова

    Леонид вы в Москве находитесь???

  • 24 февраля 2010 в 13:17 • #
    Леонид Савельев

    Нет, Маргарита, мы в Питере. Но под индивидуальный заказ не проблема, наверное, переслать в Москву готовый аквакомплекс.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008