Новый фирменный стиль i-Media_ваше мнение
22 декабря 2008 в 15:51

Новый фирменный стиль i-Media_ваше мнение

Сейчас i-Media (поисковая оптимизация, котнекст, медийка, разработка сайтов) находится в поиске нового фирменного стиля. Цель — передать «интернетскость», ориентир на солидных крупных клиентов, уже познавших эффективность вложений в интернет-рекламу.

Решили остановиться на варианте с тегами — идея не нова, но такого стиля ещё не видел. Наброски

  1. http://www.free-lance.ru/users/kuznets/contacts/f_4901b6c723eb9.jpg
  2. http://www.free-lance.ru/users/kuznets/contacts/f_49486f158421c.jpg

Остановились на 1 варианте, но не понравилась траурность

  1. http://www.free-lance.ru/users/kuznets/contacts/f_494d80d992b5a.jpg

Облако тегов можно оставить — вариант второй снизу в правом ряду. Не нравится синий прямоугольник рядом с облаком тегов — продолжение кубиков от лого.

Пустоватый стиль. Как обыграть лого в данном стиле? (плашки врезки и пр.)

Ваше мнение относительно релевантности задачи и исполнения. Спасибо.

215
Комментарии (19)
  • 22 декабря 2008 в 16:22 • #
    Александр Перцев

    Приветствую, Сергей!

    Первый вариант.

    Заезженный до дыр шрифт Futuris хоть и делает намек на современность, но не передает "интернетность". Облако тегов можно сделать поинтереснее, например, высветлить буквы в виде логотипа, текст не обязательно выравнивать по двум сторонам. И второй, кажется Rodeo, шрифт отличается от первого и не сочетается с ним в том виде, как представлено у Вас. Может быть стоит посмотреть новые тренды в разработке логотипов? Есть красивые современные гарнитуры, которые придадут Вашему стилю новизну. Да и еще, постарайтесь уменьшить графический шум, пока смотришь на Вашу работу, в глазах рябь стоит. Если учесть, что в большинстве случаев все элементы будут жить своей жизнью то выглядит приемлемо. Мне понравилось сочетание на конверте, может быть стоит и папку и визитки и бланки подтянуть к этому варианту визуализации?

    Второй вариант мне совершенно не понравился.

    Желаю творческого прогресса!

  • 22 декабря 2008 в 16:42 • #
    Александр Перцев

    Может быть Вам будет любопытно. И Вы примените что-нибудь подобное в своем стиле.
    http://revision.ru/work/8326/

    Удачи

  • 22 декабря 2008 в 18:22 • #
    Сергей Захаров

    Большое спасибо, вынес много интересного для дальнейшей работы. Кстати Александр, по поводу посл тенденций в айдентике http://www.sostav.ru/columns/opinion/2008/stat48/

  • 22 декабря 2008 в 18:40 • #
    Александр Перцев

    Спасибо, видел я этот пост на составе.

    Мне больше нравится тренды указанные здесь http://www.logolounge.com/logotrends/

    Сейчас возможности тиражирования логотипа настолько мощные, что можно экспериментировать с визуализацией. :)

    Мы вот над последним проектом развлекаемся — клиенту нравится:
    http://www.free-lance.ru/users/apertsev/viewproj.php?prjid=1122828

  • 23 декабря 2008 в 01:47 • #
    Ольга Храпова

    интересно, но что то похожее уже есть...

  • 22 декабря 2008 в 16:46 • #
    Артем Мухачев

    По-моему сам логотип смотрится вполне нормально, но вот плашки совсем не нравятся, как-то они тут совсем не к месту. Лучше не перегружать все цветами, а выделить логотип, они слишком утяжеляют всю работу и делают ее более попсовой. Попробуйте поработать с серыми тонами(`20% K) плашки и белыми буквами в ней, в сочетании с логотипом будут смотреться намного лучше. Вариант с CD совсем не нравится, такое ощущение, что логотип загнали в угол и ему ничего не остается как мириться с таким раскладом. И еще, если вы хотите сделать в плашках различные гарнитуры шрифта и его размер, то используйте для каждого вида информации свой, адрес одним размером, телефон другим, интернет адрес и электронную почту третьим и так далее, чтобы не путать потребителя.

  • 22 декабря 2008 в 18:28 • #
    Сергей Захаров

    Артём, тоже думаю, что надо с серым искать вариации. Он к месту. т.к. это консервативный цвет.

    Кроме того один лого смотрится пустовато и одиноко. Надо подбирать вариации зонирования, расположения и обыгрывания лого

  • 22 декабря 2008 в 18:42 • #
    Александр Перцев

    У вас все можно вписать в квадрат, т.е. если вы сделаете модульную сетку квадратами, то думаю, с зонированием у Вас проблем будет меньше, вы сразу увидите, куда и что надо ставить. Не бойтесь простоты. Это не значит, что Вы мало над этим работали.

  • 22 декабря 2008 в 18:45 • #
    Александр Перцев

    вот еще, я думал, что меня в черных плашках с белым текстом раздражает, так вот.
    я думаю, что не хватает графической паузы текст прилипает к краям плашки. может быть как-то его разрядить воздухом это дело?

  • 22 декабря 2008 в 18:31 • #
    Артем Мухачев

    Сергей, хотелось бы услышать Ваш комментарий по поводу удаления моего сообщения.

  • 23 декабря 2008 в 10:31 • #
    Сергей Захаров

    Артём, я не Ваше сообщение удалил, а своё, т.к. коммент сначала предназначался А.Перцеву.

  • 24 декабря 2008 в 14:43 • #
    Артем Мухачев

    Извините, обознался.

  • 22 декабря 2008 в 20:52 • #
    Антон Кулаков

    я не дизайнер конечно, но кое чего в этом понимаю. Скажем так, у меня есть чувство прекрасного. Мне это нравится :)

  • 23 декабря 2008 в 02:21 • #
    Антон Кулаков

    Категорически не нравится ничего.
    Почему:
    1. Сама идея использовать облако тегов – порочна, поскольку это облако имеет свой настолько четкий и своеобразный смысл, что искажает восприятие продукции. Проще говоря – получается, что на визитке самое важное – это слово Евгений, а не фамилия, к примеру, или телефон, или еще чего, что не правильно, на мой взгляд.
    2. Относительно знака/логотипа. Так вышло, что они, во-первых, чересчур мрачны (и не спасают сине-веселые полоски), а, во-вторых, что гораздо хуже, выполнены в откровенно устаревшем стиле, этак 10-15-летней давности. Современные тренды лучше смотреть все-таки на ЛогоЛонже. Кроме того, коли уж нет каких-то чисто графических решений/приемов, то естественно было бы надеяться увидеть какие-то семантические находки – таки этого тоже нет, пирамидка из блоков говорит о чем угодно, кроме поисковой оптимизации.
    3. И о стиле. Его нет, к сожалению. Опять же – набор синих полосок сложно считать стилеобразующим элементом, во всяком случае пока, про облако тегов уже сказал, имитация "верже" на бланке выглядит случайной, других приемов не обнаружил.
    Я бы порвал и начал рожать заново.
    Желаю удачи.

  • 23 декабря 2008 в 05:46 • #
    Иван Иванов

    +1 по всем трем пунктам )

  • 23 декабря 2008 в 10:42 • #
    Сергей Захаров

    Михаил, согласен, что есть проблемы, поэтому и обратился в сообщество.

    1. Наши клиенты - рук-ли малого/среднего бизнеса, рекламщики общего направления. Их понимание интернет-рекламы не настолько углублено, чтоб по-разному воспринимать блоги, контекст, seo. Есть и те, для кого наша специализации и наш стиль может показаться не совсем уместным (релевантным). "Теговость" стиля привносит в стиль ощущение поиска и простоты нахождения. Именно это все и делают - ищут клиентов. Согласен, что попсово.

    2. Лого не разрабатывался сейчас. Это элемент пятилетней давности - от него и отталкиваемся.

    3. Полумаю, над начать заново

  • 23 декабря 2008 в 11:32 • #
    Юлия Пискарева

    Привет:)
    Я не занимаюсь фирменным стилем , но решила написать.
    Все что удалось сделать с логотипом мне показалось скучным, безидейным....
    Глазу не за что заципиться, можно красиво закомпоноваться , а можно влюбиться в то что делаешь и вложить в это какой-то смысл...идею.
    Полистайте интресные нестандартные вещи нащих зарубежных коллег:), чтобы просто вдохновиться....глаз обычно от делания одного и того же и в кругу своих коллег очень замыливается...Лучше начните заново...просто посмотрите на задачу с другой стороны -задом наперед, например....:))
    Если по существу -то мне не понравилась зажатость в строгие рамки-прямоугольность решения...все вписано в рамочки в котором буквам и тексту тесно, дайте им свободу, не запихивайте их в коробочки с жесткими краями....)))
    И цвет: Почему черный, есть темно-серые, те которые глубже и которые не провалятся!!!
    Надеюсь , хоть что -то дельное вы из моего сумбура для себя сможете вынести)))
    Удачи)))

  • 4 января 2009 в 15:31 • #
    Фарид Муртазин

    ну можно двигать туда-сюда, чуть серее-чуть светлее, чуть правее-чуть левее, покрупней-помельче - и можно даже сделать намного свежее даже (вот этого как-то очень не хватает)... но - все равно - скучно...
    впрочем, я не спец по фирм.стилю

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?