Нужен совет по оформлению салона-парикмахерской

Нужен совет по оформлению салона-парикмахерской

Планирую открывать салон-парикмахерскую, большинство мебели буду делать сам, куплю обычные зеркала, дсп и вперед творить)) денег на спец.мебель нет (

хотелось бы получить совет как оформить, от форм и деталей интерьера до цветовой гаммы..
Заранее, всем огромное спасибо!

1348
Комментарии (78)
  • 29 мая 2009 в 12:28 • #
    Светлана Кобракова

    Дмитрий могу помочь) Почта S# Будут нужны фотографии помещения)
    Светлана

  • 29 мая 2009 в 12:35 • #
    Дима Радужный

    ок!
    дело в том что все на стадии проработки бизнес-плана, я понимаю что возможно я тороплюсь, но хотя бы примерные наброски для помещения квадратов 26-30 представить, чтобы как только арендую площадь. сразу начать возводить "замок"..
    денег очень мало, поэтому нужно дешево но сердито все сделать..

  • 29 мая 2009 в 12:39 • #
    Светлана Кобракова

    Понятно. Хорошо. Я подумаю тогда))) над Вашим помещением) Предпочтения по стилистике есть какие-нибудь?)

  • 29 мая 2009 в 12:48 • #
    Дима Радужный

    хм...нет наверно)
    скажу только что есть возможность поставить двухместный белый диван икеевский..кресла парикмахерские из тех что можем позволить себе в основном синего / черного цвета.
    главное чтобы ближе к народу ;))
    в дизайне я не разбираюсь, поэтому не знаю, что лучше(
    нужно чтобы смотрелось дороже чем есть))

  • 29 мая 2009 в 12:49 • #
    Светлана Кобракова

    понятно. придумаем)

  • 29 мая 2009 в 12:46 • #
    Ирина Неило

    Дмитрий могу тоже помощь вышлите план помещения и фотки помещения
    я дизайнер и декоратор на почту #

  • 29 мая 2009 в 12:55 • #
    Дима Радужный

    Дмитрий Радужный (Продавец, Консультант, Менеджер по продажам), Сегодня в 12:35
    ок!
    дело в том что все на стадии проработки бизнес-плана, я понимаю что возможно я тороплюсь, но хотя бы примерные наброски для помещения квадратов 26-30 представить, чтобы как только арендую площадь. сразу начать возводить "замок"..
    денег очень мало, поэтому нужно дешево но сердито все сделать..

  • 29 мая 2009 в 12:57 • #
    Ирина Неило

    представить замок очень сложно если нет плана помещения и хотябы фото

  • 29 мая 2009 в 13:03 • #
    Дима Радужный

    эмммм....будет два места парикмахерских, маникюрный стол, администраторский стол. шкаф, мойка для головы, диван двухместный с журн.столиком и возможно кресло, если место будет

  • 29 мая 2009 в 12:58 • #
    Наталья Островерхова

    Нужна какая-то ресепшн-стойка для кассы, рекламной всякост и около нее пару стульев кроме дивана. Вешелка гардеробная с тремпелями, шкаф-витрина (можно на молотке посмотреть б/у).

  • 29 мая 2009 в 13:05 • #
    Дима Радужный

    да, полка для журналов и газет будет, возможно еще для флаеров

  • 29 мая 2009 в 13:17 • #
    Наталья Островерхова

    Дешевые флайеры можно заказать в Москве, скинув по интернету эскиз, в "50 Копеек". 2000шт за 2600руб. Твердые как открытка.

  • 3 июня 2009 в 22:59 • #
    Эльвира Сапрыкина

    В маленькой парикмахерской можно работать без кассы, платить вмененный налог раз в месяц или квартал. Освобождается место. Сколько планируете мастеров? Маникюр? Если будет, то готовте деньги на лампу, стерилизатор и два стула со столиком.

  • 29 мая 2009 в 14:48 • #
    Дmитрий Куренков

    в оформлении парикмахерской мне видится интересным решением использовать в качестве докора волосы.

  • 29 мая 2009 в 17:00 • #
    Константин Заостровцев

    Есть по-моему на Кипре музей женских волос.

    Жуткое зрелище. Там действительно МНОГО волос. Брезгливо как-то.

  • 30 мая 2009 в 18:15 • #
    Светлана Лепкова

    Дмитрий. Оставьте в покое идею о волосатом декоре. Во первых, это не дешево, а во вторых Вас ни одна саэпидемстанция не откроет. В помещении все должно мыться, дезонфмцироваться и не быть никаких пылесборников. Знаю по опыту, так как занимаюсь разработкой интерьеров салонов красоты не один год.
    Сначала составьте список услуг, котоые собираетесь предоставлять в своем салоне. Затем список мебели аксессуаров, бытовых приборов, головомоек, сушуаров и т.д. Потом прикиньте на плане, где все это будет распологаться. А уже потом посмотрите, остается ли место для декораций на 30 квадратах. Удачи.

  • 29 мая 2009 в 20:46 • #
    Ачкасова Наталия

    Мебель вашего производства из нашего ДСП "екнется" в условиях парикмахерской через год. Оно вам надо?

  • 29 мая 2009 в 21:06 • #
    Дима Радужный

    Анастасия, почему Вы так думаете?)
    я жил в общаге три года. так я там начиная от кровати и компьютерного стола до полок, шкафов, и стен из ДСП и ДВП делал и вроде до сих пор все в хорошем состоянии..делал для себя. поэтому качественно))

  • 29 мая 2009 в 21:12 • #
    Ачкасова Наталия

    Просто... был опыт сборки мебели. И самостоятельного скручивания-распила, и Икейских кухни-стенки-шкафа. :)
    Сама собирала-конструировала пару кухонь для дома, в том числе - пилила столешницы и врезала дозаторы в мойку... :)
    Именно ПОЭТОМУ я никогда не куплю то, что предлагают "отечественные производители".
    Знаете.. когда есть опыт покупки и использования различной фурнитуры, ПОНИМАНИЯ (тактильного), из чего делают кромки и т.п., а также - чисто женский опыт посещения парикмахерских... то невольно всё это суммируется в голове.

    В общем, я вас предупредила, да?
    :)

    Опыт общаги - не тот уровень, на который следует равняться, нет?

  • 29 мая 2009 в 21:23 • #
    Дима Радужный

    я прайсы смотрел и если делать самому то выйдет в два раза а то и более выгоднее..просто говорю же..в открытие салона могу вложить только 150т.р. и то придется занимать(

    может мебель собирать просто не для Вас? (без обид)..
    случаи разные бывают..у Вас развалилось, у меня нет..поэтому в данном случае трудно судить. но все же огромное спасибо за совет, обдумаю обязательно и постараюсь найти специалистов которые смогут мне все рассказать

  • 29 мая 2009 в 21:32 • #
    Ачкасова Наталия

    У меня - ничего не развалилось.
    :)
    А вот ВИД мебели в соседней парикмахерской - жалкий (они год назад ремонтик сделали). Стыки-кромки намокли и вспухли, ДСП местами протерлось, местами - "покрашено". Вид страшно позорный, чувство брезлгивости активизирует страшно.
    Поэтому сто раз подумайте, как обработать "опасные" зоны. Если будете брать столешницы - лучше (на мой взгляд!) глянцевые - практичнее? Ваш главный враг - химия и вода. А надежность конструкции - дело десятое... вы ж не стулья делать будете, верно?

  • 29 мая 2009 в 21:42 • #
    Дима Радужный

    конечно не стулья)) я планирую зеркала заказать самые постые по размерам своим, купить ДСП. а возможно и стекло.под зеркалами еще вопрос спорный, сделать полочки или столы....полки. шкаф и ресепшн тож сам сделаю..диван и кресла, маникюрное место а так же сушилку(в перспективе ) куплю..журнальный столик делать смысла нет..убого будет...проще купить..они стоят дешево)
    по поводу полочек думал, хочу обзвонить в ближайшее время производителей, может лучше будет взять толстое стекло вместо ДСП..и смотреться будет солиднее и на жидкость пофигу)

  • 29 мая 2009 в 22:43 • #
    Ачкасова Наталия

    Стекло всяко лучше, факт!

  • 29 мая 2009 в 21:11 • #
    Дима Радужный

    а какой материал тогда использовать если финансы очень урезаны?

  • 29 мая 2009 в 21:14 • #
    Ачкасова Наталия

    Я бы лучше купила готовое. Будет не намного дороже.

  • 29 мая 2009 в 21:48 • #
    Дима Радужный

    ресепшн хочу сделать комбинированным ДСП+стекло+тонировка..думаю получится современно и красиво..если будет дизайн или наброски такого стола то с радостью воплощу идею в жизнь;)

  • главное в оформлении.
    Какие предписания дали пожарники и сэс если есть ограничения то плохо если нет то можно фантазировать как хочешь.
    например -сделать домашнююуютную обстановку с торшерами и мягкими креслами.
    продаю свою идею.
    так ка была в свое время парикмахерская -сегодня деньги не те но покрайней мере занят чем то.
    Повесь фото всяких медийных лиц и в прескуранте забей пример прическа -путина -500 р.
    ну и тд. народ поверь мне будет в приколе.
    вообще море идей но не хватает денег и времени.
    например передвижная парикмахерская ездит себе машинка на колесах в разные места где много народу и постригает людишек.
    только опять надо согласовать с сес ну и тд.

  • 30 мая 2009 в 09:37 • #
    Дима Радужный

    по поводу домашней обстановки тоже думал, как мне сказали, "нужно быть ближе к народу")
    по поводу прайса оригинально))спасибо, приму к сведению!)
    если Вам идей не жалко, рад буду их выслушать))

  • Все предлагают чай -а ты молочный коктейль

  • 30 мая 2009 в 10:02 • #
    Дима Радужный

    хм, а Вы не реализовывали эту идею? это же нужно будет оборудование дополнительное покупать?

  • обычный домашний миксер+молоко+мороженое+радушие.

  • 30 мая 2009 в 10:28 • #
    Дима Радужный

    хм, интересно...подумаю) спасибо!)

  • придумывай идеи-они вокруг тебя

  • 4 июня 2009 в 15:13 • #
    Татьяна Коваленко

    Можно просто сок и мороженое (ну, и радушие, конечно). Самый вкусный коктейль получается из сливового сока! В Риге никогда не добавляют молоко в коктейль и я долго не могла понять - почему в Москве такие водянистые коктейли?!

  • 3 июня 2009 в 22:51 • #
    Эльвира Сапрыкина

    Здравствуйте Дима! Я ,по первому образованию парикмахер широкого профиля, имею опыт работы, но уже 11лет дизайнер интерьеров. Парикмахерскую делала, и не одну. С разным бюджетом. Смотрите требования СЭС. Без их разрешения все равно работать не сможете, иначе штрафы будут больше всего вашего бюджета. Берите стекло для полок, делайте оригинальные линии и стекла и зеркал.На ваш бюджет берите моющ. краску (можно Капаролл-немцы). Пол только керамогранит. Прослужит долго. Продумайте освещение. Но без сушуара и климазона вам не обойтись. Если нужна более подробная консультация -пишите. Документы тоже не бесплатные, СЭС,пожарные, сигнализация, касса, реактивы, краски, тряпочки. де вы будете стирать? Окна есть? Не вздумайте делать дневной свет напротив клиента. Лица зеленые, тетеньки нервничают.

  • 3 июня 2009 в 22:56 • #
    Эльвира Сапрыкина

    Делала маленький салон в гостинице. Во всю стену сделали зеркальный шкаф-купе, в нем хранится все, перед ним кресла, за спиной клиентов стена из нержавейки, вогнутаю к стене, проклепанная огромными болтами, пол красный, наливной. Светильники на троссовой системе. Кресла черные. Помните про раковину с креслом для мытья головы(не дешево, но необходимо). Хозяева и клиенты довольны. На маленькой площади всегда порядок, краски, белье, чашки и т.д. все в шкафу. Зеркала огромые, увеличивают пространство в два раза. У мастеров черные тележки с фенами и т.д. Площадь была 15м.

  • 30 мая 2009 в 11:07 • #
    Татьяна Петухова

    Дмитрий, а как вам нравится идея оформить вашу парикмахерскую стеклом и нержавейкой?
    Не все конечно. Это недешево. Но можно придумать какие-то стильные элементы, которые со временем можно развивать и усиливать.
    Чисто и надежно.))

  • 30 мая 2009 в 11:23 • #
    Дима Радужный

    дело в том что бюджет выделяемый на открытие всего 150т.р(
    а сколько стоят листы нержавейки?

  • 30 мая 2009 в 13:56 • #
    Татьяна Петухова

    Я поняла про бюджет )). Я не продаю нержавейку листами.
    Наша фирма занимается изготовлением из нержавейки всякого-разного на заказ, включая и вещи для интерьера. Все что угодно по вашим экскизам и чертежам.
    Вообще, я имела ввиду концепцию оформления салона. Не обязательно сейчас сразу вкладываться. Просто, можно учесть на будущее. Нарисовать проект и потихоньку его формировать. А сейчас можно закупить, либо заказать только самое необходимое для открытия.

  • 30 мая 2009 в 19:30 • #
    Дима Радужный

    аа, а сесть примеры работ и их цена?

  • 30 мая 2009 в 21:29 • #
    Татьяна Петухова

    На сайте есть минимум информации ( . Собираемся его реорганизовать. А вообще цен конкретных нет. Все всегда такое разное )). Вы заказываете, мы оцениваем, вы решаете заказывать или нет. Но ведь вы, насколько я поняла не в Москве? Какой смысл вам делать у нас заказ?
    Просто, буквально вчера, я видела такие столики на колесиках, все из нержавейки, готовые. Как раз для парикмахерской, мне кажется, подошли бы. Очень недорогие, в районе 2-3-х тысяч. Ну и подумала, если к этим столикам и интерьер в таком стиле сделать, получится современный и функциональный салон. Вам же что нужно? Зеркало, полка подвесная, рядом такой рабочий столик для мастера, кресло. Да и все! Место для клиента готово. Немного всяких прибамбашек, и зачем вам ДСП? Чем меньше нагорожено, тем лучше впечателение.

  • 30 мая 2009 в 21:41 • #
    Дима Радужный

    ок, буду иметь ввиду)

  • 31 мая 2009 в 16:49 • #
    Алена Фомина

    Дмитрий, возьмите лист бумаги по-больше и сделайте стилевой коллаж. Это просто. Из каталога ИКЕА вырежьте фотки ваших кресел-диванов и прикладывайте к ним картинки(из дизайнерских журналов) разных цветов и разных отделок, чтобы определиться с материалами, цветом и стилем. Заодно подберете аксессуары(светильники и пр. красивости), а потом на плане помещения разместите все выбранное в масштабе и поймете, что поместиться, а что нет, и что где будет стоять. Уверена, многое сразу станет понятно. Удачи!

  • 31 мая 2009 в 17:31 • #
    Дима Радужный

    нашел не дорогие зеркала в икее, пока думаю брать их, но может еще дешевле найду..

    http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60074007
    http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/39151700
    - как элементы декора куданиб всунуть можно...наверно)) осталось придумать куда))
    http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/10149128 60х96см - два зеркала повесить перед креслами)

  • 31 мая 2009 в 18:08 • #
    Дима Радужный

    нужно будет попробовать))

  • 31 мая 2009 в 17:52 • #
    Дима Радужный

    http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00147733
    журнальный стол со стеклом, под стекло можно фотки разных стрижек положить..

  • 31 мая 2009 в 18:04 • #
    Дима Радужный

    http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60151312
    вот вообще экономия полная на журнальном столике))

  • 31 мая 2009 в 19:20 • #
    Дима Радужный

    что если сделать основные цвета - былый и черный...и плюс к ним добавить еще какиениб яркие, но какие???

  • 3 июня 2009 в 22:59 • #
    Эльвира Сапрыкина

    Будте смелее. Красный.

  • 3 июня 2009 в 23:01 • #
    Эльвира Сапрыкина

    Откажитесь от ДСП. Не тот материал. При постоянной эксплуатации и соприкосновении с водой теряет вид. Стекло и металл.

  • 4 июня 2009 в 16:03 • #
    Татьяна Коваленко

    Согласна, что ДСП не тот материал, но метал и стекло.. - может нечаянно получиться анатомичка... Да и недешево это... Вместо ДСП, в качестве альтернативы, можно поискать недорогие МДФ и водостойкую фанеру.
    Еще можно отлить из бетона - очень модно и сочетается со стеклом. Только найти исполнителя будет непросто.

  • 4 июня 2009 в 19:20 • #
    Эльвира Сапрыкина

    А что, Вы предлагаете отлить из бетона в парикмахерской, очень интересная идея, поделитесь пож.? Стекло матируется и красится(это не дорого даже в нашем дорогом городе), при его площади из стекла могут быть только полки под зеркалами (тоже не дорого, считаю исходя из площади стекла), если у мастеров тележки на колесах, то полки вообще отпадают, нужны стильные зеркала. И все-таки, я общаясь со своими клиентами которым делала салоны, прихожу к выводу, что ДСП неприемлемо. Большая проходимось, меняются мастера(не свое-не жалко), вода, реактивы, краски, все это быстро убивает ДСП. Объясните про анатомичку, пожалуйста, где Вы такую видели? Я была только в одной, когда маму хоронила, там все в уродском кафеле, и столик был из бетона отлит. Извините за пример.

  • 5 июня 2009 в 20:11 • #
    Татьяна Коваленко

    Все вертикальные стойки, например.. А полки сделать стеклянными. Можно получить очень интересную фактуру, сделав опалубку из дешевой доски, чья грубая поверхность и отпечатается на поверхности.
    Если найду картинку - прикреплю.

  • 5 июня 2009 в 20:24 • #
    Эльвира Сапрыкина

    Спасибо. Прикольная идея. Тем более, что можно делать любые фактуры.

  • 6 июня 2009 в 00:57 • #
    Татьяна Коваленко

    Вот одна из Salon

  • 6 июня 2009 в 01:04 • #
    Татьяна Коваленко

    Вот бетон в салоне сантехники

  • 4 июня 2009 в 00:18 • #
    Танин Андрей

    уважаемый дима если еще не решили то я в этом специалист
    моя бригада зделала уже два салона красоты под ключ полностью совсей мебелью и зеркалами и даже вентиляцией
    последний на восьмой советской я делал в месте с расчетами и закупкой материалов и кстати зеркала там делали по моей технологии так что оброщайтесь

  • 4 июня 2009 в 17:23 • #
    Дима Радужный

    Андрей, так Вы же с Питера)) а я в Новосибе...да и не по карману я думаю мне Ваши услуги..

  • 4 июня 2009 в 19:09 • #
    Танин Андрей

    это грустно в новосибирск не поеду но если есть конкретные
    вопросы постораюсь ответить к стати у меня такой стремнинький сайтик но нанем как раз фотки с последнего салона

  • 4 июня 2009 в 19:13 • #
    Дима Радужный

    могу пока только обобщенно..что можете посоветовать по поводу оформления? и вообще где лучше и какие материалы взять? чтобы дешево и сердито было?))

  • 4 июня 2009 в 19:24 • #
    Танин Андрей

    зависит от состояния стен и потолков если без гипсокортона будет дешевле где не знаю здесь метрика вопрос оформления не понятен будет проще если будут фотографии помещения

  • 5 июня 2009 в 07:54 • #
    Дима Радужный

    ктониб может объяснить в чем отличие
    Диван в/кожа(каркас металлический)
    Диван эко/флок (каркас металлический)
    хорошая альтернатива икеевскому дивану, места меньше занимает, обшит не простой тряпкой)) и стоит 2213руб и 2723руб. в отличие от 4000т.р. икеевских)

    и такие же диваны одноместные есть..куда стильнее и дешевле))

  • 5 июня 2009 в 19:10 • #
    Татьяна Коваленко

    Один обтянут искусственной кожей (винилискожа), а другой - материалом, который слегка напоминает замшу или бархат, только жестче (флок)... к нему все цепляется и многим не нравятся тактильные ощущения от контакта с ним...
    Винилискожа практичнее, тем более, что сейчас она (даже дешевая) приличного качества и с большим выбором цветов.

  • 5 июня 2009 в 19:39 • #
    Дима Радужный

    т.е. лучше брать тот что дешевле?)

  • 5 июня 2009 в 20:34 • #
    Татьяна Коваленко

    Если он Вам нравится, то практичнее тот, что обтянут в/кожей. По тому, как Вы указали их цены - получается тот, что дешевле.
    Обязательно попробуйте посидеть на нем минут 10. Очень хорошо подумайте по поводу цвета, если есть выбор! Светлый диван хорош только когда он новый.

  • 6 июня 2009 в 03:37 • #
    Дима Радужный

    посидеть наверно врядли получится, это розничная цена у фабрики-изготовителя..если только попробовать найти магазины с такими же...да "примерить"

  • 4 июня 2009 в 17:24 • #
    Аарон Гриягорян

    Думаю тут вам советчики не нужны Вы на правильном направлении

  • 7 июня 2009 в 15:18 • #
    Ксения Неласова

    Здравствуйте, Дмитрий (очень хочется назвать Вас по "фамилии")!
    У меня есть три абсолютно женских задорных картины-коллажа, вполне способных украсить парикмахерскую.
    Загляните, пожалуйста, сюда:
    http://virtuzor.ru/users/ksew/projects/women-as-they-are-3064/
    Могу расписать стену (или все!) в требуемом стиле.
    Обращаться лучше на почту:
    #

  • 7 июня 2009 в 20:23 • #
    Дима Радужный

    Ксения, мы же с разных городов!)

  • 7 июня 2009 в 20:51 • #
    Ксения Неласова

    Мда, Новосибирск не рядом!
    Нужно очень сильно заинтересовать:)))
    Посмотрите хотя бы коллажи: определенно какой-то салон красоты по ним плачет!
    В рамах они где-то 60х80см каждая, немаленькие - так что тон пространству зададут будьте нате!

  • 7 июня 2009 в 21:00 • #
    Дима Радужный

    так что Вы предлогаете, Ксения?)

  • 7 июня 2009 в 21:11 • #
    Ксения Неласова

    Если работы действительно нравятся и подходят Вашему помещению, переправить их в Новосибирск - дело техники, не так ли?

  • 7 июня 2009 в 21:29 • #
    Дима Радужный

    а сколько они стоят?..

  • 7 июня 2009 в 22:18 • #
    Ксения Неласова

    Три картины в стекле стоят семь тысяч. Плюс пересылка - не думаю, что это будет дорого.

  • 8 июня 2009 в 05:44 • #
    Дима Радужный

    ок, обдумаю)

  • 7 июня 2009 в 20:26 • #
    Дима Радужный

    а картины замечательные! очень понравились!)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008