13 февраля 2009 в 15:35

Объясните чайнику (3Ds max)

Просто, как хобби: хочу сделать модель церкви. По фото. Какой процесс работы — делать каждую детальку, натягивать текстуру и тд?
Надо ли заморачиваться на всех украшениях, или лучше их тоже как текстуру?
Лучше делать стены здания, или кубик кромсать?
Ну и т.д.

150
Комментарии (14)
  • 14 февраля 2009 в 12:08 • #
    Оксана Нефедова

    О, Алексей, купите или скачайте книгу Верстака "3 d MAX на 100%". Классная книжонка. А по фото удобней всего сделать виртуальную студию. То есть нарисовать 2 картинки в профиль и в анфас и сделать их бекграундами. Затем сплайном их сплайном)))

  • 14 февраля 2009 в 14:09 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Да смотрел я всякие уроки, книжку купил с диском... Когда реально что-то пробуешь, особенно криволинейные вещи, вопросов больше, чем ответов.
    п.с. С вирт. студией все ясно.

  • 14 февраля 2009 в 15:05 • #
    Оксана Нефедова

    не сплайны это не такие уж и жестокие вещи. Вот модификатор lathe вот это действительно не подарок.

  • 14 февраля 2009 в 15:17 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Ну ладно. А текстуры лучше сразу на элементы накладывать, или сначала всю модель строить?

  • 14 февраля 2009 в 15:33 • #
    Оксана Нефедова

    Конечно после моделирования. Все поэтапно. Если вы сразу текстуру натяните, то даже черновой рендер займет у вас уйму времени (ну конечно все зависит от тяжеловесности проекта).

  • 14 февраля 2009 в 15:41 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Во как.
    А все эти карнизики и башенки надо объединить?

  • 14 февраля 2009 в 22:09 • #
    Оксана Нефедова

    "карнизики и башенки надо объединить" это вы о чем?

  • 18 февраля 2009 в 13:35 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Это я пытался сказать, что на одной стене могут быть еще всякие детали. Так вот все это надо объединять в модели или нет..

  • 18 февраля 2009 в 13:28 • #
    Ulia Miroshnik

    на самом деле ничего сложного нет! все строится из простейших форм. то что криволинейное отрисовывается сплайном. сплайны-великая вещь!) без них никуда! главное КАК их применять
    основные модификаторы- это Extrude, Lathe. остальное фигня- переводите обьект по надобности в поли и двигаете точки-все просто)) а вообще все делается методом клонтрования- делаете одну вещь и клонируете ее )

  • 18 февраля 2009 в 13:36 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Т.е. все-таки надо иметь план, и на нем строить стены?

  • 18 февраля 2009 в 13:45 • #
    Ulia Miroshnik

    не обязательно))
    я строила по фотографии, Вы должны понимать,что любой сложный обьект непременно состоит из множества простых, это только на первый взгляд кажется что все очень сложно)) просто напросто возьмите фото здания,, наверняка у него есть грани -стороны -и все они похожи, возьмите одну стену(грань,сторону) и постарайтесь понять из каких фигур ее можно сделать , затем приступайте к возведению)) и здесь вам помошник только ваш глазомер) мне проще-я художник-у меня он развит, просто необходимо всегда следить за пропорциями))))
    удачи Вам)))

  • 18 февраля 2009 в 13:47 • #
    Апполинарий Лоскутов

    пасибо

  • 18 февраля 2009 в 13:47 • #
    Ulia Miroshnik

    чтобы было проще можете обьединять похожие обьекты в группы

  • 18 февраля 2009 в 13:47 • #
    Ulia Miroshnik

    пажалстА))))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?