Пока волна на попинать логотипы не стихла решил тоже...
23 февраля 2010 в 05:02

Пока волна на попинать логотипы не стихла решил тоже наполучать советов...

Пока волна на попинать логотипы не стихла решил тоже наполучать советов...Вот задача
логотип: «Angelic sphere»
на площади 6×10 мм
наносить даже пока не выбрали, как
то ли тиснением, то ли под силиконовой каплей.
хочется воздушности, но при уменьшении грубеет на глазах))))

Буду очень благодарен за любые даже очень крепкие выражения.

273
  • Тема закрыта
Комментарии (139)
  • 23 февраля 2010 в 09:14 • #
    Евгений В. Молев

    Логотип должен четко представляться черным на белом, иметь четкие границы силуэта...
    Где вообще берут эти логотипы ужасные...
    Мне кажется пора прекращать это безумие.
    Советоваться здесь бессмысленно. Если люди сам и не видят, то советом делу не поможешь.

  • 23 февраля 2010 в 11:31 • #
    Ольга Дикарева

    бывает, глаз замыливается, когда ищешь форму. почему не помочь профи? бывает, нужно делать срочно и нет возможности отложить картинку для отстоя.
    сразу же видно кто есть кто, тем более чел хочет, что бы его поругали

  • 23 февраля 2010 в 11:45 • #
    Евгений В. Молев

    наметилась устойчивая и не понятная для меня тенденция - выносить на "поругания" совершенно не профессионально выполненные фирменные знаки, не способные выполнять функцию логотипа в принципе по ряду причин...

    поскольку это приняло массовый характер, и отношение к этому, как к всеобщему помешательству.

    что стоит найти библиотеку профессиональных логотипов и выбрать оттуда нужную картинку - это бесплатно.

    если не жалко денег на собственный имидж - закажите логотип - всего тысяч за 10-15 - это будет ТО ЧТО НАДО!

    какой смысл тратить время и внимание здесь на бессмысленное обсуждение бессмысленных картинок?

  • 23 февраля 2010 в 14:42 • #
    Олег Сапожков

    За 10-15 тыс. долларов может и будет что надо, а вот за ту же сумму в рублях - не жалко и выставить покритиковать.
    Хотя есть и обратные примеры. Английская дизайн фирма с именем, сделала для МТС яйцо. Думали удивить нас своим простодушием, мол всё просто, как яйцо, а вышло только комично и паскудно, так как хохмачи тут же стали волосы этому яйцу пририсовывать. И вообще, оно качается во все стороны. Не говоря уже про все сомнительные ассоциации и тонны скабрезных шуток, отпущенных в адрес этого знака. А денег то сколько угрохали! Как говорится, если Бог хочет кого-то наказать. то прежде лишает его ума. Безумный и пройгрышный выбор.
    В этом же случае, заказчик просто не знает, что такое технологические допуски на производство логотипа. Он не имеет элементарного представления, как будет передаваться тональная переливчатость его логотипа. Уменьшает марку, у него прет растровая точка или штрих грубится, а он недоумевает - от чего такое наваждение?
    Мало платите, господа, вот вам и результат экономии. Как говорится, не гонялся бы ты поп за дешевизной. Урок однако многим, только уж больно корыстны стали, не принимают уроков. Дизайнер дизайнеру не чета. Дизайнер не груздь, чтобы назвавшись сам лез в кузов.
    Вступительный ценз утерен. Теперь все дизайнеры. И заказчики учат дизайнера как надо всё и везде делать, а те только приседают и говорят: да-с, чего изволите?

  • 23 февраля 2010 в 15:05 • #
    Евгений В. Молев

    в чем-то - согласен и скорблю вместе с Вами по правильным взаимоотношениям Заказчик-Дизайнер...
    однако, жизнь такова, что теперь каждый - или экономист, или финансист, или бухгалтер или дизайнер (еще врачей к несчастью ОЧЕНЬ много развелось)....

    однако, не соглашусь, что 10-15 тыс. долларов - это порог качества. реально - в рублях если хоть что то заплатить, а не другана позвать за пиво - вполне приличный дизайн можно получить, благо не оскудела земля русская талантами, и увы, они в основном нищие и готовы работать за еду.

  • 23 февраля 2010 в 15:09 • #
    Олег Сапожков

    Если работают за еду -дайте им поесть. только что тогда это называть дизайном. Это не дизайн, а чистая благотворительность.
    Все стремятся ездить на иномарках, потому что это комфортно. А комфортно это от того, что проиводители иномарок четко разделяют профессионализм, инновации и благотвориельную деятельность.

  • 23 февраля 2010 в 15:14 • #
    Евгений В. Молев

    +1000

  • 25 февраля 2010 в 18:26 • #
    Анна Буркова

    + 2000 ! Абсолютно согласна ! Приятно удивлена Вашим искренним проффесионализмом!

  • 25 февраля 2010 в 23:49 • #
    Олег Сапожков

    Спасибо, Анна за внимание. Искренний он, "профессионализм", потому что искрящийся. Искры сами летят, когда огонь горит.

  • 25 февраля 2010 в 11:07 • #
    v-two Золотухин Владимир

    вот истину говорите вот под каждым словом подпишусь

  • 25 февраля 2010 в 11:51 • #
    Олег Сапожков

    Спасибо. В полку понимающих прибыло.

  • 25 февраля 2010 в 13:28 • #
    Евгений В. Молев

    не густо пока в нашем полку :-(

  • 25 февраля 2010 в 23:51 • #
    Олег Сапожков

    Зато каждый бьёт за сотню лукавцев.

  • 23 февраля 2010 в 22:00 • #
    Саша Ру

    Не кисло 15 000 за логотип. Вы из какого города, простите?

  • 24 февраля 2010 в 12:36 • #
    Евгений В. Молев

    из НН.
    10 т.р. - это минимум для того что бы действительно разработать логотип, в каком бы Вы городе ни были.

    Найти картинку готовую - намного дешевле. Или совсем бесплатно.

  • 24 февраля 2010 в 14:30 • #
    Саша Ру

    Я разрабатываю за 2 000. Правда на портфолио работаем. Но 10 000 по моему перебор.

  • 24 февраля 2010 в 14:50 • #
    Евгений В. Молев

    Ну вот когда будет портфолио (значит опыт) - будет уже за что брать 10 тыс., а потом и 15 и 30 и 15 тыс. у.е. - все приходит с опытом.

  • 24 февраля 2010 в 14:56 • #
    Саша Ру

    =) Стоимость работы зависит от опыта? А может от того сколько человек участвуют в разработке, сколько нужно заплатить налогов, отдать за помещение и т.п.? Кстати, не нашел на Вашем сайте портфолио.

  • 24 февраля 2010 в 18:41 • #
    Евгений В. Молев

    жаль, что Вы не понимаете, что себестоимость и стоимость - разные вещи...

    портфолио очень заметно :-)

  • 24 февраля 2010 в 18:51 • #
    Саша Ру

    Согласитесь, что в стоимость по любому входит себестоимость. Т.е. стоимость не может быть ниже себестоимости. И если себестоимость создания логотипа 2 000 руб. (вместе с Вашими трудо-временными затратами), то остальные 13 000 изпальца-высосанная наценка. И все это Вы называете стоимостью. Кстати говоря, опыт, должен снижать стоимость, а не увеличивать её, равно как и технологии производства. Поэтому я и говорю, что 15 000 за логотип, это перебор.

  • 24 февраля 2010 в 21:28 • #
    Евгений В. Молев

    dazhe obsuzhdat eto smysla ne vizhu...

  • 25 февраля 2010 в 09:55 • #
    Саша Ру

    =) Это понятно.

  • 25 февраля 2010 в 11:12 • #
    v-two Золотухин Владимир

    разработка логотипа минимально - 1 месяц работы если серьезно подходить к вопросу как профи - сколько за месяц работы денег попросите??? все остальное профанация профессии к сожалению повальное

  • 25 февраля 2010 в 12:34 • #
    Саша Ру

    А что Вы месяц делаете?
    1. Концепт. Понимание того, что логотип должен нести.
    2. Техническая часть. Отрисовка.

    Что из этого занимает месяц? Можно подумать Вы месяц сидите и занимаетесь только этим. Из этого месяца в общей сложности на работу уйдет 1 рабочий день 1 человека.

    Но клиенту мы скажем, что месяц создавали 25 вариантов, пока не остановились на идеальном. Даже если идеальным был первый, он же последний.

  • 25 февраля 2010 в 12:58 • #
    Галим Мухитдинов

    +5 ))) за час 5-10 эскизов.

  • 25 февраля 2010 в 13:25 • #
    Евгений В. Молев

    сомневаюсь (

  • 25 февраля 2010 в 13:26 • #
    Евгений В. Молев

    таких как у вас - сразу на свалку.

  • 25 февраля 2010 в 13:27 • #
    Евгений В. Молев

    месяц не месяц, но неделя точно уйдет.

  • 25 февраля 2010 в 13:38 • #
    Саша Ру

    Единственное, за что Вы можете брать наценку в 8 превышающую себестоимость - это бренд, имя если хотите. Все остальное сказки. Если клиент готов платить за то, что его логотип разрабатывался именитой компанией, это его решение.

    Но, надо рассказывать, что все хорошие логотипы разработаны по баснословной цене. В конце-концов не логотип делает фирму, а фирма логотип.

  • 25 февраля 2010 в 13:49 • #
    Евгений В. Молев

    ВОТ!

    Вот причина Вашего безумия....
    ВЫ просто не понимаете всей значимости логотипа, считаете что логотип - это любая тупая картинка с размытыми краями...

    Отсюда и не понимание, что создание фирменной символики - это недели работы: согласование ТЗ, изучение рынка заказчика, рисование, согласования, доработки, и пр.

    Это не делается за 2 часа качественно, хоть ты тресни.

  • 25 февраля 2010 в 14:23 • #
    Саша Ру

    С чего Вы взяли, что я безумен? И не надо говорить, что я считаю, Вам это не известно.

    "это недели работы: согласование ТЗ, изучение рынка заказчика, рисование, согласования, доработки, и пр."

    Я С ЭТОГО НАЧАЛ!!! А Вы мне стали рассказывать, что я не понимаю разницы, между стоимостью и себестоимостью! Себестоимость Ваших работ высока, отсюда высокая стоимость логотипа.

    Опыт, должен снижать себестоимость! Т.к. сокращаются сроки выполнения работ и Вы уже знаете, где, что и как делать.

    Т.к. Ваш опыт только увеличивает стоимость, говорить о нем не стоит, т.к. он работает в обратном направлении (не на клиента уж точно).

    Да и что значит изучать рынок? Опишите пожалуйста процесс изучения рынка заказчика.

  • 25 февраля 2010 в 21:21 • #
    Евгений В. Молев

    Не говорил что Вы безумны... безумен Ваш подход к дизайну..Разве умно самому себе снижать зарплату?)

    Опыт может снижать себестоимость, если Вы делаете гайки или болты...
    В случае услуг - опыт приводит к увеличению качества, а не к снижению цены на услугу (по крайней мере в большинстве случаев).

    Процесс изучения рынка связан с изучением конкурентов, изучением предпочтений потребителей заказчика... Странно, что Вас это удивляет (впрочем - не странно)).
    Например, Вы нарисуете логотип для некой компании в виде креста?

  • 25 февраля 2010 в 22:21 • #
    v-two Золотухин Владимир

    1/ концепт: работа происходит во взаимодействии с заказчиком, которому предоставляются 3 рабочих версии смысловой нагрузки логотипа, как минимум, одна из них утверждается в разработку
    2/ разработка образа/поиск смысловых аналогов/ дистанцирование от них/ прорисовка эскизов (обычно в 3 направлениях графики) выбор и согласование с заказчиком одного
    3/ доработка эскиза до товарного вида/ проверка на графическую читабельность при увеличении, при уменьшении при нанесении на различные носители, начальные эскизы работы лого в стиле - на бланках конвертах визитках и прочих носителях (обычно не менее 8-10)
    4/ проверка конечного результата на патентную чистоту/ случайное попадание в чужие бренды или начертания
    5/ Окончательная доводка логотипа и утвержджение у заказчика, разработка технической документации на логотип, рекомендации к использованию, цветовая гамма окружающего поля, количество "воздуха" вокруг лого при использовании на различных носителях
    6/ - начало работы над фирменным стилем с использованием данного логотипа, дополнительная возможная инфографика стиля, прорисовка упрощенных видов лого и утяжеленных деталями для различных носителей, создание брэнд-бука

    Это вкратце - таксказать основа кроме этого еще много работы как с архивами так и с отрисовкой и проч и проч

  • 25 февраля 2010 в 22:33 • #
    Саша Ру

    На сколько я помню, речь шла о разработке логотипа.

    При чем тут:
    "проверка конечного результата на патентную чистоту/ случайное попадание в чужие бренды или начертания
    5/ Окончательная доводка логотипа и утвержджение у заказчика, разработка технической документации на логотип, рекомендации к использованию, цветовая гамма окружающего поля, количество "воздуха" вокруг лого при использовании на различных носителях
    6/ - начало работы над фирменным стилем с использованием данного логотипа, дополнительная возможная инфографика стиля, прорисовка упрощенных видов лого и утяжеленных деталями для различных носителей, создание брэнд-бука" ???

  • 25 февраля 2010 в 22:56 • #
    Саша Ру

    "Не говорил что Вы безумны... безумен Ваш подход к дизайну..Разве умно самому себе снижать зарплату?)"

    Говорили, смотрите выше. Ответ на вопрос про зарплату: улыбаюсь... Ну конечно не стоит этого делать, раз все ломят цену, чем я (мы) хуже, нужно тоже ломить. Кстати говоря отсюда одна из мощных причин кризиса. Ну да ладно, это вопросы экономистов.

    "Опыт может снижать себестоимость, если Вы делаете гайки или болты...
    В случае услуг - опыт приводит к увеличению качества, а не к снижению цены на услугу (по крайней мере в большинстве случаев)."

    А почему качество лучшее чем у конкурентов должно стоить дороже? Мы же говорим об услугах, а не о производстве, где огромную роль в цене продукта играет себестоимость? Если качество Ваших услуг выше, опыт больше, себестоимость производства работ меньше, снижайте стоимость, будет больше клиентов. Вспомнил тот старый анекдот:

    Новый русский встречает друга и хвастается новым галстуком - Вот взял в бутике за углом за 200 $! Да ты чё, дурак, за другим углом точно такой же за 500 $ продается!

    У Вас тоже самое получается. На кого Вы работаете? С приходом таких как я Ваш бизнес загнется. Вы же не будете снижать цену подстраиваясь по "ламеров" типа меня.

    Я Вижу, что Вы далеко не глупый человек, но бизнес загнется. Не надо ломить, клиентов будет больше.

    "Процесс изучения рынка связан с изучением конкурентов, изучением предпочтений потребителей заказчика... Странно, что Вас это удивляет (впрочем - не странно))."

    Меня это не удивляет. Просто изучение предпочтений потребителей заказчика стоит не 15000 и даже не 30000. Это очень серьезная работа, которая Вам не под силу. Вы можете пробежаться по верхам. Это все равно что посмотреть на крыши машин и сказать - Вот у этой самые хорошие тормоза. Поэтому такая работа стоит соответственно результату. И не надо завышать стоимость.

    "Например, Вы нарисуете логотип для некой компании в виде креста? "

    Да, нарисую.
    а) для компании христианской направленности
    б) для приверженцев фашизма
    в) для медицины
    г) для тех, кто разбирается в символике и захочет символ солнца на своем логотипе.

    И звезду нарисую с 6-ю концами и круг и треугольник. На позиции компании на рынке это не скажется.

    Если компания производит гов..о, как не изгаляйся, шоколад она продавать не начнет.

  • 25 февраля 2010 в 23:08 • #
    v-two Золотухин Владимир

    Это входит в разработку логотипа если серьезно заниматься разработкой - ведь логотип делается для чего? Чтобы работал в фирменном стиле и в любой окружающей его среде - а если он там в ней, в этой среде просто потеряется - кто виноват? Дизайнер который НЕДОРАБОТАЛ
    И патентная его чистота - прежде всего профессиональные интересы дизайнера-разработчика, если заказчику это не надо

  • 25 февраля 2010 в 23:16 • #
    Саша Ру

    Да Вы правы. Не отвечайте пожалуйста больше на мои реплики. Считайте, что меня нет.

  • 23 февраля 2010 в 10:01 • #
    Маруся Бавикян

    Грубеет, потому что много теней, нужно убрать тени и подчеркнуть контуры снизу..

  • 23 февраля 2010 в 11:41 • #
    Ольга Дикарева

    чем Вам не нравится ангел в стартапе?
    это я туда полезла убедиться кто именно изображён, поскольку прочитала значок как "дракончик" или "пиликан") - вот вам, чёткость изображения))
    у "дракончика" хороший демонический размах и недурственный силуэт. незакомпанована, нужно подвигать

  • 23 февраля 2010 в 11:49 • #
    Евгений В. Молев

    логотип должен иметь четкие контуры, или как минимум - вариант с четкими очертаниями.
    что останется от этой картинки, если ее силуэт будет твердым?
    клякса получится бесформенная.

    прежде чем рисовать фирменный знак, стоит вспомнить о значках мерседес, митсубиси, газ, адидас и многих других.
    сразу будет понятно - как надо рисовать.

  • 23 февраля 2010 в 13:23 • #
    Ольга Дикарева

    Евгений, это тяжкий труд, согласна
    про контуры и у меня написано)
    ещё многие пренебрегают равновесием массы, здесь это слегка выражено

  • 23 февраля 2010 в 14:31 • #
    Евгений В. Молев

    я технарь по образованию, но работал около 8 лет в среде дизайнеров и архитекторов.

    красивых умных слов типа "равновесие массы" - мне не удалось изучить, но понять что это не жизнеспособно - я могу :---)

  • 23 февраля 2010 в 13:30 • #
    Елена Гайнетдинова

    "если ее силуэт будет твердым", то эта картинка будет хорошо видна. Будет видно очертание летящей птицы. Я, конечно, человек новый, малоопытный, но мой взгляд, так сказать, не за мылился. Понимаю, в "значках мерседес, митсубиси, газ, адидас и многих других," очертания не такие, профиль у твёрдого рисунка квадратный. А здесь профиль конусный, да даже, если б был округлым, то всё равно было видно. Рисунок то чёткий, достаточно простой, а не меланжевый и сложный. В целом, логотип мне нравится. Он бы смог потягаться с логотипами вышеописанных брендов.

  • 23 февраля 2010 в 13:38 • #
    Евгений В. Молев

    Елена - конусным профиль быть не может (конус - это тело вращения).

    Да, и вопрос - где Вы в значках мерседеса и адидас увидели квадратный профиль?

    :------)

  • 23 февраля 2010 в 15:28 • #
    Олег Сапожков

    Вообще-то, пора ввести плату за профессиональные консультации студентов.
    А то, студенты уже "чатланам на голову садятся".

  • 23 февраля 2010 в 16:21 • #
    Елена Гайнетдинова

    А вот и Сальери пожаловал. Бокал с вином подать? ;)

  • 23 февраля 2010 в 16:28 • #
    Олег Сапожков

    А вы оказывается злючка. "Ах,Моцарт, Моцарт, ты не достоин сам себя!" (А.С. Пушкин. Маленкие трагедии.)

  • 23 февраля 2010 в 16:32 • #
    Елена Гайнетдинова

    Как мило. ))))))) Как меня, так кусать можно. Стоило начать защищаться, стала злючкой.

  • 23 февраля 2010 в 17:49 • #
    Евгений В. Молев

    вообще, консультации всегда должны быть платными...
    это только в наших школах принято давать списывать бесплатно :-----)

  • 23 февраля 2010 в 16:19 • #
    Елена Гайнетдинова

    Я имела в виду в разрезе. У Вас объёмного мышления совсем нет?

  • 23 февраля 2010 в 17:51 • #
    Евгений В. Молев

    где там в разрезе квадрат?
    что такое конус в разрезе? - треугольник? где там треугольник?
    если окружность - причем тут конус?
    просто думайте что говорите :-)

  • 24 февраля 2010 в 13:42 • #
    Елена Гайнетдинова

    С объёмом явно туго

  • 24 февраля 2010 в 14:07 • #
    Евгений В. Молев

    да, у нас тут одна единственная извилина на всех в городе.
    Пользуемся по очереди.
    Моя очередь - через 2 месяца.

  • 25 февраля 2010 в 11:15 • #
    v-two Золотухин Владимир

    полный бред

  • 23 февраля 2010 в 16:01 • #
    Галим Мухитдинов

    см ниже кляксу )))

  • 23 февраля 2010 в 15:59 • #
    Галим Мухитдинов

    А я все время не могу избавиться от ощущения что это белка))) (видимо потому что постоянно придумываю сказки про белку дочери)
    потому пытался сделать образ более строгим или грозным))))

  • 23 февраля 2010 в 17:53 • #
    Евгений В. Молев

    читайте ниже - на что это больше всего похоже :-)
    хотя я -вообще ничего не увидел в этом изображении кроме буквы s...

  • 23 февраля 2010 в 17:42 • #
    Андрей Моисеев

    Ольга Вы рассмотрели ангела исходя из названия? Меня однажды "убивали" (правда не здесь) за логотип. В основе логотипа был дорожный знак "магистраль". Дорожный знак некоторые не увидели у них были другие ассоциации.
    В этом знаке я увидел ракушку но никак не ангела или дракона.

  • 23 февраля 2010 в 13:24 • #
    Константин Поздышев

    Я думаю, что не обязательно быть профессионалом в логотипе или вообще в живописи, главное сделать что-то от души и тогда получится. Не надо комплексовать...
    Помните, что и теорию относительности открыл обычный рядовой сотрудник патентного бюро, и пиницилин - военный врач...

  • 23 февраля 2010 в 13:31 • #
    Елена Гайнетдинова

    Умничка! Полностью согласна!

  • 23 февраля 2010 в 13:43 • #
    Евгений В. Молев

    Профессионалом нужно быть во всем, за что ты берешь деньги.

    Если Вы рисуете для себя - не нужно говорить о профессионализме, и уж тем более, о том что ЭТО можно сравнивать с символикой мировых брендов...

    Это абсолютный бред.

  • 23 февраля 2010 в 16:15 • #
    Елена Гайнетдинова

    Вы забыли о самородках, которых учить только портить. Останемся каждый при своём мнении, а время нас рассудит.

  • 23 февраля 2010 в 16:30 • #
    Олег Сапожков

    Замечательное выражение самодостаточности для руководителя танцевального коллектива с агрономическим дипломом.

  • 23 февраля 2010 в 16:36 • #
    Елена Гайнетдинова

    У меня и другие дипломы и профессии есть, долго перечислять придётся. НЕ хочу загружать Ваши перегруженные головушки, для мёртвых терминов места не останется; )

  • 23 февраля 2010 в 16:40 • #
    Елена Гайнетдинова

    Мы здесь обсуждаем логотип или мои профессии с дипломами? Хотите покусаться? Пишите в личку: #

  • 23 февраля 2010 в 17:55 • #
    Евгений В. Молев

    зачем Вам столько профессий? Вы не находите себя ни в одной из них?

  • 24 февраля 2010 в 13:32 • #
    Елена Гайнетдинова

    А мне нравиться много знать и быть разносторонне развитым человеком.

  • 24 февраля 2010 в 14:00 • #
    Евгений В. Молев

    главное не порваться!

  • 23 февраля 2010 в 17:57 • #
    Евгений В. Молев

    в чем проявляется "самородок"? - он может сделать лучше профессионалов то, чему не обучался.

    здесь же сделано явно никак и ничто - причем тут самородки.

  • 24 февраля 2010 в 08:34 • #
    Елена Гайнетдинова

    Гогена тоже не признавали при жизни, считали сумасшедшим ))))

  • 24 февраля 2010 в 12:38 • #
    Евгений В. Молев

    ну давайте любое безумие выдавать за гениальность...

    например скажем, что у нас гениальные автомобили!

    то что у них двери на морозе не закрываются, или что все отваливается, или что они ломаются каждый месяц - это гениальная задумка автора...ой, пардон - ТВОРЦА.

  • 24 февраля 2010 в 13:48 • #
    Елена Гайнетдинова

    Евгений, если я Вам нравлюсь, так и скажите на прямую. Хватит уже за косички дёргать. Не школьный возраст, ей Богу....

  • 24 февраля 2010 в 14:00 • #
    Евгений В. Молев

    Как же Вы можете не нравиться :-)

    Квадратный и конусный силуэты меня не мало порадовали!

    Давайте уже Ваши косички, или что там у Вас дальше по программе выпускного бала?)

    Будем дергать по-взрослому!

  • 23 февраля 2010 в 13:40 • #
    Евгений В. Молев

    Если Вы говорите об Энштейне - "обычный рядовой сотрудник патентного бюро", то стоит ли продолжать о логотипах?)

    Да, каждый может рисовать логотипы, и примерно столько же из "рисовальщиков" способны при этом "открыть теорию относительности"...

    Кстати, Вы в чем лучше разбираетесь - в логотипах, или в теории относительности?

    :------)

  • 23 февраля 2010 в 17:51 • #
    Константин Поздышев

    Евгений извините если я чем-то задел Ваше самолюбие...
    Да я строитель, в данный момент учусь ещё по двум специальностям: на дизайнера интерьера и художник-дизайнер (они на столько друг с другом и со строительством соединены, что просто не могут быть раздельными). А я Ваш покорный слуга хочу, чтоб моя фирма была "впереди планеты всей". Но это не говорит о том, что если ко мне обратятся мои заказчики с какой-то своей идеей, в чём я ещё не учавствовал - я не должен её выполнять... Недавно от своего заказчика, в доме, который мы строили, я получил заказ на оригинальный дизайн интерьера... Я сделал кучу эскизов, консультировался в институте и, конечно обсудил эту тему и здесь и не вижу в этом ни чего дурного.
    И местные профессионалы меня таки зацепили!!! Я подал варианты заказчику и ему понравилось!!!!
    Так что не нужно обижаться, все имеют равные права, другой вопрос что Вам как профессионалу обидно, что обратились не к Вам... Но тут уж ни чего не сделаешь...
    С уважением Константин

  • 23 февраля 2010 в 18:01 • #
    Евгений В. Молев

    Константин, Вы нисколько не задели то чего практически нет - я не обладаю самолюбием в достаточной степени, что бы Вы могли попасть в него с такого большого расстояния...

    Обиды что заказали не у нас - тоже нет. Наша основная специфика - веб-дизайн, и мы не так часто делаем фирменный стиль.

    Фирменный стиль должны делать полиграфисты.

    Интерьерщики - должны рисовать интерьеры.

    Строители должны строить...

    Жадность до работы не по своему профилю - скорее говорит о не способности хорошо делать свое дело.

    И даже не важно, что это может кому то понравиться!
    Что бы Вы ни сделали - это понравится примерно 30% населения и не понравится примерно 30% (остальным просто наплевать)...

  • 23 февраля 2010 в 18:05 • #
    Константин Поздышев

    Но у Вас прямо чувствуется сарказм!...

  • 23 февраля 2010 в 19:20 • #
    Евгений В. Молев

    а что должно чувствоваться?
    :-----)

  • 23 февраля 2010 в 15:01 • #
    Олег Сапожков

    А я то, дурак, всё никак не пойму, почему у нас в больницах люди выздоравливают как мухи. А к стоматологу идешь, как на войну, потому что назад возвращаешься весь в дырках, с истрепанными нервами и перспективой лечения вторым эшелоном от занесенной в процессе внедрения "от всей души" и без "всяких комплексов" неизвестной заразы.
    Вперед, рядовой сотрудник невидимого фронта делитантов!
    Открывай велосипед, чтобы на нем штурмовать небоскребы!
    Только помни, тебе уже припасен, свой задорный парниша. Он ждет тебя за каждым углом.

  • 23 февраля 2010 в 15:07 • #
    Евгений В. Молев

    :-----)
    это было бы так смешно, если бы не было так страшно...

  • 23 февраля 2010 в 18:02 • #
    Константин Поздышев

    По поводу "грамотных специалистов" могу сказать одно - знаю я нескольких строителей реально закончивших ВУЗ с двумя дипломами, и я им делаю расчёты несущих конструкций!!! У них свои фирмы, а потом они по очереди меня нанимают помогать их прорабам так как на деле, оказалось они вообще не смыслят ни в технологиях ни в сопротивлении грунта... (смешно сказать я одного убеждал делать геологический срез не на 1,8 метра под подошву фундамента, а на 10 метров...), вот Вам и дипломы, и образование, поэтому не будем....
    С уважением Константин.

  • 23 февраля 2010 в 18:04 • #
    Евгений В. Молев

    то что у Вас не грамотные знакомые - ничуть не подчеркивает отсутствия необходимости в профессионализме)

  • 23 февраля 2010 в 18:10 • #
    Константин Поздышев

    Я не чуть не имею себя, чтобы быть грамотным нужно всю жизнь учится (и то врят ли всё узнаешь), и я не говорю чтоб все пошли заниматься не своим делом, просто я сказал, что если подходишь к чему-то, то просто делать это нужно с душой и как минимум с теми, кто уже это делал....

  • 23 февраля 2010 в 19:22 • #
    Евгений В. Молев

    в том то и проблема - здесь была работа явно выполнена не тем кто это ранее уже делал :-)

  • 23 февраля 2010 в 21:04 • #
    Олег Сапожков

    Вы правильно поняли проблему. Дилетанты бывают и дипломированные. Наличие диплома у нас не делает из выпускника вуза профессионала. Это делает только опыт и страсть к делу и любовь к профессии. Жить надо в этом, знать, совершенствоваться в каждой работе. К себе быть бескомпромиссно требовательным, презирать снобизм, признавать свои ошибки. Видеть ошибки у других, анализируя и проверяя все положения и расчеты. Знать технологию производства своих проектов не понаслышке, не в теории, а своим трудом и своим опытом постигая мастерство. Ложь профессиональная она даже в глазах светится гнилью и цинизмом. Об этом я и писал. И если вы меня так поняли, то, значит, поняли меня правильно.

  • 23 февраля 2010 в 21:11 • #
    Константин Поздышев

    Спасибо вам: Евгений и Олег я именно это и имел в виду!!!!!
    И пусть во всех проектах победит сильнейший!!!!....

  • 24 февраля 2010 в 12:41 • #
    Евгений В. Молев

    совершенно согласен и полностью поддерживаю - дело отнюдь не в дипломе, а в позитивном опыте и здравом смысле.

  • 24 февраля 2010 в 12:43 • #
    Олег Сапожков

    Именно так.

  • 23 февраля 2010 в 14:53 • #
    Олег Сапожков

    У данного значка два элемента активно отвисшего генеталия.
    Какие дракончики? Это или парная грыжа яичка, или "пришла подруга, а друг не встаёт". А одна большая капля - это слезы заказика за напрасно потеряные деньги и время.
    "А" в этой связке деструктивно распадается на два неестественных в написании буквы штриха. Это, пардон, что вилкой жопу почесывать, очень неудобно. А "S" - верхней частью напоминает больше шланг со штекером для заправки вашего авто бензином. Общий символический образ - две ямы, куда завязнут обе ноги любого клиента, если он обратиться в эту фирму.
    Если вы хотите непрятностей, вам их уже нарисовали.

  • 23 февраля 2010 в 15:11 • #
    Евгений В. Молев

    :------------------))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    я все ждал, когда же прекратятся восхваления друг друга и начнутся уже "даже очень крепкие выражения"...

    а тут такие покатайки!

    Огромное Вам, Олег, человеческое спасибо! со вчерашнего дня так не ржал :-)

  • 23 февраля 2010 в 15:22 • #
    Олег Сапожков

    Спасибо и вам, Евгений, за адекватное и верное понимание ситуации. А посмешить выходит само собой, материал к тому располагает.
    И как это не странно, всё могут простить, на всё махнут рукой и, сплюнув забудут, но не смех в догонку. Ирония их заедает. Она как кислота, всю ржавчину, всю ложь льстивого подхалимства снимает. Глаза у заказчика открываются сами собой, и говорят про себя: ё-моё, куда глаза мои глядели, когда я всё это покупал?
    А почему? А потому, что хватит корпоративной лжи. Во, сыты уже по самое "не хочу".
    (хотя кто-то кого-то уже сделал "по самые помидоры". Термин Душана Маковецкого)

  • 23 февраля 2010 в 18:03 • #
    Евгений В. Молев

    :-)

  • 25 февраля 2010 в 15:49 • #
    Магжан Башеев

    Аааааа... от смеха чуть не задохнулся))))))))). Ой, Олег, спасибо за такой юмор. Ржал пацталом. А между прочим, очень (крайней степени) верное высказывание. Логотип - полный отстой.

  • 26 февраля 2010 в 00:00 • #
    Олег Сапожков

    Вызывать смех по делу, тем более полезно, что после этого хочется сделать что-нибудь хорошее.
    Добрый и чуткий слушатель, а также читатель или коллега всегда приятны самолюбию харизматика. Главное качество этого самолюбия в том, что получаешь удовольствие от того, что черное называешь черным , а белое белым. А "голый король" при этом заказывает у тебя платье.

  • 23 февраля 2010 в 15:48 • #
    Галим Мухитдинов

    Спасибо люди добрые))) С простым силуетом у меня нет проблемы. Я думал его видно невооруженым глазом)))

    Есть проблема с облегчением символа при нанесении на конкретную вещь если использовать лого приведенное ниже получается как промышленная маркировка которая на такого рода продуктах (микрочипы) часто встречается.
    Хочется каким то образом придать не промышленный вид, а облегчить или размыть полутонами.
    Есть примеры когда это делается увеличивая размер и добавляя антураж логотипу, а вот при минимизации трудновато найти модные и в то же время сбалансированные способы.

    Конечно легко сказать общими фразами из Азбуки дизайнера про форму и прочие истины. Но это все знают)))
    Да по поводу кто есть кто . я Заказчик!!!

  • 23 февраля 2010 в 16:50 • #
    Олег Сапожков

    Вам про Фому, а вы про Ерёму. Прямым текстом Вам пишут: вам подсунули г. даже без палочки, а вы переживаете как его раскрасить получше.
    Беда у нас с заказчиками, когда они сами г...-едами становятся!
    Ничего личного!

  • 23 февраля 2010 в 18:06 • #
    Евгений В. Молев

    его не только не видно - он совершенно по другому смотрится.
    он ужасен по-своему :-)

    я понял что Вы заказчик - дизайнерам я столкьо не пишу...

  • 23 февраля 2010 в 22:04 • #
    Саша Ру

    Попробуйте сделать то же самое, только контуром. Его можно использовать практически везде.

  • 24 февраля 2010 в 02:28 • #
    Галим Мухитдинов

    Пробовали, стандартным решениям противостоят технологические ограничения (пресс форма, шелкография) либо мало меняют исходный логотип.

  • 24 февраля 2010 в 09:40 • #
    Саша Ру

    На сколько я понимаю логотип пока еще не утвержден. Пробуйте. Удачи...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008