Работа с заказчиком по интерьерам.

Работа с заказчиком по интерьерам.

Уважаемые дизайнеры интерьеров, а как Вы расчитываете заказчика которому после подписания договора на дизайн ну ниииииииичего не нравится. И начинает просить деньги обратно.

787
Комментарии (35)
  • 3 февраля 2009 в 17:55 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Пригласите прессу... Заказчики любят такие репортажи.

  • 3 февраля 2009 в 17:59 • #
    Ирина Козлова

    Хотелось бы посерьезней

  • 3 февраля 2009 в 18:10 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А что тогда предложить? Тяжёлую артиллерию что-ли?
    Предлагаемый способ шокирует, а с такими заказчиками так и надо. Наш клиент построил уникальный камин, а заказчик придрался к документам, где значился кирпич несколько иной марки (установлен более качественный), не желая оплачивать практически все выполненные и дорогостоящие работы. И проблема решена.
    Вам же решить проблему нужно?

  • 3 февраля 2009 в 20:40 • #
    Демьян Ом

    +1

  • 3 февраля 2009 в 18:20 • #
    яна васильева

    со мной такого не было.в договоре должно оговариваться-на какой стадии разработки проекта можно вносить изменения,после этой стадии все изменения должны оплачиваться отдельно и увеличиваются сроки сдачи проекта.если и это их не пугает,ну что-же-предоплата все равно остается у вас! а проект отдавайте только ту часть,которая оценивается предоплатой!кроме того ,пусть ставят свою подпись под каждым пунктом .(я говорю только о дизайн проекте,а не о строительно-отделочных работах).

  • 3 февраля 2009 в 21:12 • #
    Ирина Козлова

    В моем случае заказчик вообще не хочет платить, мотивируя - зачем платить за предыдущие варианты дизайна если они мне не нравятся.

  • 3 февраля 2009 в 22:05 • #
    яна васильева

    поэтому,предоплата берется до начала каких -либо работ.А в этом случае два варианта: либо вернуть деньги,либо,если договор был заключен и в нем оговаривался порядок оплаты-подавать в суд.если вы юридич.лицо вам это проще,чем частному практику.а менять дизайнера...конечно можно,но где гарантия,что этот дизайнер понравится.просто -это такие люди-они уже увидели,что хотели и решили ,что теперь и сами справятся,денег стало жалко!а если вы оплату не брали,то просто забудьте про нее ,не огорчайтесь , такое у всех бывает-в следующий раз берите деньги вперед! действительно,если хотят "прокатить" ,а вы вооружены договором,они сразу потеряются!

  • 3 февраля 2009 в 18:59 • #
    Елена Нилова

    Меняю дизайнера и начинаю работу с нуля. Результат должен быть достигнут. Заказчика надо уметь услышать и понять чего он хочет.)))

  • 3 февраля 2009 в 21:14 • #
    Ирина Козлова

    Нет у этой заказчицы не хочу голубую ванную, хочу кремовую, через неделю после переделки а где серая ванна вы обещали голубую и серую,

  • 3 февраля 2009 в 19:57 • #
    Пётр Горяшко

    Все абсолютно правильно сказали - каждый пункт должен быть последовательно утвержден и подписан. Тогда невозможно "соскочить". Оговорите количество предоставляемых вариантов. Оговорите невозврат предоплаты. Тогда человек соскочит до того, как начнется работа.
    А вообще, как правило...
    Если Вас захотят "кинуть" - кинут. У Заказчика больше денег и возможностей. Так что особо то на рожон не лезьте - целее будете. Переходите к следующему заказу. :)

  • 3 февраля 2009 в 21:01 • #
    Andrey DTournelle

    Кстати, можно обменятся рыбами договоров :)

  • 3 февраля 2009 в 21:15 • #
    Ирина Козлова

    Согласна, кидайте на майл. Завтра буду в офисе перешлю Вам свой.

  • 3 февраля 2009 в 23:10 • #
    Ирина Рубачева

    Ребята, а можете мне две рыбы скинуть?
    У меня тоже такая проблема была.
    Спасибо!
    #

  • 4 февраля 2009 в 22:38 • #
    Марина Селезнева

    Все привет!
    Рада была бы с Вами поделиться и обменяться вариантами договора.
    Мой адрес #
    Кстати, что Вы думаете по поводу фотосъемки. Есть идея разработать РАЗРЕШЕНИЕ НА ФОТОСЬЕМКУ. Знакомые дизайнеры в фирме, где изготовляют кухни, поплатились за свою съемку безумным штрафом!!!! Их заказчики оказались юристы(((.
    Мы же размещаем на своих сайтах фото проектов. Одно дело договоренность на словах, которая порой забывается, другое дело на бумаги!
    Была бы рада обсудить с Вами эту тему!!!
    Мне это начинает напоминать американский манер, ОБЕЗОПАСИМ СЕБЯ СО ВСЕХ СТОРОН ! Суды начинают входить в моду!

  • 5 февраля 2009 в 10:52 • #
    Любовь Сафронова

    Перешлите мне тоже, если не трудно. У нас вообще другая проблема- в стране , где я работаю вообще не понимают что такое дизайн и почему так дорого нужно платить- дело даже не в колличестве эскизов, а в том что это просто бумажки и почему за них нужно платить???нервы уже на пределе.Как дальше работать незнаю)

  • 5 февраля 2009 в 18:58 • #
    Ирина Козлова

    куда присылать, напишите свой e-mail

  • 5 февраля 2009 в 20:16 • #
    Любовь Сафронова

    # Спасибо!)

  • 5 февраля 2009 в 18:59 • #
    Ирина Козлова

    куда присылать, напишите свой e-mail

  • 3 февраля 2009 в 21:17 • #
    ЮЛЯ ГАНИЕВА

    заказчик обязан заплать за ту часть работы ,каторую вы выполнили ,советую каждый этап работы привязать к прцентам,например чертеж расстановки мебели и оборудывания 10%,электрика15%,потолки 15% и т д.....у меня был такой случай ,мы выполнили половина проекта ,и вдруг заказчик решил ,что это он сам все придумал:),и требует возрать предоплату ,пришлось разговаривать с ней на ее языке,на ее адрес послала письмо с уведомлением,что мы выполнили таки то работы ,и аванс не был получен ,в связи с этим мы рассторгаем с ней договор , и смело идите в суд ..... конечно каждый эскиз нужно подписывать у заказчика.

  • 4 февраля 2009 в 22:14 • #
    Н Терентьева

    Была у меня тоже совсем недавно заказчица, которой вдруг примерещилось, что она всё это придумала и совсем не так всё сказала делать. :) Причем, это "озарение" у нее случилось на стадии сдачи-приемки полностью готового заказа. Я ей эскизы показываю, где везде стоят ее подписи (на каждой странице)... Показываю бланки заказа с ее подписями... Показываю договор... А она мне и отвечает, что она там просто так расписывалась и не думала, что эти ее подписи и написанные ею слова "Утверждаю" на каждом эскизе являются утверждением проекта в работу. Хотела она себе деньги вернуть за всё, но ей объяснили, чтобы подавала в суд и там пусть судъе объясняет происхождение своих подписей на эскизах и в сметах, утверждающих проект к исполнению. Тетка сразу исчезла с горизонта.

  • 4 февраля 2009 в 10:09 • #
    Алла Апалькова

    Думаю, здесь поможет только договор. Иногда такие заказчики, так достают, что проще самим от них отказаться, но естественно, оставшись с деньгами за уже проделанную работу)

  • 4 февраля 2009 в 11:06 • #
    Тамара Мишина-Морозова

    Ребята, мне тоже интересно поменяться шаблонами договора. Скиньте мне на почту пожалуйста. A#/ Спасибо.

  • 4 февраля 2009 в 11:53 • #
    Эльвира Сапрыкина

    Ребята! Я судилась с клиентом. Мы, предварительно обменивались претензионными письмами и т.д. Клиент суд выиграл, т.к. подал через комитет по защите прав потребителей. И, хотя, мы настаивали,чтобы клиент предоставил квартиру для осмотра, пытаясь доказать, что он сделал квартиру по нашим эскизам, суд нас не поддержал. Денег,этот дядя, по суду не получил (мы заморозили, из принципа, работу фирмы),но прислал нам "бритоголовых", которые, как ни странно, выслушав нас, вместе с нами и с эскизами,посетили квартиру нашего клиента, и принесли нам расписку от него, что мы ему ничего не должны. Но,этот случай единичный, мерзкий и к каждому клиенту надо подходить индивидуально. Меньше всего проблем было, когда работали совсем без договора. Аванс получен, если не сошлись с клиентом во взглядах, или вдруг его жена почувствовала себя великим дизайнером, попрощались и все... Но,если заказ срочный и от серьезной организации, лучше дня три над договором посидеть, чем потом опять в суд.

  • 4 февраля 2009 в 14:18 • #
    Гриднев Дмитрий

    Тема интересная, и у меня такие случаи были...пару раз. Очень тяжелый заказчик был, а вернее его жена начитавшаяся журналов по интерьерам...))пыталась совместить изначально несовместимые вещи а учитывая тот факт что вкусом не обладала в принципе, сами понимаете что у нас получалось.Я понарисовал кучу эскизов под её "чутким руководством", визуализацию в 3D делал в результате она всё отвергла со словами "...в этом жить невозможно")))Вобщем я довольно долго всё это терпел а потом предложил ей каждый последующий эскиз оплачивать отдельно и готов работать на неё хоть всю жизнь, пока ей не понравится...))Она пропала и больше не появлялась.Предоплату я оставил себе. Сейчаз подобных барышень вижу за версту и просто отказываюсь от сотрудничества...

  • 4 февраля 2009 в 17:02 • #
    Татьяна Тютина

    Можно конечно подготовить совершенный договор и пойти в суд....но у меня один из заказчиков кидальщиков был военный министр. Хорошо что взяла предоплату 50%, так как когда дело дошло до оплаты и передачи проекта, обьект был полностью готов и вся мебель заказана. Тогда семья министра перестала отвечать на звонки, а мой юрист посоветовал не идти в суд и просто забыть об этом деле.
    Из этого случая был вынесен опыт: нельзя быть доброй и человечной, хочешь планчик на руки? положи денежку на счётик...Знакомые Иван Ивановича..ооо ребята для вас 100% предоплата и никаких скидок :)
    Если заказчик разговаривает, с ним всегда можно договориться и полюбовно разойтись.
    А если человек неадекватный....дай бог вам коллеги с такими не встречаться!

  • 16 февраля 2009 в 18:45 • #
    Ирина Будакова

    Татьяна,рассмотрите мою кандидатуру на вакансию -помощник дизайнера!!!Готова трудиться !!!!!!!!!

  • 4 февраля 2009 в 20:47 • #
    Ulia Miroshnik

    Ребята, пожалуйста, скиньте рыбки договоров на мою почту.. #
    да поможете избежать неприятных казусов начинаещему дизайнеру) зарaнее благодарю!

  • 5 февраля 2009 в 13:26 • #
    Валерия Мазниченко

    И мне скиньте, пожалуйста. В ответ перешлю свой договор... может тоже что пригодится. #

  • 12 февраля 2009 в 13:16 • #
    Татьяна Барсукова

    Скиньте и мне пожалуйста рыбки, проблем с неадекватными заказчиками тоже хватает. Сначала требуют одно, согласовываем эскизы, все подписываем, а потом оказывается, что и цвета не те и вообще все не так...
    Почта: # Спасибо)

  • 16 февраля 2009 в 01:09 • #
    Татьяна Маликова

    Привет всем. Бывало такое и у меня. Заказчик, получив идеи, пытался взять обратно предоплату, якобы ничего не нравится. Так пришлось объяснить, что работа проведена, и его ( заказчиков) отрицательный результат - тоже результат. Было потрачено время, которое должно быть оплачано и т.д. Вот ласками и сказками убеждаешь людей, что дизайнер тоже живой человек и хочет кушать как и все остальное человечество, а даром можно дома на диване валяться. Очень прошу и мне сбросить рыбку, а то недавно заказчик хихикнул над моим договором. Почта #
    заранее благодарю.

  • 16 февраля 2009 в 02:42 • #
    Ирина Клименко

    Договор-дело святое! Скиньте,не поленитесь,тоже хочется сравнить! И мой можете попросить,я пришлю. #

  • 16 февраля 2009 в 18:41 • #
    Ирина Будакова

    Здравствуйте,уважаемые творческие люди-)
    ох и я настрадалась от заказчиков,ктр отказываются платить!
    Однажды я делала восточную роспись на потолке одного котеджа.и подруга хозяйки заявила,что сможет также.После чего заказчица отказалась выплачивать одоговорённую сумму.Прошло время и её подруга пригласила меня иссправлять ту мазню,ктр она замутила у себя в доме-)))Деньги все отдали-)
    И недавно вообще не заплатили за проделанную работу-(((Предоплата осталась..но её так мало-(а времени на работу затраченно оч много-(
    Ребята,вышлите мне пожалуйста рыбу договора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! #

  • 13 августа 2009 в 10:40 • #
    Елена Карпунина

    Приветствую всех!!! Я начинающий дизайнер...Понимаю, что тема была рассмотрена еще в феврале,но я только добралась до её прочтения. Пожалйуста, скиньте мне тоже форму договора!!!!!!! Заранее благодарю #

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?