Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Уважаемые дизайнеры! Необходимо разработать фирменный стиль для бренда спортивной одежды и обуви. Сроки достаточно сжатые — до конца марта. Размер вознаграждения обсуждается индивидуально. Заинтересовавшимся предлагаем следующую схему работаты: мы высылаем ТЗ и в течение 2х недель ждем варианты эскизов. Вознаграждение выплачивается по факту принятия именнои вашего фирменного элемента.

Мой контакт: GB#

220
Комментарии (160)
  • 24 апреля 2009 в 16:36 • #
    Михаил Смирнов

    Здравствуйте, Галина!

    Отправил Вам письмо.

    С уважением,
    Михаил.

  • 24 апреля 2009 в 16:38 • #
    Тачат Игитян

    Здравствуйте, предлагаю наши услуги.
    Единственное схема работы у нас другая...
    Предоплата в размере 40% и 60% после окончания работы.

    Что входит в фирменный стиль?
    Базовый фирменный стиль.
    - логотип цветной
    - логотип черно-белый и монохромный
    - фирменные цвета
    - визитка
    - бланк корпоративный
    - конверт
    - макет корпоративного буклета
    - горизонтальный бланк
    - бланк Word
    - один дополнительный элемент

    Цена: 65 000 рублей

    Стандартный фирменный стиль.
    - логотип цветной
    - логотип черно-белый и монохромный
    - фирменные цвета
    - визитка
    - бланк VIP
    - бланк корпоративный
    - конверт
    - макет корпоративного буклета
    - горизонтальный бланк
    - бланк Word
    - шаблон писем
    - шаблон буклета
    - шаблон рекламных объявлений
    - рекламный модуль
    - сувенирная продукция
    - фирменный пакет
    - фирменная одежда
    - дизайн фирменного диска
    - Flash презентация

    Цена: 86 000 рублей

    Полный фирменный стиль
    Содержание.
    · Логотип. Графическое и цветовое решение. Латинский вариант.
    · Логотип. Графическое и цветовое решение. Кириллический вариант.
    · Построение логотипа. Латинский вариант.
    · Построение логотипа. Кириллический вариант.
    · Построение графического элемента логотипа.
    · Логотип. Цветовое решение CMYK.
    · Логотип Цветовое решение PANTONE®.
    · Логотип. Цветовое решение RGB.
    · Логотип. Монохромное решение.
    · Логотип. Черно-белое решение.
    · Логотип. Упрощенное построение.
    · Логотип. Цветовые изменения на плашке.
    · Логотип на плашке в фоновой среде.
    · Размещение логотипа на плашке в черно-белой среде.
    · Масштабирование логотипа.
    · Размещение текстовых и графических объектов вокруг логотипа.
    · Шрифтовые гарнитуры логотипа.
    · Шрифтовая гарнитура для основного применения в дизайне и документообороте.
    · Шрифтовая гарнитура для основного применения в документообороте.
    · Логотип. Недопустимое использование.
    · Построение фирменного графического элемента.
    · Правила использования основного графического элемента.

    Фирменная и деловая документация.
    · Фирменный бланк официального письма (латинский вариант)
    · Фирменный бланк официального письма (кириллический вариант)
    · Лист-предложение фирменного бланка.
    · Фирменный шаблон бланка распоряжения.
    · Фирменный шаблон бланка приказа.
    · Фирменный шаблон факса.
    · Фирменный шаблон служебной записки.
    · Фирменный шаблон уведомления.
    · Фирменный шаблон отчета.
    Фирменные конверты.
    · Фирменный конверт. Формат С5 (латинский вариант).
    · Фирменный конверт. Формат С5 (кириллический вариант).
    · Фирменный конверт. Формат С4 (латинский вариант).
    · Фирменный конверт. Формат С4 (кириллический вариант).
    · Фирменный конверт. Формат Е65 (латинский вариант).
    · Фирменный конверт. Формат Е65 (кириллический вариант).
    Фирменная аккредитация.
    · Персональная визитная карточка (кириллический вариант).
    · Персональная визитная карточка (латинский вариант).
    · Корпоративная карточка.
    · Пропуск.
    · Пропуск на автомобиль.
    · Гостевая карточка.
    · Бейдж.
    · Корпоративные листы для записи по отделам.
    · Стикеры.
    · Бумага для заметок.
    · Именные листы.
    · Поздравительная открытка.
    · Папка фирменная для бумаг.
    · Папка на подпись.
    · Ежедневник.
    · Планинг.
    · Корпоративный блокнот.
    Офис-стиль.
    · Фирменная наклейка.
    · Вставка в папку - регистратор.
    · Визуальные коммуникации интерьера.
    · Таблички на двери служб.
    · Пиктограммы.
    · Указатели.
    · Рецепшн.
    · Именная табличка.
    · Уличный стенд.
    · Настенный информационный формат.
    · Концепция оформления выставочного зала продукции.
    · Фирменная спецодежда.
    · Фирменная куртка.
    · Символика.
    · Оформление транспорта (троллейбус, автобус, ГАЗель).
    Презентации и сопроводительные документы.
    · Фирменный шаблон прайс-листа.
    · Товарно-транспортная накладная.
    · Товарная накладная.
    · Приказ на отпуск продукции.
    · Бланк командировочного удостоверения.
    · Презентационная продукция.
    · Корпоративная карточка с указанием координат и списка услуг.
    · Листовка А4.
    · Компакт-диск.
    · Шаблон электронной презентации.
    Сувенирная продукция.
    · Кружки.
    · Подставка под кружку.
    · Пепельница.
    · Зажигалка.
    · Брелок.
    · Авторучка.
    · Паке

  • 24 апреля 2009 в 18:37 • #
    Евгений В. Молев

    едрить... вот это от души... накопилось в душе поета...

  • 24 апреля 2009 в 20:33 • #
    Лазарева Наталия

    +

  • 25 апреля 2009 в 00:03 • #
    Ирина Колобова

    +++

  • 25 апреля 2009 в 13:16 • #
    Егор Федотов

    +

  • 3 мая 2009 в 19:10 • #
    Богдан Свиридов

    + )))) Даже читать нет желания

  • 4 мая 2009 в 00:23 • #
    Дмитрий Трубников

    это в каких рублях???

  • 4 мая 2009 в 00:24 • #
    Тачат Игитян

    в Российских рублях...

  • 24 апреля 2009 в 16:39 • #
    Тачат Игитян

    Так же советую прочитать http://epsilon-int.ru/work_index.php?faq=2 перед тем как выбрать заказчика...

  • 24 апреля 2009 в 16:40 • #
    Alexander Brovkin

    Здравствутйе. Идея интересная но любая работа должна быть оплачена. Если работа не оплачена то это кидалово. Эскизы этотоже работа и она должна быть оплачена, пусть 20%-30% от стоимости проекта. на таких условиях готов поработать. А то что вы предлагаете изначально (тендер) - извините, только для гастарбайтеров и фрилансеров, работающих за еду с соответствующим качеством.

  • 24 апреля 2009 в 17:07 • #
    Галина Пересыпкина

    Приношу свои извинения за опечатку в письме - срок выполнения ТЗ до конца мая.

  • 24 апреля 2009 в 17:38 • #
    Дмитрий Осадчий

    Галина я выслал письмо жду ответа

  • 24 апреля 2009 в 17:47 • #
    Решетникова Нина

    Галина, здравствуйте!
    Прошу выслать ТЗ на #

  • 24 апреля 2009 в 18:37 • #
    Евгений В. Молев

    схема работы ваша - чистейшее кидалово!-(

    дизайнеры так не работают профессиональные...

  • 24 апреля 2009 в 20:36 • #
    Татьяна Камилова

    Объясните как?
    Был один крендель, Сергей Демидов и иже с ним его студия с хорошим портфолио и презентацией- ваял месяц хрень-хренную, в итоге недоваял,предоплату не вернул.

  • 25 апреля 2009 в 00:08 • #
    Ирина Колобова

    Татьяна, очень хорошо вас понимаю и полностью поддерживаю. Но искать партнеров на таких условиях в интернете - гиблое дело. Только по рекомендациям. Алчные фрилансеры все хотят предоплаты. И обижаются на справедливые опасения заказчика так, как будто участие в конкурсе отнимет у них последний кусок.

  • 25 апреля 2009 в 00:59 • #
    Татьяна Камилова

    А Вам ,Ирина,я еще могу похвастаться и дизайнами обложек для каталога цветочных фирм. Они у меня хранятся на тот случай,если я вздумаю выпускать газету в стиле "Нарочно не придумаешь" . Тогда им гарантирован гонорар,работали ведь:)
    А да, еще у меня есть фрагменты с конкурса для одного заказчика "бизнеса под ключ" концепций интерьера- некоторые были очень даже похожи на общественный туалет и кладбищенский участок,ей-богу,не вру.

  • 25 апреля 2009 в 06:11 • #
    Светлана Пенкина

    Алчные фрилансеры? а в реал вы тоже без договора работаете, не алчно? Мои соболезнования. Чтобы я взялась за работу для такого заказчика, его мне должны порекомендовать люди, с которыми я давно работаю, никак не иначе.
    Ни один уважающий себя исполнитель-дизайнер не будет работать без предоплаты. А то, что кому-то попадались недобросовестные ваятели - так опять же, не стоит абы к кому обращаться.

  • 25 апреля 2009 в 12:04 • #
    Татьяна Камилова

    Что -то я не слышала,чтоб в реале или нете кто-то себя позиционировал как дурак и мошенник. Все как один добросовестные профессионалы. И я в том числе:))

  • 25 апреля 2009 в 13:02 • #
    Светлана Пенкина

    для того, чтобы не нарваться на дураков, надо перед работой с новым клиентом наводить справки и спрашивать рекомендации

  • 25 апреля 2009 в 13:51 • #
    Татьяна Камилова

    А например, вас кто-то может рекомендовать? Только если я не знаю того,кто Вас может порекомендовать,желательно найти еще и того,кто может рекомендовать того,кто рекомендовал Вас:))
    Можете сидеть без работы,преисполнившись собственной принцмпиальностью. Или чем-то другим?

  • 25 апреля 2009 в 14:22 • #
    Светлана Пенкина

    у меня есть клиентура, я не рвусь к хамам в исполнители :-)

  • 25 апреля 2009 в 15:35 • #
    Татьяна Камилова

    Я очень за Вас рада, и за Ваших клиентов, значит, они нашли именно то,что им нужно.
    О путях поиска скромно умолчим

  • 25 апреля 2009 в 15:43 • #
    Светлана Пенкина

    Скромность в бизнесе не уместна. Только факты.

  • 25 апреля 2009 в 21:55 • #
    Ирина Колобова

    Скромность уместна всегда. Особенно для девушки, госпожа Создатель. А чего б Вам не обозначиться попросту как Господь Бог? ))

  • 25 апреля 2009 в 22:31 • #
    Светлана Пенкина

    А зачем мне чужие регалии? Я творю, создаю. А еще есть люди, которые мыслят шаблонно.

  • 25 апреля 2009 в 23:39 • #
    Ирина Колобова

    А еще есть люди с чувством юмора и самоиронией. Которые не произносят вещей типа "мое творчество" иначе, чем с улыбкой, и всегда смеются над собой прежде, чем окружающие начинают смеяться над ними.

  • 26 апреля 2009 в 13:57 • #
    Светлана Пенкина

    а есть люди, которые смеются только когда смешно.

  • 26 апреля 2009 в 14:04 • #
    Татьяна Камилова

    Тогда без ложной скромности- ребенку 7 лет ,который вместе со мной рассматривал Вашу открытку Акварель показалось,что снегурочка лысая. Это сделано для салона красота, а я бы ее презентовала в клинику по наращиванию волос:)))))
    Ато ассоциации нехорошие

  • 26 апреля 2009 в 14:05 • #
    Татьяна Камилова

    Да,было смешно,поржали,спасибо за творчество:)))

  • 26 апреля 2009 в 14:41 • #
    Светлана Пенкина

    и то щастье убогим

  • 26 апреля 2009 в 14:59 • #
    Татьяна Камилова

    Ну да:))))))

    А салон Вы подставили, люди ведь Вам доверились, а Вы?

  • 26 апреля 2009 в 15:21 • #
    Светлана Пенкина

    какой салон?

  • 26 апреля 2009 в 17:18 • #
    Татьяна Камилова

    Для которого лысую снегурку нарисовали

  • 27 апреля 2009 в 05:48 • #
    Светлана Пенкина

    показывала именитому дизайнеру тред с вашим бредом. он уверенно сказал (нет, ему не показалось!), что у вас нет мозга. :-)

  • 27 апреля 2009 в 09:11 • #
    Татьяна Камилова

    что у вас нет мозга. :-) ,который можно сверлить тупыми работами.
    Вам предоплата ни одной серьезной работы не светит, так, подтанцовка

  • 27 апреля 2009 в 09:13 • #
    Светлана Пенкина

    а васька слушает, да ест :-)

    продолжайте дальше капать желчью, всего хорошего

    больше отвечать вам не вижу смысла, вы уже показали себя во всей красе.

  • 25 апреля 2009 в 13:25 • #
    Евгений В. Молев

    согласен, что Вы тоже рискуете как Заказчик.
    именно поэтому схема с минимальным риском для всех - договор с предоплатой от 30%.
    не раз встречал очень осторожных заказчиков.
    варианты дополнительной подстраховки:
    1. работают только по рекомендации
    2. работают по договору не на все работы, а на базовый первый этап работ
    3. активно работают с исполнителем, почти в режиме реального времени.

    Работать без предоплаты - значит выбрать неуверенного в себе исполнителя, который остро нуждается в заказе и готов на любые условия.
    Вам решать.

  • 25 апреля 2009 в 13:48 • #
    Татьяна Камилова

    Евгений, студия Лебедева пример уверенного в себе исполнителя.
    Не уверенный в србственном опыте исполнитель не равно дурак, возможно, именно он найдет ту истину,которую я хочу увидеть , но как я об этом узнаю ,его ведь некому пока порекомендовать

  • 25 апреля 2009 в 16:12 • #
    Евгений В. Молев

    есть два типа Заказчика:
    1. Заказчик знает что хочет и у него это будет, не зависимо от исполнителя.
    2. Заказчик хочет пофилософствовать и его проект никогда не будет воплощен.

    Думаю, Лебедев Вам с удовольствием поможет)

    если нет: http://burbon.ru

  • 26 апреля 2009 в 00:10 • #
    Татьяна Камилова

    Ну Лебедев и Вам не откажет. А что так задело?:)

  • 24 апреля 2009 в 20:45 • #
    Ачкасова Наталия

    Народ... я что, одна заинтересовалась СРОКАМИ, оглашенными как "до конца марта"???
    ***смайлик с вытаращенными глазами***

    Вроде сообщение сегодняшнее... КАКОЙ март имеется в виду?
    Или это ваше постоянное предложение, и вы только даты меняете?

  • 24 апреля 2009 в 22:25 • #
    Андрей Моисеев

    #
    хотя без предоплаты как то.....

  • 25 апреля 2009 в 00:41 • #
    Татьяна Камилова

    И Вы мне объясните- а Вы уверены,что взяв предоплату, вы сделаете именно то,что хотел заказчик? Вас кто-то, имеющий авторитет на этом сайте, может рекомендовать?

  • 25 апреля 2009 в 08:50 • #
    Андрей Моисеев

    для того что бы рекомендовать надо человека знать (работать с ним). К сожалению из среды ПРОФЕССИОНАЛОВ я ни скем ни работал еще но надеюсь на это. Далее АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН со Станиславом (читайте ниже, каждая работа должна оплачиваться или давайте работу ВЫашим дизайнерам если они у вас есть). Предоплата это нормальная практика в среде дизайнеров(фрилансеров).

  • 25 апреля 2009 в 12:01 • #
    Татьяна Камилова

    Тогда сидите все начинающие и нерекомендованные без работы:))
    А работать другие будут

  • 25 апреля 2009 в 14:35 • #
    Андрей Моисеев

    Татьяна этим самым Вы оскорбили моих заказчиков (а также тех дизайнеров которые Вам предложили предоплату еще раз повторюсь любая работа должна быть оплачена применительно к любому труду). Не моя вина в том что на профессионалах пока нет моих заказчиков (может им этот ресурс не интересен не допускаете? Они привыкли общаться с живым человеком а не с его электронной почтой.

  • 25 апреля 2009 в 15:32 • #
    Татьяна Камилова

    Не говорите ерунды , должна быть оплачена не любая работа, а только та,которая выполнена так,как меня устраивает. Не вижу чем я могла оскорбить Ваших заказчиков, если их устраивает Ваша работа.
    А что касается дизайнеров, не предложивших пока ничего конкретного,кроме предоплаты- пусть себе сидят такие обиженные

  • 25 апреля 2009 в 16:27 • #
    Евгений В. Молев

    должна быть оплачена любая заказанная работа.
    если вы купили машину,но вам в ней не нравится цвет бампера и форма руля, то это не значит что вам машина должна достаться бесплатно.

    а вы хотите откровенной халявы.

  • 25 апреля 2009 в 19:07 • #
    Андрей Моисеев

    Евгений мысленно Вам аплодирую! Ваш пример попал в точку!

  • 25 апреля 2009 в 19:18 • #
    Андрей Моисеев

    На первый ответ ответил Евгений.
    По второму ответу. Все мои заказчики платили предоплату и остались довольны результатом.
    По третьему ответу Вы сами ничего кокретного не преложили до сих пор несмотря на бурную дискуссию по Вашему сообщению. Кстати посмотрите много желающих работать на Вас без предоплаты? Кажется желающих мало.

  • 26 апреля 2009 в 00:13 • #
    Татьяна Камилова

    Это Вы хотите оплаты любой заказанной работы- если Вам в ателье сошьют пиджак, который на Вас не сидит, или слегка полы косит- Вы оплатите любую работу? Работали ведь. А за машину неизвестной марки с разными бамперами не просят предоплату, ее сначала покажут. Я имею ввиду,если не предполагают изначально кинуть.

  • 26 апреля 2009 в 00:20 • #
    Татьяна Камилова

    Э-эй, Вы хоть тему почитайте.
    И подпись.
    А Вы не могли предположить,что остальные в личке обратились, работают, а здесь если посмотреть- одни бездельники,ждущие предоплат.

    Ну-ну.

  • 26 апреля 2009 в 00:24 • #
    Татьяна Камилова

    Ну да... Согласна)

  • 26 апреля 2009 в 22:30 • #
    Станислав Низов

    Видите ли - в случае с автомобилем вы покупаете СЕРИЙНУЮ модель. Если перевести на язык дизайна - то тогда вашим фирменным стилем станет клипарт из микрософт ворд. Вы же хотите - как я правильно понимаю, мндивидуальный фирменный стиль. И оплата идет именно за креативный подход. Вы должны доверять дизайнеру которого приглашаете к сотрудничеству. Ведь он не учит вас управлять вашим предприятием, чем бы оно не занималось. Он профессионал в дизайне. И знает что хорошо а что плохо. Что стоит делать а что - нет. Если вы считаете что разбираетесь в искусстве лучше художника - то почему бы вам не сделать фирменный стиль самостоятельно. И денег съэкономите заодно. Вы же не удаляете себе аппендецит самостоятельно (надеюсь:) и не пытаетесь чинить мотор вашего автомобиля. Но почему то рассуждаете о дизайне как о чем-то очевидном. Если вы не доверяете дизайнеру - то скорее всего, с вами не станет работать профессионал. В этом случае вы получите убогий фирменный стиль он неопытного студента или подобного ему начинающего и неуверенного в себе человека. Вы потратите не очень много денег (я всетаки надеюсь что вы не хотите кого-либо кинуть). Но эти деньги вы потратите впустую. Ибо результат будет не очень силен.

  • 26 апреля 2009 в 22:42 • #
    Татьяна Камилова

    Станислав, где Вы прочитали о том,что я рассуждаю о дизайне?
    Я рассуждаю о вариантах сотрудничества.- по предоплате или нет.
    Ясен пень,что если я приглашаю его и даю деньги наперед, я должна быть уверена,кому и за что я их даю. В контексте этого поста- почему дизайнер,считая себя профи и честным работником просит предоплату и делает заказчика потенциальным вором?

  • 26 апреля 2009 в 23:20 • #
    Станислав Низов

    Я уже писал в этой ветке по поводу предоплаты - это форма договорных обязательств между заказчиком и исполнителем. Обозначает она только лишь одно - что акт креативной любви между ними состоится. Предоплата обязывает исполнителя (дизайнера) сделать дизайн, каким бы капризным не был заказчик. Но, в свою очередь, и Заказчик, за внесенные деньги вправе требовать от дизайнера серьезной работы и удовлетворения собственного желания.
    Этот подход нужен также и для того чтобы организовывать, не очень то обязательных творческих людей. Так что когда я беру предоплату - я не считаю своих заказчиков ворами. Просто это устоявшаяся форма сотрудничества, корни которой теряются еще в Советских временах. Мои заказчики - в основном очень серьезные организации и не смотря на это - им не кажется противоественным оплачивать работу ;)

  • 26 апреля 2009 в 23:40 • #
    Татьяна Камилова

    :))Ну читайте ниже

  • 25 апреля 2009 в 16:15 • #
    Евгений В. Молев

    лично я фриланс не приемлю, но ОЧЕНЬ многие пользуются услугами фрилансеров и довольны их работой.

  • 26 апреля 2009 в 00:22 • #
    Татьяна Камилова

    И я очень довольна, тоже пользуюсь. Иногда и не первым встречным.

  • 25 апреля 2009 в 13:29 • #
    Евгений В. Молев

    что бы была уверенность нужно:
    0. изучите то что нарисовано другими и выберете то что Вам нравится.
    1. посмотрите наши работы (найдите то что Вам нравится)
    2. посмотрите наши цены (не высокие)
    3. мы работаем с эскизом дизайна до полного восторга Заказчика

  • 25 апреля 2009 в 13:54 • #
    Татьяна Камилова

    А если мне ничего не нравится, но я предложу Вам тестовое задание по брифу, ес-но без предоплаты- Вы откажетесь?

  • 25 апреля 2009 в 16:18 • #
    Евгений В. Молев

    ессно. тесты для школьников и для дам)

    наши клиенты доверяют нам без тестов.

  • 26 апреля 2009 в 00:37 • #
    Татьяна Камилова

    Поздравляю Ваших клиентов , видимо, Вы того стоите или недорого стоите,

  • 26 апреля 2009 в 10:11 • #
    Евгений В. Молев

    мы стоим дорого но берем дешево.

  • 26 апреля 2009 в 14:15 • #
    Татьяна Камилова

    Без ложной коллегиальности оцените творчество коллеги?

  • 26 апреля 2009 в 14:34 • #
    Евгений В. Молев

    в смысле?

  • 25 апреля 2009 в 00:13 • #
    Станислав Низов

    Предоплата за фирменный стиль - это гарантия для заказчика и подрядчика. Некоторые организации практикуют открытые тендеры по результатам которых их штатные дизайнеры приобретают пищу для оскудевшей фантазии. А разработчики остаются ни с чем. Именно поэтому предоплата и является гарантией чистоты намерений обоих сторон, так как подрядчик - дизайнер заключает соглашение с заказчиком.
    Не обессудьте, но настоящие профессионалы не станут работать на мутных условиях.
    Если вы действительно имеете серьезные намерения, то и я готов поучаствовать в конкурсе. Пишите.

  • 25 апреля 2009 в 00:45 • #
    Татьяна Камилова

    Настоящих профессионалов- раз -два и обчелся ,видела я работы на открытых конкурсах от тех,кто гордо именует себя профессисоналами - му-сор-ка на 99%. Не думаю,что такие идеи сильно будоражат даже оскудевшую вконец фантазию.
    Хотела оценить полет Вашей фантазии- но не удалось:))
    Заинтриговали очень,похвастайтесь

  • 25 апреля 2009 в 06:14 • #
    Светлана Пенкина

    Мусорка - это потому что не понравилось Вам лично или потому что заказчик не принял и бренд не работает?

  • 25 апреля 2009 в 11:59 • #
    Татьяна Камилова

    какое это имеет принципиальное значение?
    Если я выступлю заказчиком и мне все выложенное на конкурс не понравится- я услышу,что посредством этого я возбуждаю фантазию?
    Ничего,что это может мне реально не понравиться?

  • 25 апреля 2009 в 13:01 • #
    Светлана Пенкина

    как правило причиной этого может быть безграмотно составленный бриф и непрофессионально составленное тех.задание

  • 25 апреля 2009 в 13:17 • #
    Татьяна Камилова

    Все понятно, кто обосрался- невестка, тьфу,заказчик:))

  • 25 апреля 2009 в 14:21 • #
    Светлана Пенкина

    эээ?

  • 25 апреля 2009 в 15:36 • #
    Татьяна Камилова

    Вот именно)

  • 25 апреля 2009 в 15:42 • #
    Светлана Пенкина

    вы со всеми в таком ключе ведете беседы?

  • 26 апреля 2009 в 00:33 • #
    Татьяна Камилова

    Нет , только с теми, кто заказчиков считает идиотами, оплачивающими ЛЮБУЮ работу.

  • 26 апреля 2009 в 13:56 • #
    Светлана Пенкина

    а причем тут я?

  • 25 апреля 2009 в 16:20 • #
    Евгений В. Молев

    настоящих заказчиков - тоже не много)

  • 26 апреля 2009 в 14:09 • #
    Татьяна Камилова

    Ну и с этим не могу не согласиться

  • 25 апреля 2009 в 18:43 • #
    Дима Цапко

    Хвастаюсь :) (может и не в тему) но мое портфолио состоит на 99% из работ, сделанных именно на фриленсе работа большой командой в студии или агентстве зачастую дает в результате усредненное невыразительное нечто, которое или на что-то похоже или уже было, или же просто кал

    Портфолио смотрите на: flashback62.blogspot.com

    если что -- обращайтесь :)

  • 26 апреля 2009 в 10:20 • #
    Татьяна Камилова

    Обязательно)

  • 26 апреля 2009 в 13:53 • #
    Евгений В. Молев

    люди, которые не могут себя организовать, для того тчо бы приходить во время на работу, что бы не подводить коллег, что бы работать в команде - так и говорят...

    нужны ли заказчику такие ???
    зависит от заказчика (он ведь может быть таким же скользким))

  • 26 апреля 2009 в 15:17 • #
    Дима Цапко

    "Чтобы" пишется слитно :)
    Если бы я не работал около 10 лет в рекламных агентствах (международных, локальных на разных позициях, в том числе и креативного директора) возможно, принял бы во внимание Ваш коммент... Но... увы...

    Что касается заказчика -- нужны ли ему такие? Какие? Вовремя приходящие на работу и не подводящие коллег? Заказчику все равно. Ему нужен ПРОДУКТ. Который, кстати могут выдать и опаздывающие диайнеры...

    Успех заключается в том, чтобы грамотно выстроить коммуникацию между клиентом и исполнителем обе стороны должны понимать, что стремятся к общей цели. Тогда и отношения становятся партнерскими, а не а-ля "я заказчик, ты дурак". И не кидают, как правило в таких случаях... А вот если изначально подозревать человека в том, что он собирается вас кинуть это как минимум не этично... Если подозреваете -- не работайте и ждите годовых сотнетысячедолларовых контрактов на постоянное обслуживание :) Так тоже бывает.

  • 26 апреля 2009 в 16:31 • #
    Евгений В. Молев

    ЧТОБЫ пишется по-разному...
    если ВЫ не учитель младших классов средней школы, я бы не рекомендовал Вам делать замечания...

    Что касается конечного продукта и Вашего опыта - Флаг Вам В руки)

  • 26 апреля 2009 в 22:14 • #
    Татьяна Камилова

    Вам просто нечего на это возразить,вот флаг и вручили. А куда деваться:))))

  • 27 апреля 2009 в 08:19 • #
    Евгений В. Молев

    верните флаг, возьмите дудку)

  • 26 апреля 2009 в 17:17 • #
    Татьяна Камилова

    ИМХО спорно. Организовать можно и баранов......в стадо.

  • 26 апреля 2009 в 21:58 • #
    Евгений В. Молев

    согласитесь, что бараны по-одиночке - ничуть не лучше...

  • 26 апреля 2009 в 22:47 • #
    Татьяна Камилова

    Бараны не лучше.
    Но воспитывать самодисциплину гораздо труднее,чем под кнутом в стаде соблюдать дисциплину.
    Так что Ваше утверждение о том, что предпочтение индивидуальной работы зависит от недисциплинированности ИМХО очень даже спорно

  • 26 апреля 2009 в 23:07 • #
    Станислав Низов

    Не ссорьтесь.
    Я вот работаю фрилансером например по чисто экономическим соображениям. - Все просто - я зарабатываю фрилансом гораздо больше чем сможет мне заплатить агенство. Не говоря уже о производителе (клиенте). Плюс за годы работы накопился багаж постоянных заказчиков приносящих гарантированный доход. Их тоже надо обслуживать а это время, которого обычно не хватает при работе в организации.

  • 26 апреля 2009 в 23:50 • #
    Татьяна Камилова

    Я не ссорюсь ,я отстаиваю свою точку зрения.

  • 27 апреля 2009 в 08:18 • #
    Евгений В. Молев

    кстати о баранах...

  • 27 апреля 2009 в 08:19 • #
    Евгений В. Молев

    полностью согласен.
    в организации Ваш заработок будет ниже, и если Вы в состоянии найти постоянный поток заказов, это значит Ваш уровень настолько высок, что Вы и есть организация.
    т.е. Вы рано или поздно создадите свою организацию, так как не будете справляться с возрастающим объемом заказов.

  • 27 апреля 2009 в 09:12 • #
    Татьяна Камилова

    Которых Вы организовали в свое стадо?

  • 27 апреля 2009 в 20:04 • #
    Станислав Низов

    Я именно так и хотел поступить но тут грянул кризис (
    Поэтому пока решено повременить. Как говорится - до лучших времен. Основной контингент моих заказчиков - музеи и культурные учреждения. И у них резко сократилось финансирование на издательскую деятельность. Поэтому сейчас открыть свое агентство считаю преждевременным. Брать на себя ответственность за людей пока не готов. Чуть позже - пожалуй.

  • 27 апреля 2009 в 20:56 • #
    Евгений В. Молев

    Кризис делу не помеха.
    Кризис бьет по зажравшимся бездельникам, а трудяги напротив получают бонус.

  • 29 апреля 2009 в 10:27 • #
    Евгений В. Молев

    я о вашем упорстве...

  • 29 апреля 2009 в 10:36 • #
    Татьяна Камилова

    А о своем?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?