Реклама в лифтах. Ваше мнение.

Реклама в лифтах. Ваше мнение.

Результаты маркетингового исследования

«Эффективность рекламы в пассажирских лифтах»

Настоящее исследование проведено рекламным агентством «ЛИФТПРИНТ» в городе Бресте 21-го Февраля 2008 года.

Цель исследования — определение эффективности рекламно-информационных материалов, размещенных в пассажирских лифтах жилых домов.
Метод исследования — интервью (опрос общественного мнения).

Задачи исследования:

  • опрос 250 (двухсот пятидесяти) жителей, проживающих в домах, оборудованных рекламно-информационными стендами в пассажирских лифтах;
  • анализ и статистическая обработка полученных результатов.

Вопросы интервью:

  1. «Читаете ли вы рекламу в лифтах?»
  2. «Какая реклама вам больше всего запомнилась?»

Результаты интервью:

На вопрос «Читаете ли вы рекламу в лифтах?»

  • «Да, читаю» ответило 83% респондентов
  • «Нет, не читаю» ответило 9% респондентов
  • «Живу на первом этаже, не пользуюсь лифтом» ответило 8% респондентов.

На вопрос «Какая реклама вам больше всего запомнилась?»

  • «А8 и А7 формата» ответило 29% респондентов
  • «А6 формата» ответило 43% респондентов
  • «А5 формата» ответило 74% респондентов
  • «Все» ответило 11% респондентов
  • «Затрудняюсь ответить» ответило 9% респондентов*.

Кроме того, 13% респондентов назвали в качестве наиболее запомнившейся рекламу, размещавшуюся последний раз более месяца назад.

*исследователь перевел ответы респондентов в зависимости от их содержания в конкретные форматы самостоятельно.

Что вы думаете по этому поводу?

214
Комментарии (16)
  • 16 марта 2009 в 16:25 • #
    Станислав Лошаков

    Очень интересно!!!

  • 16 марта 2009 в 16:28 • #
    Эмин Насиров

    Согласен!

  • 16 марта 2009 в 16:36 • #
    Дmитрий Куренков

    это устаревшая рекламная "концепция" заклеивать все имеющее пространство рекламой отживает свой век. Сейчас в силу огромного потока рекламной информации просто на автомате люди отключают функцию "чтение рекламы"
    и что бы их внимание зацепить - нужная креативная фишка. нечто такое что не вписывается в их сформированное понятие окружающей реальности.
    но такой процент рекламы крайне низок, все из за усколобости начальства РА.

    обычно в лифтах я рекламу отдираю, если она мне не нравится
    а как правило она мне не нравится -)

    p.s У меня много идей в данной области.

  • 16 марта 2009 в 19:10 • #
    Эмин Насиров

    Может поделитесь своими идеями?))

  • 16 марта 2009 в 18:09 • #
    Алексей Подольский

    Чем выше человек живёт, тем больше шансов, что он прочитает. У нас, например, достаточно эффективно рекламируются такси.
    Но как правило на одном стенде находятся, как минимум, 20 модулей. Это больше напоминает пёстрый ковер. Преимущество в том, что те рекламодатели, которые делают классный дизайн, просто обречены на успех)

  • 16 марта 2009 в 19:09 • #
    Эмин Насиров

    У нас в городе всё больше рекламодателей в сфере пластиковых окон и дверей.

  • 16 марта 2009 в 19:47 • #
    Алексей Подольский

    Ну да. Это тоже. Вообще не знаю, как человеку определиться, когда в городе с 300 000 населения около 200 фирм по пластиковым окнам.

  • 17 марта 2009 в 08:36 • #
    Андрей Моисеев

    Согласен на все 100%

  • 16 марта 2009 в 21:48 • #
    Айгуль Султанова

    Реклама в лифтам в домах Казани - это увлекательное чтиво, особенно на стендах некоторых РА. очень грамотно подходят к сочетания форматов и размеров, цветовой гаммы, очень разнообразная реклама о разных нужных на мой взгляд услугах и товарах. Единственная сложность - обычно в лифте не успеваешь или честно говоря лень записать, было бы клево чтобы эта реклама была что-то типа на отклеивающихся стикерах

  • 16 марта 2009 в 23:41 • #
    Алексей Афанасьев

    это уже есть,только на информационных стойках в разных посещаемых местах. но у нас например рекламу в лифтах отскребают.любую.даже не рекламу, а аварийные телефоны!

  • 17 марта 2009 в 00:16 • #
    Эмин Насиров

    Очень практично получилось бы!!

  • 17 марта 2009 в 07:44 • #
    вера черкасова

    ХОРОШАЯ ТЕМА.

  • 17 марта 2009 в 12:49 • #
    Олька Пономарева

    я обращаю внимание на рекламу в лифте, т.к. больше там особо делать нечего, и приходится хоть куда-то смотреть, нужные телефончики из рекламы могу даже записать, конечно, наиболее ярко и креативно выраженная реклама сразу бросается в глаза, но это не значит, что размер (А4 или А5) решает, тут решает яркость и сфера деятельности (на мой счет)

  • 17 марта 2009 в 23:10 • #
    Максим Силантьев

    Могу сказать, что на рекламу я обращаю внимание чисто с профессиональной точки зрения. Но так или иначе в лифте именно нечем заняться и поэтому так или иначе рекламные объявления читаются все. Живу на 13 этаже, еду долго :)

  • 20 марта 2009 в 09:25 • #
    Андрей Азаров

    не знаю, как в бресте, а в минске в некоторых лифтах в центре города свет настолько тусклый, что кнопки не видно, не то что рекламу. если же говорить про идеи, то вот вам совет -- рекламу надо печатать на самоклеящейся плёнке, которую фиг поцарапаешь и отдерёшь. при этом содержание должно быть таким, чтобы не устарело и через полгода. например:

    1. реклама продовольственных магазинов, для животных, для спортсменов, в шаговой доступности, с указанием телефонов службы доставки (хотя в бресте этого ожидать от магазинов смешно, а в москве это почти норма).
    2. парикмахерские, бассейны, кинотеатры, банки, сельхозрынки, кафе, пиццерии, библиотеки, фитнесклубы и салоны красоты.
    3. телефоны аварийных и социальных служб (все необходимые, от службы газа до ветеринара).

    в таком случае вам люди спасибо скажут, и будут лифт искользовать как справочник, а не как туалет.

  • 20 марта 2009 в 11:37 • #
    Елена Карпова

    Здравствуйте, мне кажется опрос не совсем информативен. На вопрос "Какая реклама вам больше всего запомнилась" ответ формата А4 — полное отсутсвие информации о дизайне. Реклама в лифте может быть настолько креативной, что даже формат а7 может быть запомниающимся. Хотя при чем здесь формат ясно только отчасти. Наверное потому что ориентировались на площать рекламную а не на рекламируемые продукции и услуги. Не говоря уже о нестандартной рекламе, которую можно сделать в лифте.
    Буквально недавно рассматривали лифт как объект рекламной площадки. Можно же рекламировать там школы, спортивные, фитнес клубы, массу всего используя, например, простой набор цифр в лифте.
    Конечно, это не избавит от вандализма в лифте, но на эту тему тоже можно подумать. Были бы стредства.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008