Современный дизайн окна.

Уважаемые дизайнеры и архитекторы.
Уговорил начальника производства сделать окна из Эвкалипта, Канадского ореха и Меранти (три разных окна), получилось очень красиво. Но он утверждает, что это не приживется. Подскажите, чего хотят нынешние клиенты, что показывает Ваша практика? По большему счету, в этой сфере, законодатели Вы.

141
Автор:
Комментарии (13)
  • 6 апреля 2009 в 13:29 • #
    Алексей Кудрявцев

    Клиенты ведутся на рекламу

  • 6 апреля 2009 в 13:56 • #
    Роман К

    Вы имеете ввиду бренд?

  • 6 апреля 2009 в 14:50 • #
    Алексей Кудрявцев

    Человек имеющий деньги готов их отдать в любом количестве за качество. Надо просто убедить потенциального покупателя в том что из натурального дерева лучше и эстетичней. Сделать антирекламу пластиковым окнам например: испарение вредных элементов от пластиковых элементов окна и плохие вентиляционные показатели и т.д. И рассказать про плюсы деревянных оконных переплётов (можно приплести какие нить лечебные качества). Просто с помощью современных технологий можно создать из полимера любые формы. А вот сделать так что бы он пах кедром или орехом куда сложнее.

  • 6 апреля 2009 в 15:41 • #
    Роман К

    Это я понимаю, я про ценные пароды конкретно.

  • 6 апреля 2009 в 13:54 • #
    Lana Zhirkina

    Цена, качество,варианты.

  • 6 апреля 2009 в 13:57 • #
    Роман К

    Не совсем Вас понял?

  • 8 апреля 2009 в 00:46 • #
    Lana Zhirkina

    Вы писали Роман:
    "Подскажите, чего хотят нынешние клиенты, что показывает Ваша практика?"
    Так вот клиентам в первую очередь интересны варианты,хотят они и качество и цену хорошую.

  • 8 апреля 2009 в 13:28 • #
    Роман К

    Все это есть. Без лишней скромности. Меня интересует, есть ли интерес у народа.

  • 6 апреля 2009 в 23:55 • #
    Станислав Чекунов

    Ценные породы это дуб,бук далее сосна ..все ..остальное излишество
    Сделать же можно из любого материала просто сказать клиенту что можно....,а качество всегда посмотрит клиент на дубе или буке..на экзотику будет ничтожно мало

  • 7 апреля 2009 в 00:48 • #
    Анна Рогачева

    я так думаю, что "стрелять" будет...правда редко, но будет точно!
    удачи! (12лет в бизнесе).

  • 7 апреля 2009 в 11:24 • #
    Н Терентьева

    Как массовые постоянные продажи - вряд ли, в этом Ваш начальник прав. Как разовые заказы - вполне (наверняка периодически будут находиться клиенты, кому по каким-то личным причинам, желаниям, необходимости понадобятся, например, эвкалиптовые оконные рамы на все окнонные проемы в квартире)!

  • 7 апреля 2009 в 12:07 • #
    Роман К

    Эвкалипт по своим характеристикам превосходит дуб и по деньгам тоже, вообщем надо попробовать качнуть, а там увидим.

  • 14 апреля 2009 в 17:41 • #
    Константин Заостровцев

    Необходимо внедрение идеи о натуральных материалов в целом. А потом уже говорить о конкретных продуктах.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?